Субару легаси 1993 универсал

Время чтения: 6 мин.

Субару Легаси (1993-1999) технические характеристики. Обзор седана и универсала Legacy 2 (BD, BG, BK) с фотографиями.

Второе поколение Subaru Legacy представили широкой аудитории в октябре 1993 года – по сути, это был прежний автомобиль, который получил более приятное обличье, слегка увеличенные габариты и современное оснащение. После рестайлинга, проведенного в 1996 году, «японец» чуток преобразился внешне и внутри, а также обзавелся недоступными прежде «фишками». Конвейерное производство машины было прекращено в 1999 году в связи с выходом модели очередной генерации.

«Второй» Subaru Legacy – это «представитель» среднеразмерного «сословия», в кузовную палитру которого входят трехобъемная и грузопассажирская модификации.

Габаритная длина автомобиля насчитывает 4595-4670 мм, его высота достигает 1405-1410 мм, а ширина простирается на 1695-1700 мм. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» составляют 2630 мм и 160 мм соответственно.

«Легаси» второго воплощения был представлен на рынке исключительно в бензиновых версиях – машина «вооружалась» горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.8-2.5 литра:

  • атмосферные установки развивали 115-175 лошадиных сил и 154-230 Нм крутящего момента,
  • турбированные – 200-280 «жеребцов» и 260-338 Нм пиковой тяги.

Моторы трудились в связке с 5-ступенчатой МКП или 4–скоростной АКП, передним (предлагался лишь для некоторых агрегатов) или полным приводом (на «механических» версиях – с симметричным межосевым дифференциалом, а на «автоматических» – с многодисковой муфтой в приводе задней оси).

«По кругу» второй «релиз» Subaru Legacy укомплектован независимым шасси: спереди применены амортизационные стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система.
Рулевой комплекс автомобиля сформирован реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «японца» реализованы дисковые тормозные механизмы, дополненные вентиляцией на передней оси и антиблокировочной технологией (ABS).

«Легаси» второго поколения выделяется вместительным салоном, надежной конструкцией, приличной проходимостью, неплохой динамикой, хорошим оснащением, качественной сборкой, высокой ремонтопригодностью и отличным уровнем комфорта.

Есть у автомобиля и недостатки: дорогие оригинальные запчасти, слабая звукоизоляция и большой расход топлива.

Отличительной особенностью поколения стало еще большее разнообразие комплектаций и модификаций. В отличие от предыдущей серии, на внутреннем рынке переднеприводные модификации теперь предлагались не только для седана, но и для универсала. Однако по-прежнему лидером продаж оставалась модификация GT, предлагавшая спортивный стиль и соответствующую техническую начинку: мощный турбированный мотор в сочетании со спортивной подвеской, вентилируемые дисковые тормоза всех колес и т.д. В интерьере: черный спортивный руль с кожаной оплеткой, сиденья с отличной боковой поддержкой, опционально — кожаный салон, электроподогрев передних сидений, круиз-контроль, электролюк, противотуманные фары.

Читайте также:  Стц техстар котельники отзывы

Базовыми двигателями первоначально служили двухлитровые горизонтально-оппозитные моторы: 125-сильный SOHC и 150-сильный DOHC. Вскоре в моторный ряд вернулся 1,8-литровый мотор SOHC мощностью 115 л.с. С 1996 года его мощность была поднята до 120 л.с., тогда же на смену двухлитровым пришли их модернизированные варианты мощностью 135 и 155 л.с. Но, конечно же, как уже было сказано, своего рода лидером этого поколения стали Legacy GT с двигателем DOHC с турбонаддувом. Благодаря горизонтально-оппозитному расположению цилиндров и двум турбинам, уже в самом начале своего выпуска эта модификация развивала мощность в 250 «лошадок». А в комплектации GT-B, которая начала выпускаться в 1996 году, впервые среди 2-литровых автомобилей японского производства была развита мощность в 280 л.с. Помимо этого, на Legacy ставились и другие моторы объемом 2,2 и 2,5 литра, внося дополнительное разнообразие в модельный ряд.

Подвеска Legacy второго поколения независимая — на амортизационных стойках с винтовыми пружинами. Отдельные модификации, оснащенные турбодвигателями и усовершенствованной подвеской Bilstein, специально предназначенной для участия Subaru в раллийных соревнованиях, обладают прекрасной управляемостью и стабильностью движения, безупречными ходовыми характеристиками — все благодаря сочетанию высокой мощности и характеристик подвески. На большинстве модификаций используется система 4WD FULLTIME. Кроме того, многие автомобили оснащались пневмоподвеской, дифференциалом повышенного трения, а также чувствительным к скорости усилителем руля.

