Стружка в моторном масле

Время чтения: 4 мин.

Пробег 72 тыс. км., мкпп, 2006г., ест масло 1 литр на 3 тыс. км. shell 5в40 в городских условиях, по трассе мало езжу. Вобщем менял масло на днях на яме у бати на работе, потом когда сливали масло куда то там то в слитом масле сказали что есть стружка.

Вопрос: продавать авто или ездить дальше пока не заклинит? Откуда там стружка берется?

Еще в начале зимы заметил что двигател работает както звонче, как будто метал трется об метал как токарный станок, но свалил все это на то что зима и все там обмерзает, сальники и прочее, думал что дубеют.

коментарии в студию.

to Viloc: литр на 3000км много для пробега 72000. авто брали новый . если нет,есть подозрение на скрученный пробег.

стружка в масле..сами видели ? если да-надо срочно искать причину..А в фильтре чего было? тоже стружка?

попробуй такой штукой послушать..где "шкрябает"?

Авто продала сестра год назад, пробег реальный, правда когда продала и я ее посмотрел и там масленый щуп был сухой, какое это время видать ездила без масла. Я долил тогда 1,5 литра. Стружку сам не видел в ведре так как масло было черное, фильтр толком не разглядывал, но он чист вроде был. Масло с ведра сливал другой мужик. Вчера слушал звуки, со стороны ГРМ звук идет металический еле слышный, как будто скребет. чуваки на других форумах пишут что возможно это подшипники рассыпались. Если там подшипники? Другие пишут про коленвал и прокладки. в субботу на СТО съезжу.

to Viloc: там стоит обводной ролик ремня ГРМ. У меня он рассыпался и тоже был скрежет. Заменил, все стало на место.

Читайте также:  Чистка авто сухим туманом

to Viloc: Если есть такой расход, то советую перейти на полусинтетику.

Что касается стружки, то раз Вы сами ее не видели, еще неизвестно что было в этом ведре. Один мужик сливал, другой выливал. Вы при том не присутствовали.

Так, что вполне возможно, это действительно шкребет обводной ролик, как написал OleUsa.

OleUsa: ролик ремня ГРМ. У меня он рассыпался и тоже был скрежет #

И стружка в слитом МАСЛЕ тоже была?

Gennady: И стружка в слитом МАСЛЕ тоже была? #

нет. а у кого была?

Viloc: потом когда сливали масло куда то там то в слитом масле сказали что есть стружка. #

Вроде тут

В том-то и проблема, что вроде.

Сегодня ездил к дилерам, говорят стружки может и не было, раз я сам не видел, предложили поменять масло в скором времени и посмотреть самому есть снова образование стружки или нет. Замерили компрессию в цилиндрах, сказали что повышена, порядка 13-14 единиц. Сказали что кольца поршневые залегли и поэтому идет жор масла. Автомобиль 6 лет ездил только на шел. Такова мараль сей басни. Я думаю промывкой от ликви моле промыть и не парится.

Viloc: компрессию в цилиндрах, сказали что повышена, порядка 13-14 единиц. Сказали что кольца поршневые залегли и поэтому идет жор масла #

Вообще-то редкое сочетание: компрессионные в порядке, а вот маслосъемные залегли, но, как говорится, пути господни .

Viloc: Автомобиль 6 лет ездил только на шел. #

to Viloc: Вопрос! Масло реально использовалось Шелл или так просто в документах сервисного обслуживания было записано?) Чудес не бывает! Советую все внимательно еще раз проверить. Для жора масла может быть несколько причин. и более менее безобидных. Анализ выхлопа каков?

Читайте также:  Как установить сигнализацию на газель

Shell — очень хорошее масло. Убедитесь, что именно оно и использовались.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Мелкая стружка в масле

Печалька произошла внезапно. ехал в пробке, вернее тупо стоял на холостых, резко машину затрясло не кисло замигал чек, так как загорелся зеленый на перекрестке и я был в правом ряду немного проехал, сьехал заглушил, постоял завел — по прежнему. проверил масло на солнце предательски поблескивает еле заметая стружка ((( До этого ни каких предпосылок не было. двиг работал как часики, маслецо от замены до замены максимум литруха уходила.
Понятно что попал на капиталку, Интересно мнения ваше — че за хрень произошла .

Металлическая, и был запах не сгоревшего бенза

Обычно за пару недель перед такой грустью давка масла проседает.

А вообще есть несколько стандартных раскладов которые приводят к таким последствиям (могут сразу а могут и позже дать знать):

Попался плохой бенз, не уследил за детонацией, нагрузка на шатуны, едут вкладыши, либо поршни сыпятся, либо колечки.

Не уследил за ЕГТ, масло перегрелось, потеряло смазывающие свойства, вкладыш стерся, ну или поршень прогорел.

Не уследил за уровнем масла, просела давка, вкладыш стерся.

Масло слишком жидкое, недостаточно смазывающих свойств, вкладыш стерся.

Сильно валил бочком без противоотливной пластины в поддоне, масло отлило, вкладыш стерся.

Датчиков нет,
За маслом следил,
Бенз-все время заправлялся на лукойле, но уже неделю чет у нас на юге весь выпили, пришлось заправиться на роснефти. тоже восьмой
В последние пол года больше 4 тыщь не поднимал все время в машине мелкая, или жена за рулем.

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Adblock detector