Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Шины гиславед норд фрост 200 отзывы зима

Время чтения: 12 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Отзывы от реальных покупателей

Александр

Достоинства

Тихая, в меру мягкая, цеплючая.

Недостатки

Комментарий

При первой поездке по сухому асфальту был приятно удивлен малошумностью шин. Лед грызет на отлично, управляемость не теряется, ненужных пробуксовок при трогании с места нет, колею не чувствует, управляемость на высоте, по снегу гребет нормально.

Достоинства

Недостатки

Один сезон — все шипы обломало и повылетали

Комментарий

Скупой платит дважды, не советую

Владимир

Достоинства

Откатал 2 сезона, ставил на ипсум на 16. Первый — просто отлично, что на снегу, что на асфальте, что на льду. На второй сезон потерялась значительная часть шипов, не так уверенно на льду, но тоже не плохо. Думаю, что еще третий сезон отходят и пора менять. Такие же, только на 15, стоят на рабочем ларгусе. Ситуация похожа, только на ларгусе больше пробега по трассе. Если соблюдать скоростной режим, можно довольно комфортно ездить.Шины годные, можно брать.

Недостатки

Вылетают шипы после одного сезона, несмотря на все рекомендации по обкатке.

Сергей

Достоинства

Асфальт, снег, гололедица — ведет себя достойно. Довольно крепкая бочина. Предсказуема, управляемость достойная.

Недостатки

Не любит "снежную кашу", но гребет добротно. Не любит колею, так и норовит выскочить.

Комментарий

185/65/15, Лачетти универсал. Стиль вождения — скорей агрессивный. В день покупки сразу переобулся и волей судьбы довелось испытать и "кашу", и снег, и грязь, и гололедицу. Чуть позже колея и бордюр (пришлось). За сезон потерял 1 шип на всем комплекте (сдали нервы — тронулся с буксом на асфальте). Для шипованной довольно тихая (намного тише кордианта (лето)). По снежной каше "зад " таскает, но гребет хорошо. Колею не выносит. При температурах ближе к "0"становится "ватной", плавает. При минусе — в меру жесткая. Если следить за давлением — довольно комфортная езда. На скорости от 80 до 90 км/ч появляется довольно хороший гул, свыше 90 — опять тихо.В целом считаю, что резина достойна своей цены.

Gislaved Nord Frost 200 — великолепное сцепление на льду.

Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.
Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге. Шип Eco Tri-Star с новым материалом корпуса и уменьшенной массой – Масса шипа: менее 1г.

Оценка экспертов

Продажа шин Gislaved Nord Frost 200

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75T
175/70R13 82T
R14
155/65R14 75T
175/65R14 86T
175/70R14 88T
185/60R14 82T
185/65R14 90T
185/70R14 92T
R15
175/65R15 88T
185/55R15 86T
185/60R15 88T
185/65R15 92T
195/55R15 89T
195/60R15 92T
195/65R15
205/65R15 99T
205/70R15 96T
215/55R15
215/60R15
215/70R15
R16
195/55R16 91T
205/55R16 94T
205/60R16 96T
205/65R16 95T
215/55R16 97T
215/60R16 99T
215/65R16 102T
215/70R16 100T
225/55R16 99T
225/60R16 102T
225/70R16 107T
245/70R16
R17
205/50R17 93T
215/45R17 91T
215/50R17 95T
215/55R17 98T
215/60R17 96T
225/45R17 94T
225/50R17 98T
225/55R17 101T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/45R17 97T
235/55R17 103T
235/60R17 106T
235/65R17 108T
245/70R17 110T
R18
215/55R18 99T
225/45R18 95T
225/55R18 102T
225/60R18 104T
235/45R18 98T
235/50R18 101T
235/55R18 104T
235/60R18 107T
245/40R18 97T
245/50R18 104T
255/55R18 109T
265/60R18 114T
285/60R18
R19
235/50R19
235/55R19 105T
255/50R19 107T
255/55R19 111T
R20
275/40R20 106T

