Сколько стоит резонатор на ваз 2107 инжектор

Время чтения: 16 мин.

Содержание

ВАЗ Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Евро-3 (фирм. упак. LAD.

БРТ 0242 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 част.

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушите.

21213-1203073-Подушка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,111.

LADA 21010120303200 хомут глушителя ваз 2101 44мм

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) LADA 21040-12000.

Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Автоглушитель

Катализатор ВАЗ 21074 Тольятти 21074-1206010-00

РК крепления глушителя ВАЗ-2101-2107 Riginal

FOBOS 25396 глушитель вставка вместо катализатора ваз 2.

Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-2 (закатной) Ижорский.

Заменитель катализатора ВАЗ-21074 инж. Автоглушитель

RTIAVTO 4142 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3ш.

Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

Резонатор ВАЗ-2107 инжектор (короткий) Автоглушитель

RTIAVTO 0188 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 ромб

Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-3 (закатной) Ижорский.

Прокладка коллектора ВАЗ-2123.21074 (инжектор) с гермет.

Резонатор ВАЗ-2107 инжектор Автоглушитель

CS-20 6970 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.

Резонатор 2105-07 (инжектор евро 3) (с катализатором) 2.

Термолента для выпускного коллектора (глушителя) (5 мет.

Бмрт подвеска глушителя ваз 2108-15 из 5 частей

Глушитель ВАЗ-2170 Евро-3 Riginal

RTIAVTO 6368 подвеска глушителя ваз 2110-12 из 4шт

Глушитель ВАЗ 2104 закатной инжектор LADA 21040-1200010.

N3-21-1*/50 Насадка на глушитель, нерж. сталь

Резонатор ВАЗ-21074 Riginal

BALZAP 6710 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт

RTIAVTO подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт

Набор для замены глушителя 2110-2112 (8 кл. инжектор)

Гофра глушителя "MASUMA" EP015

Резинотехника подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3.

Глушитель ВАЗ-2172 Евро-3 Riginal

TRANSMASTER 56923 комплект крепления глушителя ваз 2101.

Резонатор 2105-07 (инжектор евро 3) (с катализатором) 2.

RTIAVTO подвеска глушителя ваз 21213 будильник из 2шт

Резонатор 2104-07 (инжектор евро 2) (ИЖ) 21040-1202010-.

RTIAVTO 0176 подвеска глушителя ваз 2108-15

N2-24/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

Глушитель 2102, 2104 инжектор

RTIAVTO 6391 подвеска глушителя ваз 21213 будильник из.

Глушитель Ваз 2104 Ввв (Тольятти)

Гофра глушителя "MASUMA" 45×200 EP005

BALZAP подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт

ВАЗ Глушитель ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA)

РК крепления глушителя ВАЗ-2108-15 Riginal

CS-20 6366 подвеска глушителя ваз 1118, 2110, 2170, 219.

Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор

Гофра глушителя "MASUMA" EP030

Резонатор глушителя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111.

Глушитель ВАЗ 21214 закатной

Гофра глушителя "MASUMA" 61×200 EP050

Кольцо Глушителя Ваз 2110-12 (Дааз) Lada 21100-1203121-.

Вставка замена нейтрализатора ВАЗ-21073-21074 ЕВРО-3 по.

Глушитель ВАЗ 2101-07 нержавейка

CS-20 7985 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.

Гофра глушителя "MASUMA" 65×200 EP033

Держатель Глушителя Ваз 2108-09 Комплект

Глушитель ВАЗ-2104 Автоглушитель

CS-20 4481 подвеска глушителя ваз 2108-15 полиуретан же.

Прокладка приёмной трубы ЗМЗ-406 ЕВРО-3,крайслер, 105 в.

Глушитель ВАЗ 2123 c 2003г. (закатной) Ижорский глушите.

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

Глушитель ВАЗ-1119 (ЕВРО-3) Riginal

Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 105-139

ВАЗ Глушитель ВАЗ-21214 (фирм. упак. LADA)

Гофра глушителя "MASUMA" EP019

Резонатор 2110-2112 (для инжекторных двигателей)

БРТ РК подвески глушителя ВАЗ-1118 (1118-1203073Р — 3шт.

Гофра глушителя "MASUMA" 48×190 EP011

Гофра глушителя "MASUMA" 54×180 EP047

ВАЗ Глушитель ВАЗ-1118 (фирм. упак. LADA)

Глушитель ВАЗ-2123 Шеви Нива с.о. Riginal

Глушитель Ваз 2112 Ввв (Тольятти)

Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г. (закатной) Ижорский глушит.

