Сравнение мерседес спринтер и форд транзит

Время чтения: 11 мин.

Микроавтобус – это один из самых простых способов обрести финансовую независимость. Кроме того, если водитель будет обладать современным автомобилем, он вполне может войти и в премиум-сегмент рынка (VIP-трансферинг и т.д.).

У тех, кто планирует взять пассажирский микроавтобус, возникает обоснованная дилемма: что купить – Mercedes Sprinter (в модификации Classic) или Ford Transit? Запчасти Форд Транзит может получать напрямую из Интернета. Безусловно, гарантированная доступность любой запасной части делает микроавтобус от Форда более привлекательным.

Пассажировместимость: прямая зависимость с заработком

Безусловно, чем больше человек водитель сможет перевезти за конкретный промежуток времени, тем больше ему удастся заработать. Другими словами, вместимость салона (максимальное количество посадочных мест) имеет немаловажное значение.

По этой характеристике Mercedes-Benz Sprinter однозначно выигрывает. Он располагает 20 посадочными местами. Ни один микроавтобус на сегодня (стоковый) не может похвастать аналогичными характеристиками.

Дизельный двигатель позволяет существенным образом экономить на топливе. Дополнительной причиной приобретения микроавтобуса от Мерседес служит привлекательная стоимость. За 1 700 000 рублей можно приобрести полноценный микроавтобус в базовой модификации. Тем не менее, и у Ford Transit имеются свои преимущества.

Почему в принципе стоит покупать Ford Transit?

В середине 2015 года было осуществлено полное обновление модели. Другими словами, Ford Transit на сегодня является одним из наиболее современных микроавтобусов, которые только присутствуют на автомобильным рынке РФ.

Это говорит о том, что коммерческий транспорт значительно более комфортабелен и экономичен. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что снижение расхода у Ford Transit 2015 стало возможным за счёт снижения мощности силовой установки.

Положительные аспекты микроавтобуса от Форд:

  • экстремально надёжный двигатель;
  • появились регулировки сидения для водителя;
  • полностью обновилась приборная панель.

Предыдущее поколение микроавтобуса располагало мощностью в 155 л.с. Однако, после многочисленных жалоб на систематические поломки, инженерами бренда было принято решение ставить на надёжность, а не на высокую мощность.

Уже сегодня оба означенных микроавтобуса присутствуют на вторичном рынке. Приобрести каждый из них не составит большого труда (сбора осуществляется в России).

В видео демонстрируется битва двух вышеприведённых фургонов по скорости:

Борьба за потребителя

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Читайте также:  Голос для яндекс навигатора с матом

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы логан видео

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Сегодня мы попробуем разобраться подходят на роль помощников предприимчивых граждан немецкие фургоны второй половины 90-х – Mercedes Sprinter первого поколения и пострестайлинговый Ford Transit второй генерации.

Вариантов – уйма!

Коммерческий автомобиль от Mercedes официально представили в 1995 году, в том же он получил звание International Van of the Year. Изначально потребителям предлагалось несколько модификаций фургонов – три по высоте крыши и пять по длине колесной базы машины, полезный объем отсека варьировался от 7 до 14 кубических метров. Кроме того, выпускались бортовые грузовики с одинарной, двойной кабиной, микроавтобусы на 8-19 мест и пр. Грузоподъемность «Спринтеров» колеблется от 800 до 2700 кг. В 2000 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся бамперов, капота, передних крыльев, решетки радиатора. Несколько освежился салон, а в гамме моторов появились дизели с непосредственным впрыском топлива с индексом CDI. В 2006-м на смену первенцу модели пришла вторая генерация.

Ford Transit в сравнении с «Мерсом» выглядит более легковым, но старомодным. Пострестайлинговые модели отличаются скругленной оптикой, овальной радиаторной решеткой, иной задней оптикой. По длине базы фургоны делятся на два типа – 2835 и 3570 мм. Фургоны имеют максимальную грузоподъемность в 1800 кг, у бортовых грузовиков эта цифра на 100 кг больше. Фургоны и микроавтобусы имеют три высоты крыши, задняя дверь может быть как двустворчатой, так и целиком подниматься вверх.

