Сколько стоит кпп на гранту

Время чтения: 8 мин.

КПП ГРАНТА 2190 тросовая устанавливается на автомобилях семейства Лада Гранта. Коробка заменила устанвливаемую ранее МКПП 2190 с жесткими тягами (со штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внутри корпуса). Новая коробка переключения передач имеет тросовый привод японской фирма Atsumitec, механизм выбора передач Schaeffler (механизм переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше), двухконусный синхронизатор первой и второй передачи.

Коробка представлена в двух вариантах: КПП 2181 (с 2012 г. по 2015 г.) и КПП 2180 (с 2015 г.), которые визуально отличаются формой картера, тягой механизма переключения передач. КПП Гранта 2180 перетерпела ряд изменений ( улучшена технология обработки шестерен и валов, установлен цельный с ведущей шестерней вторичный вал 2112 и пр.), которые позволили повысить надежность коробки Гранты и значительно снизить вой КПП при движении автомобиля, сделать более четким переключение передач

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем доброго вечера!
Давно я ничего не писал — совсем не было времени. Были проблемы с автомобилем. Но теперь проблемы решены и я постараюсь осветить прожитые 2 недели.
Итак, начнем по порядку:
Давненько, а именно с 3000 тыс км пробега у меня начала вести себя неадыкватно коробка (появлялись и исчезали странные срежетающие звучки, затем появились удары при переключении, после машину начало дергать при трогании). И так я проездил 14000 км. Между тем появился вой КПП на второй передаче, затем на третей.

Читайте также:  Шевроле каптива проблемы с акпп

КПП у меня не тросовая — обычная кулисная.

Регулярно ездил на ТО — блюдил гарантию )))) При каждом обращении оставлял жалобы на работу КПП, но дебило-механики проверяя утверждали, что все работает отлично! Неделю назад к болячкам прибавился скрежет при торможении двигателем. Поехал к знакомому в гараж — вывесили сначала левое колесо. Трогаюсь на месте — колесо вращается со стуками, воем, гулом, при торможении двигателем (отпускании педали газа) странные удары в районе КПП. Вывесили второе колесо — тоже самое! Сначала думали подшипники ступиц — нит не они, были подозрения на шрузы, но они ничем не были обоснованы и подкреплены. Вообщем, поехал в Нижний Новгород (это за 120 км) к оффициалам. Осмотрели, послушали, покурили, снова послушали — вердикт: случай не гарантийный — ссылаются на манеру вождения! Вот уроды! Я ко вторым — то же самое — не хотят менять КПП по гарантии, третьи — то же самое. Поехал к знакомому юристу, он мне разъяснил, что в данном случае доказать правоту можно, но будет непросто, да и времени займет около месяца.

Какой месяц, говорю, мне машина нужна уже завтра!

Приехал домой растроенный и в интернет! Коробок на гранту нигде нет, что за фигня АвтоВАЗ?!

Можно было конечно воткнуть приоровскую или калиновскую со стартером в колоколе и на трех шпильках, или вообще от десятого семейства, но очень хотелось поставить именно родное. На десятой пришлось бы отдельно мудрить с датчиком скорости (он там одевается на торчащий вал, а на гранте-калине-приоре устанавливается частично в отверстие на корпусе КПП). С калиновской отличие в задней скорости, приоровская — слабовата.

У нас на грантах стоит усиленный вторичный вал, усилен механизм выбора передач, калино-корданчик с гашением вибрации.

И тут случайно натыкаюсь на сайт крупного холдинга (занимается поставкой запчастей для грузовиков), а у них на сайте нужная мне КПП (20170 руб.). Смотрю по прайсу — в наличии только 2 коробки и те в Москве, но у них есть филиал в Нижнем Новгороде. Звоню по номеру — говорят, что в наличии нет, но из Москвы могут попробовать привезти (если эти КПП уже не зарезервированы). И…удача — они не в резерве! Но оплата у них 100% предоплатой и только через ИП (склад то оптовый и сотрудничает, в основном, только с ИМ и ЧП). Но мне удалось уговорить их оказать мне услугу как частному лицу.

Читайте также:  Starline краткая инструкция по эксплуатации

Но для этого мне пришлось снова ехать в славный город Нижний Новгород за 120 км. Скажу честно — ехать было реально страшно, очень опасался что встану с этой коробкой посреди проезжей части. Да она еще собака выть начала в пути аж на всех передачах! )))) Но доехал и, главное вернулся благополучно (хотя в Нижнем попал в самый "час пик" а в пробках да с такой коробкой было не весело — она дергает сволочь и машина разгоняется с натугом). Оплатил стоимость КПП — сказали в среду (а оплатил в пятницу) к обеду будет на складе (причем за трантпортировку из Москвы платить ничего не пришлось — фирма то одна).

