Сколько стоит поменять масло в акпп

Время чтения: 8 мин.

Сегодня стоимость замены масла в АКПП на территории России от 2500 и до 10 000 руб. Некоторые автолюбители ещё не знают, зачем нужна замена масла и от чего складывается такая стоимость?
Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло играет важнейшую роль в АКПП. Смазанные компоненты меньше всего подвержены трению и другим нагрузкам, значительно увеличивает срок эксплуатации всего механизма. Помимо смазывания, масло отводит излишки тепла, убирает металлическую стружку с поверхности деталей и другие твёрдые отходы.

В процессе своей деятельности смазка подвергается непрерывному нагреву, накапливает в себе разные загрязнители, а следовательно требует периодической замены. Сроки назначаются на заводе-это примерно каждые 40-60 тыс.км.автопробега, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации на вашей местности. Всю работу выполняют только специалисты на СТО.

От чего зависит цена?

Некоторые автолюбители убеждены, что замена жидкости в автоматической коробке не требуется, но это мнение ошибочное. Через некоторое время смазка теряет свои изначальные характеристики, а значит уже не способно защищать компоненты от трения. Если и дальше не произвести замену, то детали начинают быстро изнашиваться, что в конечном варианте приведёт к полной поломке всего механизма. Цена замены сильно зависит от многих показателей.

  1. В магазине сегодня предоставлен широкий выбор трансмиссионной жидкости для разных марок отечественных и зарубежных автомобилей. Все они бывают минеральными и синтетическими. Минеральные изготавливают методом перегонки чистой нефти и стоит оно недорого, но для современных автомобилей редко применяется. Синтетические и полусинтетические сделаны в результате добавления специальных присадок, которые наделяют их некоторыми свойствами, а также увеличивают вязкость и позволяют работать при экстремальных температурах. Такие масла превосходят предыдущие по всем характеристикам, но и стоят значительно дороже.
  2. Как известно, конструкция и объём картера коробки передач у всех моделей разные, а значит количество смазки другое. В некоторые модели отечественных машин помещается 5 л., а в импортные АКПП может потребоваться около 10 л. жидкости. Сюда относятся некоторые виды конструкций вариаторов, которые в основном устанавливаются на импортные внедорожники.
  3. Частота замены масла сильно зависит от условий эксплуатации на вашей местности, какой вид услуг используется и марки авто. В городских условиях этот показатель не опускается ниже 60-100 тыс. км.пробега, а в сельской местности проводить ЕТО с заменой масла в АКПП стоит проводить примерно каждые 40 тыс.км., ввиду повышенных нагрузок на механизм вариатора.
  4. Сегодня стоимость услуг может устанавливать сам авосервис, в зависимости от расположения и экономической ситуации в регионе. На экономику вашего района могут повлиять различные факторы.
Читайте также:  Масло для д 245

Виды замены и сколько они стоят?

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. Частичная проводится через каждые 10-15 тыс.км.пробега и совпадает с проведением ТО. Вся работа включает в себя лишь замену отработки. Если посмотреть в интернете, то стоит эта услуга не более 2500 рублей. Полную замену проводят раз в год- это около 100 тыс.км. пробега. Для этого после отработки промывают картер АКПП специальным раствором, разбирают коробку, меняют фильтр и заплатить придётся уже 10 000 руб.

Примеры цен

  • Частичная — сама услуга 500-2000 р., 5 литров масла по 700-2000 р. и того 4000-5500 р.
  • Полная — цена услуги 3000-5000 р., новый фильтр 2000 р., полный объём жидкости по 700р. и в итоге 10600-12500 р.
  • Метод вымещения — требует значительно больше смазки, услуга 1500-4000 и полная сумма составляет 15500-18000 р.

Как, где и у кого заказать эту услугу

Заказать услугу можно в любом автосервисе нашей Страны. Для этого достаточно зайти на сайт такой фирмы, которая предлагает свои услуги по обслуживанию автомобилей. После простой регистрации, можно просмотреть всю информацию об услугах компании и стоимости. Для каждого региона цены могут немного отличаться. Далее можно заказать нужную услугу.

