Снять обшивку двери ниссан теана

Время чтения: 6 мин.

Добрый день мои дорогие!
Давно не писал, ибо ещё много чего в процессе но не доделано до конца, кроме отремонтированного замка передней правой двери).

Итак приступим.
Симптомы: не всегда открывается/закрывается при помощи центрального замка, за внутреннюю ручку открывается всегда, за внешнюю иногда).

Лечение:
-Я не делал фото при снятии обшивки двери, в этом нет ничего сложного, да и процесс дублируется в моей записи №3.
-После снятия обшивки необходимо снять, так скажем железную вставку двери, на которой держится мотор стекло подъёмника, если у вас это вызывает трудности, то дальше можно не лезть))), там ещё геморойней…
-Если все таки полезли), берём отвертку типа торкс и откручиваем три винта которые держат механизм замка, они находятся с внешнего торца двери, замок выпадет, останется отсоединить от него электро разъём и трос привода внешней дверной ручки.
-Идем домой, не забывая при этом что нибудь придумать на тему, как закрыть авто без замка).

-Для того что бы снять крышку я потратил пол часа времени кучу зубочисток, нервов, но снял, ничего не сломав, пластин на ней достаточно гибкий, так что это возможно.

Тут начинается самое кропотливое, нужно тонкое и прочное шило, что бы разобрать мотор.

Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, купили весь материал все было в наличии и сколько нам нужно чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы очень хорошо работать с передними дверьми и взяли больше листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В последний момент вспомнили про обезжириватель и он нам очень пригодился.

Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку

Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с небольшим плюсом думали, что будет все намного хуже но вид внутри нас обрадовал.

Передние двери
С ними нужно очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И НЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.

Читайте также:  Как настроить штатную магнитолу на солярисе

В остальном все делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает по всей внутренней части двери.

После снятия железной крышки закрывающей технический отсек мы не обнаружили не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно сказать что передние двери вообще без шумки, опять же этот момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.

Сначала проклеили материалом М2 затем П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.

Собирается все обратно хитро нужно что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам иначе крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в основные пазы для этого нужно опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем сначала верх потом вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. (На фото выделил желтым цветом то о чем я имел ввиду)

Обклеены простой пленкой по края пролиты чем то похожим на гудрон, (обезжириватель здесь пришелся очень кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось немного потрудится что бы довести двери до идеала так как делалось для себя и с душой.

Затем обезжирили и вытерли от пыли все проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали так как при такой толщине (2мм) смысла нет, все очень хорошо ложилось и прокатывалось специальным валиком вообщем проблем не возникло никаких. Затем заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Естественно проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.

Ну и самое главное это результат проделанной работы, делали вдвоем, так как первый опыт в данном направлении ушло много времени с 10 00 до 23 00 .

Двери сталь чуть чуть по тяжелее

Пропал этот короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS

Читайте также:  Замена радиатора печки на гранте видео

Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика кстати 40 ват и лейба ЧИНА.

НА полной громкости с водительской двери перестала трещать обшивка в области элементов управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны сначала обклеили виброизоляцией затем шумоизоляцией)

Nissan Teana AXIS AUTECH › Бортжурнал › Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE

Отыскали официального дилера у нас в Уссурийске, приобрели весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам необходимо чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (маленькие листы прекрасно работать с фронтальными дверьми и взяли чем просто листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В конце вспомнили про обезжириватель и он нам очень понадобился.

Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку

Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с маленьким плюсом задумывались, что будет нашему клиенту остается намного ужаснее однако вид снутри нас порадовал.

Фронтальные двери
Имея его необходимо очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И даже не ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ Как еще его называют Брать НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.

В остальном нашему клиенту остается делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает на всей внутренней части двери.

После снятия стальной крышки закрывающей технический отсек мы не нашли не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно утверждать что фронтальные двери вообщем без шумки, к тому же миф момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.

Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и набросать мало звукоизоляции

Снятие обивок Ниссан Тиана 2007 г.в.

Как снять обшивку на ниссан тиана

Поначалу проклеили материалом М2 потом П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.

Читайте также:  Треки для настройки автоакустики

Собирается нашему клиенту остается назад хитро необходимо что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам по другому крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в главные пазы для этой цели вам необходимо опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем поначалу верх позже вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК Невозможно. (На фото выделил желтоватым цветом то об этом факте я имел ввиду)

Обклеены обычный пленкой по края пролиты чем то схожим на гудрон, (обезжириватель тут пришелся как раз кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось незначительно потрудится что бы довести двери до эталона потому что делалось как для себя и с душой.

Потом обезжирили и вытерли от пыли что остается сделать нашему клиенту проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали потому что при таковой толщине (2мм) смысла нет, нашему клиенту остается потрясающе ложилось и прокатывалось особым валиком вообще заморочек не появилось никаких. Потом заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Чем проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.

И в это итог проделанной работы, делали вдвоем, потому что 1-ый опыт в данном направлении ушло длительный период с 10 00 до 23 00.

Двери сталь чуток чуток по тяжелее

Пропал Данный короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS

Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика когда 40 ват и лейба ЧИНА.

НА рабочей громкости с водительской двери не стала трещать обшивка в области частей управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны поначалу обклеили виброизоляцией потом звукоизоляцией)

Adblock detector