Судзуки витара расход топлива

Время чтения: 11 мин.

Компактный кроссовер, производство которого было запущено в 1988 году. Хотя многие причисляют эту модель к классу внедорожников. Производились версии как с пятью, так и с тремя дверьми. Этот автомобиль производился 18 лет, после чего надолго его сменила более современная Suzuki Grand Vitara. Но, в 2014 году, обычная Витара была возрождена.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.3 5.0 5.4
1.4 AT бензин (автомат) 6.2 4.7 5.2
1.6 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.6 AT бензин (автомат) 7.5 5.1 6.0
1.9 MT дизель (механика) 8.9 5.9 8.8
1.9 AT дизель (автомат) 10.5 6.9 8.3
2.0 MT бензин (механика) 9.6
2.0 AT бензин (автомат) 10.7
2.0 AT дизель (автомат) 9.3

1 поколение

Первое поколение Suzuki Vitara традиционно имело и бензиновые, и дизельные агрегаты. Основой первого ряда служил 1.6, выдающий 80 или 95 лошадиных сил. Переключение передач осуществлялось трёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой ручной коробками. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.8 литра. Второй вариант – двухлитровый аппарат, с пиковым значением мощности в 136 сил. Он также может похвастаться обеими коробками. Его расход бензина равнялся 10.9 литра.

Этот же двигатель имел и дизельный вариант. Тут его мощность составляла 71 или 109 лошадей. Для первого случая был предусмотрен только автомат, а вот для второго – только ручная трансмиссия. Потреблял этот агрегат до 8.9 литра горючего. Еще один двигатель на этом топливе – 1.9, развивающий 68, 75 и 90 лошадиных сил. Управление первыми двумя осуществляла механика, а последним – две трансмиссии. Норма расхода тут – 8.1 литра. Полный привод устанавливался везде.

«Сразу и не скажешь, что машина так хороша для дальних поездок. Неоднократно меня выручала на бездорожье, проявляя свои лучшие стороны. На трассе у нее отличный разгон и управление. Хоть авто и старое, но даже в наше врем вообще не ломается. Видна знаменитая японская надежность. Из минусов – немного гниет кузов, но его можно подварить, и проблема исчезнет. Также великоват расход – под 13 литров, но за столько лет езды я привык. Главное, что не растет с годами», — написал Владимир из Смоленска.

«Я люблю часто ездить на рыбалку, поэтому решил купить себе внедорожник, да такой, чтобы не жалко было убить. Выбрана была Витара. Оказалась она в бодром состоянии, хотя хозяин за ней не следил отлично. Немного, конечно, пришлось вложиться, но оно того стоит. Машина мощная, препятствия проходит легко, полный привод тащит как зверь. Чтобы добиться еще большего эффекта, провел некоторые доработки. Теперь вообще не боюсь, что могу где-то застрять. Но не обошлось и без минусов – здесь это расход. В среднем я трачу под 14 литров», — пишет Григорий из Тюмени.

«Задумал я стройку на даче, а так как дорога там не очень, то пришлось покупать машину с хорошей проходимостью. Витара мне понравилась больше всего, тем более, что попался хороший хозяин. Все показал и объяснил, где что нужно починить. Вложился совсем немного. Но машина получила вторую жизнь. Проселочная дорога для нее как ровный асфальт, только чуть больше трясет. Даже не представляю, какое должно быть условие, чтобы я застрял. Но по городу на ней особо не покатаешься. Уровень комфорта низковат, а вот расход наоборот. Трачу там литров по 14, а на трассе – 8», — поведал Олег из Новгорода.

«Внедорожник получил от отца, который любил ездить на нем на рыбалку. Я же решил сделать из него городскую версию. Отремонтировал, сделал современный салон, доработал внешность. Вложил где-то столько же, сколько машина и стоила. Зато теперь каждый оборачивается посмотреть, что же это такое мимо них проехало. А я спокойно рассекаю по городу на приятном автомобиле, для которого не страшны пробки. Планирую заняться еще и мотором. Мощность у стандартного небольшая, я топлива он съедает как приличный агрегат – до 15 литров», — отметил Павел из Томска.

