Стенд для расточки тормозных барабанов

Время чтения: 11 мин.
0.0 (0 оценок)

Описание

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

  • Корпус;
  • Шпиндель;
  • Электродвигатель;
  • Суппорт;
  • Блок аппаратный;
  • Станина;
  • Рычажок включения сети;
  • Сигнальная лампа «Сеть включена»;
  • Кнопки пуска и остановки электродвигателя;
  • Резцедержатель;
  • Рукоятка включения механической подачи и реверса;
  • Каретка поперечной подачи;
  • Маховичок поперечной подачи каретки;
  • Маховичок ручной подачи суппорта.

Устройство и принцип работы

В корпусе смонтирован шпиндель. Электродвигатель устанавливается на корпус с помощью кронштейна. Через клиноременную передачу вращение передается валу червячному, далее червячному колесу, посаженному на шпиндель. Вращение шпинделя через вал промежуточный и редуктор передается на ходовой винт. На корпусе монтируются направляющие продольного суппорта, блок аппаратный с панелью управления. Поперечная подача каретки с резцедержателем осуществляется вручную маховичком. Отключение ходового винта и реверс подачи осуществляются рукояткой. При отключенном редукторе маховичком суппорт можно перемещать вручную. Зазоры в направляющих регулируются регулировочными болтами, причем каретка центральным болтом может стопориться, что исключает ее самопроизвольное перемещение при рабочем ходе суппорта. Блок аппаратный устанавливается на корпус и крепится двумя винтами. Внутри блока аппаратного расположены приборы пуска и управления.

На лицевой стороне блока расположена панель с органами управления и сигнализации:

  • рукоятка включения автоматического выключателя «Сеть»;
  • сигнальная лампа включения сети;
  • кнопка пуска и остановки электродвигателя.

Приспособление для расточки тормозных барабанов состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различных длин. Для обточки тормозных накладок используется приспособление, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок. На конусах и планшайбах нанесена маркировка в соответствии с моделью ремонтируемого автомобиля.
Шпиндель имеет три скорости вращения за счет перестановки клинового ремня по трех ручьевым шкивам.

Механическое перемещение суппорта имеет четыре подачи, осуществляемые перестановкой зубчатых колес с числом зубьев 41 и 58, а также реверсом, выполненным так, что при обратном перемещение суппорта его подача в 1,5 раза меньше, чем при прямом перемещении. Таким образом, установка имеет 4 подачи: 0,2 и 0,3 или 0,4 и 0,6 мм/об.

В среднем положении, когда колесо 58 не сцеплено с другими колесами, возможно ручное перемещение суппорта маховичком продольной подачи. Поперечная подача каретки суппорта осуществляется вручную маховичком поперечной подачи.

Защита механизма подач от перегрузок осуществляется шариковой предохранительной муфтой, срабатывающей от усилия подачи 80-150 кгс.

Шпиндельными опорами является роликовые конические подшипники:

Ходовой винт укреплен на двух роликовых конических подшипниках 2007106. Вал червячный установлен на роликовых конических подшипниках 7305. Зубчатые колеса редуктора подач собраны на шариковых подшипниках 80201/180201.

Указание мер безопасности

К работе на установке допускаются лица, изучившие паспорт, прошедшие инструктаж по охране труда и технике безопасности и ознакомленные с особенностями ее эксплуатации. Установка должна быть надежно заземлена. При эксплуатации установки необходимо соблюдать все общие правила охраны труда и техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Оператор должен использовать при работе защитные очки. Установка должна быть подключена к вытяжной вентиляции или к промышленному пылесосу через кожух отсоса.

Читайте также:  Где находится масляный датчик на камазе

Транспортирование

Транспортирование установки может осуществляться следующими способами:

  • в транспортной таре;
  • четырехветвевым стропом, концы которого надеваются на концы двух штанг диаметром 27-30 мм, вставленных в отверстия у основания станины;
  • вилочным погрузчиком, подводя вилочные подхваты под вышеуказанные штанги со страховкой пеньковым канатом от опрокидывания;
  • двухветвевым стропом за концы штанги, продетой через центральное отверстие шпинделя (при снятой оправке).

Подготовка установки к работе

Перед монтажом установки с ее поверхности удаляется консервационная смазка при помощи ветоши, смоченной керосином. Установка крепится четырьмя болтами к фундаменту. При размещении установки следует предусмотреть наличие свободных зон с левой и задней сторон для монтирования обрабатываемых деталей, обслуживания привода установки и электродвигателя. Заземлить установку к общему контуру заземления. Контактный болт заземления расположен на основании с задней стороны корпуса. Подвести кабель питающей сети с жилой заземления. Произвести смазку установки согласно таблице смазки. Проверить натяжение клинового ремня. Ознакомиться с назначением и расположением органов управления, произвести пробный пуск и убедиться в нормальной работе всех механизмов.

