Совет автоэлектрика официальный сайт

Время чтения: 8 мин.

Советы автоэлектрика

1) Высоковольтные провода, имеющие многожильный провод в сечении, становятся помехой радиоприему, т.к. их сопротивление равно нулю, поэтому при покупке проводов загляните в торец наконечника. Должен быть виден едва различимый волосок (как у штатных проводов), или черный шнур (силиконовые).

2) У импортных силиконовых в/в проводов очень большое внутреннее сопротивление (у буржуев весьма жесткие требования к защите эфира от помех). Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат — затрудненный запуск двигателя зимой.

3) Не увлекайтесь промывкой двигателя. Во-первых, качественные масла обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.

4) На девятке надо следить за чистотой сливного отверстия, что находится возле монтажного блока. Как правило, оно забивается и скопившаяся вода проникает к контактам монтажного блока.

5) Если хотите, чтобы дверь не била током — избавляйтесь от синтетики в одежде, и на сиденье. Можно еще повесить хвост — антистатик. Но только не мучайте электрика, требуя найти замыкание. С проводкой все в порядке.

6) Часто причиной непонятных явлений становится окисление торцевых кромок предохранителей. При этом, неизвлеченный предохранитель выглядит совершенно нормально.

7) Если вы решили отрегулировать CO на глаз — не закручивайте слишком много винт качества. Сильное снижение CO вызывает столь же сильное повышение показателя CH (углеводороды). Штраф заплатите тот же.

8) Если после разборки и последующей сборки щитка приборов на 41-м москвиче ухудшилась подсветка приборов, а все лампы горят, то скорее всего, неправильно вставлены призмы. Переверните их.

9) Если надо экстренно заменить сгоревший предохранитель, то до ремонта используйте сигаретную фольгу (обернуть в один слой!), и никогда не вставляйте монеты или перемычки. Это равносильно глотанию анальгина вместо похода к стоматологу. Последствия будут плачевны в обоих случаях.

10) Если трамблер на девятке не сдвигается в сторону более позднего зажигания, а запас по вращению есть, то виной тому стяжной винт хомута тосолового патрубка. Ослабьте хомут и прокрутите его немного вниз.

11) Кипение электролита в аккумуляторе может быть вызвано не только перезарядом (напряжение бортсети > 14.5в), но и пониженной плотностью электролита при нормальной зарядке.

12) В электросхеме ВАЗ-2110 отсутствует реле сигнала (как ни странно), поэтому не пытайтесь устанавливать дополнительный сигнал параллельно штатному без установки промежуточного реле. Сигналы будут звучать слабо, а вся цепь подвергнется повышенному току нагрузки, на который она не рассчитана. Промежуточное реле снимает эти опасения.

Читайте также:  Силиконовая смазка для автомобиля

13) Если придется покупать коммутатор (ВАЗ — 2109), то имейте ввиду, что по соотношению "цена/качество" лучшими, на мой взгляд, являются венгерские коммутаторы "Remix". В цене они значительно дешевле бошевских, а по качеству превосходят отечественные.

14) На ГАЗелях отсутствуют реле ближнего и дальнего света. И если штатные лампы (55 — 60 ватт) жиденький переключатель света еще кое-как выдерживает (и то в ущерб яркости), то замена ламп на более мощные автоматически приговаривает переключатель к смерти. Выход в установке дополнительных реле (две штуки).

15) Чтобы не заклинивал краник отопителя, периодически двигайте его из одного крайнего положения в другое. Сделайте так несколько раз летом (краник все время закрыт), и несколько раз зимой (всегда открыт). Помните, что насильственное открытие прикипевшего краника приведет к подтеканию тосола.

16) Если для устранения течи из радиатора двигателя однократно и безуспешно применялся порошкообразный герметик, то не пытайтесь достичь результата повторными засыпками. Течь все равно не закроет, но закупорятся трубки радиатора отопителя, о чем узнаете с наступлением холодов.

17) Владельцам переднеприводных ВАЗов следует помнить, что задержка с заменой изношенной стартерной втулки, может привести к тому, что новая втулка в гнезде кожуха уже держаться не будет (разбито), и придется менять кожух коробки.

18) Для снятия изоляции с середины провода, я использую зажигалку (которая стала таким же инструментом, как отвертка и ключ). Подогретый участок изоляции без усилий раздвигается в обе стороны бокорезами не повреждая токонесущих проводников.

19) Если вас перестала удовлетворять яркость фар, то прежде чем принимать решение о покупке более мощных ламп, обратите внимание на состояние оптики (ржавчина и отслаивание зеркального покрытия). И не забывайте, что возможности генератора небеспредельны.

20) Место сращивания антенного кабеля станет источником помех, даже если пропаяны встык обе пары проводов. Чтобы не заморачиваться с экранированием используйте антенный удлинитель.

21) Скрутки проводов вне салона должны пропаиваться в обязательном порядке, в независимости от токонагрузки скручиваемых проводов. Можно не пропаивать внутрисалонные скрутки слаботочных цепей.

22) Как и любой вольтметр, контрольная лампа должна иметь как можно большее входное сопротивление, поэтому для изготовления контрольки используйте самую маломощную лампу (из 12-вольтовых) какую только сможете найти, например лампа подсветки штатных выключателей, или (что еще принципиальнее) лампу подсветки шкалы автомагнитолы. Для поиска замыканий, наоборот, лампу следует брать помощнее (не менее 21Вт).

