Сравнение ваз 2121 и шевроле нива

Время чтения: 18 мин.

В такого рода вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, сразу стоит упомянуть о том факте, что сравнение по большому счету производится между модификациями одного и того же авто. Однако, несмотря на все это, модели имеют совершенно разные судьбы. Отличия наблюдаются по кузовщине, некоторым комплектующим и дизайну салона. Собственно, Chevrolet NIVA – улучшенный вариант ВАЗ 2121 (должен был выпускаться с индексом 2123, но в связи с наступившим кризисом модель была продана General Motors, как и сам бренд Нива).

Что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, авто старого поколения или же модернизированная новая?

Общие черты: Многие считают, что сравнение данных моделей с точки зрения некоторых технических характеристик и вовсе – дело пустое. Так как обе сооружены на вазовской платформе полного привода, ведущей корнями к заднеприводной классике, известной, наверное, всем жителям постсоветского пространства. На обеих 8 клапанный двигатель 1,7 (80 л.с.). Обе обладают полным постоянным приводом на все колеса, 2-х ступенчатой коробкой раздачи, межосевым блокируемым дифференциалом, 22 см клиренсом.

Для людей, хотя бы какое-то время проживших в СССР, дизайн первой из сравниваемых моделей является абсолютно знакомым и понятным. Так как и вправду, внешний вид первого авто – воплощение классической советской продукции и конструкции, в которой инженеры всегда боролись за удешевление и, как следствие, забывали о красоте и удобности.

От другой же – Chevrolet NIVA – явно попахивает немного загадочным и запретным «зарубежом». Наверное, это объясняет тот факт, что для обычного советского человека данная модель сразу же после ее выпуска стала чем-то, вроде фирмы «adidas»: желанным и в чем-то недосягаемым.

  • Не нужно быть таким уж экспертом, чтобы с первого же взгляда уразуметь: качество материалов новой Нивы с манящей приставкой Шевроле намного выше, чем у классики 4х4;
  • Салоны этих двух авто можно охарактеризовать следующим образом. В первом варианте: устаревший и неудобный. Во втором современный, удобный, но бюджетный. Думаем, что с этими утверждениями согласится большинство владельцев и тестеров;

  • Вкупе с прочим оснащением, Chevrolet NIVA имеет такие опции, как качественный корейский пластик, что не идет ни в какое сравнение с убогим внутренним убранством Нивы 4х4. К тому же салон Chevrolet NIVA значительно больше и удобнее для водителя и пассажиров, имеет намного более современный вид;
  • Особый разговор о багажнике. Все, наверное, помнят его микроскопичность у Нивы 4х4. С новой моделью в этом плане, чувствуется, конструкторы поработали вплотную.
  • И все же Нива 4х4 имеет, так сказать, право на жизнь и в современных реалиях. Охота и рыбалка, путешествия по бездорожью – вот ее подлинная стихия. А отсутствие комфортности и несколько кирпичный внешний вид? Так много ли настоящему мужчине-добытчику надо удобств? Именно поэтому данная модель по-прежнему (в новом и б/ушном исполнении) остается востребованной в сельской местности и для особых поездок.

    Лада Нива и Chevrolet Niva — близкие родственники или просто однофамильцы

    А рыбаки, охотники всех мастей с превеликим удовольствием приобретают Ниву 4х4 (см. наш список машин для охоты и рыбалки). Этот автомобиль не жалко, он везде пролазит, да и запчасти стоят на порядок дешевле, чем у модифицированной и модернизированной Chevrolet NIVA.

    А основные преимущества последней в том, что машинка может без труда отлично чувствовать себя в городе, как рыба в воде (и по внешнему виду, и по динамике), и путешествовать на дальние расстояния на ней куда приятнее, чем на старой Ниве, без всякой угрозы для здоровья и психики. Причем для этого всего лишь потребовалось-то: удлинить базу, поработать над практически той же самой подвеской и сделать удобный и более или менее комфортный салон.

    Образно говоря, автомобиль и на бездорожье, и в городских переулках уже не напоминает молодого козлика, подпрыгивая и брыкаясь – над этим конструкторы Chevrolet NIVA постарались от души!

