Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Шевроле ван технические характеристики

Время чтения: 16 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Дамы и Господа. Рады сообщить Вам, что у нашего клуба теперь есть клубный чат. Подробности В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ. Общайтесь на здоровье!

Еще лет тридцать назад мало кто знал такое слово, как «минивэн». Но прошло время, и высокие пассажирские фургончики, формой напоминающие каплю, появились на наших дорогах в большом количестве. Это, пожалуй, самый многофункциональный автомобиль. Среди минивэнов своим размахом и комфортом выделяются американские. А уж по большим моторам они впереди планеты всей. Первую скрипку здесь играет Chevrolet Chevy Van.
Немного выдающийся вперед капот делает «Chevy Van» более похожий на минивэн, нежели на автобус. в случае лобового столкновения моторный отсек призван принять на себя основной удар, защищая водителя. Североамериканское отделение Chevrolet концерна General Motors не один десяток лет специализируется на производстве комфортабельных фургонов. И назвали автомобиль просто, без затей Chevy Van, от английского Van, что означает фургон – любой, хоть грузовой, хоть пассажирский. По своим габаритным размерам Chevy чуть меньше среднего микроавтобуса, но куда больше минивэна. В отличие от них он не однообъемный, а создан по, так называемой полукапотной компоновке, при которой у машины есть небольшой выдающийся вперед капот. Такие автомобили называют еще полутораобъемными. Один объем – основной салон и пол-объема – небольшое капотное пространство.
Внешность Chevy архиконсервативна. Видно, что создавался он еще в начале восьмидесятых. Но в то же время консервативные янки и выпускающиеся сегодня вэны делают очень похожими. Так что вряд ли кто рискнет назвать Chevy старичком. Двухстворчатые двери салона можно гостеприимно распахнуть приглашая дорогих гостей в этот оазис уюта и комфорта. По левому борту фургон имеет только одну дверь – водительскую. По правому – две двери, причем одна из них, открывающая вход в салон. Салонная дверь не сдвижная, как у современных «японцев» или «европейцев», а широкая распашная, из двух створок. Можно открыть одну, а можно и обе, если нужно перевезти крупный груз. Сиденья расположены в три ряда. На среднем ряду два отдельных кресла для VIP-пассажиров. Оба регулируемые не только по углу наклона спинки и по расположению вперед-назад, но и вращаются относительно вертикальной оси. Чуть впереди между этих кресел небольшой деревянный столик с углублениями для стаканов, а перед левым пассажиром тумбочка с автономной магнитолой, которую можно слушать через персональные наушники.
Есть возможность подключить телевизор и мобильный телефон. На заднем ряду один сплошной диван, на котором без труда усядутся трое крупных пассажиров. В стенах по обе стороны дивана также есть гнезда для подключения наушников. А справа – очень интересная клавиша. Если на нее нажать, то диван превращается… в кровать! Подушка съезжает вперед, спинка опускается, а ее задняя часть, не видимая из салона, появляется на свет и занимает горизонтальное положение. Все. Можно тушить свет, прилечь и расслабиться.
Кресла среднего ряда имеют больше регулировок, чем водительское. Салон вэна для семи человек более чем просторен. За спинкой дивана найдется место и для нескольких очень больших чемоданов. Правая створка задней двери обременена лестницей ведущей прямо на крышу. Это для того, чтобы удобнее было упаковать багаж. Стены, пол и потолок салона обиты мягким велюром. Из него же сделаны занавески и чехлы на сиденья. В салоне очень интересное освещение. Можно включить точечные? лампы, а можно ленточную гирлянду, протянутую по всему периметру крыши. Эта гирлянда излучает такой мягкий свет, который вкупе с остальной отделкой салона настраивает на романтический лад. А если еще включить магнитолу Delco, кажется, что световая гирлянда вот-вот начнет подмигивать в такт музыке. Сексодром к полету готов! Салон этого вэна явно не серийный. По велюрово-деревянной отделке чувствуется, что над