Стелс росомаха 800 2017

Время чтения: 17 мин.

Российский производитель «Веломоторс» в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование как Stels.

Стратегическим партнером компании «Веломоторс» является известнейший во всем мире производитель QIANJANG GROUP, который приобрел довольно большую популярность благодаря отличным эксплуатационным характеристикам продукции. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей и конкурентной стоимости, что как раз и позволило стать технике Stels лидером на российском рынке.

Придерживаясь современных тенденций, производитель предлагает российскому потребителю довольно обширный ассортимент разнообразных моделей мото техники и вело техники. К примеру, модельный ряд квадроциклов содержит в себе свыше 25 моделей, модельный ряд мотоциклов включает в себя более 40 различных моделей, в том числе и снегоходов.

Видео

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.

Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.

Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.

Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – светодиодная.
  • Тип системы зажигания – электронная бесконтактная.

Двигатель

На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.

Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.

Читайте также:  Доделки калины своими руками

Снегоход Stels 800 при своей многофункциональности обладает весьма невысокой стоимостью. В настоящее время можно приобрести машину в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 355 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет год производства, комплектация и дополнительные оснащения. Стоит отметить, что в комплектацию снегохода может быть включен фронтальный бампер с защитой днища, который не только подчеркивает экстерьер снегохода, но также защищает силовую установку и саму конструкцию снегохода от различных повреждений. Также дуги не дадут деревьям испортить капот и боковые части техники. Данный бампер предлагается в двух цветовых решениях, а именно это черный и желтый. В базовой комплектации имеется обогрев ручек руля, комфортное сидение, фаркоп, ну и яркая светодиодная фронтальная фара, мощностью в 60 Ватт.

Отзывы владельцев


Стелс Росомаха 800 — снегоход последнего поколения сделан с учетом всех претензий пользователей к предыдущим модификациям. Теперь машина имеет укрепленную заднюю подвеску, прочные расширительные накладки лыж. Тройники систем охлаждения и подачи топлива защищены от растрескивания на морозе. Склизы уплотнены и способны выдерживать нагрузки в 3 раза больше, чем раньше. Существенно изменился ветровой экран. Новое защитное стекло у Stels S800 Rosomaha не трясется при езде и не создает оптических изгибов по бокам и в верхней части.

Информация о производителе

Российский производитель «Веломоторс» в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование Stels.

Стратегическим партнером компании «Веломоторс» является известнейший во всем мире производитель мототехники QIANJANG GROUP. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей, но стоимость при этом существенно ниже, чем у конкурентов с аналогичными показателями. Это позволило стать технике Stels лидером в сегменте недорогих снегомобилей.

Технические характеристики

Габариты
Длина снегохода 3150 мм
Полная ширина 1160 мм
Высота по ветровому стеклу 1470 мм
Высота по сидению 800 мм
Ширина колеи по конькам 920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ходовые значения
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницы цепь
Количество звеньев цепи 22 звена
Длина шага цепи 16 мм
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная
Ширина гусеничной ленты 600 мм
Длина гусеничной ленты 394 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты 20 мм
Количество окон гусеничной ленты 43 шт.
Длина шага гусеничной ленты 50,5 мм
Тип механизма натяжения гусеничной ленты винтовой
Конструкционная масса 370 кг
Тип устанавливаемого двигателя бензиновый
Количество тактов двигателя 4
Тип запуска двигателя электрический стартер
Вместимость топливного бака 45 л
Максимальная масса буксируемых саней до 300 кг
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Количество передач для передвижения вперед 1
Количество передач для передвижения назад 1
Максимальная скорость передвижения вперед 75 км/ч
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передних лыж опорно-поворотный
Тип передней подвески телескопическая подвеска
Ход передней подвески 150 мм
Тип задней подвески независимая, маятниковая
Электрооборудование
Тип фронтальной фары светодиодная
Тип системы зажигания электронная бесконтактная

Конструкция

На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Гарантия пуска

В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.

Ходовые качества

Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.

Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать

Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.

