Сколько стоит поменять термостат

Время чтения: 6 мин.

Холодильники есть в каждом доме, на предприятиях и в торговых залах. Они позволяют сохранять продукты свежими в течение долгого времени. Но бывает, что оборудование ломается. И чаще всего выходит из строя термостат. Замена этой детали в российских компаниях обходится в сумму от 1 900 до 10 000 рублей.

Что это за услуга?

Под заменой термостата понимают извлечение вышедшей из строя детали и установку исправной запчасти. Регулятор температуры фиксирует показания температурных датчиков в камерах и подает сигнал на пусковое реле компрессора. При поломке этого элемента невозможна нормальная работа холодильного агрегата.

О том, что пора менять регулятор температуры, говорят такие признаки:

  • Камера перестала морозить.
  • На стенах морозильной (холодильной) камеры нарастают лед и снег.
  • Двигатель работает без перерывов.

Такие проблемы способны привести к порче, гниению продуктов питания. Поэтому следует скорее вызывать мастера по ремонту морозильного оборудования.

От чего зависит цена?

Разные сервисные организации и частные работники устанавливают разные расценки на восстановление работоспособности холодильных устройств. Стоимость извлечения старого и монтажа нового терморегулятора формируется под влиянием таких факторов:

  1. Цена детали (зависит от модели агрегата).
  2. Тип регулятора температуры (с электронным или электромеханическим управлением).
  3. Место расположения элемента.
  4. Оплата выезда специалиста на дом.
  5. Ценовая политика сервисной фирмы.

Сложнее всего менять запчасть в запененной части: нужно резать термоизоляцию и восстанавливать ее после монтирования нового терморегулятора. В этом случае плата за работу будет выше. Смена регуляторов температуры в морозильных камерах с электронным управлением обходится дороже. Чем престижнее и популярнее компания, тем она будет оказывать услуги по более высокой стоимости. Работа частного мастера обходится дешевле.

Виды замены

Существуют разные способы ремонта:

  1. С демонтажом термоизоляции.
  2. Без демонтажа термоизоляции.
  3. С настройкой системы.
  4. Без настройки терморегулятора.

Также восстановление может производиться с установкой новой детали, б/у запчасти. Некоторые специалисты выполняют ремонт вышедшего из строя термостата и потом устанавливают его обратно в холодильник.

Читайте также:  Датчик изменения геометрии впускного коллектора

Примерная стоимость

Поменять термостат в холодильнике в российских компаниях обходится в сумму от 1900 рублей. В эту цену включены демонтаж старой, покупка новой запасной части, ее установка.

Примерные цены на работу в зависимости от марки морозильного устройства приведены ниже:

  • в Стиноле, Атланте – 2500-3500 рублей.
  • в Liebherr – до 8000 для электромеханических моделей и до 10000 – для электронных.
  • в Electrolux, Vestfrost – от 2900, 7000 для электромеханических и электронных вариантов соответственно.
  • в Самсунг – от 3900 до 7000.
  • в Индезит – 2500- 5000.
  • в Аристон – 3900-5500.
  • в LG – 2900-6000.
  • в ВЕКО – 2000-5500.
  • в Сименс – 2900-8000.
  • в BOSCH – 2900-4500.
  • в AEG – 2900-7000.
  • в Sharp – 4000-6500.
  • в Вирпул – 4000-8000.

Смена терморегулятора в других марках холодильного оборудования обходится примерно в 1900-4000 для электромеханических вариантов и от 2900 до 10000 — для электронных.

Как, где и у кого заказать ремонт?

Заказать услугу по установке нового терморегулятора можно в сервисной компании, которая специализируется на ремонте холодильного агрегата. При выборе фирмы, надо обращать внимание на такие моменты:

  1. Квалификацию специалистов.
  2. Выдачу гарантийного листа и срок гарантии.
  3. Стоимость вызова мастера на дом.
  4. Наличие сертификата, лицензии.
  5. Заключение договора с клиентом.
  6. Срок функционирования организации.
  7. Отзывы клиентов.

Если агрегат имеет механический тип управления, то выполнить замену термостата можно самостоятельно. Для этого нужно прочитать паспорт оборудования, изучить его устройство, найти инструкцию по демонтажу и установке регулятора температуры и четко ей следовать. Также можно посмотреть видео в интернете соответствующей тематики. Некоторые домашние умельцы выкладывают мастер-классы.

Замена термостата может понадобиться при заклинивании клапана и нарушении оптимальной температуры ДВС. Поскольку термостат является важным элементом системы охлаждения, от которого зависит срок эксплуатации мотора, его поломку необходимо устранять незамедлительно. Мастера ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполнят замену термостата с гарантией на работы.

