Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Шевроле лачетти подогрев сидений не работает

Время чтения: 10 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Доброго дня, Друзья!

Началось всё с того, что на шестом году владения Лачика я задумался — "а чего мне ещё не хватает в авто?" — обогрева сидений!

Многие владельцы Chevrolet Lacetti устанавливали его сами (записей на данную тему огромное количество) — в основном это записи про установку обогрева "Емеля".
Кто-то ставил комплектом и врезал кнопки из набора установки, кто-то дружил "Емелю" с нашими штатными кнопками, что смотрелось намного эстетичнее (ИМХО). И большинство делали подключение через четырёхконтактное реле (такую схему подключения рекомендует производитель Емели), но я нигде не встречал записи или упоминания про то, как подключен обогрев Lacetti с завода!

Наверное многие из Вас помнят мой опрос на данную тему — откуда, куда, зачем… — да, бываю я иногда дотошным (есть такой грешок за мной), но оно того стоило!

Если честно, не думал я, что всё так далеко зайдёт, но в итоге, мы докопались до истины!

После окончания опроса Сергей- VEROV присылает мне в личку пару фотографий!

Я тут же пересылаю их Дмитрию- budaitis , с которым мы накануне общались на эту тему!

В итоге Дмитрий выдал следующее:
— "Так, на первом фото второй слева — С101, характерная, Г-образная форма разъема. Сейчас скажу номер пина… С101(11)
11 пин запитан от предохранителя Ef28, всего на 10А и подключены туда габариты и подсветка приборов, то есть это не питание подогрева, а подсветка кнопок.
Так… Все-таки питание подогрева идет с С202! Определенно! Коричневый провод, пин 5 разъема кнопок! Пин 4 коричнево-белый — это питание подсветки, оно из-под капота берется.
Это C202(46) Это линия IGN2! предохранитель F8, от этого же пина питаются электрозеркала.
Поэтому на фото изображен еще один провод с клеммой на конце — этот провод идет на С351(F18)!"

Вот вроде бы и разобрались, как устроен штатный обогрев сидений в Chevrolet Lacetti, но я решил пойти дальше и попросил Сергея померить по возможности некоторую длину проводки (чтобы в процессе будущей установки хоть немного придерживаться заводских параметров).

Через несколько дней Сергей- VEROV меня просто ошарашил проделанным объёмом работы! — фотографии с подробным описанием, (а ведь я просил всего лишь пару замеров)!

С его разрешения, я делюсь с вами данной информацией, возможно, кому-то она будет полезна!

Вот теперь тайна заводского подключения обогрева сидений Chevrolet Lacetti раскрыта!

Хотя, если честно, после увиденного возникло пару вопросов:
1посмотрим на фото №10.
— от разъёма С202(46) идёт питающий провод на кнопки сечением 0,85мм (коричневый провод), а с кнопок на обогрев уже 1,25мм (голубой провод).
— масса на подсветку кнопок 1,25мм (черный провод) — на какую-то жалкую лампочку, Карл!
2посмотрим на фото №11.
— на обогрев левого сиденья приходит провод массы с сечением 0,5мм, а на обогрев правого 0,85мм! Хотя, провод массы правого сиденья короче, (по логике, должно быть как минимум наоборот?).

Читайте также:  Блок предохранителей шевроле авео т250

Ну да ладно, нам Корейцев не понять… =))

Исходя из увиденного — ещё раз убедился, что штатные кнопки обогрева сидений Chevrolet Lacetti силовые и дополнительное реле не требуется!
Что касается моей будущей установки обогрева — постараюсь максимально приблизится к заводскому исполнению, единственное, по совету Дмитрия- budaitis и Олега- Legazoid , питание обогрева всё же буду брать с другой точки!

Для подключения выбрал провода ПВАМ, штатные кнопки куплены, ответные фишки уже имеются — осталось дождаться элементов обогрева и тепла! =))

UPD: 27.03.19. Благодаря фотографиям Алексея- Alex190390 , можно наглядно посмотреть, как выглядят заводские маты обогрева сидений Лачетти.

И если приглядеться, то можно увидеть, что маты имеют последовательное подключение!

Для большей наглядности, я попросил Алексея, сделать несколько фоток соединения матов и самих фишек подключения:

Отечественные владельцы Шевроле Лачетти от официальных дилеров не получают автомобили, оборудованные подогревом сидений водителя и пассажира, хотя в корейской версии такая опция присутствует. На счет полезности подогрева “задней точки” бытует много мнений. Одна половина водителей утверждает, что это хорошо, другая же на оборот, очень критично относится к данной функции современного автомобиля. Для тех, кто желает самостоятельно установить подогрев сидений Шевроле Лачетти, предлагаем инструкцию по его установке.