ВНИМАНИЕ: Перед пуском убедиться в отсутствии резцедержателя в зоне вращения планшайбы.

Порядок работы

Расточка тормозных барабанов.

Расточку тормозных барабанов производить в сборе со ступицей, для чего в шпиндель закрепить оправку, на которую надеть тормозной барабан между двумя центрирующими конусами с соответствующей маркировкой и через набор втулок или неиспользованных в данной момент конусов, закрепить гайкой.

Расточку заднего барабана автомобиля ЛиАЗ произвести без ступицы на специальной планшайбе. Планшайбу закрепить на оправке набором втулок или конусов. На центрирующую расточку планшайбы установить тормозной барабан и закрепить тремя прижимами.

Для предотвращения врезания инструмента в дно тормозного барабана перед его расточкой произвести установку резца на длину расточки, для чего суппорт перевести в крайнее левое положение до упора при незакрепленном резцедержателе, затем резцедержатель установить на длину расточки, после чего закрепить стойку и резцедержатель.

При расточке тормозного барабана механическая подача суппорта прекращается при достижении суппортом жесткого упора, при этом происходит срабатывание шариковой предохранительной муфты, расположенной на ходовом винте.

Обточка тормозных накладок.

В шпиндель установки закрепить оправку, на которой установить соответствующую планшайбу. В отверстиях планшайбы, согласно нанесенной маркировке ремонтируемого автомобиля, закрепить фиксаторы и ограничители. В собранное приспособление установить колодки отверстием на фиксатор, на противоположных концах установить ролики там, где они предусмотрены конструкцией колодки, с соответствующей маркировкой и закрепить колодки стяжками до упора роликов в ограничитель.

Техническое обслуживание

Для обеспечения долговечной работы установки необходимо:

  • содержать установку в чистоте;
  • регулярно и правильно производить смазку установки согласно таблице смазки. При отсутствии смазочных материалов, указанных в таблице, допускается применение других материалов, имеющих аналогичные свойства.

Смазку направляющих суппорта каретки и ходовых винтов производить в начале смены (обязательно) и в течение смены (по мере необходимости). Смазку направляющих и ходовых винтов производить вручную при помощи масленки, нанося смазку непосредственно на поверхности направляющих и ходовых винтов. Масло в редуктор заливается при снятой крышке, расположенной под блоком аппаратным (уровень масла не выше 1/2 диаметра вала червячного). Шестерни редуктора подач смазываются при снятой крышке редуктора. Подшипники шпинделя смазываются при снятой крышке под аппаратным блоком.

Гарантии изготовителя

Производитель гарантирует исправную работу установки в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода, при условии соблюдения потребителем требований паспорта на изделие.

  • Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ;
  • Приспособление для обточки тормозных накладок автомобилей МАЗ, Супер МАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ.
Читайте также:  Не заводится авто не крутит стартер

Цена указана с учетом отгрузки со склада завода-производителя.

Характеристики

  • Артикул Р-185
  • ПроизводительАСО (Россия)
  • Диаметр расточки тормозного барабана (номинал), мм 200-680
  • Частота вращения шпинделя (номинал), об/мин 40, 60, 100
  • Продольная подача суппорта (номинал), мм/об 0,2; 0,3; 0,4; 0,6
  • Продольный ход суппорта, мм от 250
  • Поперечный ход каретки, мм от 50
  • Установленная мощность привода, кВт 1,1
  • Источник питания, В/Гц 380/50
  • Габаритные размеры, мм 775х900х1350
  • Масса без приспособлений, кг 400

Комплектация

Комплектация:

  • Установка Р185;
  • Приспособление для расточки тормозных барабанов ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ;
  • Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КамАЗ;
  • Кожух (патрубок) отсоса.

