Ступица в сборе с подшипником на ниву

Время чтения: 5 мин.

В наличии на складе: 8

9927,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

В комплект поставки входит: кулак поворотный левый и правый с запрессованными подшипниками, 2-е усиленные не регулируемые ступицы. ступица 2123 — 24 шлица, кулаки 2123 с отверстиями по датчик абс Нерегулируемая ступица имеет следущие преимущества: — Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации. — Исключает проворот подшипников на ступице. — Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице. — Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах: в закрытый корпус подшипника с завода закладывается долговечная смазка. — Исключает необходимость регулировки зазора в подшипниках ступиц. — Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник. — Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле. — Затяжка подшипника точно выставляется при его производстве и не меняется в процессе эксплуатации. ВНИМАНИЕ: на автомобили «Нива» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, 2131), можно устанавливать унифицированные поворотные кулаки типа «Шевроле-Нива». При этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние необходимо заменить на шаровые опоры 2123-2904192 от автомобиля «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в комплект поставки не входят

Начало читайте в Записи № 84.
Усиленный ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском.
Заказывал на Tuningway.
Цена: 12950 руб.
Доставка с Москвы до Ставрополя вышла: 585 руб.
Нужно учитывать при заказе несколько вещей:
— нужны ли вам новые тормозные диски;
— с ABS ли у вас нива;
— на сколько шлицов ваша ступица 22 или 24 шлица.
Для справки:
все Шевроле Нива — 24 шлица,
ВАЗ 21213, 21214 с IV квартала 2003 г. — 24 шлица,
ВАЗ 2131 — Начиная с сентября 2009 года — 24 шлица (все автомобили ВАЗ 2131 унифицированы по передней подвеске с ВАЗ 21214М)
ВАЗ 21213, 21214 до IV квартала 2003 г. — 22 шлица,
ВАЗ 2121 — 22 шлица.

В связи с тем, что на ниве вечно надо подтягивать гайки ступицы, либо менять, постоянно выставлять люфт, это все разбалтывается, опять все заново. Вообщем этот процесс очень напрягал. Было решено все это дело заменить) К тому же на родных ступицах был небольшой брак. То есть подшипник садился легко, хоть это и были микроны, но все же добавлял лишний люфт.
Очень давно слышал про отзывы о нерегулируемых ступичных узлах, о подшипниках Ивеко. Слышал только положительные отзывы. Единственный минус это ЦЕНА. Хотя один раз на форуме наткнулся на отрицательный отзыв, но там видимо попался брак…
И "О УРА" эту проблему АВТОВАЗ решил и с 2016 года начал выпуск новой нивы с нерегулируемым ступичным узлом. За 30 лет решили проблемку)))
В связи с тем, что одна из шаровых вышла из строя в процессе зимней эксплуатации, то решено было заменить все. Все равно все это дело откручивалось. Так пусть уже и работает весь узел с новыми деталями. После замены всех узлов был сделан развал-схождение колес.
Для экономии, можно было не брать узел с тормозными дисками. Но мы не стали этого делать. Также был заменен цилиндр на правом тормозном суппорте. Причина его замены: тормозные колодки закусывались, колесо перегревалось и был постоянный небольшой свист во время езды, даже без нажатия на педаль. Видимо поршни окислились и трудно ходили в цилиндре. Можно было все это дело разобрать, помыть и очистить, но как показывает практика лучше менять цилиндр целиком! Я конечно обалдел с цены данного суппорта: 1350 руб. Не думал, что такой дорогой. Брал в проверенном магазине "За рулем" на улице Салова. Первый раз, когда сел за руль после сервиса, тормозов особо не было. Прокачались в процеессе езды. И колодки привыкли к новым дискам. Тоже притерлись.
Преимущества со слов производителя:
— Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках;
— Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника (от легкого грузовика "Ивеко Дейли");
— Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок;
— Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками);
— Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива;
— Реальное увеличение НАКАТА;
Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
— При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку (в комплект не входит);
— Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку;
— Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»;
— Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс!
— Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок;
— При необходимости заменить тормозные колодки на новые;
— Сделать регулировку развала-схождения.

Читайте также:  Tp max 10w 40 характеристики

Так вот, что могу сказать о новом ступичном узле. Улучшился комфорт при езде, появился так называемый накат! В тех местах, где машина стояла на месте, практически на ровной поверхности — теперь там она начинает катиться)))) Тише стало от передней подвески. Как на новой машине. Далее покажет эксплуатация и срок на сколько этого хватит.
Как пишет производитель срок эксплуатации составляет 100000 км. Я конечно не верю в эту цифру. Но Время расставит все точки над "И"))))).

Всем ни гвоздя, ни жезла.
С Уважением Алексей Геннадьевич

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

Adblock detector