Обсуждение шин Gislaved Nord Frost 200 на форуме

Отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200

Предистория почему выбор в пользу Gislaved NF200
В 2011 году купил Аутландер XL 2.4 CVT и достался он мне с почти новым Бриджем Айс крузер 5000 откатал зиму и понял, что на следующий год резина будет другой! (Гудит как амтел, не тормозит, плавает на асфальте по технологии гудрон посыпанный щебнем сами прикатаете)
В 2012 купил continental contiicecontact bd сделанную в Германии резина супер во всех смыслах!
В 2016 году нужно было покупать зимнюю резину на 3 авто.
Китай, Корею и Б/у принципиально не беру, в памяти continental contiicecontact bd резина супер, но цена с учётом кризиса кусается, предложили мне Gislaved NF200 в 1,5 раза дешевле чем continental
Купил разом 3 комплекта:
Subaru Outback 2007г 215/65R16, 18000р
MMC Lancer X 4WD CVT 205/60R16, 19500р
Suzuki Cervo 2WD 155/65R14 11500р

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков кия рио

Сразу понял резина от continental отличается: мягче, менее шумная. НО при торможении как вкопанная не встаёт, в повороты надо входить аккуратнее, стартует чуть хуже.

Эксплуатация NF200 на Suzuki все просто на отлично ( просто ещё и удивлён этой машинкой и доволен), гребёт по снегу льду грязи, торможение на любом покрытии на отлично, машина маленькая и узкая НО проблем с колеёй не возникало вылазит и не стаскивает.
Ни разу за зиму не застрял. Алт край Барнаул Зима 16-17г
За зиму ни одного шипа не потерял. Без проколов и порезов.

Эксплуатация NF200 на Lancer X 4WD: нареканий к резине нет, торможение, ускорение, повороты на любых покрытиях. Но в сравнении с Континенталем на Аутландер XL чуть проигрывает везде, примерно если в % то 10-15 по личным ощущениям. Сравниваю с Аутлендер XL так как система привода одинаковая и т.п.
За зиму 2 шипа потеряно рядом, заезжал на бордюр, газанул на 2WD.

Эксплуатация NF200 на Аутбэк: при торможении часто срабатывает ABS, на подмороженном асфальте, на других 2 авто такого нет, проверял на одном участке дороги, в остальном нареканий нет. За зиму один прокол саморез, шипы на месте все.

Из личного опыта Гиславед NF200 понравился, не Континенталь конечно, НО близок к оригиналу.
Цена/качество самый определяющий фактор для меня, пока в приоритете Гиславед!

Купил эти шины в начале зимы 2016 авто kia ceed sw jd, проехал на них почти 20 000 почти всё по трассе, переобулся 25.04.17 почти месяц по чистому асфальту.
+ Все шипы на месте
Тормозной путь отличный, два раза экстренно тормозил из за глупых пешеходов ABS не напрягалась даже
В занос не уводит, крутые и затяжные повороты машина проходила на ура, даже на заледенелых уральских трассах.
Очень крепкая, и основа и борта.
По лужам тоже отлично проходит, хотя для зимней резины странный плюс)
В сугробы особо не лазил так что не скажу
По шуму не скажу что громко, до этого стояла Yokohama IG55 намного шумнее, кто ездил поймёт сравнение.
— не любит калейность
на больших неровностях пробивает подвеску, машина достаточно чувствительная к неровностям становиться.
Вроде и не минус, но машина как на рельсах не так плавно ведёт себя, очень хорошо вгрызается в дорогу, с одной стороны безопасность с другой не так комфортно.

В целом очень доволен и износом и тем что все шипы на месте, на шиномонтаже даже удивились, думали резя новая.

Часть первая.
Муки выбора. Не о самих шинах

Ну как бэ вот впервые в жизни "отважился" взять новые покрышки. Я до этого отъездил на Жиге на великолепных Бриджах Ice Cruizer 5000 и не менее шикарной финской (!) Nokian Nordman +. Из претензий была только циклическая вибрация из-за грыжи на заднем колесе в течение двух сезонов (брал б/у). В поиске б/ушек на замену какая-то козлина продала мне две запаски за 1500 — с ещё большей грыжей и потерялась… Урод! Я с такой наглостью не сталкивался, жаль рожу не запомнил, а регистратор не записал… Но когда в этом сезоне после переобувки стало дико бить в руль, потому, что я зад случайно поставил на перед — решил, надо брать новьё. И срочно! Тем более, что замены на Avito и Дроме, "к счастью", не нашлось.