ним поработали тюнингеры. На заднем плане виден разложенный диван. В салоне большие окна. Но они не открываются. Открыть можно лишь небольшие форточки снизу. Сделать это можно даже в лесу в середине июня, ничуть не опасаясь летучих паразитов, они защищены специальной противомоскитной сеткой. К водительскому креслу привыкаешь довольно быстро, несмотря на высокую посадку. Достаточный набор регулировок самого кресла, плюс возможность менять угол наклона рулевой колонки позволяют устроиться с полным комфортом. В передних дверях – треугольные форточки. А вот к щитку приборов и расположению органов управления надо привыкать. Левый подрулевой рычаг явно перегружен. Им включаются не только повороты, но и стеклоочистители, и даже круиз-контроль. А правый рычаг управляет АКПП. Спидометр имеет две шкалы. Одна – в милях, другая – в км/ч. Счетчик, естественно, в милях. Датчик температуры проградуирован в «фаренгейтах».
Большие панорамные стекла не открываются, внизу предусмотрены форточки, защищенные противомоскитными сетками. При повороте рычага огромный V8 откликается солидным басом. Да, это не двухлитровая «четверка». После прогрева бас превращается в баритон, но ощущение чего-то огромного не пропадает. Контроллер АКПП переводится в положение «D», убирается нога с тормоза, и вэн, нехотя покачиваясь, начинает движение. Чинно и величественно. Но стоит лишь прижать педаль акселератора, и громоздкая машина начинает ускорение с неожиданной прытью. Да, такую динамику вялой не назовешь! Chevy бежит по городским улицам резво и мягко, большими глотками проглатывая все дорожные дефекты. В поворотах слегка крениться, но без намека на опрокидывание. Плавно раскачиваясь на неровностях городских улиц, покидаем город и оказываемся на магистрали. Нога вдавливает педаль акселератора в пол. Если посмотреть через несколько минут на спидометр стрелки можно просто не увидеть… Шайтан! Шкала заканчивается отметкой 145 км/ч, но стрелки нет. Что случилось? Оказывается, она упала вертикально вниз, аж за цифры 160. А по ощущениям не скажешь, что наша скорость значительно выше 120 км/ч. Внешность Chevy архиконсервативна. Видно, что создавался он еще в начале восьмидесятых. Съезжаем на проселочную дорогу. Высоты дорожного просвета вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя и на грунте. Неширокие колеса прорезают грязь, всегда находят, за что зацепиться, и редко срываются в пробуксовку. Но лезть в серьезное бездорожье на этой «даче» я бы не рискнул. Все-таки это не внедорожник и даже не полноприводный Astro Van. «Chevy Van 20″ большой просторный автомобиль многоцелевого назначения, легкий в управлении и не сложный по конструкции. Особо следует отметить огромный дефорсированный V8, обладающий большим ресурсом. Такой мотор очень трудно «запороть» (если, конечно, масло не вытечет). Автоматическая трансмиссия существенно облегчает передвижение по городским пробкам. Подвеска автомобиля не только комфортная, но и с большим запасом прочности. На нем приятно ездить, особенно в теплой компании.
Рабочее место выглядит непривычно. «Бардачок» расположился не у переднего пассажира, как в легковушке, а в более доступном для водителя месте – внизу «бороды» мотора. Как и большинство чисто американских автомобилей, Chevy доставляет существенные неприятности в случае поломки. Запчасти, скорее всего, придется покупать на заказ. При ремонте «американца» своими силами потребуется специальный дюймовый инструмент. Доступ к двигателю из-за полукапотной компоновки сильно затруднен. Высокая масса вэна не позволит ремонтировать его на легковом «подъемнике», а большая высота не даст заехать в стандартный гараж. С водительского места неудобно управлять внешними боковыми зеркалами.
Содержать чистокровного «американца» может позволить себе лишь состоятельный человек. Запчасти, техобслуживание, ремонт и даже бензин (который в Америке считать не принято) требуют немалых средств. В продаже «Chevy Van» не редкость, особенно на вторичном рынке. Свободные перегонщики браться за такие машины без заказа не рискуют. Уж больно она специфичная.

