Ступица на уаз 469

Время чтения: 5 мин.

Этот Уаз уже знаком и заезжал несколько раз с хорошим и объёмным ремонтом.

Сегодня заменили ступичный подшипник переднего левого колеса…

Далее запись больше для себя, чтоб не забыть… просто очень много проходит машин а размер памяти ограничен… Если кому-нибудь поможет, то это будет неплохо.

Итак поехали разбирать
1. Откручиваем болты М6 и освобождаем блокировку

2. Откручиваем блокировку… у нас она откручивается не стильным звездатым ключом, а обычным четырехгранником.
3. Гайка
4. Стопорная шайба
5. Гайка
6. Шайба отражатель

7. Снимаем тормозной барабан
8. Снимаем ступицу

9. С внутренней стороны ступицы вынимаем сальник/пыльник и вытряхиваем остатки подшипника

10. Отмываем от остатков старой смазки
11. Выбиваем обоймы подшипников…
12. Первую выталкиваем внутреннюю обойму
13. Снимаем стопорные кольца… их две штуки . они опорные для обойм подшипников
14. Обойму наружного подшипника выталкиваем внутрь ступицы… просто ставим остатки внешнего подшипника и стукаем тупым предметом…
15. Дополнительно промываем ступицу от отложений и жыжы… тщательно убираем грязь из пазов под стопора…
16. Для установки используем подшипники с обоймами. Номер подшипника 127509

17. Забиваем новые обоймы… контролируем плотную и ровную посадку . Проверяем прокручивание новой обоймы в старой ступице…

18. В конусный внутренний подшипник заводим смазку и устанавливаем на место

19. Не забываем шайбу отражатель

20. Забиваем сальник
И не слушаем манагера… ибо есть вероятность влёта и развешивания машины на яме… У меня установлен Сальник ступицы УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО моста 65х90х10 3151-3103038

Поясню про манагера… для маня это название абсолюютно бестолкового продавана в магазине автодеталек…они с легкостью впаривают газелевские сальники с другими размерами и абсолютно не парятся… у него в мозгу они взаимозаменяемые… обычно впаривают 65х85х10 и считают это нормой…

Читайте также:  Как правильно подключить реле поворотников

21. Надеваем всё на цапфу… ставим внешний подшипник

22. Протягиваем гайку, стопорим стопорную шайбу, заворачиваем вторую шайбу… ставим блокировку
Сначала нежно первую гайку закручиваем до упора, ослабляем и регулируем натяжку

Ступицы УАЗ-469

Как устроены ступицы УАЗ-469?

Устройство ступиц УАЗ-469 передних колес автомобиля, запчасти: а — сигнальная канавка; I — правый поворотный кулак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отключения колес; 1 — сальник; 2 — шаровая опора; 3 — шарнир поворотного кулака; 4 — прокладка; 5 — пресс-масленка; 6 — шкворень; 7 — накладка; 8 — корпус поворотного кулака переднего моста УАЗ-469; 9 — втулка шкворня; 10 — шарикоподшипник; 11 — ведомый вал колесного редуктора; 12 — ступица; 13 — ведущий фланец; 14 — подвижная муфта; 15 — шарик фиксатора; 16 — защитный колпак; 17 — болт муфты; 18 — цапфа; 19 — стопорная гайка; 20 и 23 — опорные шайбы; 21 — ведущая шестерня; 22 — стопорный штифт; 24 — уплотнительное резиновое кольцо; 25 — упорная шайба; 26 — кожух полуоси; 27 — болт ограничения поворота; 28 — упор-ограничитель поворота колес; 29 — рычаг поворотного кулака.