Читайте также:  Проверка штрафов с распечаткой квитанции

Уже с год, как гугл точно знал, что я ищу раз в месяц, а ближе к осени — раз в неделю:
1) Nokian Hakkapeliitta 7 — с ценником в районе 3150 (12.600 комплект)
2) Nokian Nordman 5 по 2500 (10.000)
3) Gislaved Nord Frost 200 за 2500 (10.000)
4) Hankook Winter i*Pike RS W419 XL 2400 (9.600)
5) Yokohama Ice Guard IG35, IG35+ и IG55 за 2500 (10.000)
6) Viatti Brina Nordico V-522
7) Nankang SW-7

Выбор "шипы" был однозначный и бескомпромиссный. Насмотрелся на липучечников на горках XD
Я стал ещё чуть прошаренней по части протектора, откликов, тестов и прочей рекламной лабуды. Но, конечно, основную роль сыграли отзывы. Нанканг отпал сразу. Брина — среднячковые чемпионы, но не для моих условий. Айсгарды от Ёки — слишком противоречивые отзывы, а так же непонятка с близкими индексами, вобщем, подозрительно посредственные. Запомнились летние Ханкуки, как очень хорошая мягкая резина. Но чёртовы тесты попортили впечатление. Нордман на смену Нордману? А смысл? Тогда уж Хаку! Безусловно, лидером была 7-я хакка. Да и предыдущие Нокиан Нордманы меня не подводили. Опять же, расширенная гарантия на повреждение… И я морально их почти купил. Но в какой-то момент очень не захотелось стать очередной жертвой маркетинга хоть и с великолепной расширенной гарантией. И тут для меня появились Gislaved NF 200 — 100% свежие по дате выпуска, разработанные в 2016-м году. Ну и типа, новинка, все дела… Отзывы скудные — но хорошие. Ай, была не была! Купил, поведясь на этот отзыв Я у тебя картинки, кстати, стырю на время. =)

Повёлся на акцию в Сибирь Колесе с бесплатной балластировкой и монтажом, а выяснилось, что за ДЕмонтаж и снятие-установку надо 500 доплатить! Вот черти ленивые… Да и вообще шаражкина контора эта Сибирь Колесо. Выдали только чек, товарник — со скрипом, гарантию не прописали, а между тем производитель официально даёт 1 ГОД! И сертификат ещё какой-то есть! Ну ладно, уже было настроение взять и поехать!

Теперь, собсна, про сами шины =)

Вынесли какую-то резину такую, прямо скажем, не впечатляющую =)) Смотрю, думаю — эта хрень мне? Узенькие совсем, круглые, дутые, протектор вообще какое-то чёрти что. Причём ставить колесо можно на обе стороны! Только соблюдать наружную|внутреннюю посадку на диск (ins >

На балластировке одна шина обошлась без грузиков — в ноль. Две по 25-30, но вот 4-я выдала 60+35! Я говорю, что за фигня? Больше 90! Не по ГОСТУ! Давайте менять, они не, типа нормально, это диск катаный у меня, не будем менять. Сил спорить не было, я уже замёрз к тому времени. Говорю, нифига, столько не может быть. Почистили ещё раз щёткой — то же самое. Давайте, разбортовывайте-тогда и поворачивайте шину. Монтажник упёрся — но о чудо, 40+15. Ладно, сойдёт.

