Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Шланги на гур приора

Время чтения: 12 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Раньше управлять автомобилем – было достаточно нелегким занятием. Гидроусилитель руля он же ГУР автомобиля Лада Приора делает руль машины легким. Электроусилитель еще легче, но не информативнее. Приора имеет комплектации с ЭУР и ГУР. Усилитель работает за счет жидкости, поэтому в сравнении с электроусилителем за уровнем нужно следить. На Приору деталь в сборе обойдется дороже 7 тыс. Цена за комплект — он состоит из 11 деталей. Постоянное нахождение в пути утомляет не только эмоциональной усталостью, но и беспрестанным движением руля, рычага переключения передач и нажатием на педали. Чтобы снизить нагрузку на мышцы, в автомобилях встраивают различные системы. Часть из них делает более «легкими» педали, а другая – облегчает поворот руля.

Гидроусилитель руля для автомобиля Приора стал настоящим спасением, руль стал легче и удобнее в действии: чтобы сделать поворот, не нужно применять слишком больших усилий, утруждая себя. ГУР сразу же подхватывает усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу, и начинает свою работу.

Однако механизм требует присмотра: в определенные моменты необходимо не забывать о замене жидкости для гидроусилителя руля Приоры. Так же через пару лет трескается шланг, поэтому замена шланга гидроусилителя не автомобиле Приора это дело с переодичностью 3-6 лет.

Штатный ГУР (гидроусилитель) – артикул и цена

Штатный ГУР на Приору получил каталожный номер 21230340701200, стоимость – от 7 500 рублей. Перед заказом и покупкой стоит проверить наличие креплений. Но сама система продается по запчастям:

  • Длинная лента масляного бака – 21100341010500 – около 500 рублей.
  • Кронштейн масляного бака – 21100341010000 – около 150 рублей.
  • Бачок ГУР – 21230341001000 – около 900 рублей.
  • Подводящий патрубок – 21100340812500 – около 1 000 рублей.
  • Насос ГУР – 21100340700900 – около 6 000 рублей.
  • Подушка – 21100340804000 – около 400 рублей.
  • Трубка низкого давления – 21100340804000 – около 400 р.
  • Шланг высокого давления с трубкой – 2110034801810 – около 1 900 р.
  • Трубка высокого давления – 21100340808001 – около 900 р.
  • Шланг низкого давления с трубкой – 21100340802600 – около 1 800 р.
  • Шланг высокого давления передний – 21100340810010 – около 1600 р.

Из чего состоит система ГУР и как она работает

ГУР Приоры работает в системе рулевого управления. Главная его часть – это насос. Жидкость системы циркулирует в специальном бачке, патрубках, шлангах, которые могут выдержать высокое давление.

Работа гидроусилителя зависит от качества и «чистоты» соответствующей рабочей жидкости в системе. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, насос нагнетает давление рабочей жидкости, а она толкает поршень, увеличивая силу воздействия на рулевую рейку. При этом усилие, которое развивается благодаря насосу, пропорционально силе сопротивления, которая действует на колеса – будь то бездорожье или свободная трасса.

Получается, что на большой скорости гидроусилитель Приоры практически не работает – для перестроения или поворота требуется наименьшее усилие. Распределить получившиеся усилия должным образом помогает специальное торсионное устройство, которое является частью рулевого механизма.
Вовремя получая сигнал о том, что созданного давления достаточно, насос прекращает свою работу, а для поворота руля создается достаточное вспомогательное усилие. Получается, что во время движения водителю постоянно необходимо воздействовать на руль с одинаковой силой, потому что ГУР всегда минимизирует воздействие противодействующей силы.

Основные неисправности гидроусилителя на автомобиле Лада Приора

При эксплуатации Приоры с ГУРом могут возникнуть неполадки следующего характера:

  • Во время поворота рулевого колеса ощущается отдача, похожая на толчок в обратную сторону (поможет замена или натяжка ремня привода);
  • Тяжело поворачивать руль (поможет замена или натяжка ремня; долить жидкость в бачок до нормального уровня, замена или прочистка фильтра; замена насоса; удаление воздушной пробки или регулировка холостого хода);
  • Слишком «плавное» рулевое управление (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки и проверка рулевого управления, замена шин);
  • Посторонний шум во время работы гидроусилителя (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки или механического повреждения, проверка насоса и замена);
  • В руль отдается вибрация слабыми ударами (поможет удаление воздушной пробки в системе, балансировка колес или замена шин).
Читайте также:  Сколько втулок стабилизатора в машине

Ремонт: снятие и установка гидроусилителя руля Лада Приора

Замена Гур Приоры и его ремонт, должен начаться с правильной диагностики. Также стоит осмотреть бачок патрубков и шлангов, чтобы вовремя заметить имеющиеся повреждения. Для снятия гидроусилителя руля понадобится:

  • стопорник для стопорных колец;
  • ключ 12, головка 14, 24;
  • новый подшипник;
  • шприц и емкость для слива жидкости;
  • наждачная бумага мелкозернистая и чистая ветошь.