    Хотя некоторые пользователи все же утверждают, что новая Нива утратила в условиях бездорожья некоторые свои качества, и со светлой горечью вспоминают старые всепроходимые Нивы 2121. Но это не совсем так. И по мнению тестеров, Chevrolet NIVA застрянет всего на 20 метров раньше, чем классический советский вариант. А все остальное время, до того момента, когда придется доставать лопату или использовать лебедку, вы будете передвигаться по ямам и рытвинам с куда большим комфортом и меньшими затратами энергии на управление автомобилем, чем на Ниве 4Х4.

    Для современного человека, который не привык к жестким реалиям, в вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, это, безусловно, является весомым аргументом. Конечно же, за него и придется доплатить. Классический вариант по-прежнему сходит с конвейера ВАЗа под именем Лада 4х4. На начало прошлого года его цена была более чем доступной – от 354 тысяч рублей. Chevrolet NIVA доступен в фирменных автосалонах, и в базе стоимость приближалась к половине миллиона. Разумеется, в данный момент цены поднялись.

    Шевроле Нива или Лада 4х4: найти десять отличий

    Венгерский тест Нивы Урбан
    Журналисты венгерского автомобильного портала Autonavigator.hu провели тест-драйв городской версии внедорожника ЛАДА 4х4.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Поставки этого автомобиля на рынок Венгрии АВТОВАЗ начал в в конце 2015 года. Чем удивил внедорожник LADA 4х4 Urban венгерских журналистом читайте ниже.
    Вначале журналисты рассказывают, почему внедорожник продается под брендом LADA 4х4 и почему не используется привычное название «Niva». В частности венгры отмечают: «Почему 4х4, а не Нива? Шевроле несколько лет назад приобрел имя и пятидверный кузов внедорожника. Теперь под этим брендом в России продают внедорожники, выпущенные на совместном предприятии. На рынке же Венгрии более привычно название «Нива», но вернуть его венгерскому представительству LADA слишком трудно».
    По мнению венгерских журналистов, LADA 4х4 Urban – это «больше, чем простой рестайлинг». Модель получила не только обновленный дизайн за счет нового пластикового обвеса, но и много полезных опций. Среди таких опций венгры выделили усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрорегулировку боковых зеркал, подогрев сидений. Кроме того журналисты отмечают, что LADA 4х4 Urban оснащается все тем же 1,7-литровым 82-сильным двигателем и постоянным приводом. Причем двигатель, как уточняют журналисты, должен соответствовать нормам Евро-6.
    Вместе с тем журналисты пишут, что LADA 4х4 Urban по сравнению с LADA 4х4 образца 1994 года, если откинуть все современные опции, остался практически прежним: «Тот же материал для отделки, холодный, твердый пластик, ужасные отделка и сборка». Также журналисты отметили отсутствие у сидений боковой поддержки, их «раскачивание взад и вперед на 5-6 дюймов.
    Удивление у журналистов вызвала проходимость LADA 4х4 Urban. Они отмечают: «Вы можете легко перемещаться по любой поверхности, будь то каменистая дорога, песчаная поверхность или грязь по колено». Об управлении LADA 4х4 Urban журналисты пишут, что внедорожник отличается «приемистостью, а рулевое управление оказывает большую помощь в случае, когда необходимо повернуть в труднодоступных местах».
    Собственно внедорожник LADA 4х4 Urban венгерские журналисты испытывали в самых различных условиях, в том числе на трассе Hungaroring Off-Road Centrumban.

    Читайте также:  Моторные масла кастрол официальный сайт

    С препятствиями на этой трассе внедорожник справился «на отлично».
    В конце журналисты высказывают свое мнение, кому подойдет внедорожник LADA 4х4 Urban и кто в Венгрии станет его покупать. В первую очередь автомобиль заинтересует старых нивоводов, которые уже оценили возможности «Нивы» и теперь хотят такой же автомобиль, но новый. Также LADA 4х4 Urban будет интересен людям, которые увлекаются внедорожными развлечениями.
    Видео тут

    "У нас кладут асфальт местами и немного
    Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

    Обвес «Ниагара» на Ниву Шевроле

    Многие владельцы Шеви Нив делают акцент не на внедорожной прокачке своего авто, а на улучшение внешнего вида. Что тут можно сказать? Лично мне больше нравятся прокачанные Шевики именно в плане «внедорожности» — силовые бампера, пороги, лебедка, грязевая резина. Но на вкус и цвет как говорится.