Установку подогрева сидений можно произвести двумя способами. Первый, заказать у производителя оригинальный комплект, номера по (каталогу 96495932 – обогрев сидения, 96495933 – обогрев спинки сидения). Либо приобрести отечественный, к примеру «Емеля», который обойдется вам значительно дешевле.

Инструкция по установке подогрева сидений Шевроле Лачетти

  • Снимаем пластиковые заглушки и с помощью торцевого ключа с трещоткой откручиваем передние и задние болты крепления сидения.
  • Отсоединяем контакты датчика ремня безопасности
  • Вынимаем и переворачиваем сидение, после чего отстегиваем кольца крепления среднего чехла, которые указаны на фото красными стрелками.

  • Затем снимаем переднюю часть чехла. Она закреплена по периметру сидения пластиковым каркасом, который нужно снять.
  • После чего аккуратно заворачиваем обивку чехла. Тут будут сложности в районе ручек регулировки положения сидения. Можно снять их, либо попытаться обойтись без снятия.
  • Внутренняя часть чехла также крепится с помощью колец, которые пристегиваются к проволочному каркасу.
  • Отсоединив кольца, поднимаем чехол, под которым есть еще крепления, которые также отстегиваем.

  • Отсоединив все семь колец, имеем следующую картину

  • Теперь нужно примерить греющие элементы. Как видно на фото греющая подложка хорошо ложится между продольными каркасами.
  • Греющий элемент имеет клейкую основу, которая защищена полиэтиленовой пленкой. Снимаем ее и прикладываем ее к поролоновой прокладке. Будьте внимательны, клей очень крепко пристает, повторно отодрать его и приклеить снова будет проблематично. Подогрев нужно разместить вплотную к дальнему краю сидения, а затем разметить и вырезать между греющими нитями сквозные отверстия для колец которые крепятся к проволочному каркасу. После проклейки выводим провод питания под сидение.

  • Собираем все в обратном порядке. Первыми крепим продольные кольца те что подальше, после поперечные. Для облегчения процесса сборки рекомендуется использовать утконосы. Если не получается закрепить некоторые кольца, можно использовать пластиковые хомуты, как показано на фото.
  • Теперь очередь спинки сидения. Для снятия чехла сзади отсоединяем четыре кольца и разжимаем их.
  • Аккуратно снимаем чехол к верху. Полностью его снять не получится, будет мешать ручка поперечной регулировки спинки сидения, но этого будет достаточно, чтобы проклеить второй элемент подогрева.
  • Края греющей прокладки немного будут перекрывать липучку чехла. Чтобы этого не произошло, подворачиваем края и выводим провод под сидение.
Читайте также:  Как поменять помпу на шевроле лачетти

Подключение подогрева сидений Шевроле Лачетти

На фото представлена электрическая схема подключения

Электрическую цепь необходимо защитить двумя предохранителями. Первый – защищает реле управления, второй – элементы подогрева.

Если вы не очень хотите заморачиватся с подключением можно просто воспользоваться прикуривателем, но тогда вам придется отказаться от использования розетки для других целей. Также может быть посажен аккумулятор, так как прикуриватель включается в положении замка зажигания ACC.

Рекомендуем для подключения подогрева сидений Шевроле Лачетти использовать предохранитель F20 (защита фонарей заднего хода) так как его удобно подцепить на разъем C108

  • Находим розовый провод, зачищаем небольшой участок и подключаем цепь электросети подогрева сидений.
  • Реле запитуем к клемме на блоке предохранителей, как показано на фото.
  • Также выводим еще один предохранитель (на схеме Ef-x) 15А, который защищает всю систему подогрева

  • Элементы подогрева спинки и сидения подключаем между собой параллельно и проводим проводку под центральной консолью, предварительно открутив шурупы крепления и оттянув ее назад.

  • Подсветку кнопок управления подогревом сидений можно подключить к подсветке пепельницы
  • Подключение элементов подогрева к питанию реализовано через клеммные разъемы по аналогии с разъемом датчика не пристегнутого ремня водительского сидения), чтобы можно было в любой момент демонтировать сидения без проблем.
  • Подключение к электросхемы к массе G301 находится под сидением переднего пассажира.

Теперь немного об установке кнопок управления подогревом. Их нужно предварительно заказать, номер по каталогу (96615338). Вырезаем под них отверстие в консоли как показано на фото. Устанавливаем и подключаем согласно электросхемы.

перестал работать подогрев водительского сидения. | Автор темы: Ольга

автоэлектрик сказал, что нужна замена греющих элементов.

Георгий Они чаще всего не ремонтируюся вообще

Саша )))) а что значит "отремонтировать"? Улыбнуло)))

Пётр Замена со снятием сиденья, с последующим С/У обивки сиденья

Людмила Хорошо-это вредно для организма.