Поставил расширители для Ямахи (Роспласт №10) на 350 мм. Встали как родные. Вчера уже пробовал возле гаража! Посмотрим как себя покажут по глубокому снегу зимой.

Maxus, владелец снегохода Стелс Росомаха

Удобство использования

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.

Стелс Росомаха полностью соответствуют уровню современного утилитарного снегохода бюджетного класса. Он обладает всем необходимым для ежедневной работы в условиях бездорожья. Он также подходит для активного отдыха на природе за городом (например, его активно используют спортсмены для доставки лыжного оборудования к подножьям гор).

Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха

Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.

Читайте также:  Как запустить пжд на камазе видео

Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800

Как часто менять масло

Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.

Какое масло и сколько заливать

+10°С ДО — 35°С SAE 5W40
-10°С ДО — 40°С SAE 0W40
Рекомендованное моторное масло API Servise SM, SJ, SL
Объём 2,2 л

Проверка уровня моторного масла

  1. Открыть капот.
  2. Достать щуп и вытереть его о ветошь.
  3. Вставить обратно и вновь достать.
  4. Проверить уровень масла.

Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.

Непосредственная замена масла

Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.

Не включайте двигатель с избыточным или недостаточным количеством масла. Это может привести к выплескиванию масла или повреждению двигателя.

Необходимо заменять масляный фильтр при каждой замене масла.

Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
  3. Удалите щуп.
  4. Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.

Заливая масло, следите за тем, что бы не превысить отметку уровня «максимально» на щупе уровня масла.

Следите за тем, чтобы в картер не попали посторонние предметы.

В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.