    А потому при желании затюнить ШевиНиву именно для города можно подобрать один из тюнинг-комплектов. Сегодня рассмотрим обвес под названием «Ниагара», пару раз уже видел такие авто в нашем городке и ничего так выглядит.

    Шевик уже трудно узнать под таким «обвесом». Смотрится как какой-нибудь кроссовер, прилично и красиво. Называется круто — «аэродинамический обвес», который улучшает не только внешний вид, но и свойства аэродинамический свойства машины. Получается, что ездить быстрее на Шевике будет удобнее и комфортнее благодаря лучшей «обтекаемости» авто.

    Такой обвес сделан полностью из АБС-пластика, который в последнее время набирает популярность. Материал крепкий и надежный. Однако, если вы задумали затюниться таким образом, имейте в виду, что на бездорожье особо не погоняешь, ибо пластик и бездорожье несовместимы. А вот по городу и проселочным дорогам — всегда пожалуйста. Хоть пластик и АБС, но встречу с кочками, выбоинами и деревцами может и не выдержать. Тут уж лучше ставить «силовой обвес».

    Ниагаровский обвес может поставить на любой автомобиль Нива Шевроле, причем сделать это достаточно просто даже самостоятельно. Главное — его приобрести, желательно под ваш цвет автомобиля.

    Собственно, сам комплект состоит из бамперов, спойлера и всяческих накладок. Цену всего комплекта и по отдельности каждой детали можете узнать из этого скриншота(кликабельно):

    Итого выйдет в 27000 рублей. Также, скорее всего, вам придется красить комплект.

    Нива простая или Нива Шевроле.

    Еще плюсуйте тысяч 5-8 взависимости от фирмы, где будете обвес покупать.

    Также сейчас можно увидеть в различных фирмах обновленный комплект «Ниагара-3″, он чуть дороже, наверное и красивее )) Лично я особой разницы не заметил.

    Ну и конечно же самый желанный — «Ниагара Люкс». Тут уже есть на что посмотреть — одна решетка радиатора чего стоит )) Хотя там и решетки отличаются, можно выбрать как такую, так и обычную поставить. Гляньте «люксовский» комплектик:

    Такой встретить на улицах можно уже не так часто. Вернее, даже редко. А потому, если хотите, чтобы ваш Шевик был не таким, как у всех — берите «люкс» обвес ))

    Люксовская по-моему выглядит вообще убойно, плюс ко всему пороги стоят из нержавейки:

    От Шевика тут уже мало что осталось, смотрится как настоящий крутой Жып типа Прадика ))

    Еще больше оффроада :

    Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

    NivaPower.Ru → Тюнинг «Лада Нива» → Подготовка автомобиля «Лада Нива» к бездорожью → Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

    Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а так же желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах, мы можем предложить увеличить дорожный просвет, за счет которого увеличивается проходимость Вашего автомобиля.

    На сегодняшний день существует как минимум шесть вариантов лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, каждый по своему интересен и оговаривается в процессе подготовки автомобиля к «бездору» по заказу клиента, учитывая особенности эксплуатации его автомобиля и размеры дисков и резины которые он желает поставить на свою машину. Нами чаще берётся за основу комплект от Российского клуба "Коровка". Данный лифт-комплект изготовлен в заводских условиях и прошел испытания на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличивается на 5 см, что даёт возможность установить резину R15 235/75 или R16 235/70 (на правильных дисках). В свою очередь, это даст подъём еще на 4 см. В сумме увеличение дорожного просвета составит 9-10 см! В таком исполнении «НИВА» без потери комфортных качеств может эксплуатироваться как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, не уступая ни в чем джипам иностранного производства. Таким образом, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

    Читайте также:  Замена вилки сцепления гранта

    По передку:

    Лифт осуществляется путём установки направленных шайб под нижнюю площадку пружины (они создают необходимый угол передней пружины).