«Рыжей» болезни оба автомобиля подвержены практически одинаково. В первую очередь, страдают петли дверей, нижняя кромка капота, коленные арки. Слабое место «Спринтера» — задние фонари. На машинах с большим пробегом может «перегнивать» проводка, результат – отказ оптики. Рамная конструкция иномарок – признак надежности и выносливости машин. Но наши соотечественники понимают этот факт неверно и ездят с перегрузом. Лишнего веса машины не переносят, от такого деформироваться может даже сама рама.

Читайте также:  Грузоподъемность фольксваген поло седан

Скромность украшает

Интерьер Mercedes Sprinter не назовешь роскошным, в нем преобладает твердый пластик. Но все панели подогнаны качественно, на многих рынках в базовую комплектацию входила подушка безопасности водителя, электроприводы стекол. Вторая подушка и более удобный рычаг КПП в виде джойстика появились после обновления модели. Мощная печка – сильная сторона «Спринтера».

Салон «Форда» также скроен добротно, но в отделке используются не самые дорогие материалы. Подушки безопасности были доступны в качестве опций. Места спереди хватит троим взрослым. Единственное слабое место в пассажирском отсеке – это ненадежность датчика уровня топлива на щитке приборов.

Дизели Forever!

Первые «бегуны» оснащались двумя дизельными моторами: 4-цилиндровым объемом 2,3 литра (79 л. с.) от более старого семейства T1, а также 2,9-литровым двигателем объемом 2,9 литра (112 л. с.). Существовала также одна бензиновая версия (2,3 л, 143 л. с.) и двухтопливная модификация этого же мотора, способная работать еще и на метане (125 л. с.). С 1999 года на машину устанавливались новые дизели с системой Common Rail объемом 2,2 и 2,7 литра (82-156 л. с.). Все варианты зарекомендовали себя как надежные и выносливые. Важно понимать, что дизели с непосредственным впрыском топлива не любят отечественной солярки. Чтобы избежать преждевременного ремонта топливной аппаратуры, нужно установить дополнительные фильтры. Турбины на Common Rail также требовательны в плане сервиса – они не любят плохого масла, а также требуют регулировки топливной аппаратуры. Вместе с ними трудятся чаще всего 5-ступенчатые МКП, намного реже встречается 4-диапазонный «автомат».

На «Транзиты» устанавливались бензиновые двигатели объемом 2,0 литра (88-114 л. с.), а также несколько дизельных силовых агрегатов объемом 2,5 литра (70-100 л. с.). Наши соотечественники преимущественно выбирали дизели в виду меньшей стоимости топлива. Как правило, до капремонта агрегаты «выхаживают» около 300-400 тыс. км. Фирменная слабость – это негерметичная система охлаждения на видавших виды экземплярах. 4- и 5- ступенчатые механические трансмиссии, как и АКП с 4 передачами, серьезных проблем не имеют.

Подвеска «Мерседеса» сзади традиционно рессорная, а спереди – стойки с одной поперечной рессорой. Именно эта передняя рессора и является ахиллесовой пятой фургона – она ломается каждые 100-150 тыс. км. В корме первыми сдаются втулки стабилизаторов (50 тыс. км) и амортизаторы (100 тыс. км). Ненамного дольше служат задние рессоры. В виду большой цены местные умельцы заменяют оригинальные на узлы с ГАЗели. Подвеска «Форда» спереди схожей конструкции, но без рессоры, с разнесенными пружинами и амортизаторами, а сзади – классика рессорного жанра. Если не перегружать авто, то о ремонте подвески придется вспоминать крайне редко.

Итого

Mercedes Sprinter стоит дороже, но и предлагает своим покупателям больше полезных опций, выбор мощных моторов, а также системы безопасности. Ford Transit же – более простая и неприхотливая рабочая лошадка, которая в обслуживании обходится дешевле. Если вы часто и много ездите на большие расстояния, тогда посмотрите в сторону «Спринтера», на роль городского развозного фургона больше подойдет «Транзит».

Adblock detector