Ступичный подшипник astra h

Время чтения: 15 мин.

Выл Выл и надоел выть, много читал как люди сверлят и чето мудрят со своими ступицами, и тут решил сам заморочится ! Снял ступицу, извлек датчик АБС и магнитное кольцо, снял пружинку с сальника, слегка поддел сальник отверткой и стал немного виден подшипник ступицы верхний, долго мучался как туда загнать смазку чтоб и нижний подшипник смазать.
Все гениально и просто ( патент за мной) взял палочку для ушей и снял с нее ватку с обеих сторон, вставил эту палочку в шприц и сплюснул ее по всей длине, она стала похожа на макаронину))) Лапшу, и продел аккуратно между шариками, таким образом трубочка зашла полностью до второго подшипника. По фото видно что смазка поперла и с нижнего сальника, значит смазки там вагон, зашприцевал туда 3 небольших шприца, пока остатки старой смазки не вылезли и собрал все в обратном порядке.
Мера была вынужденная, да и посмотрим что даст мой опыт, сколько она еще отходит, смазку брал обычный литол 24 т.к. больше ничего не нашел в магазине.
До этого ступица прокручивалась в руках с шелестом сухих подшипников, а теперь еле еле крутится из-за наличия огромного колличества смазки) все гуд только теперь напрягает свист окон на скорости свыше 90 км/ч. до этого напрягал гул ступицы)

ПОСЛЕ РЕМОНТА СТУПИЦА ПРОШЛА 10 000 КМ и снова начала подвывать

Mileage: 156000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 112

Разбирал все ( кольца абс и сальник) чтобы видно было подшипник.

Помазал новые подшипники ( кортекс) на удивление смазка была в изобилии, впринципе можно и так ставить . Смазка похожа на вазелин на тепло держала 150-180 градусов . Вытер сверху тряпочкой купил смазки рубин красный набил в шприц 20 кубиков одел термоусадку (писали про ватную палочку но термоусадка зашла лучше до 2 обоймы) подходящаю вместо иголки засунул под первую обойму чтоб доратся до второй и вытеснением качал новую в каждый промежуток. Получилось вроде норм. Поставим посмотрим на сколько хватит.

Думаю на долго. Конструкция хорошая а вот смазка и ее колличество оставляет желать лучшего

Смазки хватит точно в этих подшипниках проблемма это уплотнение сальника через него и паподает водичка. И греются сильно. В новом тоже нормально было смазки.

Проблема в не своевременной замене тормозных дисков. Перегрев и тд

так как все же правильно помазать, новый подшипник чтобы ходил?

Аккуратно снять магнитное кольцо. Закачать смазку под сальник

долго думал меня эта проблема тоже коснулась. на майзафира смотрел и вообще многие мучаються почемуто с завода ходят по 90 тыс потом меняют 40 -60 тыс теже ступицы . уменя родилась теория . небыло прибора если у кого будет замерьте !
вообщем передний тормазной диск ! он стачиваеться современем . есть версия что приезде изза его меньшей массы и износа идет более интенсивный нагрев который передаеться на ступицу что в свою очередь разжижает смазку в подшипнике, она вытекает наружу вместо нее соотвественно лезет вода грязная и все приехали усиленный износ трущихся поверхностей .
версия моя . подобного неслышал для чистоты експеримента . и потверждении ее нужно при замене старых дисков замерить температуру до и посе амены . тормазить одинаково на одинаковом участке и т.д. и т.п. короче сделать тест и замеры . тогда будет более точно понятно померить можно пирометром коего я досих пор не и мею и диски пока не вхлам еще сточились. если кто меняет можете тестануть . напишите мне в личку потом — мне будет интересно с результатами ознакомться.

ступица MEYLE прошла тыс 40 на правой стороне

Я недавно пытался сверлить ступицу. Снял датчик абс. И зря. Думал снять кольуо оно крошиться. Пытался сверлить между шариками в ступице. Сломал пару сверл. Ближе к шарикам метал как будто прочнее, сверла не берут. Засверлил 3мм сверлом вакурат между конца сальника и шариками. Это гдето мм 7-10 от края со стороны датчика в след рас снимать датчик не буду. Смазки вошло мало около 5 кубиков. Ступица китай аутомега чтоли типа дэлло она еще негудит особо. И да датчик накрылся при разборке ((((. Ступицы прошли около 15000км 2года. всего лишь.

