Стоит ли покупать рено меган 2

Время чтения: 10 мин.

Ответы (7)

Тут все зависит от состояния машины, в том числе не только кузова, но и двигателя, коробки, ходовой — все надо проверять. А так в общих чертах, машина вам должна нравится хотя бы внешне и внутри, затем уже после проверки и когда узнаете сколько будет стоить заменить ту или иную запчасть, можно принимать решение о покупке.

На счет двигателя, лучше брать 1,6 на механике бензиновый вариант.

если комплектация хорошая и состояние, то стоит. Вообще за 300-350 тысяч можно найти хороший вариант, те что дешевле — они в плачевном состоянии обычно. Добавьте еще тысяч сто и уже можно обратить внимание на 3-й Меган) он современее

в плане цен не дороже любой другой иномарки) АКПП долго не живут, так что аккуратней. Есть болячки типа шлейф подушки в руля, фазорегулятор и т.п. За 300к можно взять его в фарше, оснащение збс. Искать лучше, конечно, вторую фазу, в ней исправлены многие косяки. 2х-литровый найти сложно, а с дизелями я не знаком, так что самый распространенный двиг это к4м.

В обслуживании второй Меган дороговат своим классом с другими иномарками тем же классом.Но комфорта больше.По подвеске мне показалось очень слабая, но мягкая и комфортная.Если будешь сам ремонтировать подвеску будет выходить дёшево.Берут за работу дорого.По поводу двигателя 2 литра конечно лучше, но их редко встретишь в продаже.Мне хватает 1.6 объем, у меня она прошита и едет шустро.

если максимальная комплектация, небитая, некрашенная, на механике, тогда стоит покупать

У меня 1,6 автомат 2007, раньше тоже был француз -ситроен. Меган2 в комплектации экстрим, прежний владелец добавил круиз контроль, вывел его на аудиоджостик под рулем, удобно, все нравиться. Кузов оцинкован с гарантией 12 лет от коррозии, причём это реально, у ситроена на порогах краска стала по швам отходить, под ней виден цинк и не ржавеет! Это в большей мере сыграло, что хотел именно вновь француза! Люди пишут в отзывах, что лучше брать когда без фазорегулятора, т.е. двигатели 1,4.

Спорный вопрос, у меня назрела плановая замена ГРМ пробег 127т.км хочу заменить фазик достался заглушенным, за одним и помпу, физик стоит 4700 примерно, он регулирует смещение фаз. Достался экземпляр с ошибкой в работе АКПП, пока не прогреется пинается, на дисплей выводит ошибку, остановишься, заглушишь, вновь заведешь и вперед, лечиться заменой клапана, я так понял это можно сделать не снимая коробку с машины.

Можно взять с МКПП она дешевле обходиться в ремонте, правда не так удобна при вождении. Меган нравиться и есть желание в него вкладывать. Установил на смартфон, прогу pyren, и с помощью elm по каналу блютуз, всю подноготную можно посмотреть, вплоть до смотан пробег или нет, ошибки по всем системам, можно менять конфигурацию, активировать тот же круиз контроль. По АКПП даже температуру масла, грязное или нет, давление какое, тест приборной панели, тест АБС и т.д.

Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины.

Читайте также:  Моторное масло elf evolution nf 5w40

По-моему, в машине главное- надежность (не для того же ее покупать, чтобы она в сервисе стояла) , и у Рено с этим проблемы.
на всякий случай дам ссылку на статистику отказов, которую каждый год составляет ADAC для наиболее популярных авто.

Всем доброго времени суток, уважаемые мегановоды) Недавно подсчитал расходы на свой меган 2 2005 г.в. фаза 1 1.4 бензин и как то стало не особо радостно((( За чуть больше года владения проехал около 43 тыщ пробега по не самым хорошим дорогам (можно сказать по их отсутствию) и за это время не считая скажем музыки, резины и страховки — на запчасти потратил около 80 тыщ рублей (причем большинство работ делал сам) — успел поменять рейку с наконечниками, сайленты подрамника, втулки и стойки стаба, стойки вкруг, опорники с опорами, сайленты задней балки, все 3 подушки двигла, оба привода всборе, чистил форсунки, троса на коробке менял оба, датчики разные менял и т.п. Бензин был бесплатный т.к. оплачивала фирма(работал торговым) поэтому с бензом расходы были бы больше. Если посчитать музыку, резину, небольшое дтп и страховку (уже 2ую) то это еще + 60 тыщ. Итого за 14 месяцев владения всё вместе около 140 тысяч. Да, пробег не детский — брал было 334 тыщи, сейчас уже 377 с копейками тысяч при этом машина действительно комфортная и надежная — ни разу не встал в пути, хотя мотался каждый день по всему Крыму. Отсюда и вопрос — скажите кто сколько вложил в своего мегана и какой у Вас пробег — мне очень интересно для понимания машины вцелом?