Резонатор на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 200мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Резонатор MG-Race, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, диаметр 51 мм

Резонатор прямоточный MG-Race для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Бачок изготовлен из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи, наполнение керамоволокно, длина 210 мм. Гиб через балку и отводящая труба изготовлены из стали 08ПС и покрашены термостойкой краской Elcon

Устанавливается взамен штатного резонатора

На складе в Самаре

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Читайте также:  Поршневые кольца ваз 2110 8 клапанов цена

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Резонатор MG-Race, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, диаметр 51 мм

Резонатор прямоточный MG-Race для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Бачок изготовлен из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи, наполнение керамоволокно, длина 380 мм. Гиб через балку и отводящая труба изготовлены из стали 08ПС и покрашены термостойкой краской Elcon

Устанавливается взамен штатного резонатора

На складе в Самаре

Резонатор ВАЗ 2110, 2111, 2112, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Резонатор MG-Race, ВАЗ 2110, 2111, 2112, диаметр 51 мм

Резонатор прямоточный MG-Race для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. Бачок изготовлен из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи, наполнение керамоволокно, длина бочка 380 мм. Гиб через балку и отводящая труба изготовлены из стали 08ПС и покрашены термостойкой краской Elcon

Устанавливается взамен штатного резонатора

На складе в Самаре

Резонатор Лада Калина, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей Лада Калина

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Резонатор MG-Race, Лада Калина Лада Гранта, диаметр 51 мм

Резонатор прямоточный MG-Race для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта. Бачок изготовлен из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи, наполнение керамоволокно, длина 380 мм. Гиб через балку и отводящая труба изготовлены из стали 08ПС и покрашены термостойкой краской Elcon

Устанавливается взамен штатного резонатора

На складе в Самаре

Резонатор Лада Калина2 / Лада Гранта 51 мм, с гасителем колебаний, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей Лада Калина2 / Лада Гранта

Диаметр трассы 51мм.

Гаситель колебаний interlock

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Резонатор Лада Приора, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей Лада Приора

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Резонатор MG-Race, Лада Приора, диаметр 51 мм

Резонатор прямоточный MG-Race для автомобилей Лада Приора. Бачок изготовлен из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи, наполнение керамоволокно, длина 440 мм. Гиб через балку и отводящая труба изготовлены из стали 08ПС и покрашены термостойкой краской Elcon

Устанавливается взамен штатного резонатора

На складе в Самаре

Резонатор Лада Веста, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей Лада Веста

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Резонатор MG-Race, Лада Веста, диаметр 51 мм

Резонатор прямоточный MG-Race для автомобилей Лада Веста. Бачок изготовлен из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи, наполнение керамоволокно, длина 380 мм. Гиб через балку и отводящая труба изготовлены из стали 08ПС и покрашены термостойкой краской Elcon

Устанавливается взамен штатного резонатора

На складе в Тольятти

3850 руб 4100 руб

Резонатор Лада Vesta 51 мм, прямоточный, нержавейка

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей Лада Веста выполнен из нержавеющей стали.

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

Резонатор ВАЗ 21213, 21214 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Средняя часть (прямая) на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 51 мм

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Диаметр трассы 51мм.

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Средняя часть (прямая) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 51 мм

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Диаметр трассы 51мм.

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Средняя часть (прямая) ВАЗ 2110, 2111, 2112, 51 мм

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Диаметр трассы 51мм.

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Средняя часть (прямая) Лада Калина, 51 мм

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей Лада Калина

Диаметр трассы 51мм.

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Средняя часть (прямая) Лада Приора, 51 мм

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей Лада Приора

Диаметр трассы 51мм.

Читайте также:  Как поменять ремень генератора дэу матиз

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Пламегаситель MG-Race, коллекторный, 100 мм, диаметр 57 мм

Коллекторный пламегаситель MG-Race, длина 100 мм, проходное сечение 57 мм, материал нержавеющая сталь, наполнение керамоволокно

На складе в Самаре

Пламегаситель MG-Race, коллекторный, 140 мм, диаметр 57 мм

Коллекторный пламегаситель MG-Race, длина 140 мм, проходное сечение 57 мм, материал нержавеющая сталь, наполнение керамоволокно

На складе в Самаре

Пламягаситель MG-Race, 210мм, диаметр 51 мм

Прямоточный пламягаситель MG-Race для выхлопной трассы диаметром 51мм.