Читайте также:  Натяжка ремня генератора ниссан ноут

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Модель: CHEVROLET CHEVY VAN 20 (1990)
Габаритные размеры: 4570x2010x2055 мм
Снаряженная масса: 2074 кг
Число мест: 7
Топливный бак: 132 л
Двигатель: V8, 5730 см3
Мощность: 200 л.с. при 4000 1/мин
Крутящий момент: 406 Нм при 2400 1/мин
Трансмиссия: автоматическая трехступенчатая с овердрайвом
Подвеска: передняя – независимая, задняя – зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Оборудование: гидроусилитель руля, круиз-контроль, кондиционер, две магнитолы, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, электропривод заднего дивана, регулируемая рулевая колонка.
Максимальная скорость: около 180 км/ч Расход топлива:
в городе 16,8 л/100 км
за городом 13,1 л/100 км
средний 14,7 л/100 км

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chevrolet Van. Габариты. Двигатели для автомобилей Шевроле Эванда. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Шевроле Эванда. Реальный расход топлива для всех моделей Chevrolet Van. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Шевроле Эванда.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Van / 4.1 AT (105 л.с.) 1980
Van / 4.1 MT (105 л.с.) 1980
Van / 4.3 AT (161 л.с.) 4WD 1980
Van / 4.3 MT (161 л.с.) 4WD 1980
Van / 5.7 AT (200 л.с.) 1980
Van / 5.7 MT (200 л.с.) 1980
Van / 6.2d AT (135 л.с.) 4WD 1980
Van / 6.2d MT (135 л.с.) 4WD 1980

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.

Lada Vesta

Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Первое поколение Chevrolet Van относится к первому Chevrolet G-серии Van G-10, грузоподъемностью 1/2 тонны, производства с 1964 года по 1966 год. General Motors вывели на рынок компактный фургон на базе модифицированной платформы легкового автомобиля, чтобы конкурировать с уже успешным Ford Econoline и Dodge A100. В 1964 ChevyVan имел кузов с двигателем помещенным в "собачью будку" между и позади передних сидений. Двигатели и тормоза были с Chevy 2-го поколения (таких как Nova), более обычных компактных автомобилей, чем Chevrolet Corvair. Переднее расположение двигателя позволили сделать плоский низкий пол в задней части кузова для удобства погрузки/разгрузки грузов. Эта модель также продавалась под маркой GMC как Handi-Van. Первое поколение фургонов было доступно только в версии с короткой 90-дюймовой колесной базой и продавались только со стандартной 90-сильной 153CID (2500 куб.см) рядной четверкой или рядной шестеркой. Van первого поколения легко определить по его ветровому стеклу из цельного куска . Первые 1964 ChevyVan продавали как автофургон с чисто утилитарными целям. Окна были доступны в качестве опции, и просто врезались в стенки кузова на заводе. В 1965 Chevy добавил в свой модельный ряд версию SportVan, который имел стекла для пассажиров . GMC продают свою версию с окнами как Handi-Bus . Кондиционер, усилитель руля и тормозов не были доступны в 1-м поколении фургонов.

Подлинные "классические" бусы с плоским лобовым стеклом. Моторы : 90-сильный (67 кВт) 153СID (2.51 л) четырех-цилиндровый двигатель в стандартной комплектации и 120-сильный (89 кВт) 194CID (3,18 л) Chevrolet Straight-6 в опции. Простые по конструкции и дизайну квадратные бусы были идеальным для экономических нужд, перевозки грузов, инструментов и оборудования по всему городу. Базовой моделью был ChevyVan, доступный, с окнами или без, и сдвижной боковой дверью, для погрузки. Даже печка и правое переднее пассажирское сиденье были опцией. 3-х ступенчатая механическая коробка передач Saginaw была в стандартной комплектации. A 2-х скоростная автоматическая трансмиссия Powerglide была доступна как опция.

В 1965 году Ван остался в основном неизменным. Решетка получила один дополнительный слот чуть выше бампера для увеличения охлаждения. Были добавлены ремни безопасности. Главной новостью в 1965 году стало появление версий SportVan Chevy и GMC Handi-Bus. SportVan был пассажирским фургоном с окнами, построенным из кузова-фургона . Распашные двери с одной стороны фургона появились в версии SportVan. 194CID 6-цилиндровый двигатель стал стандартным оснащением, также стал доступен мощный 140-сильный (100 кВт) 230СID (3.8 л) шестицилиндровый двигатель

Изменения за 1966 год включают : добавление дополнительных фонарей, боковые ChevyVan-эмблемы были перенесены и установлены на передние двери, антенна была перенесена со стороны пассажира на сторону водителя. . Базовая модель "SportVan" теперь имела два дополнительных пакета отделки : "SportVan Custom" и "SportVan Deluxe". Эти пакеты включали такие обновления как: хром бамперы, два цвета окраски кузова, задние пассажирские сиденья, внутренняя обшивка, хромированные горны "бибикалок".

