Стучат гидрокомпенсаторы опель вектра б

Время чтения: 3 мин.

Купил новые гидрокомпенсаторы и случилось так что масло из них вытекло. Что делать, как мне быть?

  • Нужно ли с новых гидрокомпенсаторов стравливать масло? – 2 ответа
  • Какие гидрокомпенсаторы походят в Опель Вектра Б – 1 ответ
  • Cтук в моторе Опель Вектра – 1 ответ

Вот очень хорошее видео о промывке гидрокомпенсаторов автомобиля «Опель». Если хотите только о заполнении маслом, то смотрите где-то минуты с 19-той.

Ничего не надо делать с новыми толкателями. Вытащили из упаковки и ставите. Чтоб все было как надо. Вы должны убедится что масло подается в канал постели распредвала. Поставили толкатели. Не запуская двигатель провернуть двигатель вручную несколько оборотов. Желательно и масло с фильтром менять. Не надо разбирать и прокачивать новые толкатели.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Cтук в моторе Опель Вектра

Какие гидрокомпенсаторы походят в Опель Вектра Б

Нужно ли с новых гидрокомпенсаторов стравливать масло?

Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б

Ну для начала поздравлю всех читающих с праздниками Нового Года и с предстоящим Рождеством ! Ну и наверное себя с первой записью в бортовом.
Совсем недавно, заметив в двигателе незначительный стук, я начал интересоваться его происхождением. После длительных поездок и изучения информации, определился, что стук создан изношенным(-ми) гидрокомпенсаторами. Он был не настолько значительным. чтобы их менять, поэтому все отложилось до момента "пока не попросит".
Вот пришло время замены масла, фильтров, ремней. После замены масла (лил GM 10w40 полу синтетика) стук начал нарастать, что в итоге привело звук моего двигателя аналогичным со звуком дизельного… Вот наверное и настал тот самый момент, когда попросило.
Были куплены гидрики INA, прокладка под крышку двигателя ни и прицепом решил поменять датчик давления масла и прокладку на поддон, ну это так, заодно.
Замена прошла у моториста, успешно. Особых проблем не возникло, соответственно результат должен был быть положительный.
Первый пуск, стук, завоздушеное пространство вытеснилось маслом и … О ЧУДО ! Вернулись к звуку моего 1.8 моновпрыск = ) Но, как я понял, они про себя думали "Рано радуешься, парень" = ). После прогрева двигателя, стук вернулся… Первая мысль была о том, что мне кажется. Поэтому пошел попил чайку, подумал и вернулся к своей Верке. Завел — не стучит, проехал прогрел — стучит. ЖАЛЬ, а ведь все должно было быть не так.
Прошел день, переспав с этой мыслью, встретился с мотористом. Вывод сделан, на сколько верный, будет видно позже. Пришли к выводу, что всему виной масло. Хотя его хвалили. Поезжу, посмотрю зависимость стука от температуры двигателя, измеряю давление масла на холодную и горячую, и потом окончательные выводы.

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения лансер 9

Уважаемый читатель, если кто сталкивался с такой проблемой, не будь равнодушен, помоги советом = )

Adblock detector