Параметры бачка: длина 210мм, диаметр 95мм

Применяется как для тюнинга выхлопной системы, так и для её ремонта.

Резонатор изготовлен из нержавеющей стали, наполнен кремнеземным волокном

Пламягаситель MG-Race, 250мм, диаметр 63 мм

Прямоточный пламягаситель MG-Race для выхлопной трассы диаметром 63мм.

Параметры бачка: длина 250мм, диаметр 110мм

Применяется как для тюнинга выхлопной системы, так и для её ремонта.

Резонатор изготовлен из нержавеющей стали, наполнен кремнеземным волокном

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор резонаторов и пламегасителей разных производителей. Резонатор – деталь выхлопной системы, гасящая звуковые колебания после выхода газов из камеры сгорания. Благодаря простоте и небольшому весу резонатор находит применение в автомобильном спорте. Как правило, в спортивные автомобили устанавливают резонаторы, имеющие более прямоточную камеру, которая обеспечивает звукопоглощение и обладает минимальным сопротивлением, то есть не повышает обратное давление в выхлопной системе. Резонаторы, как правило, делают из нержавеющей стали, так как данный материал хорошо работает в экстремальных температурных режимах. Также резонаторы подходят для ремонта выхлопных систем при выходе из строя стандартных элементов выпуска. Наш магазин предлагает большой ассортимент как готовых решений для автомобилей ВАЗ — резонатор на трубе, так и по отдельности — компонентами. Широкий выбор размерностей позволит подобрать резонаторы для абсолютно любой выхлопной системы. Установка резонатора также способствует изменению звучания выхлопной системы, придавая ей более спортивный характер на средних и высоких оборотах.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Выхлопная система классических моделей ВАЗ состоит из трёх элементов. Средний элемент обычно называют резонатором. Любая его неисправность сопровождается рёвом, доносящимся из-под днища машины. Отремонтировать и заменить резонатор своими руками довольно просто. Особую актуальность при этом приобретает выбор новой детали — производитель устанавливал на ВАЗ 2107 несколько видов резонаторов в зависимости от типа двигателя и системы питания.

Устройство и назначение резонатора ВАЗ 2107

Резонатор представляет собой металлический бачок цилиндрической формы, предназначенный для предварительного снижения звука выхлопа. Спереди и сзади к нему герметично приварены соединительные патрубки диаметром 40 мм. Передний патрубок оснащён ответным фланцем под катализатор или приёмную трубу, а в заднем предусмотрены две продольные прорези для стыковки с секцией глушителя.

Резонаторные трубы для карбюраторных моделей ВАЗ 2106—2107 оснащаются одним либо двумя бачками. Первый тип устанавливался на автомобили с рабочим объёмом двигателя до 1,3 литра, второй — на модификации с более мощными моторами 1,5—1,6 л.

Резонатор состоит из:

  • наглухо запаянного цилиндрического корпуса, к которому приварены соединительные патрубки;
  • внутренней трубы с большим количеством отверстий (перфорацией) для проходящих выхлопных газов;
  • поперечной перегородки, разделяющей корпус на две внутренних камеры.

Принцип действия резонатора основан на явлении звукового резонанса. Попадая вместе с отработанными газами внутрь корпуса, звуковые волны проникают сквозь перфорацию в трубе и многократно отражаются от внешних стенок бачка. Происходит взаимное гашение колебаний, и амплитуда волн уменьшается. В результате значительно понижается громкость звука выхлопа.

Резонатор ВАЗ 2107 выполняет следующие функции:

  • предварительно снижает уровень звука выхлопа;
  • в отличие от основного глушителя практически не создаёт сопротивления выхлопному потоку;
  • способствует охлаждению раскалённого газа;
  • принимая на себя часть нагрузки, продлевает срок службы основного глушителя.

Расположение резонатора ВАЗ 2107

Выхлопная система карбюраторных ВАЗ 2107 состоит из трёх секций:

  • двойная приёмная труба, присоединённая к фланцу выпускного коллектора;
  • резонатор;
  • основной глушитель.

Аналогичная система устанавливалась и на первые семёрки с инжектором, соответствующие нормам Евро 0. Позже появились инжекторные модификации ВАЗ 2107, произведённые в соответствии с требованиями Евро 2 и Евро 3, в которых выхлопной тракт дополнился четвёртой секцией — каталитическим нейтрализатором, расположенным между приёмной и резонаторной трубой.