И вот долгожданная среда — середина рабочей недели и оказать мне услугу по перевозке меня в Нижний Новгород и обратно меня и КПП никто, в силу занятости, не смог. Решил ехать снова своим ходом. Но на этот раз коробка не выла почти, скрежета тоже не было, да и дерготни поменьше. Вообщем забрал я ее (КПП), на обратном пути заехал в Лада — деталь (для местных и знающих — это в "шестеренке" на Бекетова-15) купил хорошего трасмиссионного масла — shell spirax синтетика (обошлось в 2200 — 4 бутылки по литру) и заодно спросил про КПП на гранту. Оказалось у них в наличии есть и тросиковая и кулисная как у меня, но стоит кулисная 27350 руб. Я офигел немного от такой разницы в цене, спрашиваю — почему так дорого? Отвечают: они все столько стоят. А на калину тогда сколько стоит? Отвечают: 30000 руб.
Я сразу в машину и в интернет. Неужели мне всучили не грантовскую, но ведь все сходится один в один? Забиваю: КПП на Калину. Сразу 12 сайтов: цена от 15500 до 18750. Вот уроды Нижегородские! Надо же так накручивать цены!

Не буду вас больше утомлять своим монотонным рассказом. Скажу лишь, что на следующий же день (то есть вчера) КПП была установлена. Ставили вдвоем в гороже знакомого. Пришлось выбивать шаровые, так как там АвтоВАЗовцы шаровую прикрутили болтами под звездочку и не один ключ не подходит под них (звездочка на 10 велика, на 9 — мала). Так же дико трудно выдирались приводы — думал не выйдут вообще. Хотел сменить корзину сцепления (купил SACHS — 3200 руб), но осмотрев родную корзуну решил оставить именно ее. Так как она в идеальном состоянии. А сцепление убрал на будущее))) Вся работа заняла 8 часов.

Результат: новая КПП как небо и земля по сравнению с родной. Не воет, не шелестит, не стучит, не дергает, не бьет при переключении ))) Вообщем КПП выполняет свою функцию и не более того. Вновь вспомнил что такое комфортная езда )))

Читайте также:  Предохранитель реле вентилятора калина

Цена вопроса:
20170 — КПП
2200 — масло
2500 — бензин

Теперь я к этим дебильным оффициалам больше ни ногой! Они тебе только рады когда ты им платишь баснословные суммы за замену масла! Теперь свою принцессу я обслуживаю только самостоятельно (либо с помощью друзей — мастеров, которым эти оффициалишки и в подметки не годятся).

П.С. Пока бродил по просторам интернета, наткнулся вот на такую вещь:

Коробка передач
Для автомобиля Granta предусмотрена возможность использования трёх вариантов коробки передач.

Первый, наиболее экономичный вариант — это коробка передач 2190, разработанная на базе КП 1118.Для повышения долговечности в ней используется усиленный вторичный вал модели 2112. Внедрён усиленный механизм переключения передач. В коробке передач исключена электрическая блокировка включения передачи заднего хода, а привод управления механизмом переключения передач аналогичен приводу автомобиля 2170 с механической блокировкой в салоне. Картер коробки изменён под крепление стартера на трёх точках.

Второй вариант — это коробка передач 2181, результат глубокой модернизации коробки передач 1118. Наряду с освоенной редукторной частью и дифференциальной группой в ней используются оригинальный многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач и оригинальный механизм переключения передач верхнего расположения, содержащий автоматическую блокировку от ошибочного включения передачи заднего хода и селекторную пластину. Переключение передач осуществляется с помощью тросового привода управления (производства японской фирмы LDKRO Toyota Tsusho). Эти нововведения позволили довести до уровня мировых аналогов информативность, чёткость и усилия переключения передач, значительно снизить уровень вибраций и колебаний рукоятки переключения передач, позволили получить чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач, повы сить ресурс и надёжность коробки передач. Применение таких коробок передач в автомобилях Granta планируется с середины 2012 года.

Кроме того, часть автомобилей будет также с середины 2012 года комплектоваться автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка передач гидромеханического типа AY-K3 производства компании JATCO (Япония) имеет оригинальные картерные детали для крепления опор силового агрегата и соединения с действующими двигателями ВАЗ. Оригинальный привод управления коробкой передач предусматривает 6 режимов переключения передач: P — парковочный, R — режим заднего хода, N — нейтральный, D — автоматический, 2 — автоматический режим с ограничением включения 3-й и 4-й передач, 1 — принудительное включение 1-й передачи. Дополнительно имеется возможность включения режима OVER DRIVE, применяемого на затяжных спусках при движении по горным дорогам.

Adblock detector