Тоже как вариант

Хороший вариант. Пробовал. С одним подшипником получилось, успокоился. Второй на замену. Датчик и кольцо снять удалось не спеша и немного подумав. Корпус датчика по канту очистил от всякой ерунды. Затем " косячком" прошёл шев. Тупая отвёртка плоская в шов посадки, по отвертке тихонько бил лёгким молотком прокручивая по окружности. С кольцом сложнее. Очестка кантика, косячек по шву между корпусом ступицы и кольцом, пару капель жидкого ключа ( тонкий слой по кантику стыка) Нужен крепкий не толстый нож. Поддеваем кольцо немножко, только что бы завести нож под него подальше. Вкручиваем немного ступичный болт ( он будет служить упором и стабилизатором). Не спешим и аккуратно уперев ножик в болт и под кольцо ( проверить под железо) одинаковым углом прокручиваем ступицу 1-2 оборота. Смотрим и видим уже определённое расстояние между кольцом и ступицей по всему диаметру. ( не спешить). Далее принцип соблюдается: поддеваем повыше ( в смысле увеличиваем угол, усилие), крутим, не спешим. Видим как равномерно поднимается кольцо., не спешим увеличиваем на него давление, крутим. (Важно: инструмент, которым поднимаем кольцо обязательно заведен глубоко до упора к центру супицы. Иначе развольцуете кольцо вместе с магнитным и будете думать как его потом ровно приклеить + как выровнять металлическое.) далее по такому принципу используем отвертку чем дальше, тем толще и результат — целое ровное кольцо с магнитным кольцом заводской посадки у вас в руках. опробовано уже не раз. Все кольца целы. Пока нет фото. Со временем сделаю. Хотя постарался описать подробно. Установка отдельно. Комментарий написал потому что у всех проблема со снятием кольца. Вдруг кому пригодится. Смазка, установка тоже имеет свои ньюансы ( в частности кольцо которое иногда неожиданно стирается). Кого заинтересует.

Читайте также:  Что такое несущий кузов

Обязательно сделайте пост. Я ссылку вставлю себе в бж.

покупал новую ступицу TECH-AS, отходила 15 тыс и загудела, сейчас уже 26 тыс, гудит как самолет. Лежит новая ступица, тоже дешевая. Я думаю загудела от недостатка смазки, я не проверял, но скорее всего так. Вот думаю заложить смазки дивинол синей, до 220гр. Стремаюсь снимать датчик, кольцо. Ничего там сломать нельзя? все понятно интуитивно?

Сложно снимается кольцо. Гнется. Потом нужно ровнять. И свое кольцо я на суперклей потом сажал. Если до конца его не поставишь. То абс не будет работать

ну техаса раздербаню для опытов)

За статью, конечно, плюс!)Однако, моему подшипнику этот "компресс" не помог(((И, что интересно, вечером заехал ни какого гула не было, а утром выехал-загудел, сначала думал чет под днищем прицепилось, не угадал…Родного правого ступичного подшипника SKF хватило на 41тыс.км.

1- проверить на люфты, если люфтит то не поможет
2- если внутринему сальнику хана- то все при нагреве вытекает

И вот тишена начала покинать меня…
с кажным киллометром машина начала приближаться к трактору…нервы начали наколяться, ну и конечно терпению когда то приходит конец))
т.к. опыт такого шума и замены ступици был уже на предыдущей Gке причина сразу была ясна, дабы подстраховать себя заехал к знакомому мастеру, подтвердил диагноз.а дальше как и у всех.
описывать ключики не буду, что где чем крутить.т.к. итак все уже описано.раскажу самый быстрый способ замены.

Цена вопроса: 4 120 ₽

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2009

Opel Astra, 2009

Смотрите также

Комментарии 36

Дайте пж номер запчасти.

Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом

Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу

а что именно интересует?

как сделали сменный подшипник?

подумали, расчетали, выточили, пользуемся

Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом

Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу

Читайте также:  Игрушечная лада гранта лифтбек

А как на счёт датчиков АВС куда их девать ?

Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом

Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу

Как сделал чертежи есть?

Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом

Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу

Вечер добрый подскажи такого мастера! Очень надо. Спасибо заранее .

слухай, а ты не встречался с такой проблемой, когда едешь по идеально ровной поверхности, 40 км в ч, то слышно как будто пластиковые шесетернки друг о друга бьются, где то спереди, если скорость сбрасываешь то звук становиться меньше, при поворотах треска и увеличения шума не слышно

спереди если в панели, то там со стороны руля (возле магнитолы) находится механизм открывающий заслонку, но тогда должно еще при включении и выключении зажигания в течении некоторого времени тоже издаваться щелкающие звуки.

Нене не со стороны салона, в общем мне приговорили подшипник ступицы правый

знач не так понял)) объясняй понятнее…знач попал на бабки.бери только SKF

7 тыщ с работой, + 12 проц скидка на товар и работу где то 6 тыщ выйдет

да делай сам.там ничего сложного.а на с экономленное обмоешь детальку и ремонт))

Ну эт плнятно но без гарантии на работу 🙂

а там гарантия не нужна открутил 5 болтов.поставил новую и забыл…

Да я знаю, поменял вышло с работой 6500 skf

а, какие проблемы говорят есть с датчиком абс, при замене ступицы?

У автомобиля Опель Астра H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Опель Астра Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

Цена детали в сборе существенно выше, чем у стандартного шарикоподшипника. Opel Astra H — по классу автомобиль выше среднего, поэтому за такой вид ремонта в автомастерской берут так же не малые деньги (2000-3000 рублей).

Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Опель Астра H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Читайте также:  Сколько весит 405 двигатель

Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

  1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

Шум пoдшипниka ctупицы:

Загудел ступичный подшипник:

Как проверить ступичный узел:

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8

  1. После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

  1. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

  1. Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
  2. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.

  1. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

  1. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

  1. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

  1. После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

  1. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  2. Подключаем провод датчика ABS.

  1. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.

  1. В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
  2. Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.

Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.

Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).

Adblock detector