Стук сзади ниссан кашкай

Время чтения: 3 мин.

Не так давно поменял старые аморты задней подвески. Недавно, прокатившись по гравийке с открытыми окнами, услышал лязганье. Потом в городе покатался и понял, что звук сзади справа, явно слышен при проезде по маленьким неровностям на скорости, типа люк. Звук такой, как-будто металлическое кольцо болтается на трубе, при проезде этих люков, при закрытых окнах не слышно. Не знал что смотреть, многие подсказывали разные варианты источника стука. За время поисков поставил обратно старый аморт, звук остался, поставил новые втулки,звук остался, выкрутил отбойник амортизатора

, стук остался, проверил термозащиту от глушителя, ничего не гремит, проверил пружину на наличие в ней камушков.

Сегодня решил снимать стабилизатор поперечной устойчивости, проверять стойки. Открутил втулки и крепления стоек снизу, и что-то меня надоумело заглянуть в тягу подвески.

И, о чудо, там… Там он, камень. Размером примерно 20×30 мм. Как он туда попал? Взял проволочку и вытащил его.

Теперь сзади тишина. И такое бывает.
Всем пока!

Всем привет! С приходом летнего сезона, заметил стуки в задней подвеске. При езде по гравийной дорого, проезде неровностей или по "стиральной доске" пробивало подвеску и жопу просто переставляло. Дороги у нас просто в ужасном состоянии, а с такой подвеской просто трэш. Гонял в сервис на диагностику, приговорили сайлентблоки рычагов (писал в предыдущем БЖ). Ещё сказали, что жопу может переставлять из-за амортизаторов, но они не текут. Залез я под машину, всё осмотрел и принял решение менять аморы. Сайлентблоки решил пока не менять, резину не жрёт, думаю подождут ещё.
Амортизаторы долго выбирал, смотрел трейловские, т.к. у них ход больше. Хотел каябу, но по отзывам много подделки и цена у них 3500 за штуку. По нашим дорогам, которых нет, жаба душит (много приходится ездить по плохой дороге). Изучал всякие брэнды и выбор пал на Finwhale 25053GU .

Читайте также:  Водянка яичка у ребенка операция отзывы

Вроде неплохой вариант за свои деньги — 1140 р за штуку. Был опыт использования данного бренда ещё на ВАЗе, не плохо себя показывал.
Всё заказал на Автодок, всё пришло во время, но пришли кашкаевские, они короче, чем трейловские.
Снял свои (у меня стояли TOKIKO трейловские, длинные). Проверка показала, что один амортизатор выходит медленнее, чем второй. Процесс замены не сложный, все болты открутились нормально. Менял все с домкрата, сначала один, затем второй.

Во время замены увидел, что стойками стабилизатора пришёл конец, сайлентблоки верхние потрескались.
После замены амортизаторов, стуки не пропали. Заехал в магазин запчастей и купил стойки стабилизатора AW1350153R -это правый и левый AW1350152L (то что было в наличии). Продаван заявил, что на кашкае стойки стабилизатора неубиваемые, типа тебе не поможет. Ну слушать не стал, купил по 700 р за штуку. Поехал менять. Заменил и о чудо, стуки пропали, жопа на дороге стоит ровно, не кидает и подвеску не пробивает. В общем одно удовольствие ездить.

Замучил металлический стук задних амортизаторов. Снял самый гремящий амортизатор и проехал без него. Тишина. Было решено заменить задние амортизаторы на новые. Заменил, стук остался.

Качал машину с ямы деревянным бруском под амортизатор, источник звука верхнее крепление амортизатора. Если оно совсем слабо затянуто пробовал для эксперимента, хорошо стучит и болтается, если нормально затянуть то есть именно тот стук с которым я борюсь.

Две проушины. На одной гайка. Сверху гайка закреплена и вставляется болт, между ними зажимается амортизатор. Так вот амортизатор похоже в верхнем креплении выбирает свободный миллиметр от болта (он легко вставляется) и идет этот стук.

Как быть? Затянул гайки добротно, звук остался. Может болт надо на миллиметр больше найти что бы не болтался в верхнем креплении амортизатор?

Adblock detector