Спрей для фильтра нулевого сопротивления

Время чтения: 4 мин.

Масло «MOTUL» специально разработано для элементов воздушных фильтров нулевого сопротивления. Обеспечивает высокие адгезионные свойства фильтрующего материала, благодаря чему увеличивается эффективность отсева частиц пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра нулевого сопротивления.

Применение:
Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки Mannol Universal Cleaner на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. Дать впитаться. Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Распылить средство на фильтрующий элемент с обеих сторон. Установите фильтр заново.

Срок эксплуатации: в жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км; в нормальных условиях — через 10 тыс. км.

В состав комплекта входит:
очиститель 99-0606 (Air filter cleaner) спрэй 355ml,
масло 99-0504 (Air filter oil) 184g. спрей.

Подходит для всех воздушных фильтров K&N !
Улучшенный химический состав очистителя и масла.
хватает на 4-5 промывок-очисток.

1. Снять фильтр.
2. Очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр.
5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся жидкости.
6. Установить фильтр.

Наличие на складе.
В состав комплекта входит:
очиститель 99-0606 (Air filter cleaner) спрэй 355ml,
масло 99-0504 (Air filter oil) 184g. спрей.

Читайте также:  Какие кресла разрешены для перевозки детей

Подходит для всех воздушных фильтров K&N !
Улучшенный химический состав очистителя и масла.
хватает на 4-5 промывок-очисток.

1. Снять фильтр.
2. Очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр.
5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся жидкости.
6. Установить фильтр.

Наступил момент истины -> свежекупленный нулевик пробежал вместе с аккордом аж 9к км -> необходимо промывать/пропитывать. Тем более впереди ждет весна — самая пыльная пора года. Аккорду будет совсем плохо дышаться.
Для этого заранее был куплен специальный набор от K&N:

Ну и согласно мануала:
1. Нанес промывочное средство на 2 стороны фильтра:
на чистую сторону;
на грязную сторону.
Оставил на 10 минут, пока грязь не растворилась и не стекла (не надо ждать, пока промывочное средство высохнет на фильтре).
Для промывки нужно использовать только фирменное средство и категорически нельзя использовать бензин, растворитель, сильные моющие средства и т.п.

2. Через 10 минут промыл фильтр холодной водой (под небольшим напором).
Начал промывать с чистой стороны — грязь стекала с грязной. Промывал до тех пор, пока не исчезла грязь и следы промывочного средства.
Если фильтр с первого раза недостаточно чистый, то повторить пункты 1 и 2.
Я и решил промыть ещё раз — т.к. на просвет некоторые ячейки фильтра ИМХО были недостаточно чистыми. В итоге у меня ушла 1/3 промывочного средства. Не жалею)

Читайте также:  Краш тест нива 2131

Фильтр должен стать серого цвета, т.к. заводская пропитка маслом смывается вместе с грязью с помощью промывочного средства.

После пропитки маслом он снова должен стать красным.

3. После промывки бережно несколько раз встряхнул фильтр и аккуратно его установил над ванной для естественной сушки.
Для сушки использование фена, компрессора или обогревателя категорически запрещено — так можно разрушить хлопковую структуру фильтра.

4. Через 10 часов начал наносить масло на ранее грязную (нижнюю) часть фильтра.
Подождал 10 минут, пока масло не впиталось.
Если на чистой стороне фильтра остались светлые участки, то нужно повторно нанести масло, НО ОПЯТЬ ЖЕ, на обратную (нижнюю) сторону фильтра. Так и сделал. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ — не нужно с размахом лить масло. Двигателю нужен чистый воздух, а не лишние остатки масла.

Adblock detector