23) Нагревшийся контакт проводки необязательно свидетельствует о наличии замыкания. Это может быть вызвано повышенным сопротивлением контактирующих поверхностей (собственно, это и есть плохой контакт). Главное же отличие между нагревом от замыкания и нагревом от плохого контакта в том, что при плохом контакте нагревается только сам контакт, но при замыкании еще и подводящие к контакту провода.

Читайте также:  Накладки на колодки ваз

24) Если двигатель плохо отзывается на карбюраторные регулировки холостого хода, то прежде чем снимать карбюратор, проверьте зазоры в свечах. Маленькие зазоры могут быть причиной этому.

25) Обычно, блок ЭПХХ привлекает к себе внимание, лишь когда двигатель теряет обороты ХХ. Существует еще одна неисправность при которой ХХ не пропадает, но повышается расход бензина в городском цикле.

26) Если по какой-либо причине снималось рулевое колесо, то перед обратной установкой смажьте густой смазкой сигнальное кольцо (кольца) на руле. Скрипа будет меньше, да и контакты прослужат дольше.

27) Катушку зажигания от контактной системы можно ставить (с потерей мощи искры) на бесконтактную. Однако, обратная замена невозможна.

28) Если на вашей машине инжектор (например ГАЗ-3110), и вы решили помыть двигатель на мойке высокого давления, то перед выездом проверьте наличие буксировочного троса в багажнике, потому что своим ходом с мойки вы не уедете.

29) Самый лучший способ сгноить машину — это мыть кузов с последующей установкой в теплый гараж ("чтобы наутро чистая была"). Опасность подстерегает зимой.

30) Для того, чтобы извлечь замок зажигания на классике установите ключ в горизонтальное положение, надавите чем-либо острым в боковую щель кронштейна и тащите замок на себя. Если ключ утерян (или сломан), то придется извлекать личинку.

Компания ООО «Автоэлектрика» лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях, а так же в детских электрических игрушках.

В гальванике, телекоммуникации, электротехники, запитки электро–двигателей, и т.п. используют выпускаемые нами модульные источники питания постоянного тока.

Благодаря постоянному увеличению ассортимента, простоте в эксплуатации, универсальности, дизайну и надежности выпускаемой продукции, данные устройства пользуются большим спросом и завоевали лидирующие места на рынке. Расширяя модельный ряд приборов, наша компания переходит на более современные микроконтроллеры, комплектующие и программы, задействованные в системе измерения и управления приборами. Это позволяет расширить возможности диагностики, зарядки, восстановления всего характера спектра выпускаемых аккумуляторных батарей.

Показал недавно БК напругу в 11,6В.
Значит поставим трехуровневик…

В ближайшем магазине купил, фирма «Совет Автоэлектрика»

Читайте также:  Держатель ремня безопасности ваз 2114

Про установку думаю все знают, делов 10 минут…

Так же заменил концевики на дверях, на концевики daewoo nexia, так как из 4х концевиков, заводской работал уже только один(((

Не нужно не каких доработок, встают как родные!

Всем добра и отличной зимы!

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Вчера тоже концевики такие воткнул, а регулятор такой выкинул, с ним автозапуск не работает.

У меня работает пока автозапуск

Тогда хорошо, я я почти год голову ломал, куда делся автозапуск.Вроде всё в норме а не заводится.

Фирма выпускающая этот регулятор называется энергомаш www.12v.ru/site.xp/054053053124050049057124.html А совет электрика это наверное их рекламный слоган ))))

Возможно, не спорю

Про концевики не спорю норм, но про регулятор я не потдержу я один раз чуть не сгорел на нем, если ставить то приорогену и забыть проблему про заряд.

расскажи подробней, если не трудно)

Про концевики не спорю норм, но про регулятор я не потдержу я один раз чуть не сгорел на нем, если ставить то приорогену и забыть проблему про заряд.

Не спорю, лучше и надежнее поставить генератор bosch 2170-3701010-13 за 5000-6000 рублей, чем трехуровневик за 300-500 рублей))))

Ну у меня гена от приоры но не бош а кзатэ вроде бы он стоит что то в районе 4-4.5 рублей с рук можно рубля за 2 взять.Регуляторы эти опасные.Когда то помню видел у электрика на полке ящичек с ними говорит резко напругу могут поднять высокую и попалить все что угодно.В моем случае выгорели мозги и загрелся генератор до сих пор лежит в гараже горелый.

Возможно, но кзатэ тоже не очень генераторы, хотя 115 А, что всяко лучше наших сток 80А. Многие приороводы меняли кзатэ на бош, так как кзатэ выходили из строя и горели…

Хз у меня никаких проблем нет с ним, как он ко мне попал я сразу же его перебрал так и стоит я доволен.Диодный мост стоит еще родной даже.

Ну дай бог, чтобы и не было проблем. Сам может такой же поставлю, если бошевский не найду

А при открытии дверей время реакции на это действо не изменилось?

Сегодня специально обратил внимание, реакция не изменилась!

А эти концевики дороже или дешевле в отличие от тазовских?

Adblock detector