Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Шевроле лачетти крестовина рулевого вала артикул

Время чтения: 5 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

День добрый всем читателям! История такова… Год назад столкнулся с проблемой закусывания руля. На Д2 начитался по этому вопросу много постов. Ну и решил пойти простым путем. Но на всякий случай заказал крестовину(цену уже не помню, но вроде в районе 250 рублей). Обильно заливал крестовину(ту, что около рейки) wd40, в течении дня сделал 5-6 инъекций. К обеду следующего дня закусывание руля прекратилось, ну или стало почти не заметно. Затем напихал под пыльник крестовины графитной смазки. Через день руль стал еще легче. На этом я успокоился, крестовина не понадобилась.
И вот месяц назад стали проявляться похожие симптомы. Ага, подумал я, крестовина таки скончалась. Полез под капот, снял пыльник с крестовины, но там все в графитке… ЭЭЭ, не понятно… Стал шерстить Д2, но ничего подобного не нашел. Думал про рейку, пробег то уж за 250. На всякий случай начитался про ремонт реек. Но крестовину на всякий случай решил поменять, тем более, что она уже год лежала в кладовке. За одно решил поменять жидкость(масло) ГУРА.
И вот тот день настал. Суббота. Погода летняя. Начал ремонт с разборки панели, точнее нижней ее части. Далее все по инструкции. Заблокировал руль(чтоб случайно шлейфы не порвать). Открутил болт крепления вала к рейке(это тот, что под капотом), потом болт крепления вала к … короче в салоне под рулем. Но вот так легко все не сдалось, и так и сяк… В итоге ослабил всю рулевую колонку. И с разными "закленаниями" снял вал. Хотел выбить все на коленке, но здравый смысл взял верх.

Позвонил знакомому в сервис, он приехал за мной, отвез к себе в гараж, поменял крестовину и привез обратно во двор к машине и все это за 300 р…

Читайте также:  Установка усиленного ступичного узла волгаавтопром

И о чудо, руль крутится как новый! Вот как-то так.

"Запись растянулась на почти на год, поэтому разобью на две части!"

Примерно года полтора назад при езде по мелким неровностям, появился стук и небольшая отдача в руль. А так же нехороший стук при покачивании руля "туда-сюда".
В сервисе мастер приговорил мне рулевую рейку, хотя сама рейка была сухая… Учитывая стоимость новой рейки, пришлось смириться со стуком и ездить как есть!

Но неделю назад, полазив по просторам всемирной паутины, вычитал, что причина стука может быть в карданчиках рулевого вала.
Я не стал заморачиваться с заменой самого карданчика и решил заказать новый вал.
Цена оригинального рулевого вала GM примерно 4200руб, из аналогов выдал только Корейскокитайскую фирму NSP по цене 2300руб.
Всем известно, что GM не производит запчастей! — посоветовавшись с людьми, которые занимаются запчастями, я узнал, что в GM тоже идёт запчасть китайского производства. Исходя из данной информации и цены конечно, я заказал вал фирмы NSP.

Сам возиться не стал, было просто лень, поэтому поехал в проверенный сервис, где мне и заменили всё это дело!
Попробую описать весь процесс замены в кратце — лезем под капот, головкой на 10 и откручиваем болт рулевого вала и три гайки пыльника. Затем перебираемся в салон — снимаем кожух руля, откручиваем 2 самореза с торца, и снизу 2 самореза и болтик и кожух у колен водителя открутив 2 самореза — так будет удрбнее добраться до крепления рулевой колонки. Головкой на 12 откручиваем болт вала. Потом две гайки крепления колонки к панели олонка падает вниз. Находим там еще 2 гайки и 2 болта — откручиваем и рулевая колонка высвобождается. Чуть-чуть тянем колонку на себя — вал снимается.
Потом снова перебираемся под капот, снимаем вал с рулевой рейки (с этим пришлось немного повозиться).

Читайте также:  Пригон авто из россии

Карданчик, что внутри салона у меня был в хорошем состоянии, а вот со стороны рейки прилично разболтан.

Что касается сборки — сначала одеваем вал на рулевую рейку, закручиваем 3 гайки пыльника, а затем перебираемся в салон.

Так же было решено немного подтянуть рулевую рейку (знаю, что не особо рекомендуют этого делать), но всё-таки причиной стука при покачивании руля была именно она!

Как итог от проделанной работы:
Стук при покачивании руля "туда-сюда" почти исчез, при езде по мелким неровностям теперь не стучит и не отдаёт в руль как раньше, но сам руль стал чуть тяжелее — это следствие подтянутой рейки.

P.S. (З.Ы.)! — Ну чтож… Спустя почти 11 месяцев вал NSP меня разочаровал.

После подтяжки рулевой рейки, руль стал более тугой, стуки пропали, но не на долго, пережив зиму, рейка начала стучать с новой силой (поэтому и не рекомендуют её подтягивать), у руля появился заметный люфт, и при этом, начал обращать на тот момент, что руль иногда приходилось крутить с усилием, как буд-то ГУРа в моём авто и вовсе нет!
А ещё после замены промвала, на холодную, при повороте руля появлялся резиновый скрип — тёрся резиновый манжет (пыльник салона) об сам вал! Чем только его не смазывали, но на долго не хватало, скрип появлялся снова!

И вот не так давно была произведена замена рулевой рейки — стук почти исчез на мелких неровностях, но руль остался тугим, а так же остался и люфт… При поворачивании руля на месте, можно было услышать характерный щелчок в одном из положений и подёргивание педали газа.
При первом беглом осмотре нашли предположительно причину — крестовина внутри салона…

Читайте также:  Все о форд мустанг

Возможно, промвал раздолбался от нагрузки старой убитой рулевой рейки, но не факт!

Мудрить с перепрессовкой карданчика и в этот раз не очень хотелось, да и "скупой платит дважды" (ощутил на собственной шкуре), поэтому купил оригинальный вал GM кат.№ 96801726 — 4000руб.

Технические данные

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Adblock detector