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1967-1970)

В 1967 году ChevyVan получил рестайлинг лица, в том числе новые фары, новую решетку радиатора, новые задние фонари и округлое ветровое стекло. . Была сохранена компоновка приборов и элементов управления, но "собачья будка" была немного расширена и слегка перемещена, чтобы вместить появившийся в качестве опции двигатель Chevrolet Small-Block . Система охлаждения двигателя был усовершенствована с добавлением большого радиатора и переделанного переднего пола для доступа большего количества свежего воздуха к радиатору. Бусы второго поколения были доступны в 90-дюймовой или удлиненной 108-дюймовой колесной базе. Гидроусилитель руля и кондиционер никогда не были доступны на 2-ом поколении фургонов.

В 1967 появляется ChevyVan "второго поколения" позволяющий по-новом взглянуть на авто такого класса. Он предлагается покупателям в версии с длинной колесной базой и мощным V8 впервые. Дизайнеры General Motors опустили фары вниз к новой решетке радиатора, добавили новые удлиненные прямоугольные задние фонари и округлое ветровое стекло. Был сохранен дизайн приборной панели и водительского места , но "собачья будка" была немного расширена и слегка перемещена, чтобы вместить опциональный двигатель Chevrolet Small-Block. Система охлаждения двигателя был усовершенствована с добавлением большого радиатора и переделанного переднего пола для доступа большего количества свежего воздуха к радиатору. Фургоны 2-го поколения G-10 были доступны в оригинальной короткой колесной базе 90 дюймов (2286 мм) или новой опциональной длинной колесной базе 108 дюймов (2743 мм). Еще одной интересной особенностью 1967 года является появление новой версии G-20 с грузоподъемностью 3/4 тонны. . G-20 имел усиленную подвеску и 12-болтовый задний мост. Модель G-20 была доступна только в версии с 108-дюймовой длинной колесной базой. В 1967 году ставились двигатели: 140 л.с. (100 кВт) 230CID (3.8 л) с шестью цилиндрами, теперь в стандартной комплектации, и опциональные 155 л.с. (116 кВт) 250СID (4.1 л) с шестью цилиндрами и 175 л.с. 283CID (4,64 л) V8. Тормоза теперь улучшены до безопасной сплит-системы, включающей двойной главный тормозной цилиндр.

Это был первый год, когда на Chevy Van появились боковые габаритные огни.
Обьем опционального V8 был увеличен с 283CID (175л.с.) до 307CID (5л) (200л.с. @ 4600 об / мин).
4-ступенчатая коробка передач (Warner Т10) теперь доступна в качестве опции.

Для модели 1969 года, Ван остается относительно неизменным.
Стали доступны 3-х скоростная автоматическая трансмиссия TH-350 Turbo-Hydramatic и усиленная система тормозов. "Встроенный" кондиционер стал доступен на 1969 SportVan. Это не типичная установка кондиционирования как вы все привыкли, это установленный на крыше блок с вентилятором , который сквозь регулируемые жалюзи направляет поток воздуха в салон. Эмблема Chevrolet "бабочка" изменила цвет с красного на синий в этом году.

1970 год стал последним годом с такой внешностью , передними барабанными тормозами, и i-образной передней балкой. 250 CID 6-цилиндровый (155л.с. @ 4200 об / мин) стал стандартным оборудованием. В дополнение к V8 307СID (5л) , в качестве опции в 1970 году впервые появился V8 350CID (5,7л) (255л.с. @ 4600 об / мин) . 3-ступенчатая автоматическая и ручная 4-скоростная коробки по-прежнему доступны в качестве опций.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (1971-1995)

В 1971 году ChevyVan существенно переработали, передвинули двигатель вперед водителя, поработали и над внешностью. Кузов крепился болтами к подрамнику, наподобие рамы грузовика, по всей длине, и имел усиленный задний мост и рессоры сзади, и переднюю независимую подвеску. После рестайлинга, компоновка с передним расположением двигателя стала основной, наподобие конкурента 1968 Ford Econoline. Подвеска пришла от Chevrolet/GMC C-серии, грузовиков-пикап. GMC изменил название своих фургонов на VanDura. Модели VanDura между 78 и 96 были популярны в измененных версиях, таких как Curtis и StarCraft.

