Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Штатные динамики рено дастер

Время чтения: 6 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

С момента покупки машины я твёрдо решил, что в ней есть всё, что мне нужно, и менять/добавлять я ничего не буду. И действительно, год спустя машина у меня не отличается от состояния "из салона" практически ничем. Разве что силиконовый коврик лежит в нише над магнитолой — я туда телефон ставлю. Но одно не давало мне покоя — звук из штатных колонок. И я твёрдо решил, что пора что-то менять.

Не могу назвать себя прям аудиофилом, но штатная акустика вгоняла меня в состояние глубокой депрессии. Не было в ней высоких частот от слова совсем, а в целом звук хоть и был достаточно громким, но качественным назвать его было нельзя. Долго-ли, коротко-ли, а решил я (ещё в прошлом году) заменить колонки на другие.

Особо заморачиваться не стал, и зашёл в ближайший ДНС. Там обнаружились знакомые мне трехполосные Pioneer TS-1339R — лет н-цать назад ставил такие в машину к отцу — звучали вполне себе нормально. Но — вот незадача — в магазине была только одна пара.

Руководствуясь желанием поставить всё прямо сейчас и забыть, взял тут же двухполосные Pioneer TS-G1332I — всё равно задние колонки слушать не мне. Должны играть лучше штатных — и ладно.

Отправился с двумя коробками на парковку, прямо сразу стал ставить. Первая незадача — какой из проводов на родных колонках плюс, а какой минус? Непонятно. В найденной в сети электросхеме провода вообще обозначались другими цветами, поэтому пробовал и так, и так, разницы не заметил, но…новые колонки играют тише! Гораздо тише штатных. И басов, считай, нет. Какие тебе, парень, басы на тринадцатых колонках, да? Верно, но хоть какие-то, да должны быть, а тут они появлялись лишь на совсем высокой громкости и то какие-то плоские, слуху неприятные. Сначала думал, что разыграются ещё. Ага, разыгрались. После пары недель, естественно, ничего не изменилось и я снова полез гуглить.

Читайте также:  Как отключить датчик дождя на приоре

Чего только не начитаешься в интернетах. А особенно это плохо, когда ты в плане электрики и звука малограмотный и не шаришь совсем. Вариант с неправильной полярностью отпал и теперь я вычитал где-то про проблемы из-за разных моделей динамиков, мол магнитола не может работать нормально из-за разного сопротивления/мощности/настроения водителя. Ок. Задние 1332 проданы за бесценок на авито (вот такой я расточительный), на их место куплены 1339. Результат, как вы понимаете, был немного предсказуем.

В итоге я списал все свои неудачи на маломощность головного устройства — Media Nav Evolution, который типа считается блатной опцией. Хотя по факту мне такая бестолковая опция не сдалась совершенно, ну да не будем об этом. А менять ГУ я категорически не хотел — тупо лень было разбирать, да и многие писали, что тогда и штатную камеру заднего вида менять надо — что-то там не подходит под андроид-магнитолы с Али-Экспресса. На многие тысячи километров и больше полугода эксплуатации на звук я забил и смирился. Как-то играет — и ладно, хорошо хоть звук чистый. Очищенный от басов, ага. Однако, вернувшись из отпуска, я решил что больше терпеть это не могу и продолжил поиски.

В общем, решил обратиться к профессионалам. Ну, как к профессионалам — к продавцам из автомагазина 🙂 Озвучил проблему, при словах "13 см" и "басы" получил в ответ шутку про своё чувство юмора, но всё же добился желаемого: посоветовали воткнуть сзади страшно толстые мидбасы Урал AS-W130MB. Усомнился, влезет ли это в дверные карты, но мы померили и вроде как оно должно было поместиться. Да и мне пообещали, что можно вернуть, если на колонках не будет следов установки. Ладно, беру.

Негодованию моему не было предела, когда я понял, что из-за нестандартной формы диффузородержателя в дверные карты эти колонки таки не лезут. Пилить карты, по понятным причинам (лень, в смысле), мне не хотелось. Вернул в магазин. Заглянув снова в отдела автозвука, встретил там другого продавца. Пожаловался ему на жизнь, был отправлен к витрине с JBL Club 5020. Основным аргументом было то, что у этих колонок самый большой диффузор из представленных, да и когда мы их включили на тестовом стенде звук меня приятно удивил.