Принцип работы

Для нормальной работы силового агрегата его температура должна составлять около 90⁰. Прогреть двигатель до необходимого уровня и предотвратить его перегрев помогает циркулирующий в системе антифриз. Если мотор холодный, антифриз проходит по «малому кругу», не позволяя жидкости охлаждаться. Как только нужная температура достигнута, ОЖ начинает циркулировать по «большому кругу», охлаждаясь и отводя тепло от агрегата.

Читайте также:  Мерседес евро 6 тягач фото

Именно термостат регулирует движение охлаждающей жидкости по тому или иному контуру. Его клапан имеет 2 положения: закрытый и открытый. Позиция влияет на то, по какому направлению циркулирует ОЖ.

Признаки неисправности

Если клапан заклинит в открытом положении, мотор не будет достаточно прогреваться. Постоянно закрытый клапан не позволит ОЖ проходить через радиатор. Из-за этого ДВС не будет охлаждаться, что ускорит его износ.

Помимо резких перепадов температуры силового агрегата существуют и другие признаки неисправности элемента.

  • Сразу после запуска автомобиля нижний патрубок становится горячим (через 2-3 минуты).
  • На прогретой машине нижний патрубок холодный.

Данные признаки свидетельствуют о заклинивании детали и движении антифриза только в определенном направлении. В этом случае необходима замена термостата. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мы рекомендуем поспешить в сервис. Стоимость замены термостата намного ниже капитального ремонта ДВС.

Ремонт системы охлаждения в ООО «Техцентр Сервис-Авто»

Перегрев может быть вызван различными факторами. Чтобы определить неисправность, требуется осмотр. Наши специалисты проведут диагностику, и выполнят замену неисправных элементов. Чтобы узнать цены на ремонт, закажите обратный звонок на сайте автосервиса.

Термостат – важный узел, обеспечивающий стабильный тепловой режим работы ДВС. Основная задача устройства – перенаправление охлаждающей жидкости. При запуске холодного мотора термостат направляет тосол по малому кругу (без прохождения радиатора), в результате обеспечивается быстрый прогрев двигателя.

После нагрева системы до рабочей температуры (от 80°С) клапан перенаправляет жидкость к радиатору охлаждения.

Неисправность термостата может обернуться перегревом двигателя со всеми вытекающими. При появлении первых признаков поломки сразу же отправляйтесь в автосервис Движок Комтранс на диагностику. Мы проверим состояние всех узлов системы охлаждения. При подтверждении догадок будет произведена замена термостата.

Конструктивно термостат представлен в виде корпуса с четырьмя патрубками. Внутри установлен клапан, перенаправляющий движение жидкости в зависимости от температуры ДВС, и термочувствительный элемент.

Читайте также:  Не работает обогрев заднего стекла на оке

Чаще всего из строя выходит термореле. Конструктивно оно состоит из стального герметичного цилиндра, в который вставлен шток. Цилиндр заполняется специальным веществом (на основе воска или силикона), которое при нагревании расширяется и выталкивает шток.

Существует два основных признака неисправности термостата:

  • двигатель сильно греется;
  • наоборот медленный нагрев мотора и прогрев салона зимой.

Симптом зависит от положения, в котором заклинило клапан: по малому кругу (охлаждающая жидкость не попадает в радиатор), большому или в промежуточном положении (жидкость циркулирует и по большому и по малому кругу).

Основные причины поломки термостата:

  • отложение ржавчины на подвижном шторке;
  • попадание внутрь системы охлаждения грязи;
  • отложение накипи при использовании низкокачественной охлаждающей жидкости или обычной воды;
  • неправильная работа водяного насоса.

Иногда встречаются механические повреждения корпуса термостата. Обычно их причиной являются ДТП или обслуживание и ремонт авто мастерами самоучками.

Проверить исправность термостата можно самостоятельно. Сначала запустите мотор и дайте ему поработать две минуты. Патрубок от термостата к радиатору должен быть холодным. Если он теплый – термостат неплотно закрывается.

После ждем, пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры в 90°С. Патрубок должен быть горячим, в противном случае шток заклинило.

Точно определить причину неправильного температурного режима ДВС могут опытные мастера с помощью диагностического инструмента.

Замена термостата в Движок Комтранс. Почему мы?

Мы обслуживаем легковые и малотоннажные коммерческие автомобили большинства марок производства ЕС, России, Кореи, Японии. Нашими мастерами замена термостата была выполнена сотни раз, поэтому мы:

  • сделаем все быстро, обычно не больше часа;
  • согласно регламенту, установленному производителем;
  • по доступной цене.

Мы напрямую закупаем запчасти у производителей или официальных дилеров, к большинству популярных марок в Москве термостаты всегда в наличии на нашем складе. В подтверждение высокого качества мы предоставляем гарантию!

Остались вопросы? Хотите записаться на замену термостата?
Позвоните по тел.: +7 (499) 110-22-45 или оставьте заявку на обратный звонок.

Adblock detector