Во втором поколении гораздо больше внимания стало уделяться безопасности. Так, например, базовая версия «2.0 TX» образца 1993 года стандартно оснащалась трехточечными ремнями безопасности, механизмом фиксации детского кресла, впрочем, ABS (антиблокировочная система тормозов) и водительская подушка безопасности все еще предлагались как вариант. Но уже после рестайлинга 1996 года указанное оборудование стало стандартом, в свою очередь опционально добавился «airbag» для переднего пассажира, а в верхних комплектациях — боковые подушки.

Читайте также:  Можно ли вариатор завести с толкача

Legacy второго поколения воплотил в себе лучшие достижения своего времени, предлагая невероятное разнообразие исполнений — от недорогих до роскошных, включая многочисленные специальные издания, отличающиеся улучшенным оснащением. Эта серия вошла в ряд легендарных автомобилей 90-х годов, пользующихся славой надежных и неприхотливых представителей японского автопрома, и сегодня еще способных продемонстрировать неплохое техническое состояние. Как и у себя на родине, стабильный интерес вызывают Legacy Wagon, причем преимущественно полноприводные версии: плохих дорог никто не отменял, а большая вместимость — лучшее качество для «авто выходного дня».

Главной «движущей силой» модельного ряда стал полноприводный универсал. Стоит сказать, что производство таких универсалов является сильной стороной Subaru еще со времен Leone, отныне же, с выходом новой модели Subaru еще сильнее укрепила свои позиции в производстве универсалов. Но если Legacy Wagon выпускался только в варианте с приводом 4WD, седан предлагался также и в переднеприводном варианте, что позволяло не только значительно снизить цену базовой версии, но и расширить общее количество комплектаций. В дорогих модификациях Legacy, особенно в универсалах версий Touring Wagon, идеально подходящих для любителей путешествий, предлагалось оборудование высокого класса, как, например, полный электропакет, полностью автоматический кондиционер, омыватель фар, гидроусилитель, легкосплавные колесные диски, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять дорожный просвет автомобиля.

Основными двигателями для Legacy первого поколения стали 1,8- и 2-литровые моторы с горизонтально-оппозитным расположением четырех цилиндров, что является одной из привлекательных сторон этого автомобиля. Наибольшей популярностью пользуется модификация GT с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. с турбонаддувом, которая была добавлена в модельный ряд несколько позже начала выпуска автомобиля. Она не такая мощная, как RS (модификация исключительно седана Legacy — 220 л.с.), но, тем не менее, Legacy GT представляет собой отличный универсал или седан с прекрасными возможностями. Что же до модификации RS, то она в свое время побила мировой рекорд по скорости, что послужило хорошим толчком для распространения спортивного имиджа Legacy. Позже появились спортивные модификации RS Type R и RS Type RA, обладающие более жестким кузовом. Впрочем, в 1992 году и универсал получил 220-сильный мотор в тюнинговой модификации STi 4WD, а еще немного раньше начался выпуск модификаций универсала с новым 2,2-литровым двигателем SOHC мощностью 135 л.с. и отличными тяговыми характеристиками.

Читайте также:  Сайлентблоки на уаз хантер

Подвеска Subaru Legacy — полностью независимая, на амортизационных стойках. Благодаря длинным ходам, подвеска отлично ведет себя на наших дорогах. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (передние — вентилируемые, а на отдельных модификациях и задние). Как уже говорилось, часть модификаций использует пневмоподвеску. Разумеется, нельзя обойти вниманием и постоянный полный привод, как отличное «средство» борьбы с плохими дорожными условиями. Модификации GT еще и оснащены вискомуфтой LSD в заднем мосту.

Безопасность Subaru Legacy образца 1989 года ограничена рамками тех норм и стандартов, что были приняты на вооружение в то время. Автомобиль поначалу был оснащен только лишь двухточечными задними ремнями безопасности, а система ABS (антиблокировочная система тормозов) предлагалась в качестве опции, да и то не ко всем комплектациям. Только с 1991 года стандартом становятся трехточечные ремни задних сидений, усилители жесткости в дверях, а еще позже опционально для некоторых комплектаций начинает предлагаться водительская подушка безопасности.

Legacy первого поколения обладал прекрасными данными как автомобиль, предназначенный для семейного использования. Для многих нынешних «субароводов» он стал отправным шагом в беззаветной любви к автомобилям данной марки, оснащенными оппозитными двигателями. Сегодня данное поколение следует рассматривать в качестве очень бюджетного варианта покупки, хотя отдельные экземпляры все еще можно найти в хорошем техническом состоянии благодаря высокой степени надежности самого автомобиля.

Adblock detector