Электрическая схема Стелс Росомаха 800

  • SA1 — кнопка включения ближнего света фар
  • SA2 — кнопка включения переключения дальнего света фар
  • SA3 — кнопка включения обогрева курка
  • SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1, 2)
  • SA5 — кнопка выключения двигателя
  • SA6 — кнопка включения стартера
  • SA7 — кнопка включения главного реле
  • SA8 — выключатель стоп-сигнала
  • SA9 — датчик нейтрали
  • SA10 — чека предохранительная
  • SA11 — ключ зажигания
  • SA12 — датчик заднего хода
  • SA13 — датчик давления в тормозной системе
  • Sir1 — сигнал заднего хода
  • Х32 — разъем диагностики
  • Х50 — блок реле и предохранителей
  • XSI — розетка дополнительного питания
  • VD1 — диод 1
  • VD2 — диод 2
  • VD3 — диод 3
  • В1 — датчик скорости
  • В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
  • В4 — лямбда зонд 2 (датчик кислорода)
  • В5 — лямбда зонд 1 (датчик кислорода)
  • В6 — регулятор холостого хода
  • В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
  • Bat1 — аккумулятор 1
  • Bat2 — аккумулятор 2
  • BR1 — датчик положения коленвала
  • ВР1 — датчик давления масла
  • Е1 — обогрев левой ручки 1
  • Е1 — обогрев левой ручки 2
  • Е1 — обогрев правой ручки 1
  • Е1 — обогрев правой ручки 2
  • Е5 — обогрев курка
  • L1 — катушка зажигания 1
  • L2 — катушка зажигания 2
  • L3 — форсунка 2
  • L4 — форсунка 1
  • Lai — лампа заднего фонаря 2-х нитевая
  • La2 — лампа подсветки руля
  • La3 — лампа габарита левой фары
  • La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
  • La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
  • La6 — лампа габарита правой фары
  • М1 — стартер
  • М2 — вентилятор
  • МЗ — бензонасос
  • F1 — предохранитель реле стартера
  • Р2 -предохранитель главного реле
  • РЗ -предохранитель реле ближнего света фар
  • F4 — предохранитель реле бензонасоса
  • F5 — предохранитель реле вентилятора
  • F6 — предохранитель реле выключения двигателя
  • F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
  • F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
  • F9 — предохранитель сигнала заднего хода
  • F10 — предохранитель регулятора напряжения
  • F11 — резервный
  • G1 — магнето
  • Р1 — приборная панель KOSO BB-SA
  • Р2 — блок управления двигателем DELFHI МТ 05
  • РЗ — регулятор напряжения
  • Rell — реле стартера
  • Rel2 — главное реле
  • Rel3 — реле включения ближнего света фар
  • Rel4 — реле бензонасоса
  • RelS — реле вентилятора
  • Rel6 — реле выключения двигателя
  • RK1 — датчик включения вентилятора
  • В1 — датчик скорости
  • В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
  • В4 — лямбда зонд2(датчик кислорода)
  • В5 — лямбда зонд1 (датчик кислорода)
  • В6 — регулятор холостого хода
  • В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
  • Bat1 — аккомулятор 1
  • Bat2 — аккомулятор 2
  • BR1 — датчик положения коленвала
  • ВР1 — датчик давления масла
  • Е1 — обогев левой ручки 1
  • Е5 — обогрев курка
  • L1 — катушка зажигания 1
  • L2 — катушка зажигания 2
  • L3 — форсунка 2
  • L4 — форсунка 1
  • La1 — лампа заднего фонаря 2х нитевая
  • La2 — лампа подсветки руля
  • La3 — лампа габарита левой фары
  • La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
  • La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
  • La6 — лампа габарита правой фары
  • М1 — стартер
  • М2 — вентилятор
  • М3 — бензонасос
  • F1 — предохранитель реле стартера
  • Р2 — предохранитель главного реле
  • РЗ — предохранитель реле ближнего света фар
  • F4 — предохранитель реле бензонасоса
  • F5 — предохранитель реле вентилятора
  • F6 — предохранитель реле выключения двигателя
  • F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
  • F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
  • F9 — предохранитель сигнала заднего хода
  • F10 — предохранитель регулятора напряжения
  • F11 — резервный
  • G1 — магнето
  • Р1 -приборная панель KOSO BB -SA
  • Р2 — блок управления двигателем DELPHI МТ 05
  • РЗ — регулятор напряжения
  • Rel1 — реле стартера
  • Rel2 — главное реле
  • Rel3 — реле включения ближнего света фар
  • Rel4 — реле бензонасоса
  • Rel5 — pene вентилятора
  • Rel6 — pene выключения двигателя
  • RK1 — датчик включения вентилятора
  • SA1 — кнопка включения ближнегосвета фар
  • SA2 — кнопка включения переключения дальнего всета фар
  • SA3 — кнопка включения обогрева курка
  • SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1,2)
  • SA5 — кнопка выключения двигателя
  • SA6 — кнопка включения стартера
  • SA7 — кнопка включения главного реле
  • SA8 — выключатель стоп -сигнала
  • SA9 — датчик нейтрали
  • SA10 — чека предохранительная
  • SA11 — ключ зажигания
  • SA12 — датчик заднего хода
  • SA13 — датчик давления в тормозной системе
  • Sir1 — сигнал заднего хода
  • Х32 — разъем диагностики
  • Х50 — блок реле и предохранителей
  • XS1 -розетка дополнительного питания
  • VD1 — диод 1
  • VD2 — диод 2
  • VD3 — диод 3
Читайте также:  Тросик сцепления датсун он до

Сколько стоит

Новая модель в магазинах официальных дилеров стоит 32500-35000 руб. Если удастся попасть на распродажу, то машина обойдется в 21000-24000 рублей. Использованную машину, но в хорошем состоянии на Авито продают за 18000-20500 руб.

Снежный байк можно усовершенствовать, дополнив его разными модифицирующими деталями. Вот примерная стоимость подходящих для Стелс 800 Росомаха запчастей (цена в рублях):

Усиленное ветровое стекло 2800
Комплект крепления лебедки 1600
Боковая защита для снегохода 4000
Чехол для снегохода 3980
Защита днища снегохода 6790
Новый капот в сборке с усиленным стеклом 8100

Для испытаний нового снегохода Stels Росомаха 800 компания «Моторыч» пригласила нас в парк Гренада, куда мы с удовольствием отправились в морозный день.