Резонатор, соединённый передней частью с приёмной трубой или катализатором, начинается под коробкой передач и заканчивается перед балкой заднего моста. Бачок резонатора находится справа (по ходу движения) от карданного вала. Соединительный патрубок, выходящий из корпуса, загнут кверху и состыкован с трубой основного глушителя, огибающей задний мост. Вся конструкция держится на фланце выпускного коллектора двигателя, металлическом кронштейне и резиновых подвесах, прикреплённых к днищу машины.

Выбор резонатора для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 устанавливают четыре вида резонаторов:

    Длинная секция с одним бачком. Устанавливается на все классические карбюраторные ВАЗ 2101—2107 с объёмом двигателя не более 1,3 л. Каталожный номер — 2101–1202005.

Резонаторы последних двух типов укорочены из-за добавления дополнительного элемента — каталитического нейтрализатора. Детали под Евро 2 и 3 различаются длиной (запчасть под Евро 3 короче) и количеством крепёжных болтов на фланце. Второй бачок отсутствует — его функции выполняет катализатор.

Выбор резонатора зависит от конкретной модификации ВАЗ 2107. При покупке нужно иметь в виду следующие рекомендации:

  1. На карбюраторную версию с двигателем 1,3 л можно без проблем поставить длинную секцию с одним (ВАЗ 2101—07) или двумя (ВАЗ 2106—07) бачками. Во втором случае звук работающего мотора станет тише, но мощность упадёт примерно на 3—5 л. с. Укороченные резонаторы не подойдут.
  2. Оба длинных резонатора подходят для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107, соответствующих Евро 0. При установке детали с одним бачком шум выхлопа усилится, а мощность двигателя незначительно возрастёт. Короткие трубы устанавливать нельзя.
  3. Выпускная система под Евро 2 оснащается не только катализатором, но и кислородным датчиком (лямбда-зондом), вмонтированным в приёмную трубу. Для таких автомобилей подойдёт родной укороченный резонатор с фланцем на два болта или любая длинная секция. Однако такой резонатор не подойдёт для ВАЗ 2107 Евро — он стыкуется с другим катализатором и отличается по длине.
  4. Выхлопная система ВАЗ 2107, произведённых в соответствии с нормами Euro 3, имеет два кислородных датчика. На ВАЗ 21074 можно устанавливать родной короткий резонатор или длинный, но с некоторыми доработками.
Читайте также:  Датчик частоты вращения колеса

Однажды довелось модернизировать двигатель 1,3 л путём увеличения рабочего объёма до 1,7 л за счёт замены коленчатого вала и расточки цилиндров под размер 82 мм. После чего пришлось заменить и «родной» резонатор с одним бочонком, поскольку с приростом мощности мотора выхлопная труба начала сильнее реветь, особенно на оборотах свыше 2500 об/мин.

Ставить на «семёрку» резонатор от других марок авто и переднеприводных моделей ВАЗ бессмысленно. Придётся сильно нагревать и перегибать трубу, сделанную из тугоплавкой стали. Альтернативный вариант — сварить резонаторный бачок своими руками на базе прогоревшего элемента.

Установка длинных секций на ВАЗ 2101—07, соответствующие нормам Евро 2 и 3, целесообразна в тех случаях, когда необходимо выбросить вышедший из строя катализатор. Последний стоит довольно дорого, и далеко не каждый автовладелец готов сделать полноценную замену. При этом после монтажа длинной резонаторной трубы придётся вместо второго лямбда-зонда установить обманку или перепрограммировать (перепрошить) управляющий двигателем контроллер.

Видео: выбор резонатора для ВАЗ 2107

Производители резонаторов для ВАЗ 2107

На постсоветском пространства можно приобрести резонаторы многих производителей. Наибольшим спросом пользуются устройства производства:

  • ОАО «АвтоВАЗагрегат» (производитель оригинальных деталей);
  • ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения»;
  • ООО «Ижорский глушитель»;
  • TRANSMASTER UNIVERSAL (производитель выхлопных систем из обычной и нержавеющей стали).

Больших различий между изделиями этих брендов нет. Эксплуатационный ресурс резонаторов из тугоплавкой стали примерно одинаков и составляет 20—30 тыс. км пробега. Срок службы изделий из нержавейки примерно вдвое больше, но и цена в полтора раза выше цены аналогов из чёрного металла.

