Стрекот при наборе скорости

Время чтения: 8 мин.

Количество гостей со мной:

Опции темы

При наборе скорости цокот!

Доброго всем времени суток.
При наборе скорости что то цокает!
Объяснить это могу так что бы было понятно — к примеру если вместо 1 передачи тронуться с 2 или вообще 3.
Похоже на цоканье гидро компенсаторов. Но на сколько я в курсе на бохере нет их?
Варианты? Цокают клапана?- тогда надо регулировать! Кто делал? Где, что и по чём?)))
Поиск ни чего путного не дал.

Достаточно, на мой взгляд, размывчатое описание проблемы.

Ну как ещё объяснить.
На тазиках если ездили, то на них это бывает когда к примеру под нагрузкой большой на слишком высокой передаче газу дать.

Проверь демпфер соленоида вестгейта. Он даёт стрёкот швейной машинки, когда вибрация начинает передаваться на кузов.

da jeto klasicheskaja detonacija

Где он. Как проверить??

Вот этот вариант тоже возможен.
Но бенз пробовал разный. Все одно и тоже!

К правому стакану рядом с турбиной прицеплен. Соленоид управления вестгейтом. Когда резиночки задубели, вибрация при работе передаётся на кузов и получается на разгоне звук швейной машинки.

Ой сорри.
Не написал. Это все происходит на атмосферке. "2.0 конь.

Тады ай Совет не для тебя

Ни чего))) Тоже кому нить пригодится))

+1 к детонации..было такое и пофиг на бенз какой залит

если не бенз, то беднит по топливу(смотри фильтр, насос, сетку в баке) может МАФ умер -вариантов много, нужна диагностика.
Если сидеть на месте можно поиметь дырявые поршня

диагностика какого плана ? и что покажет?

для начала я бы померял давление топлива. насчет остального к электрикам и диагностам (Ориоль вроде писал, что если снять разъем с мафа и мотор начнет относительно правильно работать, то знач он)

Мотор на холостых как часы

причем ХХ вообще, у тя проблема когда едешь или как.
меряй давку, а потом видно будет

Нужно логи снять для начала! Если стрекотание то похоже на детон У бензонасоса большой пробег?

Читайте также:  Когда надо менять резину по правилам

Соотвественно только вон вчера бензонасос меняли бедная смесь была на машине, первое насос под замену! Мне нравится ТРЕ, фильтр только родной нужно оставлять!

А чем он смесь беднит?? До меня чтото не дойлдёт))))

На оборотах просто не прокачивает при тапке нужное количество топлива, его тупо не хватает, смесь бедная. Причин много правда, но начинают с насоса, тем более пробег большой а бюджет 3500.

Похоже на детонацию.
Насколько я понял, она на низких оборотах возникает (там мало бензина требуется прокачивать), так ?
Значит на топливонасос не стоит в первую очередь думать.
Стандартная диагностика нужна.
Проверить работоспособность датчика детонации, MAF сенсора — вообще компом логи снять и все параметры проанализировать.
По топливной системы — насос, фильтр, регулятор давления. Можно это разом исключить, если подключить к рампе манометр и проврить давление на дороге под нагрузкой.
Дальше проверить форсунки — снять и пролить (может одна засорилась и слабо ссыт).
Затем — может быть двиг уже просто стучит ? Выяснить что с давлением масла.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 05 авг 2019, 05:14

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Vovchan_KIA » 24 сен 2014, 11:36

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

BurVovan » 24 сен 2014, 11:47

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Vovchan_KIA » 24 сен 2014, 11:59

Спасибо за ответ, но это исключено: стрёкот "пропорционален" оборотам двигателя и стрекочет гораздо чаще оборотов вращения колеса. 100% что частота стрекота соразмерна оборотам двигателя.

161 » 24 сен 2014, 12:01

Vovchan_KIA » 24 сен 2014, 12:13

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

AniDi » 24 сен 2014, 13:47

161 » 24 сен 2014, 13:51

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Vovchan_KIA » 24 сен 2014, 15:02

161 » 24 сен 2014, 15:56

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Vovchan_KIA » 24 сен 2014, 19:03

161 » 24 сен 2014, 19:14

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Vovchan_KIA » 25 сен 2014, 08:39

kuhmurunec » 27 май 2015, 07:37

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

KENIG » 27 май 2015, 09:22

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

kuhmurunec » 27 май 2015, 10:14

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Allexx1305 » 14 май 2016, 07:59

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

KENIG » 14 май 2016, 08:49

Читайте также:  Характеристика двигателя ока 1111

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

Allexx1305 » 14 май 2016, 08:59

Re: Непонятный шелестящий стрекот при разгоне

KENIG » 14 май 2016, 09:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612 ⇒ При наборе скорости стрекотание !

