Спринг охранные системы отзывы

Время чтения: 6 мин.

В штатной комплектации не было даже датчиков движения в салоне, и датчика на удар. Проще говоря сколько машину не бей она не будет орать, но на эвакуацию и вскрытие замков она орет.

Я решил поставить "СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ" стоит эта херня ЗБС((((((…
Альтернативой видел только Revelсo… но ее в Москве не нашел, до единственного оф. диллера, не смог достучаться.

В отличии от любой GPSGSM и т.п. отличаются тем что их нельзя заглушить, нельзя перехватить сигнал ключа и т.п. Как итог машину можно угнать только на эвакуаторе…

Если у вас сигналка с обратной связью даже за 30-40т.р. то вы можете столкнутся со следующим, вашу машину будет угонять а ваши ключителефон не отреагируют, и вы будете спать спокойно пока ваша машинка уезжает, а вы думаете что орет машина соседа. Глушилка собирается и делается элементарно.

В итоге мою 335 через неделю после установки пытались угнать, не угнали. но частично разобрали переднию панель и разбили стекло водителя, о стекле водителя отдельная песня… которая будет в другом посте.

Рад что не угнали, расстроен что кругом уроды.

Противоугонный комплекс обошелся со всеми скидками в 45 т.р., так стоит 64 т.р.
Дорого, и то спокойно спать не будешь.

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется спутниковой закладкой GPS/GSM без абонентской платы, которая служит для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации. По желанию дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером и функцией дистанционного запуска**.
В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается: либо ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона, либо автономное поисковое устройство "PELENGATOR T".

Читайте также:  Уплотнитель стекла передней двери

— постановка в режим «Охрана» происходит синхронно с постановкой в охрану штатной сигнализации автомобиля;
— двухступенчатое снятие с охраны — присутствие в автомобиле радиометки 2,4 Ггц(с защитой от радиоперехвата кода) и введение 2-х значного персонального кода штатной кнопкой автомобиля (круиз контроль, RESET, стеклоподъёмник и др.);
— взломостойкость 50 мин. по классификации Спринг (угон производится инженером, установившим это оборудование);
— закладка GPS/GSM активизируется только по запросу владельца автомобиля и не требует абонентской платы;
— установка данного комплекса нашими мастерами в среднем выполняется в течение суток;
— гарантия на срок владения автомобилем.

** При наличии технической возможности автомобиля.

ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО

для того, чтобы Ваш автомобиль был всегда Вашим, надо иметь только это —


Само понятие «ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС»

было выработано компанией «СПРИНГ — Охранные Системы» в 1996г., когда на рынке противоугонных систем было представлено много однотипной продукции, и разобраться потенциальному пользователю в таком немалом выборе всевозможных сигнализаций, иммобилайзеров и механических блокираторов было непросто.

По сути, противоугонный комплекс — это сочетание всевозможных электрических, электронных, механических и поисковых систем, препятствующих несанкционированному запуску двигателя и угону автомобиля в целом. Для упрощения пользования всеми указанными электронно-механическими системами и разрабатываются противоугонные комплексы, которые, с одной стороны, усложняют работу угонщику, а с другой — упрощают пользование автомобилем владельцу. Для любого автовладельца важен не набор брендов, установленный в его автомобиль, а РЕЗУЛЬТАТ — автомобиль должен остаться у его законного владельца.

Все версии противоугонных комплексов «СПРИНГ Динамический» имеют единый трёхступенчатый алгоритм снятия с охраны (наличие штатного ключа от автомобиля, метки 2,4Ггц и ввод персонального кода секретной кнопкой). Эта секретная кнопка может быть интегрирована в любую другую штатную кнопку автомобиля (управление стеклоподъёмниками, круиз контроль и т.д.), а также может быть установлена отдельно.

Читайте также:  Монитор вместо зеркала заднего вида

Все версии противоугонный комплексов «СПРИНГ Статический» имеют двухступенчатый алгоритм снятия с охраны (в данных комплексах метка 2,4Ггц отсутствует). Наличие метки обеспечивает безопасность автомобиля и его владельца в случаях насильственного угона.

В основе всех противоугонных комплексов СПРИНГ стоит иммобилайзер SPR.PRO (SPRiNG Professional — 1ый и самый сложный в своём роде иммобилайзер- имплант). Работает со всеми видами слаботочных, импульсных, силовых цепей и CAN (Сеть автомобильных контроллеров) интерфейсов, а также способен изменять электронные параметры работы ЭБУ как на физическом, так и на программном уровне, что позволяет полностью контролировать связь между ЭБУ, штатным иммобилайзером и блоком сертификации автомобиля.

Сам иммобилайзер SPR.PRO состоит от 3-х до 6-ти электронных модулей, которые разнесены по автомобилю и общаются между собой по собственной защищённой информационной шине ENET. Данная шина является двунаправленной (Весь трафик шифруется по алгоритму AES CBC (MAC). Ключ шифрования данной системы 128-битный и для каждого устройства уникален). Такой способ управления независимыми модулями системы, при котором они находятся под единым управлением, мы определили термином «SPIDER» (паук). Система SPR.PRO построена таким образом, что как такового центрального блока не имеет, однако есть командный модуль (контроллер), который получает и обрабатывает информацию с встроенных модулей: GPS/GSM, радио метки, кнопки дополнительной авторизации и т.д. Командный модуль (контроллер) сам по себе не является конечным исполнительным устройством. Все модули, входящие в иммобилайзер, являются автономными и лишь вместе образуют законченный периметр охраны автомобиля, снятие с режима охраны которого- есть тройное действие: штатный ключ от автомобиля, радио метка в радиусе действия противоугонного комплекса и введение персонального кода секретной кнопкой.

В свою очередь, каждый из исполнительных модулей системы (от 1-го до 4-го), отвечающий за блокировки электронных цепей автомобиля, содержит по 4 вида блокировок:

Читайте также:  Не работает подогрев водительского сидения приора

1 — сильноточная (осуществляет прерывание питания исполнительных устройств автомобиля: ЭБУ, стартер, зажигание, бензонасос, форсунки);

2 — слаботочная (осуществляет блокировку бесключевого запуска двигателя);

3 — цифровая (осуществляет блокировку информационной шины передачи данных автомобиля);

4 — CAN (генерирует коды принудительной блокировки двигателя на программном уровне). Ввиду того, что подобных исполнительных модулей в системе от одного до четырёх (в зависимости от модели противоугонного комплекса), то количество блокировок может быть от 4-ёх до 16-ти. Каждый из исполнительных модулей есть система автономная со своим микропроцессором и управляется только по внутренней информационной шине иммобилайзера SPR.PRO.

В случае попытки угона автомобиля, оборудованного противоугонной системой СПРИНГ, необходимо найти все блокировочные модули и восстановить блокировки цепей.

Постоянное модернизирование системы позволило полностью отказаться от физических блокировок электронных цепей и перейти на программное шунтирование сигналов управления, что позволяет не оставлять и малейших следов разрыва и вмешательств в штатную проводку автомобиля!

Тема в разделе "Q7", создана пользователем SauronKiev, 1 апр 2016 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Adblock detector