Смотрите также

Метки: меган 2 расходы

Комментарии 142

Отпишусь и я. У меня тем паче вроде идеальный случай — Мегашу новым брал 12,5 лет назад. С тех пор пробежал он подо мной без малого 165 000. Купил в 2006, а, файлик с затратами я к сожалению, начал вести только в 2010. Но, до этого и затрат особо никаких не было, окромя планового ТО, зимней резины, да магнитолы Pioneer. А, да, еще каско навязали на 3 года, пока кредит не выплатил. Согласно файлу с 2010 за 8 лет потратил на ЗЧ и работы 152 000. Записывал досконально все. Все накладные и бланки заказ-нарядов также в стопочке лежат, следующему владельцу передам, если захочет. До того, как начал вести учет, те с 2006 по 2010 было ТО ежегодное 4 раза, тогда оно около 7000 вроде было у оффов, магнитола около 3000, резина зимняя mishlen x-ice 12000 р, ну, пусть 50000 с чем-то неучтенным набежит, выходим на 200 000 р расходов на зч и работы на стороне за 12,5 лет. Но, справедливости ради — львиную часть работ делаю сам. При этом, каско за первые 3 года вышло аж в 100 000р. 1/2 от затрат на все ЗЧ за все это время. Если б не требования банка, не выкидывал бы эти деньги. Купил в салоне Муса-моторс за 527 000р. Комплектация средняя — експрессьон.
Итого: 527 000+100 000+200 000=827 000.
Делим на 165 000 пробега = 5 руб на км.
Или 69 000 в год.
Но, это без бензина. За эти 12 лет цена его дико выросла, сейчас уже сложно восстановить, но, можно грубо прикинуть — при среднем расходе в 8 л/100 км, средняя цену в 30 р/литр грубо можно взять.
165 000/100=1650 ×8 ×30=396 000 руб.
Хотя, тысяч 50 км Мегаша пробежал по дорогам Европы с их бензином, который в 2-4 раз дороже нашего, если и это брать во внимание то совсем кучеряво будет.
С бензином значит выходит 527 000 + 100 000 + 200 000 + 396 000 =1 223 000 р.
Или 102 000 в год.
Или 7,4 р / км.
Много? Дешевле, наверное, действительно, на такси. Но, на своей машине всеж быстрее, комфортнее, удобнее и безопаснее. Кстати, попробуйте на такси съездить в Пизу или Брюгге )
Осаго я не считал, гринн карты европейские тоже.
К тому же я сторонник подхода, что-то если что-то застучало, замени сразу и то, что может застучать рядом позже. Т.е рулевую меняю по кругу при первых стуках, рычаги тоже и тп. Плюс поездки на дальний дальняк требуют содержать авто в таком состоянии, чтобы даже ни одной мысли о поломке не допускать. Часть купленных зч в списке это именно ЗИП для дальних поедок — датчики, катушки, силовые преды и тп. На текущий момент Мегаша в идеальном состоянии — работает все до последней лампочки в подлокотниках, хотя рулевая опять подходит -весной опять поменяю всю по кругу т.к. на майские намечен пробег на дальняк.
Кто-то ничего не меняет, ездит до продажи, отсюда у следующего владельца вылезает куча проблем при относительно малом пробеге, у меня картина иная, все меняется при первых симптомах и Мегаша отвечает взаимностью везя нас в любые дали без проблем.
Если смотреть на коллег, которые на других марках авто ездят работа-дом, то у меня затраты какие-то запредельные. То ли они забивают на все стуки, то ли не считают так дотошно свои траты… но, справедливости ради, то ли передняя подвеска у Мегана никудышная, то ли зч в ремонт идут полное говно, но уже несколько раз по кругу перебирал всю, а народ на других авто и не знает, что это такое — перетряхивать каждый сезон перед (