Работа с ГУРом требует аккуратности – система должна оставаться герметичной. Часто повреждениям подвергается шланг низкого давления (2110 3408026 – артикул). Поэтому причиной вторжения в систему ГУР становится замена шланга гидроусилителя Приоры. Ремонтные работы проводятся следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровное место, затяните ручник, снимите минус с АКБ.
  2. Найдите в шкиве отверстие и отверните крепежный болт, который фиксирует насос;
  3. Шприцом откачайте масло из системы. Параллельно с этим вращайте руль в разные стороны, чтобы жидкость вышла из шлангов;
  4. Ослабьте хомут, закрепленный к шлангу бачка. Достаньте шланг;
  5. Выкрутите болт, который крепит шланг высокого давления;
  6. Достаньте болт и вместо него поставьте металлический стержень такого же диаметра.
  7. Достаньте насос, очистите его от грязи, можно очистить от грязи все подведенные к нему системы.
  8. Если потребуется ремонт или замена системы, после их проведения соберите всё в обратной последовательности.

Жидкость Пентосин (Pentosin)

Жидкость для гидроусилителя руля ГУРа рекомендуется менять раз в два-три года. На рынке есть множество вариантов, но автоВАЗ рекомендует заливать в автомобиль Приора, только Pentosin, а именно — Pentosin CHF11S.

Конечно, нельзя при этом пренебрегать сроками замены масла, потому что качество работы ГУРа заметно упадет, и, к тому же, усилится износ его составляющих.

Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину.
  2. Снимите крышку бачка ГУР. Шприц засуньте в бачок и постепенно откачайте скопившуюся в нем жидкость. Для удобства перед тем, как совать шприц в бачок, рекомендуется надеть на него небольшой шланг. Также рекомендуется закрыть тканью все подкапотное пространство, над которым Вы будете проносить шприц с маслом до емкости, чтобы не налить лишних капель.
  3. Попросите напарника сесть в машину и покрутить руль. В это время высасывайте жидкость, которая стекает в бачок из шлангов.
  4. Но это еще не все. Для того чтобы собрать остатки масла, ослабьте хомут шланга высокого давления, захватите шланг, опустите его внутрь емкости для слива.
  5. Еще раз попросите своего напарника покрутить руль.
  6. Установите шланг на место и плотно затяните хомут.
  7. Заливать нужно только новую жидкость. Сперва залейте ее практически до края, и после этого попросите друга покрутить руль.
    Уровень жидкости спадет, но это нормально. Долейте еще немного, оставив несколько сантиметров до горла.
  8. Попросите кого-нибудь завести двигатель секунд на 10-20, а затем заглушить его. После этого нужно еще раз покрутить руль. За это время из системы выйдет оставшийся воздух.
  9. Долейте масло до нормальной отметки. Закрутите крышку бачка, закройте капот.
  10. Запустите двигатель. Проверьте, работает ли гидроусилитель так же хорошо, как это было раньше.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно. Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том,
как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же. Два домкрата. Шприц со шлангом. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни. Тара для старого масла. 1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата. 2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской "системы"). 3.

Читайте также:  Тормозные колодки киа спектра артикул

Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка. ) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит. 4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость. 5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать. 6. После этого отключите шланг обратки и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло. 7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно. 8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать снова доливайте. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.

Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем. Вот и все, замена масла ГУР на Лада Приора успешно выполнена! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре. Похожие статьи: Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Гидроусилитель руля (ГУР) есть практически в любом современном автомобиле. Функция ГУР облегчить повороты руля путем нагнетания масла при высоком давлении. Особенно сильно зависят от гидроусилителя руля большегрузные автомобили, без него поворот огромных колес был бы невозможен. Далее речь пойдет о самостоятельной замене масла в ГУРе на Лада Приора. Опытные автовладельцы знают, что делать это следует как минимум один раз за 4-5 лет (каждые 80 тысяч километров пробега). Ранее уже рассматривалась. Особых отличий от подобной процедуры на Лада Приора нет. емкость для использованного масла. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

Укрыть ремни целлофаном или ветошью, чтоб избежать попадания масла на резину. Выкачать масло в подготовленную тару. После откачки масла ваш помощник должен повернуть руль по максимуму влево/вправо. При этом в бачке должно появляться масло, его также необходимо выкачивать. Отключить шланг обратки, опустить его конец в бутылку, покрутить руль. Старое масло будет выгоняться системой. После полного слития масла подключить шланг. После полного сливания масла, шланг можно подключать обратно. До верха налить свежее масло в систему гидроусилителя. После того, как масло залито, помощник должен покрутить руль. В это время масло будет убывать. Следует подливать его в систему. Когда масло перестанет убывать, завести мотор на 10-15 секунд. Если при работе масло убывает долить. Заглушить двигатель, выкрутить руль по 5-7 раз в каждую сторону до максимума. В бачке не должны появляться пузыри воздуха. Снова завести мотор, повернуть руль. При вращении не должен появляться гул или какие-то другие затруднения.