    Под верхний рычаг (между ним и шаровой) ставится ещё одна проставочная шайба (т.о. разгружаем рычаг).

    Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники рулевых тяг уже идут с верху в низ (т.к. после проведенных ранее работ, при полном вывороте тяги упрутся в стабилизатор, хотя по желанию клиента можно оставить как было изменив крепление стабилизатора). При проведении работ по лифтингу часто по заказу приходится менять амортизаторы, пружины, рез.

    Что лучше — Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового

    проставоки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под данный вид лифта подвески и производить регул. отбойников пружин.

    По задку:

    Лифт осуществляется путем установки новых чашек задних пружин, которые крепятся сверху штатных на болтах, и кронштейнов для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см (крепятся на болтах).

    Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для легкого разворота хвостовика, что бы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком либо ставятся сдвоенные, по желанию клиента добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), но его необходимо подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

    Тяга панара или поперечная штанга делается разрезной с регулировочной муфтой (лучше выставляется на стенде у развальщика, т.к. при лифтовке З.мост не только смещается вперёд, но и уходит в сторону).

    Устанавливается при необходимости более длинный тормозном шланг, проводится прокачка тормозов, регулировка заднего золотника и подгонка отбойников пружин. Так же желательно, на лифтованых автомобилях, применение заднего шрусового кардана.

    Для тех, кто будет лифтовать старые или ушатанные машины надо постоянно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), необходимо быть готовым к их замене. Решение этой проблемы возможно уменьшением угла привода за счет отвязывания переднего моста.

    Наружные шрусы этому мало подвержены, хуже им будет если колесо будет с увеличенным вылетом, шириной и весом, тогда и они могут «захрустеть». Хотя тогда и подшипнику ступицы приходится не сладко, особенно если он имел перед этим люфт. Но мы ушли от этой проблемы т.к. устанавливаем поворотные кулаки с двумя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не надо регулировать, затягиваются до упора, но лучше динамометрическим ключом. Узел получается не обслуживаемый, разгружается ступица, легче накат и лучше динамика машины. Поворотные кулаки конечно Российского производства и с гарантией.

    При установке широких колёс после лифта необходимо помнить и о шаровых (если слабые – «полетят»), может полететь и маятник, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхнего кронштейна пер.амортизатора (иначе рвет, особенно при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Желательно при лифте, сменить подвеску на п/уретановую, вместо резины.

    А вот то, что получилось в итоге:

    Статьи по теме:

    Технические характеристики (Kарманы багажника Chevrolet-NIVA) Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA…

    Видео посмотрело:2742723Категория:Немецкие автомобилиОписание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи,…

    Полноприводный серийный компактный внедорожник Шевроле Нива, собираемый на базе российской Нивы, представляет собой одну из…

    Компания АВТОВАЗ модернизировала переднюю подвеску LADA 4×4.Преимущества модернизированной подвески LADA 4×41. Наличие отрицательного плеча обката…

    Эти родственники, несмотря на то, что Шеви Нива формально является иномаркой, имеют много общего: одинаковые двигатели (1,7 литра, 80 лошадиных сил) позволяет сравнивать их расход топлива, у них схожие коробки передач, конструкции мостов и элементов подвески.

    Предназначение этих автомобилей – езда по бездорожью там, где моноприводные машины не пройдут. Поэтому их покупают рыболовы и охотники. Однако их можно встреть и на асфальтированных дорогах наших городов.

    И, конечно же, эти модели имеют и свои различия.

    Чем хороша Нива Шевроле

    Не будем вдаваться в технические характеристики, сравнивая, какая разница между этими автомобилями. Нива Шевроле или Нива 2121 – что лучше? Отзывы владельцев помогут нам это понять.

    Так, по мнению многих, Шеви Нива не очень быстро разгоняется. Причина этого – не слишком хорошие аэродинамические показатели автомобиля. К этому добавляется довольно инертное рулевое управление, которое не предназначено для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает гораздо лучше, чем у трехдверной Нивы. Лучше и эргономика салона. Удобно расположены различные кнопки управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удобный подлокотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря хорошо работающей системе отопления и имеющейся шумоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это позволяет чувствовать себя водителю достаточно комфортно в дальних поездках.