Устройство ступиц УАЗ-469 задних колес автомобиля, запчасти: 1 — крышка картера главной передачи; 2 — подшипник дифференциала; 3 — регулировочная прокладка; 4 — уплотнительная прокладка; 5 и 7 — подшипники ведущей шестерни; 6 — регулировочное кольцо; 8 — сальник; 9 — фланец; 10 — гайка; 11 — грязеотражатель; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 — регулировочные прокладки; 14 — распорная втулка; 15 —регулировочное кольцо; 16 — ведущая шестерня главной передачи; 17 — сателлит; 18 — правая полуось; 19 — картер колесного редуктора; 20 и 29 — маслоотражателя; 21 — подшипник полуоси; 22 — стопорное кольцо; 23 — уплотнительная прокладка картера редуктора; 24 — крышка картера колесного редуктора; 25 — подшипник; 26 — стопорное кольцо; 27 — тормозной щит; 28 — тормозной барабан; 30 — шпилька крепления колеса; 31 — цапфа; 32 — подшипник ступицы; 33 — прокладка; 34 — замочная шайба; 35 — ведущий фланец; 36 — гайки подшипников ступицы; 37 — стопорная шайба; 38 —втулка; 39 — ведомый вал колесного редуктора; 40 — стопорные кольца; 41 — прокладки; 42 — сальник; 43 — подшипник ведомого вала; 44 — ведомая шестерня колесного редуктора заднего моста УАЗ-469; 45 — специальная гайка; 46 и 50 — пробки сливных отверстий; 47 — ведущая шестерня колесного редуктора; 48 — правая коробка сателлитов; 49 — регулировочные прокладки; 51 — картер главной передачи; 52 — шайба шестерни полуоси; 53 — шестерня полуоси; 54 — ось сателлитов; 55 — ведомая шестерня главной передачи; 56 — левая коробка сателлитов; 57 — левая полуось.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки пежо 308

Ступица УАЗ является важной деталью автомобиля, которая соединяет собой вал и колесный диск транспортного средства. Именно она при помощи подшипников передает вращение коленвала на колеса машины, снимая с последних часть нагрузки при торможении и ускорении. Данный элемент позволяет колесу вращаться вокруг своей оси и при этом прочно удерживаться на подвеске. Различают ступицу переднего колеса для «УАЗ» и ступицу заднего колеса. Как правило, этот элемент авто производится из цельной стальной заготовки, которая проходит обработку на токарно-фрезерном станке.

Обычно ступица колеса «УАЗ» редко ломается, так как она представляет собой достаточно прочное изделие. Тем не менее время от времени ее все же нужно менять. Делать это стоит, в частности, в том случае, если конструкция получила повреждения в результате ДТП. Кроме того, причинами ее поломки могут стать:

· передвижение по плохим, неровным дорогам;

Ступицу «УАЗ» необходимо менять в следующих случаях:

· подшипник ступицы «УАЗ» расшатан;

· подшипник быстро нагревается;

· при движении колесо издает посторонние звуки, при этом шум тем сильнее, чем выше скорость авто.

Как правило, передние колеса машины испытывают на себе гораздо более сильные нагрузки, чем задние, поэтому их ступицы изнашиваются быстрее. Это значит, что исправности ступиц передних колес стоит уделять особое внимание. В противном случае их поломка может привести к печальным последствиям.

Где можно купить ступицу для «УАЗ»? Любые запчасти для автомобилей производства ульяновского автозавода Вы найдете на сайте компании «Спецтюнингуаз». В нашем каталоге представлены все виды деталей для этих машин. В ассортименте интернет-магазина есть такие виды продукции, как:

· передняя ступица для «УАЗ Патриот»;

· ступица для «УАЗ 469»;

· ступица для «УАЗ 452» и т.д.

Читайте также:  Стоит ли покупать лада ларгус кросс

Доставку изделий для ремонта и восстановления транспортных средств наша компания осуществляет во все регионы России. Все запчасти имеют гарантию качества.

Пользуясь «УАЗами», важно помнить о том, что состояние их ступиц напрямую влияет на безопасность водителей и пассажиров. Есть простой способ определить, нуждаются ли детали в замене. Для этого нужно постучать ногой о шины ТС. Если в результате на них появятся люфты, есть высокая вероятность, что элементы вышли из строя.

Adblock detector