Неисправности и ремонт резонатора

К неисправностям резонатора относят:

  • биение трубы о выступающие части кузова и другие элементы;
  • прогорание торцевой части бачка в месте сварки корпуса и трубы;
  • прогар корпуса или внутреннего перфорированного канала;
  • выход отработанных газов через стыки крепления.

Надоедливый стук, доносящийся из-под днища авто, обычно является следствием биения болтающейся выхлопной трубы о кузов и другие узлы. Причиной этого являются резиновые крепления, которые со временем изнашиваются и растягиваются и при движении не могут обеспечить жёсткую фиксацию выпускного тракта. Проблема решается заменой этих креплений.

Обычно подвесы выхлопного тракта служат гораздо меньше, нежели сама труба. Проверяйте состояние резинок с интервалом 10 тыс. км, при обнаружении трещин сразу ставьте новые подвесные крепления.

Другие неполадки устраняются следующими способами:

  1. Прогар боковой части резонатора можно заварить. Для этого снимать трубу необязательно. Опытный сварщик сделает работу на месте, закрыв кузов листом асбеста.
  2. Если наблюдается выход отработанных газов через стыки выхлопной системы, следует сильнее затянуть крепёжный хомут или фланец. Также можно ослабить крепление, плотнее подогнать детали друг к другу и заново затянуть хомут.
  3. При прогорании корпуса или внутреннего канала обычно резонатор меняют на новый. Если свищ небольшой, можно попробовать его заварить, не снимая с автомобиля.

Автолюбители, имеющие опыт сварочных работ, могут изготовить бачок резонатора своими руками. Для этого следует:

  1. Демонтировать резонатор с автомобиля.
  2. Аккуратно разрезать корпус болгаркой.
  3. Снять все размеры (диаметр канала и отверстий, габариты корпуса).
  4. Изготовить по снятым размерам новый бачок.
  5. Приварить к новому бачку старые трубы.
  6. Установить новый резонатор на автомобиль.

Видео: неисправности выхлопной системы классических моделей ВАЗ

Замена резонатора ВАЗ 2107

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Для выполнения работ потребуется:

  • два ключа на 13;
  • мощная плоская отвёртка;
  • молоток и деревянная наставка;
  • пассатижи;
  • ключ трубный (газовый);
  • аэрозольная смазка WD-40 или аналог;
  • перчатки тканевые.

Теоретически разборка выпускной системы не представляет большой сложности. Однако в реальности обычно возникает проблема разъединения секций, так как стыки соединений крепко прихватываются за счёт нагрева и образования внутреннего нагара.

Резонатор крепится в четырёх точках: на двух стыках (с приёмной трубой и глушителем) и на двух резиновых подвесах, зацепленных непосредственно за бачок. Его демонтаж производится в таком порядке:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму (эстакаду), поставьте на стояночный тормоз и подстрахуйте противооткатными башмаками.
  2. На стыки резонаторной секции обильно нанесите аэрозольную смазку и подождите 15—20 минут.
  3. Ключами на 13 ослабьте задний и передний крепёжные хомуты. Аккуратно сбейте оправки с утолщённой части стыка на трубу.

При снятии резонаторов типа Евро 2 и 3 вместо переднего хомута нужно открутить болты посадочного фланца.

Если отсоединить патрубки указанным образом не удаётся, попробуйте разогнуть конец внешней трубы с прорезями, загоняя под него плоскую отвёртку. Когда щель расширится, снова обработайте стык аэрозольной смазкой. При необходимости можно снять задний подвес основного глушителя и попросить помощника проворачивать этот элемент, пока вы удерживаете трубным ключом резонатор.

Новый резонатор устанавливается в обратной последовательности. Перед монтажом рекомендуется тщательно осмотреть главный глушитель и приёмную секцию. При обнаружении на них прогаров следует выполнить соответствующие работы.

В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы.

Видео: замена резонатора ВАЗ 2107

Резонатор ВАЗ 2107 работает в тяжёлых условиях — температура проходящих через секцию газов составляет порядка 600 °С. Если не отслеживать состояние резиновых креплений, труба разболтается и начнёт пропускать газы. При появлении свища в корпусе бачок следует сразу заварить, иначе повреждение быстро увеличится. Заменить резонатор ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и пошаговое выполнение инструкций профессионалов.

Adblock detector