Для уточнения информации необходимо предварительно связаться с представителем компании по телефону. Всю работу специалисты выполнят в СТО по адресу, который вы можете посмотреть на сайте.

В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса жидкость никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.

Профессиональная полная замена масла в АКПП СПб проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная жидкость, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

Читайте также:  Замена вариатора на механику лансер 10

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.

Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:

1. Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
2. Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
3. Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
4. Большой список оригинальных технических жидкостей.
5. Гарантия на проведение работ.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП АППАРАТОМ В СПБ
В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.

ПОРЯДОК ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП В СПБ НА СТО
Процедура проводится на автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.

1. Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
2. Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
3. Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
4. Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.

После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.

Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.

Снятие/установка АКПП (ВАЖНО! Данная работа уже включена в стоимость комплексного ремонта АКПП)

Передний привод — от 6 000 рублей

Задний привод — от 5 000 рублей

Полный привод — от 8 000 рублей

Снятие/установка подрамника — 2000 рублей

Читайте также:  Вольтметр в машину в прикуриватель

Снятие АКПП с демонтажем двигателя/рамы — от 20 000 рублей

(на премиальных внедорожниках, спорткарах, редких автомобилях с затрудненным демонтажом агрегата могут быть доначислены дополнительные нормочасы на слесарные работы

Ремонт АКПП

Работы по дефектовке АКПП — от 2 900 рублей

Работы по замене деталей, сборке и регулировке АКПП — 10000 рублей

Работы по замене деталей, сборке и регулировке вариатора (CVT) — 12000 рублей

Работы по замене деталей, сборке и регулировке DSG, Powershift — 12000 рублей

Работы по замене и регулировке сцепления (не включая снятие/установку)

Роботизированная КПП с сухим сцеплением — 3 000 рублей

Преселективная роботизированная КПП (сухое сцепление) — 4 000 рублей

МКПП — 2 000 рублей

Гидроблок

Снятие/установка гидроблока/мехатроника — от 2800 рублей

Диагностика гидроблока на вакуум тестере — 3000 рублей

Разборка, промывка, сборка — от 7500 до 8500 рублей

Ремонт мехатроника преселективной КПП (DSG, DCT, S-tronic) — от 25000 до 65000 рублей

Ремонт гидроблока (разборка, промывка, проверка герметичности, замена соленоидов, перевтуливание) на стенде — от 25000 рублей

Работы по диагностике АКПП


Электронная диагностика/сброс ошибок — 600 рублей

Электронная диагностика АКПП + ездовой тест + стал-тест гидротрансформатора + консультация специалиста — 1 000 рублей

Электронная адаптация (обучение) АКПП, мехатроника — 1 500 рублей

Снятие поддона АКПП с оценкой состояния масла (без замены) — 2 000 рублей

Работы по замене масла в АКПП

(не включает расходные материалы, трансмиссионную жидкость, фильтры, монтаж/демонтаж защиты картера)

Частичная в АКПП без снятия поддона с выставлением уровня — 1 500 рублей

Частичная с заменой фильтра и снятием поддона с выставлением уровня — 2 000 рублей

Замена масла робота (однодисковый) — 1 500 рублей

Замена масла в мехатронике роботизированной кпп (однодисковый) — 800 рублей

Полная аппаратная замена масла в АКПП — 4 800 рублей

Работы по системе охлаждения

Промывка системы охлаждения — 1 500 рублей

Установка дополнительного фильтра тонкой очистки в систему охлаждения АКПП — 1 000 рублей

Установка дополнительной системы охлаждения АКПП без снятия бампера — 1 500 рублей

Установка дополнительной системы охлаждения АКПП со снятием бампера — 3 500 рублей

Работы по ГДТ (гидротрансформатор)

Восстановительный ремонт ГДТ АКПП — от 6 500 до 15 500 рублей

Все ГДТ, включая 4 ступ ZF, (исключая группу ZF 5 ступ. + любые 8-9 ступ.) — 11 800 рублей

ГДТ ZF, Chrysler, Mercedes а так же любые 8,9 ступ. (исключая 4 — ступ.ZF) — 14 800 рублей

Adblock detector