Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Щелкает педаль сцепления на приоре

Время чтения: 4 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3493, ширина — 1100, высота — 1822 мм. Колесная база составляет 2787 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лукийа

Cмотрите ВИДЕО про щелкает педаль сцепления на приоре что делать.

Отзыв автовладельца по имени Катберт :Доступная цена, в сравнении c иномарками.Недорогое обслуживание.Высокий клиренс.

Оригинальное название: Кликће педалу квачила на приоре шта да радим

Дата выхода: 07. 08. 2019 года

Смех в теме: World of Tanks придумали для того, чтобы мужья не пропадали на рыбалке или в гараже.

Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения.

Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано сцепление. Удерживая наконечник троса сцепления в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Как выполнить регулировку троса сцепления показано на видео:

Около 11% утверждают, что причины скрипа сцепления были в тросе сцепления. Обратить внимание на наличие пружины в механизме натяжения, на Лада Калина 2 и Лада Гранта ее может не быть. Стоит отметить, что на тросе сцепления Лада Приора эта пружина присутствует и владельцы этих автомобилей практически не сталкиваются со скрипом педали сцепления. Если пружины нет, то ее следует установить. Также, не лишним будет смазать тросик сцепления, используя тонкую трубку, либо если подойдет, установить тросик сцепления от Лада Приора (каталожный номер: 21700-1602210).

Читайте также:  Иридиевые свечи на весту

Еще реже (около 4% владельцев) решили проблему скрипа педали сцепления путем смазки наконечника троса сцепления. Наносим литол на место контакта пластиковой гайки тросика (№2) и вилки сцепления (№1).

И около 3% владельцев решили проблему с помощью смазки (графитовой) первичного вала КПП. Для этого придется снять пыльник с рычага вилки сцепления (№6), а затем смазать, вставив в отверстие трубочку с баллончика смазки.

Чаще всего (в 24% случаев) скрип поступает от пластиковой втулки педали, которая трёт об кронштейн. В этом случае следует просто смазать трущиеся места литолом.

В заключении хотелось бы заметить, что диагностику неисправности лучше начинать с определения источника (направления) постороннего шума. Тогда не придется выполнять лишнюю работу. Напомним, что стуки на автомобилях Лада могут также исходить от рулевой рейки.

Пацаныч купил приору, день проездил норм, а сегодня появились щелчки в педали сцепления и передачи плохо включаются а задняя с Хрустом, подскажите что сделать надо?

Приора 2013 года август

by Adminrive · Published 13.10.2016

Сам к ними в руки подъехал

by Adminrive · Published 28.12.2014

Знакомые и соседи в году 4-5 машин меняют

by Adminrive · Published 04.05.2016

28 комментариев

  • Comments 28
  • Pingbacks 0

Ничего ,все норм.

Kirill, не норм, вчера норм было а это так задняя передача развалится

Vlad, поверь все нормально

Kirill, слушай если не шаришь то не отвечай вообще лучше, это не нормально, я заднюю не могу включить, вчера все норм было

Vlad, ну как знаешь

Vlad, у задней передачи нет синхронизатора она часто похрусиывает это не проблема

Vlad, а то что плохо включаются смотри трос сцепления

Никита, я знаю, но у меня хруст не нормальный затяжной прям, еле включается

Читайте также:  Датчик расхода воздуха ниссан примера р12

Vlad, трос сцепления регулируй

Vlad, педаль у многих щёлкает ,это самонатяжитель )ставят тросик от 10ки .

Народ, вы же не знаете, зачем пишите

я от 10 поставил, а до этого тоже мучался, теперь всё хорошо

Vlad, натяжитель и будет щелкать,но передачи если норм до этого включались,попробуй натянуть трос,у меня так же стало после замены троса,натянул все прошло

Vlad, на ходу не врубай заднюю

Jack, а лучше вообще ездий только вперед

Юрий, если машина чуть катится , врубаешь заднюю и че то хрустит то это норма

Jack, ды у меня даже на месте она чуть хрустит, эт норма для кпп без синхрона задней передачи

10 трос тебе в помощ

Макс, а от приоры чем он плох?

Когда трос защёлкал это норма, но когда передачи начали плохо включаться, это уже писец.
Тут регулировать трос нужно, либо муфта ремонта или замены просит.

приоровский трос плох тем что механизм подтяжки троса зделан через жопу и с люфтами маялся с хрустом задней целый год как только не регулировал его. в итоге поставил 10 трос,пружину к педали сцепления карданчик от калины немного регулировки пол года как хруста нет. что удивительно но на моей сцепе играет даже один оборот регулировочной гайки

Vlad, сцепление у тебя помирает только и всего.у меня было такое,потом вобще передачи перестали включаться

Adblock detector