Сколько стоит поддон на ваз 2114

Время чтения: 6 мин.

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид. Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: АВТОВАЗ ОАО
Артикул: 21100-1009010-30
Каталожный : 21100100901030
Название: Картер масляный двигателя ВАЗ 2109, 2114, 2115, Калина (поддон) 21100-1009010-30
Товар из категории: запчасти двигателей ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Немного пособирав информации про данный поддон решил его все таки взять. Масляный поддон увеличенного объема от ВАЗ Гранта, который в данный момент устанавливается на Гранты, Весты, Иксреи.
Плюсы в его установке таковы:
1) Увеличенный объём "маслохранилища", что является альтернативой противоотливным поддонам.
2) Толстостенный и укрепленный (по сравнению с штатным).
3) Выступ на поддоне может защитить от ударов по КПП.
4) Привлекательный вид.

По высоте он на уровне со штатным. Просто он кажется побольше из за своей "правильной" формы.

Но какие минусы в его установке… В отличи от штатного штампованного, он литой и кто сталкивался с проблемой поломок литых дисков и мятых штамповок поймёт, здесь тот же принцип. Штатный мнётся, а от Гранты ломается, хоть звучит чересчур жутко, но на самом деле поддон от Гранты рассчитан на более сильные удары и чтобы его расколоть — нужно постараться (причём специально).

Создавался данный поддон для связки с АКПП, так как АКПП дорогостоящая в ремонте и её нужно было получше защитить. Связать с МКПП к сожалению невозможно, крепления на поддоне остаются бездействующими.

Заводскую сливную пробку он имеет другой формы и теперь её откручивать не ключом на 17, а шестигранником на 8 мм. И теперь к пробке идёт медная шайба (некий уплотнитель), она одноразовая (то есть при замене масла и фильтра, нужно и её менять)

Но пока собирал информацию по поводу поддона, часто натыкался на проблему этой заводской сливной пробки. Сама пробка сделана из мягкого материала, поэтому "слизать" внутренние грани запросто, а потом и попробуй открути такую фигню. Не нужно наступать на чужие грабли, поэтому сразу и нашёл несколько альтернатив заводской пробке.

На рынке встречаются разные альтернативы:
1) Заводской формы, но из другого материала (более крепкого).
2) Формы болта (как на штатном поддоне от 2108, только резьба другого диаметра)
3) Формы болта, только шляпка сама увеличена в несколько раз.
4) Многофункциональная пробка от Рено, имеющая магнит, внутренний вырез (квадрат) и внешнюю шестигранную шляпку.

Лично я выбрал пробку от Рено.

Также где-то вычитал, что использовать медную шайбу на алюминиевом поддоне не желательно, так как создаются некие хим. процессы, которые окисляют прилегающие места. Но как то нормальных прокладочных шайб я не нашёл, поэтому просто взял медные шайбы от того же рено — так как у них форма тора (кольца у которого края скруглены), а не обычной кольцевидной формы из-за этого шайба более охотнее прижимается. Но вы можете взять любую, какую захотите (хоть резиновую).

Так как форма поддона сконструирована несколько иначе, то к ней нужен и другой маслозаборник (так как штатный маслозаборник просто будет упираться в выступы поддона).
На рынке имеются два вида маслозаборников:
1) Из жаростойкого пластика — он дешевле, но у него меньше срок службы и имеет всего 2 крепления (У штатного их 3).
2) Обычный металлический — подороже (в некоторых магазинах вообще цену за него задирают в 3к, когда стоит он 600 рублей), срок службы как у штатного и так же имеет 3 крепления.

По поводу указателя уровня масла (щупа) можете не боятся. Оставляйте штатный (если не хотите ничего замудрять), так как глубина на которую погружается маслозаборник — практически не изменяется, он просто немного переместился к центру по горизонтали.

Хоть поддон и встаёт на штатные места без каких либо доработок, но это не значит что его можно прикрутить как обычный через прокладку на старые винты. Он устанавливается на герметик (как вы поняли без прокладки) и уже другими болтами, более длинными болтами с другими шайбами.

Болты и шайбы не обязательно использовать именно заводские, можно зайти в обычный строительный магазин, там по длине и диаметру подобрать болты и пружинные/зубчатые шайбы (Шаг резьбы используется достаточно распространенный).

По поводу количества масла необходимого для заливки, то на полностью сухой двигатель (после капиталки) — 4,5 л. А на последующих заменах масла 4-4,2 л.

Ниже указываю список с необходимыми запчастями и их каталожными номерами:
1) Поддон двигателя ВАЗ-2190 с АКПП (21902100901500) 1 шт.
2) Пробка редукционного клапана маслонасоса (21120-1011061-00) 1 шт.
Альтернатива РЕНО: 153520001 (Fischer)
3) Кольцо уплотнительное редукционного клапана маслонасоса (21080101106200) 1 шт.
Альтернатива РЕНО: 813052 (Elring)
4) Приемник масляного насоса (21902101001000) (Крепится на старые штатные болты) 1 шт.
5) Кольцо маслоприемника (21080101007500) 1 шт.
6) Болт M 6×45 (00001000903421) 5 шт.
7) Болт M 6х20 (00001000902421) 11 шт.
8) Шайба 6 пружинная коническая (00001-0011977-73) 16 шт.
9) Герметик на ваш выбор.

Читайте также:  Стойки асоми на приору цена
Adblock detector