С прошлого года в конструкцию было внесено более 24 улучшений изходя из эксплуатации прошлого года. По содержанию это абсолютно новый снегоход. Снегоход сильно изменился при внешнем сходстве.

Сейчас под капотом снегохода установлен двигатель собственной разработки компании. Этот двигатель, как и предыдущий, спроектирован на базе прошлого поколения движка Rotax японскими инженерами, и в ближайшем будущем производственная линия двигателей полного цикла приедет на завод в Жуковку. Новый двигатель стал заметно бодрее своего предшественника (67 л.с. против 59 прошлогодних). И хоть проблему с перегруженностью передней части машины он не решил, зато заметно улучшилась динамика аппарата и тяговые характеристики. Кстати, снизили и вибронагруженность машины, «повесив» двигатель на четыре сайлентблока новой конструкции.

Теперь Стелс «Росомаха» вполне может претендовать и на аппарат развлекательно-катательного плана.

По результатам прошлогодних испытаний и отзывов первых владельцев в снегоходе было выявлено энное количество недостатков, как вполне безобидных, так и весьма серьезных. Надо отдать должное заводчанам, к претензиям они прислушались и серьезно переработали конструкцию. Был изменен материал, из которого отливают расширители лыж. Переработали и конструкцию задней подвески. Теперь резиновые «покрышки» с роликов не слетают. Применены и новые, более качественные амортизаторы. Был изменен материал склизов, которые в прошлом году очень быстро стирались, теперь такой проблемы нет.

Работу над ошибками провели и над коробкой передач. Конструктивно изменилось немногое, но зато теперь передачи переключаются легко и без заеданий. Долбить ногой по коробке передач, чтобы врубить заднюю, теперь не приходится. Все делается буквально пальцами.

Помимо множества крупных и мелких изменений в конструкции аппарата, поменялось кое-что и в «комфортном» секторе. Так, например, в базовой комплектации появилась защита днища и дополнительно усилили силовой бампер, весьма богатый набор инструментов. Дополнительная розетка на 12 в «корме» снегохода и штатная система подогрева масла в картере двигателя на случай совсем уж трескучих морозов. Кстати, снегоход оборудован двумя аккумуляторами — один обычный, второй, так называемый «гелевый», так что даже после ночи при −20 градусах, ( мы реально заводили в -41 градус после ночи в прошлом году) снегоход запустился как после теплого гаража, с пол-оборота.

В общем, заявление о том, что перед нами действительно новый снежик в старой «будке», — вполне соответствует действительности. Кстати, в ближайшее время заводчане обещали представить и «фейслифтинг» — новый дизайн капота и «кое-чего еще». Так, с появлением последнего можно будет смело говорить о том, что появилось полноценное второе поколение снегохода. Неплохо для второго года в производстве. Если же переложить все впечатления на наши среднестатистические условия — снегоход окажется вполне послушным и покладистым.

Несмотря на вроде бы тяжелый вес (370 кг), но благодаря грамотной развесовке и широкой гусеницы, вкупе с новыми подвесками, снежик получился очень комфортным. Там, где на иных аппаратах давно стоишь на подножках, отрабатывая коленями неровности, на «Росомахе» можно спокойно сидеть за высоким стеклом и в ус не дуть.Кстати, стекло, вызывавшее столько вопросов поначалу, еще в том году, показало себя фантастически. Прибавим к комфортной посадке мягкое сиденье для пилота и пассажира и тихий четырехтактный двигатель, и получим почти идеальную машину для путешествий. На скорости 20-30 км/ч можно почти не повышая голоса разговаривать не только с собственным пассажиром, но и с людьми на соседнем снегоходе. Для двухтактников, с их ревущими «саксофонами», эта опция недостижима. Конечно, по одному дню теста сложно делать более глобальные выводы, но, можно сказать, что такого уровня качества они себе «не позволяли» никогда, что не может не радовать.

Журнал "Академия автобизнеса"

Adblock detector