Читайте также:  Замена моторчика печки на приоре

В последние годы каждый, кто обратился к нам с проблемой возникновения вибрации (гула) в системе гидроусилителя руля, столкнулся с приобретением контрафактных шлангов высокого давления (не оригинальных). Многие из них, сменили не один комплект шлангов, и даже успели поменять в поисках проблемы рулевой механизм с гидроусилителем, насос гидроусилителя, и не всегда стоимость комплектующих говорит нам о контрафакте: кто-то платил 1100 руб. за комплект шлангов, а кто-то 2000 руб. Вот примеры некоторых обращений к нам:

— Здравствуйте! Владею автомобилем Ваз 21123 с ГУР Вашего производства. На днях обнаружив механические повреждения пыльника рулевой рейки, я решил заменить пыльник и за одно шланги высокого давления (2110-3408100-20 и 2110-3408018-20 ). После этого появилась сильная вибрация и шум при быстром вращении руля влево, иногда она возникает и при правом повороте. Сильно вибрирует шланг высокого давления. Сергей К.

-Здравствуйте. Интересует один вопрос: у меня ВАЗ 2111 2008 г.в. После замены шланга высокого давления, шланг приобрел в магазине по близости, шланг был ВАЗ 2110,2170. При повороте руля появился вибрация по кузову и сильный шум, в авто сервисе порекомендовали приобрести шланги старого образца. Роман Ш.

-Купил шланги высокого давления с одинаковой маркировкой на обоих шлангах 20МРА 101208 211010010 РС. И при повороте влево появляется вибрация. Что я вообще купил? Владимир

-Здравствуйте. Появилась проблема, подскажите пожалуйста в чем проблема.
1.Машина Ваз 21124, при проезде поворота по городу на малых скоростях 30-40 км/ч на руль передается вибрация (левый или правый поворот-без разницы) и и в салоне слышно звук бррррр брррр бррр. Подскажите что это может быть? Рулевые и шаровые мне проверяли, все в порядке.
2.Когда стоишь на месте неподвижно передается вибрация на кузов, а если немного крутануть руль она пропадает на 20 секунд, затем снова появляется. Также при повороте руля есть какой то звук типа УУуууу. Может эти проблемы связаны с насосом? Владимир.

Это лишь несколько примеров из сотен обратившихся к нам автолюбителей. Проблема возникновения вибрации заключается в отсутствии дросселя (виброгасителя) под обжимной втулкой, которая находится посередине шланга высокого давления. Насос гидроусилителя создает неравномерное давление в системе, дроссель применяется для выравнивания этого давления. Многие спрашивают, как отличить оригинальный шланг высокого давления гур от контрафактного, проанализировав фотографии, которые нам прислали клиенты: мы нашли явные отличия:

1. В оригинальных шлангах НОВОГО ОБРАЗЦА фитинг на концах шланга имеет тройную обжимку, а на контрафактных — двойную.

2. С 2015 г. завод выпускает шланги НОВОГО ОБРАЗЦА высокого давления с желтой оплеткой, а контрафактные — нет.

3. На фитинге оригинального шланга выбито ROMANIA, также имеется отметка краской при прохождении контроля качества производства, на контрафактных — нет.

4. Разница в штамповке обжимной втулки посередине шланга.

Надеемся, эта статья поможет вам разобраться в причинах неисправности автомобиля и правильно сориентироваться при поиске и покупке шлангов высокого давления гидроусилителя руля, чтобы не переплачивать деньги и не тратить свое время. Обращаем Ваше внимание, что в статье рассмотрены шланги НОВОГО ОБРАЗЦА, поскольку именно их в большей степени подделывают. Многих интересует разница между шлангами нового и старого образца. Они взаимозаменяемые, у шлангов старого образца трубка высокого давления не завальцована, поэтому процесс замены этих шлангов менее затратный по времени и деньгам, чем шлангов нового образца, трубка у которых завальцована, вследствие чего необходимо производить снятие-установку рулевого механизма. Удачной Вам Дороги!

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Adblock detector