Евгения Не грамотное использование — только замена.

Оксана Причина может быть разная чаще всего перестаёт работать предохранитель или спираль которая находится под сидением и нужно заменить её смотря что перестало работать

Ремонт подогрева сиденья. Из серии "Гараж".

Не работает подогрев передних сидений — Chevrolet Lacetti Club

6 нояб. 2012 г. — Не работает подогрев передних сидений Электрика. Включаю подогрев водительского сидения, загораются лампочки, что включены 2 сидений. При чем потом они. У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 sedan SX МКПП.

Проблема: остывает салон | Автор темы: Salha

Сообщение
5 фев 2009 в 17:58
От кого: Никита

Всем привет! Свою тему создать не могу, пишу здесь!
Вопрос! У меня седан, механика!
Сильно тянет холодным воздухом из под панели приборов и от рычага. некомфортно, быстро остывает салон! Дело в изоляции подкопотного пространства и отверстия для хода рычака КПП.
Что можно сделать.

Алексей (Fusao) собственно, даже не знаю как правильно назвать тему.
комрады, кто-нибудь сталкивался с таким?
у меня лично нет. пошуршу по форуму еще.

Шура (Geri) Алексей, а включите что ли печку )))

Александр (Justinus) Сильно дует в перчаточный ящик — тот что справа напротив сидения пассажира — предполагаю что-то типа мини кондей для охлаждения пива. )

Читайте также:  Фольксваген гольф не работают дворники

Алексей (Fusao) Саша Вассерберг, ты как всегда в своем репертуаре ))) ты обратил внимание что я скопировал сообщение от другого? у меня такого нет! 🙂

Шура (Geri) ну ладно-ладно. к хорошему привыкают быстро, а ты на жигулях покатайся )))

Алексей (Fusao) теперь другому Саше 🙂
там то понятно, что дует, но наружу этот поток воздуха не выходит вроде. товарищ пишет что от рычага еще.

Руслан (Hartzit) конструкция такая, езжу 2 года, уже смирился.

Андрей (Elenora) Охлаждаемый перчаточный ящик это фича. О ней в комплектации с гордостью упоминается. Чтоб закрыть доступ холодного воздуха надо повернуть крышку специальную слева внутри ящика.

Виталий (Kenet) возможно порвался защитный чехол тяги (№3 на рисунке)
http://vkontakte.ru/photo-141396_122927358
потому и тянет холодом
проверь и поменяй если рваный

Bravo (Kahkushan) Кстати да. Видимо это охлаждаемый перчаточный ящик. руководство пользователя поможет.

Алексей (Fusao) ладно, дождемся Никиты, пусть симптомы опишет более точно. во всяком случае я обнаружил холодный поток воздуха только когда открыл перчаточный ящик и просунул руку, так и не чувствуется, т.е. дует когда двигатель заведен.

Иван (Fulumirani) ёпрст, вы чё а? в перчаточный ящик от кондея дует. он что зимой с кондеем ездит?

Евгений (Asili) #13 Вот тут ты не прав. При чем кондей? Просто обдув включаешь — и дует туда почем зря:)))

Алексей (Fusao) согласен с #14, дует при включенном обдуве.
насчет кондея, я зимой и с ним езжу, в Питере без этого никуда, чтобы окна не потели, такая вот у нас зима 🙂

Игорь (Baines) так на секунду, кондей даже зимой надо включать периодически (если очень холодно — на тёплой стоянке) дабы он у вас летом работал, а не сломался.
Холодом дует, тоже смирился. Только у меня не от рычага, а откуда-то от подбардачного пространства. Кстати особо заметно при левом повороте, о как.

Никита (Amaresa) Да-да-да. При левом повороте, ща специально проверил. В бардачке поддув закрыт!

Вероника (Mieke) А у меня печка на ноги дует холодным воздухом.. Прошлую зиму так и не собралась дойти до салона, сейчас пока холода не грянули- не чувствовала особо, а как в салон придти с такой проблемой не знаю. Боюсь ступить, силен стереотип — женщина за рулем и все такое..скажут вот у всех проблемы так проблемы, а она с обогревом левой пятки..
Причем в салон теплый воздух идет, а в ногах холодно, хотя печка в положении на обогрев и ног тоже..Может все таки я где то не догоняю?

Сергей (Ronan) Ниже минус 5 кондей включать нельзя, можно расстаться с компрессором, принцип то тот же что и у домашних кондюков, для них существуют специальные зимние комплекты. Иначе кирдык.

Сергей (Ronan) Сергей, а можно поподробнее. В салоне посоветовали хоть раз в месяц включать кондиционер, чтобы уплотнители не пересыхали, а то "побежит"

Как сделать подогрев двигателя своими руками видео на МТЗ

Adblock detector