    К тому же в кабине Шеви Нивы прекрасная обзорность, хотя заднее колесо съедает некоторую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недостатков, которые есть у Нивы 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.

    Особенно хочется отметить вместительный багажник. Его объем вызывает уважение даже при поднятых задних сиденьях.

    Ну и немного дегтя: дифференциал у этой модели (в отличие от ВАЗ-2121) водителю нужно включать заранее, до преодоления препятствия. При транспортировке, буксировке или вытаскивание из грязи могут возникнуть проблемы. Хайджек можно зацепить только за колеса авто, а проемы под шаклы небольшие.

    Нива шевроле дороже своей родственницы, стоимость запчастей и обвесов на нее также высока.

    А теперь о 4×4

    Нива 2121 (она же LADA 4×4 и ВАЗ-2121), за свою долгую историю не раз становилась призером нескольких известных международных ралли и устанавливала не один мировой рекорд. Множество ее модификаций используется в различных ведомствах, причем не только в нашей стране (например, международные миротворческие силы). Ее владельцем является президент нашей страны. Все это благодаря простоте и надежности ее конструкций.

    Благодаря своим габаритам, она быстро разгоняется. А вот тормоза и рулевое управление (приходится все время удерживать руль) вызывают у владельцев справедливые нарекания. Устаревшая эргономика салона, несколько компенсируется хорошим обзором, который обеспечивают вертикально расположенные стойки лобового стекла.

    Читайте также:  Подвесной подшипник карданного вала камаз 65201

    К недостаткам также можно отнести следующие моменты:

    • отсутствующая шумоизоляция. Из-за этого в салоне достаточно шумно;
    • плохая фиксация боковых зеркал. После езды по неровностям они требуют новой настройки;
    • маленький объем багажника. Без складывания задних сидений туда трудно уместить все, что нужно рыболову или охотнику.

    Но, в отличие от Шеви Нивы, ее подвеска в меру мягкая и жесткая одновременно. Так, лежачих полицейских она даже не замечает. После гонки по бездорожью двери Нивы 2121 легко открыть, не испачкав руки. Ее дифференциал можно включать непосредственно после въезда на препятствие (а не до него, как у Шеви Нивы), не останавливаясь. Эту модель легче транспортировать хайджеком, так как есть несколько мест для зацепа. Углы въезда у обоих внедорожников передним и задним ходом на препятствия почти одинаковые, а диагональные въезды выполнить трудно и на той, и на другой.

    Поколение next

    Быстроразвивающаяся мировая автомобильная промышленность вынуждает и отечественных производителей совершенствовать выпускаемые автомобили. Изменения касаются не только внешнего вида, но и конструктивных решений.

    Так, в Ниве Шевроле второго поколения (выпуск которой планировался еще в 2015 году) вариатор будет состыкован с раздаткой и понижайкой. Также на нее будет установлен новый двигатель с улучшенными характеристиками. Он будет экономичным, простым, надежным и неприхотливым к качеству заливаемого в бак топлива. К тому же он будет мощнее предшественника на 45 лошадиных сил, что облегчить подъем автомобиля в гору. Жесткий рестайлинговый кузов и новая (по-другому настроенная) подвеска дадут Шеви Ниве лучшую управляемость, а более мощный двигатель позволит легче выполнять обгоны на шоссе. Претерпит изменения и конструкция электрического генератора.

    А с 2014 выпускается LADA 4×4 Urban. В этой трехдверной Ниве конструкторы внесли ряд изменений, которые сделали езду на ней более комфортной.

    Но при этом и старая модель не остается без изменений. Так, с 2011 на LADA 2121 устанавливается система АБС, что повысило ее безопасность. А с 2016 году в передние ступицы стал устанавливаться новый вид подшипника, не требующий периодической регулировки. Усовершенствован также поворотный кулак, в переднем мосту выполнено независимое крепление редуктора, газонаполненные амортизаторы.