Читайте также:  Что лучше урал или пионер

В этот же день я вернулся за вторым комплектом колонок, сразу же выставив на продажу пионеровские. JBL звучали как надо: хоть они и были двухполосными, но здесь хватало высоких частот, были хорошие средние и, наконец, появился нормальный бас. Ну, нормальный для 13 сантиметров, в смысле.

Корень проблемы, как мне кажется, был всё же в сопротивлении колонок (у JBL оно было самое маленькое) и мощности ГУ. Pioneer TS-1339R точно нормально играют, но под них нужна нормальная магнитола или усилок. А если вы ставите усилок, то зачем вам тринадцатые колонки? Надо саб ставить в багажник. А как же тогда картошку возить? Не солидно.

В общем, будете искать замену штатной акустики на Дастер (без излишеств) — смело берите JBL Club 5020. Под Media Nav это был лучший вариант.

Кстати, критика приветствуется, само собой. Что там на ваших Дастерах стоит?

Автомагнитола с Renault Duster ставится размера 1 или 2 DIN. Удобный подрулевой джойстик согласуется с новым аппаратом CAN-интерфейсом Zexma, который всегда есть у нас в магазине. Для установки потребуется переходная рамка, переходник на ISO и антенный переходник. Штатного места для USB в автомобиле нет, поэтому и пожеланий к расположению слота на новой автомагнитоле (спереди или сзади) тоже нет.

Хорошее место для установки усилителей мощности в Renault Duster есть в подполе багажника и под сидениями автомобиля. В оба места влезут усилители средних габаритов.

В передних и задних дверях Renault Duster есть штатные места для акустики 13 см. С доработкой можно установить динамики размера 16,5 см., которые звучат значительно лучше. Доработка до 16,5 производится двумя способами: установкой динамиков на дверную карту с грилем от акустики или наращиванием деревянных колец на металл двери с сохранением штатного гриля и внешнего вида двери. Протяжка акустических проводов в двери не вызывает препятствий — дверных фишек в автомобиле нет.

Читайте также:  Подогрев двигателя на ниву шевроле

Замена штатных динамиков и магнитолы.

Звучание штатной аудиосистемы абсолютно не устраивало владельца данного автомобиля и поэтому пришлось всё кардинально менять. Стоит отметить, что головное устройство Дастеров на редкость ужасно. Решено было сначала менять его, а только потом начинать строить "правильный" звук.

Первым делом была произведена шумо- виброизоляция дверей.

Далее из проставочных колец были изготовлены "тоннели" для мидбасов и закреплены болтами. что обеспечило их жесткое крепление к металлу и выдвинуло к обшивке двери. (Используемая компонентная акустика Alphard Hannibal CS-H2W).

Кстати, штатный динамик крепится к обшивке, поэтому в этом месте пришлось многое удалить, освобождая место для "тоннелей".

Для установки пищалок часть металла двери пришлось вырезать.

На смену штатной магнитоле, с помощью переходной рамки, встал двухдиновый Pioneer. С помощью адаптера его "подружили" с кнопками на руле, что дало возможность управлять всеми основными функциями не отвлекаясь от дороги.

Спустя почти год, автомобиль вернулся в нашу студию для установки 4-хканального усилителя Alphard Machete M84. Колбу с предохранителем закрепили болтом к металлу кузова для максимальной надежности. Всю проводку закрепили, выполнили заделку всех концов кабелей. Силовую проводку защитили "змеиной кожей" от порезов и перетирания.

Сказать что звук в автомобиле поменялся — не верно. Правильнее сказать звук появился. Раньше было лишь его подобие. Теперь, правильно подготовленные двери, дают динамикам раскрыть весь свой потенциал. Сочный мидбас, яркая середина и приятные высокие частоты. Поработав с настройками удалось получить сбалансированное звучание.

Adblock detector