Шкода рапид жрет масло

Время чтения: 5 мин.

Всем привет, только не пинайте если вдруг тема тут заезженная, короче авто новое 1200км. И долив масла 0,5 литра, 1.6 механика,90 кобыл . из них 800км. Трасса не более 110 км/ч., Движок более 3000 не кручу, это нормально что такой жор? (Про литр на тысячу я в курсе), и что будет дальше ?хуже?лучше?поможет ли замена заводского масла на другое?и кто что льет ?

Смотрите также

Комментарии 48

А какое масло льете? У меня такая же проблема была, но виноваты официалы- не то масло лили. Поменяли масло и все стало хорошо

Пробег 6500км. Масло ещё не менял …

По инструкции 500грамм на 1000 км допустимо. Посмотрите у меня в бж я там описал свою проблема, из за которой масложор был

Он у меня нормальный стал

Слышал про такое понятие, как обкатка движка. Но по комментам ниже понял, что эта тема уже не канает, так как проехали 7500 км. Большой жор, даже если есть конструктивные особенности мотора. Так никакого масла не напасешься.
Попробуйте спец масла для турбированных двигов. У Ликви Моли точно есть, Топ Тэк по-моему называется серия.
В любом случае, я бы заводское слил и заменил на другое хотя бы ради эксперимента. Хуже вряд ли будет.

Проехал уже 2500 вроде уровень не падает … буду наблюдать дальше пока купленное масло на доливку не закончиться, а там сразу поменяю…

Еще как вариант-не спеши доливать.Бывает от полного уровня жрет до половины щупа, а на пол уровня стоит.Парадокс !

Читайте также:  Подмосковье какой асфальт лучше для парковки

Ок, я доливал когда был на минимуме, попробую…

Еще как вариант-не спеши доливать.Бывает от полного уровня жрет до половины щупа, а на пол уровня стоит.Парадокс !

теория не подтверждается, жрет и дальше не стесняясь). Я за 7500км уже литр влил

ЦПГ сконструирована под более высокое давление в расчете на турбину. У атмосферников и турбовых моторов на Рапидах один и тот же блок цилиндров и одни и те же кольца. Конструкция колец такова, что они нормально прилегают к стенкам цилиндров только при большом давлении, которое обеспечивается турбиной. Сага о масложоре на новых ваговских атмосферниках уже достаточно известна на просторах сети. Смена масла не поможет, мотор такой. Еще говорят, что бывают удачные и неудачные экземпляры, что связано с не очень хорошей подгонкой поршней и колец под каждую индивидуальную сборку в блоке.
P.S. у самого турбина, масло не ест.

А если любите переключать на низких оборотах, надо брать турбированный мотор. Там момент от 1500 и движок не так нагружен получается при переключении.

100 грамм на 1000 км у этого двигателя норма. После обкатки (2000 км) передачи переключать надо не на 2500 об., а на 3500 хотя бы. При переключении например с 2 на 3 передачу при 2500-3000, обороты проседают и двигатель в этот момент перегружен. До 3500 — 4000 об. на 2 передаче и включаем 3. Пробовал и на 3000 и на 3500 оборотах. Дак вот для этого двигателя 3500 — 4000 при переключении самое то. Будете переключать на 2000 — 2500, дело хозяйское. Гарантию он отъездит, а дальше?

Ответы (6)

Какой пробег на данный момент? примерно после 10 000 км пробега — жор масла обычно прекращается на этом двигателе

Читайте также:  Крышка багажника пассат б5 универсал

Никак не решить, это конструктивная особенность, производитель сам пишет в инструкции, что расход масла 1 л на 10 000 км пробега является нормой. Да и в принципе, во многих двигателях приходится доливать масло, вопрос только в том — сколько именно) а так немного подливать в процессе эксплуатации нормально.

Еще как вариант — собраться со всеми владельцами и написать петицию Фольксвагену, чтобы устранил этот жор по гарантии.

"что расход масла 1 л на 10 000 км пробега является нормой." В инструкции написано, что о.5л на 1 000км.

Никак не решить, надо смириться, что масло, благодаря уникальной конструкции, выдувается в выхлопную трубу.

При 5000 пробега долил 0,5 л и всё. За 3 года больше ни разу не доливал. Возможно помогла топливная присадка, которую дилер включил в то.

Добрый день на 15000 т км долил уже 6 литров это нормально?

Vad008

Опытный

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

Mark Icons

Дрифтер в душе

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Читайте также:  Повторный штраф за отсутствие страховки 2016 осаго

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая "желтая масленка" не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

Adblock detector