Сколько стоит новый porsche

Время чтения: 9 мин.

911 Carrera

Объем двигателя: 2981 cм 3
Мощность: 385 л.с. (283 кВт)
от 7 226 000 рублей

911 Carrera Cabriolet

Объем двигателя: 2981 cм 3
Мощность: 385 л.с. (283 кВт)
от 8 050 000 рублей

911 Carrera 4

Объем двигателя: 2 981 cм 3
Мощность: 385 л.с. (283 кВт)
от 7 697 000 рублей

911 Carrera 4 Cabriolet

Объем двигателя: 2 981 cм 3
Мощность: 385 л.с. (283 кВт)
от 8 521 000 рублей

911 Carrera S

Объем двигателя: 2981 cм 3
Мощность: 420 л.с. (309 кВт)
от 8 116 000 рублей

911 Carrera S Cabriolet

Объем двигателя: 2981 cм 3
Мощность: 420 л.с. (309 кВт)
от 8 940 000 рублей

911 Carrera 4S

Объем двигателя: 2981 cм 3
Мощность: 420 л.с. (309 кВт)
от 8 587 000 рублей

911 Carrera 4S Cabriolet

Объем двигателя: 2981 cм 3
Мощность: 420 л.с. (309 кВт)
от 9 411 000 рублей

911 Speedster

Объем двигателя: 3 996 cм 3
Мощность: 510 л.с. (375 кВт)
от 21 681 000 рублей

911 GT3 RS

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 520 л.с. (383 кВт)
от 13 331 000 рублей

911 GT2 RS

Мощность: 700 л.с. (515 кВт)
от 19 245 000 рублей

Подробнее

Контакты

Связаться с Порше Центр Таганка

Нами осуществляется продажа Porsche всех моделей и комплектаций на максимально привлекательных условиях. Кроме того, мы предлагаем техническое и сервисное обслуживание автомобилей немецкой марки и предоставляем возможность купить новый Porsche 2018 и 2019 года в кредит, в лизинг или по системе Trade-in.

Уточнить технические характеристики, стоимость и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы в любой момент сможете у специалистов отдела продаж нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 22-911-00 или заполнив заявку на обратный звонок.

Официальный дилер Porsche AG

Автосалон и сервис-центр
109029, Москва,
Михайловский проезд, д. 3 стр.26

РРЦ от 7 226 000 p

РРЦ от 4 251 000 p

РРЦ от 4 999 000 p

Porsche Cayenne Coupe

РРЦ от 5 877 000 p

РРЦ от 4 180 000 p

РРЦ от 4 128 000 p

РРЦ от 6 651 000 p

Новые автомобили Porsche в наличии

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Panamera, хэтчбек, Turbo

2019, 4.0 AT (550 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Panamera, хэтчбек, 4S

2019, 2.9 AT (440 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

Читайте также:  Договор купли продажи авто между физ лицами

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, S Coupe

2019, 3.0 AT (440 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Panamera, хэтчбек, Turbo

2019, 4.0 AT (550 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Panamera, хэтчбек, 4S

2019, 2.9 AT (440 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, S Coupe

2019, 3.0 AT (440 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Panamera, хэтчбек, Turbo

от 42 750 i /мес

2019, 4.0 AT (550 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Cayenne, внедорожник, 3.0

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Panamera, хэтчбек, 4S

от 42 750 i /мес

2019, 2.9 AT (440 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Cayenne, внедорожник, S Coupe

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (440 л.с.), бензин, полный привод

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод

Дилерские центры Porsche

Публикации о Porsche

Начался прием заказов на новый Porsche Macan Turbo

Усовершенствованная топовая модификация кроссовера Macan Turbo мощностью 440 л. с. теперь доступна для заказа российским покупателям. Как сообщается в официальном пресс-релизе, цены на новинку начинаются от 6 млн 896 тыс. рублей.

ТОП-5 кабриолетов с наименьшей ценой

В преддверии летнего сезона эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг кабриолетов с самой доступной ценой, и вполне ожидаемо, в него вошли только модели премиальных брендов.

В России подорожали три модели Porsche

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают проводить мониторинг цен на новые автомобили в России. На основе этих данных было зафиксировано удорожание отдельных моделей немецкого премиум-бренда Porsche на сумму от 46 до 150 тыс. руб., то есть на 0,8 – 1,6% относительно прежних цен. Обновленные ценники получили все комплектации купе Cayman и родстера Boxter, а также большинство комплектаций спортивного кроссовера Cayenne.

Новый Porsche 911 Speedster доступен для заказа в России

Компания Porsche начинает серийное производство открытого двухместного автомобиля 911 Speedster, который уже доступен для заказа у российских дилеров. Стоимость новинки составляет 21 млн 681 тыс. рублей.

Porsche поднял цены на модели Macan и Panamera

По результатам мониторинга новых прайс-листов премиального бренда Porsche эксперты сайта «Цена Авто» зафиксировали повышение цен на две модели – кроссовер Macan и фастбек Panamera. Все комплектации Panamera подорожали на 69 – 107 тыс. руб., то есть на 0,7 – 1% относительно прежней цены, а Macan вырос в цене сильнее – на 142 – 159 тыс. руб. (на 3,5 – 3,6%).

Читайте также:  Авторизированный или авторизованный как правильно

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Представительский класс

7 793 000 . 12 943 000 Р уб.

6 942 000 . 7 729 000 Р уб.

8 289 000 . 9 249 000 Р уб.

10 868 000 . 12 376 000 Р уб.

11 009 000 Р уб.

Внедорожники

4 128 000 . 4 745 000 Р уб.

4 999 000 . 7 336 000 Р уб.

10 415 000 . 12 342 000 Р уб.

5 877 000 . 7 958 000 Р уб.

11 013 000 . 12 863 000 Р уб.

5 609 000 . 5 849 974 Р уб.

7 226 000 . 8 587 000 Р уб.

13 331 000 Р уб.

19 245 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

5 680 000 . 5 920 974 Р уб.

8 050 000 . 9 411 000 Р уб.

21 681 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Porsche в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Porsche (Порше):

История Porsche

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

Читайте также:  Кресло ковш своими руками

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Adblock detector