Поставил, поехал. Снежища кругом. Разгоняюсь — торможу. Разгоняюсь, торможу опять. Таскает ппц. Как бы даже не хуже старых! Вообще показалось, что жопу стабильно на встречку закидывает. Особенно по завленной колее. Но нормально. Потом снег малость разгребли. Похолодало. Кое-где лёд. Но что удивительно, если я раньше в горку мог спокойно дать тапок в пол и сорвать в букс даже 3-ю передачу — тут и вторая не особо стремилась сорвать трёхгранные шипы. Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся. Хотя при резком газе, как и на симметричном Нордмане руль надо в сторону маленько. Ну и всё, уже 400км — я с ней сдружился. Совершенно предсказуемая резина. По трассе пока не катал. Но сотня даже по снегу в городе — не скорость для неё даже. И в морозы ниже -25 пока не попадал — жду, потом дополню. Манеру разгона для обкатки на асфальте поменял с буксующе-шипованного, на беспробуксовочную, так и сохраняю по возможности. После мойки сегодня с опаской вывернул колесо — надо же, кажется, все на месте! И это при моей агрессивной манере езды… Я старался первых километров 100 особо не выгребать, но и пока мне понравилось. Интересно, там вокруг шипов есть канавки, ледяную крошку отводить — они только на первые 10.000 км, а потом как-нибудь без них? ))

Читайте также:  Консервация техники на зиму

P.S. три старых покрышки с индикатором "шесть" продал на Авито за 2500. А брат у меня на Матадорах гоняет, оказывается, они того же концерна — Continental, что и мои гиславеды. Но мне кажется, WD-овому хэчбеку пофиг, на чём ездить, менее критично, чем моноприводному.

Буду дополнять. Ещё видео добавлю с разгоном по каше, торможениями, перестроением. Но потом. Кому потребуются актуальные впечатления — пишите.

Всем приятных выходных и беспроблемного километража! Спасибо особым буквофилам за внимательное прочтение до последней точки 🙂

UPD: что хочу отметить, по прошествии небольшого времени резина ещё сильнее затихла. Если кому важен аккустический комфорт — отличный компромисс. Правда, голого асфальта у нас днём с огнём не найдём, но Нордманы точно были шумнее. Срываться на пробуксовочку стали почаще. Но это уже мой стиль езды. Я и без пробуксовок уверенно лидирую в потоке и со светофора, а уж на голых шипах и подавно )) Ещё понравилось, что если раньше при езде в уклон жопу постоянно норовило стащить — сейчас машина едет более прямолинейно. Актуально при узких разъездах на наших нечищеных "направлениях"

Вобщем, покатался я, шипы вроде все на месте. Но буксанул несколько раз на совершенно ровном месте практически без уклона и понял одну страшную вещь… Маленькие тихие шипы по бокам шины великолепны на скорости, давая идеальный вклад в управление и тишину, но они катастрофически не выгребают, если где-то подсел =(((

Шлифанув на ровной поверхности в собственном дворе и пару раз на подтаявшем снегу, я вылез и пошёл рассматривать гладкий снег. Понял, что процесс происходит примерно так:

Шипы расположены преимущественно по краям. И они очень невысокие. Пока машина в движении и колесо не пробуксовало — они микроперфорацией впиваются в лёд. Но стоит на маленькой скорости сработать дифференциалу — они моментально выгребают из под себя весь ледоснег — и шипы беспомощно виснут над прогрызенными миниколеями. Колесо садится на бугорок, где шипов нет, точно так же, как вся машина садится на брюхо в глубоком снегу. Вот ещё по теме царапания

Отсюда вывод — чем толще и длиннее шипы и чем неравномернее они разбросаны по протектору — тем лучше они выгребают, есть шанс вылезти только за счёт шипов. Что я и делал успешно на старых шинах =)) Которые прокапывали борозды, как после трактора XD Но блин, равномерно держа скорость без пробуксовок на маленьких шипах еду, почти как WDовый, хотя обида за пару застреваний на ровном месте гложет. Больше такого типа протектор брать не стану. Ну а про микрошипы вопрос достаточно спорный — площадь-то та же примерно. Плюс якорь, плюс меньший вес.

UPD.3 а это конец зимы — на мокрый асфальт выпал снег…


UPD.4 вчера ещё зафотал их состояние после пробега в 5 тыщ км после первого сезона. Из плюсов — ни одного вылетевшего шипа на всём комплекте! Хотя пару раз в мае при +24 пришлось с визгом оттормозиться и тронуться с пробуксовкой. Балластировка ушла за сезон не более 10 грамм. Показались разве что не тише моих летних ))

Adblock detector