Снял клемму с аккумулятора машина не заводится

Время чтения: 4 мин.

У меня сейчас произошла такая ситуация — хотел снять аккумулятор на зарядку, вначале я завел машину проверить аккумулятор (погода у нас сегодня около 17-20 мороза). Авто сразу завелось) поработало минут 5 и я его заглушил, закрыл все двери с центр замка, открыл капот и начал снимать аккумулятор, снял клеммы, но сам аккумулятор у меня никак не решался сниматься, честно говоря давно заметил что он как то странно у меня закреплен, потому как нет слева пластины с болтом, а шатая его он чем то неплохо закреплен с другой стороны… Но так как время уже темнело, я решил оставить это дело на завтра. После того как накинул клеммы и прикрутил их, закрыл капот ну и решил съездить кое куда … Во первых как всегда после снятия загорается пиктограмма руля и esp. Но попытавшись завести он отлично крутит, но при этом не заводится… пробовал 2 раза с перерывами, крутил секунды по 3-5. Третий раз решил скинуть минусовую клемму и попробовать снова чуть погодя, но результат тот же — крутит отлично, но не заводит. Ещё я обратил внимания, что звука бензонасоса я не услышал (обычно это тонкий писк), хотя возможно это потому что я чуть ранее за 10 минут заводил авто.
Просьба подсказать в чем может быть причина?(((

На следующий день вышел с целью проверить предохранители и возможно глянуть бензонасос… Решил завести, мороз был 20 градусов — и она завелась с полоборота!) единственное брелок что то несколько раз пискнул и несколько раз моргала аварийка, как при автозапуске что ли) Видимо проблема была с сигналкой после снятия клемм, либо ключ не был распознаны, т.к. стартер отлично крутил… Теперь и не знаю как снимать этот аккумулятор на подзарядку, мне сказали недавно что его желательно зарядить.

Читайте также:  Модельный ряд лады 2018

На штатном оборудовании Лачетти ничего не меняется с отключением аккумулятора.
Если в вашем случае зависимость есть, значит причина в нештатном оборудовании.
Сигнализация? На какую цепь задействована блокировка?
ГБО ?

Но вообще, ошибки нужно точно записывать. Вместе с кодом, а не так,как запомнилось.

PS. забавный все же стиль письма у молодежи.
testomes, вы сколько бумажных книжек прочли в своей жизни?
Примечание. Книжка, это когда больше 100 страниц.

А книги вообще не читаю

А вот это плохо, хотя тоже не читаю.

На сигналку мне кажется можно только грешить. Возможно насос она обрубает не сразу.

в машине из нестандартного только сигналка! (но ведь если бы она блокировала, машина же вообще бы не заводилась, а так бывает схватит подтроит!)

Я вижу два варианта.
— Влияния отключения аккумулятора на самом деле нет. Просто совпадение и ошибочная оценка фактов. Тогда возможно, что виновата не сигналка.
— Влияние отключения аккумулятора есть. Значит проблема в сигналке или другом доп оборудовании.

Я вижу два варианта.
— Влияния отключения аккумулятора на самом деле нет. Просто совпадение и ошибочная оценка фактов. Тогда возможно, что виновата не сигналка.
— Влияние отключения аккумулятора есть. Значит проблема в сигналке или другом доп оборудовании.

Скажите, а при отключение клеммы компьютер перезагружается? или я ошибаюсь?

testomes добавил 04.07.2014 в 06:20
клеммы АКБ там -как поживают,особо от частых дерганий ? Контакт хоть присутствует ? Не зеленое ли там все ?

Клеммы хорошо!Слава богу такая ерунда случается не очень часто, но случается.Зеленого в клемах нет!

Компьютер — это в смысле микроконтроллер управления двигателем (ЭБУ) ?
Да, при отключении аккумулятора он останавливается, при подключении — запускается. При выключенном зажигании микроконтроллер находится в спящем состоянии. При включении зажигания микроконтроллер просыпается.
Как при остановкезапуске, так и при засыпаниипросыпании никакие параметры, влияющие на работу двигателя, не изменяются. Коды ошибок тоже не сбрасываются.
По сути нет разницы отключался ли аккумулятор или просто выключалось зажигание. Микроконтроллер отреагирует на эти ситуации одинаково.
Да компьютер в смысле эбу! Спасибо за подробное описание работы этого устройства!

Читайте также:  Ауди с пробегом плюс

testomes добавил 04.07.2014 в 19:02
а,масса на
шпильку ,крашенную, там есть хоть !Многим мозг вынесла
а можете по яснее обьяснить ! А то не понял я что-то!

На левом лонжероне, под аккумулятором, есть место подключения проводов на "массу". У некоторых владельцев там был плохой контакт.

нашел эту массу, немного подтянулась! Спасибо за совет!

и как теперь с заводкой?
Пока заводиться!

testomes добавил 06.07.2014 в 19:28
да уж. там не тянуть надо,а открутить,зачистить,шайбу,,ершовую ,, впендюрить!
Понятно.Сделаю так завтра!Спасибо!

НЕ ЗАВОДИТСЯ, После снятия аккумулятора.

6668844

Имя: Ростислав

Сообщения: 24

Откуда: Солигорск

Чт май 06, 2010 23:34

Huggy

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Чт май 06, 2010 23:53

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт май 06, 2010 23:55

6668844

Имя: Ростислав

Сообщения: 24

Откуда: Солигорск

Пт май 07, 2010 00:03

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Пт май 07, 2010 00:27

torkaylo

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Пт май 07, 2010 08:49

была тема такая. попробуй так:

— вставляем ключ в замок зажигания
— включаем зажигание (заводить не нужно)
— нажимаем на кнопку открывания/закрывания дверей и удерживаем 5 сек.
Колдовство готово!
— выключаем зажигание
— проверяем работу пульта

Adblock detector