Установка для расточки тормозных барабанов Р-185, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки предназначена для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

412 987 Быстрый заказ

Быстрый заказ продукции
Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок

Характеристики

Номинальный диаметр расточки тормозного барабана 200-680 мм
Продольный ход суппорта 250 мм
Поперечный ход каретки 50 мм
Установленная мощность привода 1,1 кВт
Источник питания 380В; 50Гц
Габаритные размеры 775х900х1350 мм
Масса без приспособлений 400 кг

Основная комплектация

Наименование Количество
Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ 1
Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ 1

Дополнительная комплектация по спец заказу
стоимость уточняйте

Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ 1*
Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ 1*
Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 282/295,3 мм (грузовые автомобили Volvo и др.) 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 290/298 мм (грузовые автомобили Mercedes-Benz и др.) 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-53229-3501090-51СБ» 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-6520-3501090-51СБ» 1*
Планшайба двухсторонняя для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диам. под ступицу) 285/291мм для авт-лей МАЗ-533702-246, МАЗ-642208-232Р14, МАЗ-63705-364Р1 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 63171-3501090/091 на авт-ли МАЗ-631705-364Р1 (передний мост) 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 5440-3501090/091 на авт-ли МАЗ-533702-246 (МАЗ-642208-232Р14) (передний мост) 1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 4320БУ (/Т)-3501096 (или 55571-3501096) для автомобиля УРАЛ-4320 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов 4320Х-3501070 без ступиц для автомобилей УРАЛ-4320 1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов авт-лей HOWO-336 1*

Смотрите также

Стенд С-1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры

Установка Р-181 расточная универсальная

Пресс Р-335 для клепки фрикционных накладок тормозных колодок и дисков сцепления

Гайковерт Г-120 электрический

Установка Р-186 для шлифовки фасок и торцов клапанов

Гайковёрт электрический ГМ

Установка для расточки цилиндров автомобилей 2407

Устройство Р-177 M для притирки клапанных гнезд

Установка УХ для хонингования цилиндров автомобильных двигателей

Станок для срезания тормозных накладок ЗИЛ, КамАЗ, ЛиАЗ, МАЗ.

Установка Р 186 для станции технического обслуживания предназначена для шлифовки фасок и торцов клапанов. Станок Р 186 позволяет выполнять высокоточное центрирование клапана нажимным роликом на подшипниковых опорах.

Станок «ТТН-420» предназначен для расточки тормозных барабанов и тормозных дисков грузовых и легковых автомобилей.

Р 177 — машина ручная электрическая, предназначена для притирки клапанов.

Р 176 М — машина ручная шлифовальная предназначена для шлифовки клапанных гнезд диаметром от 25 до 60 мм

Читайте также:  Набор динамометрических гаечных ключей

Установка для проточки тормозных дисков и барабанов. Станок применим для тормозных дисков легковых и грузовых автомобилей. Позволяет провести двухстороннюю обработку поверхности тормозных дисков и барабанов.

Установка для проточки тормозных дисков. Станок применим для тормозных дисков легковых и грузовых автомобилей. Позволяет провести двухстороннюю обработку поверхности тормозных дисков, не снимая с автомобиля.

Скорость шпинделя 60 и 120 об/мин, подача суппорта 0,13; 0,23 и 0,40 мм/об, 380 В; 2,2 кВт, 875х850х1360 мм, 700 кг.

Устройство для рихтовки искривленных дисков колес автомобилей отечественных и зарубежных производителей.

Стенды для сборки — разборки агрегатов

Нормальное функционирование нормального автосервиса невозможно без соответствующего оборудования. Шиномонтажные мастерские оснащаются соответствующими станками и балансирами, участок кузовного ремонта оснащается роботизированным стендом или стапельной системой, мастерские же по ремонту узлов автомобилей оснащаются специальными стендами для сборки-разборки агрегатов.

Cтенды для сборки-разборки агрегатов используются при проведении работ по диагностике и ремонту карданных валов, двигателя, форсунок, заднего моста, а также, если это необходимо, для перемещения деталей машин внутри помещения. Для удобства работы с ремонтируемой деталью предусмотрены различные способы ее поворота на угол до 360° и с последующей фиксацией в заданном положении. Поворот может осуществляться: механически, вручную либо при помощи электродвигателя.

Стенды могут различаться не только по своим функциональным особенностям, но и по другим техническим характеристикам, таким как максимальная масса деталей, с которыми они способны работать. К примеру, стенды для сборки и разборки двигателей предназначены для обслуживания большинства типов двигателей как отечественного, так и импортного производства массой до 500 кг.

В каталоге представлены следующие типы стендов:

Залогом успеха при проведении работ любой сложности по обслуживанию автомобилей в автосервисных предприятиях является качественное оборудование.

Компания "4АКБ-ЮГ" предлагает широкий ассортимент реализуемой продукции высокого качества для обеспечения эффективной, стабильной и бесперебойной работы автосервиса. В нашем каталоге представлены стенды как собственного производства (например — стенд для ремонта радиаторов Р-928), изготавливаемые по самым современным технологиям при постоянном контроле качества. Также мы предлагаем широкий спектр агрегатов отечественного и зарубежного производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все оборудование, представленное в каталоге, отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Adblock detector