    Поэтому при ответе на вопрос, что лучше – Нива Шевроле или Нива 2121, – нужно исходить из предназначения приобретаемого автомобиля. Если предполагается использовать его для выезда на рыбалку, охоту, в лес, гонок по бездорожью, то лучше остановится на выборе Нивы 2121. К тому же стоимость ее ремонта и модернизации не окажется намного дешевле Шеви Нивы.

    Если же это будет единственный автомобиль в семье, то приобретайте Ниву Шевроле. В этом случае она гораздо лучше удовлетворит имеющиеся потребности.

    На данный момент Нива занимает большую долю российского рынка внедорожных автомобилей и так же весьма популярна на постсоветском пространстве. Большой спрос обусловлен доступностью данных моделей, а также невысокой стоимостью комплектующих. Но как понять, стоит ли покупать Шевроле Ниву или наиболее удачным выбором станет немного модернизированная, но уже знакомая многим продукция АвтоВАЗа?

    Выбор довольно сложный, но прежде всего необходимо учитывать какая модель будет комфортнее и функциональнее в использовании.

    Сходства

    Для начала необходимо понять, что у этих моделей есть довольно много общего:

    1. Вместительный кузов, который можно отнести к классу универсал
    2. Четыре двери для пассажиров и задняя для погрузки
    3. 5 посадочных мест
    4. Ширина колеи спереди и сзади 1430 и 1400 соответственно
    5. Двигатель с продольным расположением цилиндров
    6. Механическая пятиступенчатая коробка передач
    7. Одинаковая тормозная система (диски + барабаны)

    Различия

    Различия начинаются в марке топлива, использующимся в автомобилях.

    И при этом Нива 4х4 немного мощнее.

    Так же, несмотря на одинаковую колесную базу у Шевроле гораздо больше ширина кузова и вместительность багажного отделения. Но благодаря измененной подвеске и строению кузова Ниве 2121 удалось увеличить дорожный просвет на 28 миллиметров. При этом используется такая же трансмиссия с полным приводом.

    Но сотрудничество с концерном GM повлияло положительно на геометрию кузова Шевроле нива. Согласно тех характеристики Нива Шевроле она имеет длину кузова 3900 мм против 4240 у Нивы 2121. Это влияет на геометрическую проходимость за счет более короткого кузова. Но является некоторым минусом при движении с большой скоростью по асфальтовому покрытию, поскольку уменьшается плавность хода и ухудшаются аэродинамические характеристики.

    Так на вопрос что лучше Нива Шевроле или Нива 2121 ответить довольно сложно, потому что в первую очередь будущие владельцы авто подбирают его согласно личных предпочтений и внешнего вида. У Нивы Шевроле можно выделить больше плюсов благодаря более продуманному дизайну. У нее более улучшенный обзор за счет угла наклона лобового стекла и более узких стоек. Так же плюсом будет удобное, более низкое расположение зеркал.

    Но все-таки каждый автомобиль потребует вложений, поэтому следует учитывать стоимость владения исходя из цен на комплектующие.

    Так же следует обратить внимание на количество потребляемого топлива. По этому параметру Нива 2121 съедает на 1 литр меньше на 100 километров пробега, но ей требуется больше времени для того чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час.

    Модель Ваз 2121 (Нива) Шевроле Нива
    Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
    Трансмиссия МКПП 5 МКПП 5
    Привод Полный (4WD) Полный (4WD)
    Объем двигателя, см3 1690 1690
    Мощность 83 л.с. 80 л.с.
    Объем топливного бака, л 42 58
    Число дверей 3 5
    Вместительность багажника, л 265 320
    Разгон до 100км/ч 17 19
    Масса, кг 1285 1410
    Длина кузова 3740 4056
    Высота кузова 1640 1652
    Колесная база, мм 2200 2450
    Клиренс 205 200
    Средний расход топлива 9.9 10.8
    Тип,размер колес 175/80 R16 205/75 R15
    Число мест 4 мест 5 мест

    Поэтому при покупке автомобиля следует грамотно взвесить все за и против, чтобы при выборе учитывать только те параметры, которые могут принести выгоду в каждом конкретном случае.

    Adblock detector