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение Sheric » 02 янв 2015, 15:15

Сообщение baxsok » 24 авг 2015, 13:44

Сообщение NeonKIR » 21 июн 2016, 10:16

Сообщение D.A.D » 21 июн 2016, 19:07

Вообще то не корректно сравнивать огромную будку со спальником и цельнометалический фургон. У будки аэродинамическое сопротивление намного больше цельметалла.
Но всё равно, нормальный 2,7 должен ехать лучше чем 2,2.
NeonKIR , тебе не мешало бы проверить форсунки на стенде. А когда их проверять , за одно и проверь компрессию. Если компрессия нормальная, то тогда топливная.
У меня , когда я купил своего, начитавшись форума, тоже начал прислушиваться и понял, что тоже стрекочут форсунки (а может и не форсунки).
Они у меня стрекотали только в нагрузку после 2000обор. до 2500обор. в жаркую погоду, зимой не когда не стрекотали. Именно в жару и в нагрузку, когда едешь на горку и даёшь полный газ, если не полный газ стрекота не было. Или даёшь полный газ — стрекочет, чуть сбросил — не стрекочет.
Интересовался тогда у наших спецов, они со мной проехались и сказали, что это у тебя не стрекочат, а так "цветочки", не обращай внимание, но если хочешь попробуем форсунки подрегулировать. Но я не чего не делал. Они стрекотали не сильно громко, и если бы не читал на форуме об этом, то и не обратил бы внимание на это. В прохладное время года вообще не стрекотали, только в жару.
Но потом я его "перепрошил", убрали программно ЕГР и ДМРВ, у техже спецов, что говорили, что надо форсы регулировать, и стрекот пропал , при этом топливной не чего не делал, так и езжу.
При чиповке програмно ЕГР удалили, но физически я его не глушил и не удалял. И при резком старте за машиной виднелось облако чёрного дыма (как оказалось облако сажи). Или если с "газом в пол" гружёный на горку — виднелся чёрный дым.
НО месяц назад я заглушил проход ЕГРа, и теперь при любых нагрузках чёрного дыма нет. Когда глушил проход ЕГРа , во впускном коллекторе после ЕГРа , на стенках коллектора был очень приличный слой сажи. Скорее всего клапан ЕГР частично пропускал и часть выхлопа шёл в впускной коллектор срывая сажу со стенок коллектора или наоборот загаживая коллектор. А при полной нагрузке часть сажи срывалась со стенок коллектора и выходило наружу образовывая облако чёрной сажи.

Читайте также:  Снятие ресивера шевроле нива

NeonKIR , У тебя ЕГР и ДМРВ есть?

Сообщение NeonKIR » 21 июн 2016, 19:31

Вообще то не корректно сравнивать огромную будку со спальником и цельнометалический фургон. У будки аэродинамическое сопротивление намного больше цельметалла.
Но всё равно, нормальный 2,7 должен ехать лучше чем 2,2.
NeonKIR , тебе не мешало бы проверить форсунки на стенде. А когда их проверять , за одно и проверь компрессию. Если компрессия нормальная, то тогда топливная.
У меня , когда я купил своего, начитавшись форума, тоже начал прислушиваться и понял, что тоже стрекочут форсунки (а может и не форсунки).
Они у меня стрекотали только в нагрузку после 2000обор. до 2500обор. в жаркую погоду, зимой не когда не стрекотали. Именно в жару и в нагрузку, когда едешь на горку и даёшь полный газ, если не полный газ стрекота не было. Или даёшь полный газ — стрекочет, чуть сбросил — не стрекочет.
Интересовался тогда у наших спецов, они со мной проехались и сказали, что это у тебя не стрекочат, а так "цветочки", не обращай внимание, но если хочешь попробуем форсунки подрегулировать. Но я не чего не делал. Они стрекотали не сильно громко, и если бы не читал на форуме об этом, то и не обратил бы внимание на это. В прохладное время года вообще не стрекотали, только в жару.
Но потом я его "перепрошил", убрали программно ЕГР и ДМРВ, у техже спецов, что говорили, что надо форсы регулировать, и стрекот пропал , при этом топливной не чего не делал, так и езжу.
При чиповке програмно ЕГР удалили, но физически я его не глушил и не удалял. И при резком старте за машиной виднелось облако чёрного дыма (как оказалось облако сажи). Или если с "газом в пол" гружёный на горку — виднелся чёрный дым.
НО месяц назад я заглушил проход ЕГРа, и теперь при любых нагрузках чёрного дыма нет. Когда глушил проход ЕГРа , во впускном коллекторе после ЕГРа , на стенках коллектора был очень приличный слой сажи. Скорее всего клапан ЕГР частично пропускал и часть выхлопа шёл в впускной коллектор срывая сажу со стенок коллектора или наоборот загаживая коллектор. А при полной нагрузке часть сажи срывалась со стенок коллектора и выходило наружу образовывая облако чёрной сажи.

Adblock detector