В 1996 году Chevrolet и GMC фургоны были заменены новым поколением Chevrolet Express и GMC Savana. Они имели аэродинамическую форму кузова, и расширенная версия на 15 пассажиров имела более длинную колесную базу и большую ширину кузова.

Van G20 в стандарте оснащался 4,3-литровым V6 (165 л.с. (123 кВт) 235lb·ft (319 Н•м) @ 2400 об/мин). G20 также оснащался 5,7-литровым V8 (200 л.с. (149 кВт), 310 lb·ft (420 Н•м) @ 2400 об/мин) . 7,4-литровый V8 (230 л.с. (172 кВт), 385 lb·ft (522 Н•м) @ 2400 об/мин) ставился исключительно на G30. Коробки передач в основном были: либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика . Chevrolet также предложили покупателям в 1995 году 6,5-литровый дизель без наддува

Изменения кузова произведенные в этом году, продержались с небольшими изменениями до конца 1995 года.

GMC ввела в апреле 1970 года в интерьер такие компоненты, как рулевая колонка и рулевое колесо от Chevrolet/GMC C/K пикапов. Короткая колесная база фургоны стала 110 дюймов (2794 мм), в то время длинная колесная база стала 125 дюймов (3175 мм) .

1978
1978-1982 Chevrolet Van

Обновление кузова: новая пластиковая решетка радиатора, круглые фары на младших моделях и квадратные фары на более дорогих моделях, новый руль похожий на руль от пикапов 1973-87 годов, новая приборка . Передний и задний бамперы были увеличены.

В 1980 году новые зеркала заднего вида на водительской и пассажирской дверях.

В 1982 году был установлен замок рулевой колонки, а также установлено новое зажигание. Это была последняя модель с 3-х ступенчатой механической коробкой и круглыми фарами

4 фары и модифицированная решетка радиатора . Базовые модели остались с 2-мя фарами. Все бусы теперь имеют квадратные фары. С этого года стал доступна механическая коробка передач с рычагом на полу по типу C/K-грузовиков . Новое рулевое колесо похожее на Монте-Карло / Малибу. Появилась автоматическая коробка передач 117M с Overdrive
Эта версия стала известна благодаря американскому телесериалу "Команда А".

Появились новые распашные двери в дополнение к стандартной сдвижной боковой двери. Половинки новых дверей по ширине были в соотношении 60/40

Были изменены задние фонари . Новая решетка радиатора, аналогичная пикапам тех лет.

Большинство двигателей с впрыском топлива и 4,3 литра V6 заменяет старая 4,1-литровая рядная шестерка. Появляются дизельные двигатели. Карбюраторный 5,0-литровый 180-сильный двигатель V8 (опция LE9) появился в "49-state" версии, с впрыском топлива, для рынка Калифорнии, с пониженным выбросом вредных веществ.

1990
Появилась 155-дюймовая (3937 мм) колесная база (примерно той же длины, как Chevrolet/Truck crewcab GMC).

Рестайлинг лица с передней решеткой радиатора от Chevrolet / GMC R/V-серии пикапов и внедорожников (Blazer, Suburban, Crew Cab/Dually), снятых с производства в 1991 году

Появилась 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E, заменившая 4L60/700R4.

Боковые подушки безопасности водителя появились в стандартной комплектации.

Появился новый длинный нос и четыре фары, очень популярные в версии школьного автобуса. Двигатель также получил ребрендинг, 4.3L V6 теперь получил название "Vortec". Объем двигателя остается довольно разным, например : 4.3L, 5.7L, 7.4L . Несколько версий Chevy Van были доступны для покупки только на заказ. Базовая модель была в основном усеченная — без излишеств, очень бедные внутри и без задних сидений. "SportVan" имел все необходимые опции, но без задних сидений и высокой крыши. И, наконец, "Conversion"-модели стали выпускаться с завода голые до костей, и внутренние и внешние доработки выполнялись специализированными компаниями, такими как "Mark III, Tiara, Coach, Starcraft" и тд.

Adblock detector