Читайте также:  Можно ли обгонять с правой стороны

очень развёрнуто) я тоже задавался вопросом о том что мол я очень много потратил за время владения но если брать во внимание что я некоторые моменты менял по незнанию то сумма итоговая меньше + у меня пробег на момент покупки был 330 т.км, я наездил за первый год где то 60 тыщ и вложил тыщ 130 — это практически вся ходовка, подушки мотора и т.п., сейчас когда уже так много не езжу а только дом-работа — расходы стали в разы меньше как и пробеги, вывод для себя сделал следующий — если ездить мало и забивать на какие либо призвуки ходовой или каких то роликов то можно не вкладывать ничего и кичится как другие что мол смотрите я не вкладываю и всё норм а вы тонны вливаете, а если много ездить и следить за авто то суммы вложений вполне нормальные. На вторичке уже не раз встречал меганов за маленький ценник в состоянии дрова, мой же при пробеге уже в 400 с копейками очень даже бодрый, кузов вообще в идеале, по весне канечно нужно будет заглянуть в ходовку но это мелочи — резинки там да рычаги, а в остальном всё в хорошем состоянии, другие машины как вон те же корейцы на пробегах 300 уже трещат по швам а наши мегаши достаточно крепенькие)

За 1год и 10мес владения, накатал 45000.
Меган 2008 год. На данный момент пробег 165000.
За это время не считая бензина потрачено 92т.р. Включая резину, диски, всякие ништячки, коврики, и тд. С бензином 210т.р.
Средняя стоимость километра пробега обходится 4.88р

ну это довольно даже бюджетно)

Читайте также:  Газель next дизель cummins

Надо было сначала почитать тут потом брать тачку) немного страшно стало

Все зависит от твоего пробега и манеры езды. Я к примеру не могу относиться к машине как к куску железа а многие могут поэтому и ездят на дровах. Найти мегана в хорошем состоянии достаточно трудно ибо обслуживают их в 90% случаев какие то колхозники китайскими запчастями — самое страшное купить потом у них такую машину…

У меня первый автомобиль, ездить планирую предельно аккуратно) я нанимал подборщиков, машину нашли в очень хорошем состоянии, один хозяин пробег чуть более 150т.км

Если не секрет — за сколько взял, год и объем?

Вместе с услугами подборщиков вышло 304т.р. год 2008, двигатель 1.5 дизель. Сомневался сначала что дизель, почитал потом что при правильном своевременном обслуживании вполне надёжный мотор

честно говоря я бы побоялся брать дизеля просто у незнакомых людей, т.к. любая поломка на дизеле это бензиновый умножь на 3 раза. И опять же почитай на драйве — у нас дизельных вроде официально не завозили а привозили из за бугра с пробегом 200+ опять же мотаным. И неизвестно какие там вкладыши, как себя ведут форсунки и т.д. и т.п. Я когда мегана искал — дизельного боялся жуть, здесь на драйве каждая 3ая запись у дизельных меганов — провернуло вкладыши, капиталка мотора, замена форсунок, полетела турбина и прочее… Хотя если ездить будешь мало то скорей всего тебя эти проблемы должны миновать)

Да тоже видел это, но и другие мнения есть что нормально все бывает, если болт не класть на машину) да и диагностику сделали. Много ещё видел отзывов дизелистов которые говорят что следующую машину только на дизеле будут брать.

абсолютно верно, нужно не класть болт и менять всё по регламенту и тогда всё будет норм) я просто в своего вложился много но я и ездил за год 55т.км. по отвратительным дорогам, поэтому все зависит от условий эксплуатации)

За 5 лет и 150т.км пробега около 350тр, но оно того стоило 😉

Чёт какие то огромные цифры пишут люди. я с 85 ( если верить приборке ) -150 тыс потратил тысяч 60-65 ( без бенза и страховок) и то тыс 20 в пустую можно сказать из за не знания. ( сайленты задней балки какие то левые брал минус 1000 на зч и 1500 работа ) типо этого.
Все остальное хотелки типо кожи, музыки, линз и.т.п

тут вопрос об ухоженности от предидущего хозяина и пробеге машины, у меня к примеру пробег уже под 400тыщ что не мало, поэтому пришлось перетрясывать всю ходовку т.к. дороги по которым я ездил это мрак + детали которые уже по возрасту скажем подошли уже

Adblock detector