2 поколение

Обновленная Сузуки Витара поступила в продажу в 2014 году. Здесь уже не было дизельных моторов. Все также основой служит 1.6, который в этой версии получил 117 лошадиных сил. В пару к нему устанавливают шестиступенчатый автомат или пятиступенчатую ручную трансмиссию. Привод – передний или полный. Потреблялось тут топливо в количестве 6.1 литра. Еще ставится мотор 1.4, имеющий в себе силу 140 лошадей. Он работает исключительно на автомате, но с двумя приводами. Съедает он 5.4 литра топлива.

«Я очень давно еще ездил на первом поколении модели. Потом сменил на седан. Теперь же, когда родился еще один ребенок, места стало не хватать. В это время обновили Витару. Версия Гранд мне как-то не нравилась, а вот старенькая была уже проверена, поэтому внушала доверие. Как оказалось – не зря. Машина отличная. Комфортная, удобная и мощная. Подходит для поездок всех видов. И расход небольшой – 8 литров», — отозвался Евгений из Москвы.

«Для меня Витара всегда останется небольшим внедорожником. Это же некая пародия, не имеющая ничего общего со знаменитым аппаратом, который невозможно было убить. Здесь у меня начались проблемы уже после года использования, хотя ездил я всегда аккуратно и следил за состоянием. Хоть расход уменьшили до 7 литров, спасибо и на этом», — высказался Илья из Курска.

«Машину использую для дальних выездов с семьей. Отличный вариант, обладающий комфортным салоном и хорошей динамикой. Главное, что всем удобно и никто не жалуется. Топлива уходит около 7 литров», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Автомобиль привез из другой страны. Специально так сделал, чтобы проверить все характеристики на деле в первый день. Меня все устроило, хотя я боялся, так как отзывы не все были положительные о машине. Удивил меня расход. Трачу обычно не больше 7 литров», — поведал Юрий из Твери.

«Моделью не сильно доволен. Ломается часто, а детали найти проблемно. Приходится заказывать из других городов. В салоне плохая шумоизоляция, мотор орет как бешеный. Радует хоть что расход невелик – 8 литров это максимум», — рассказал Виталий из Санкт-Петербурга.

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Читайте также:  Наиль порошин холостой ход

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Сузуки Витара составляет от 5.2 до 10.9 л на 100 км.

Suzuki Vitara выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто, на котором можно выехать большой компанией на отдых или отправиться в путешествие всей семьёй. Именно таким автомобилем можно по праву считать японский кроссовер с задатками внедорожника Suzuki Grand Vitara, производство которого было начато еще в 1997 году. В 2005 году стартовал выпуск второго поколения модели.

Сузуки Гранд Витара второго поколения быстро обрело популярность и массовое признание. Японским инженерам удалось произвести уникальный кроссовер, сочетающий в себе спортивный характер и яркий, индивидуальный стиль. Многие автолюбители называют “Витару” одним из лучших представителей авто данного сегмента. Машина неприхотлива, надежная и комфортна, что еще необходимо водителю, который проводит большую часть времени за рулем? Пожалуй, только небольшой расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км позволит кроссоверу оставить позади своих главных конкурентов в лице Mazda CX-3, Honda CR-V.

Официальная норма потребления горючего

До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.

Читайте также:  Как пригнать машину из германии в россию

После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:

  • Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
  • Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.

Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.

Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев

Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на “Витара”, выясним это прочитав отзывы владельцев авто:

Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра

  1. Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный – 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
  3. Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
  4. Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.
Читайте также:  Эмблема на руль хонда

В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.

Модификация с двигателем объёма 2.0 литра

  1. Александр, Тюмень. Приобрел кроссовер в 2013 году с рук, на тот момент был пробег в 150 тысяч километров. В последнее время начались проблемы с «аппетитом», всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой. Сейчас же фактический расход топлива увеличился на 2 литра, это много, проблему пока что решить не удаётся.
  2. Матвей, Воронеж. Мне Гранд Витара по душе пришлась тем, что она достаточно компактна, но в тоже время мощная, как настоящий внедорожник. Полный привод и автоматическая коробка хорошо сочетаются, мне нравится динамика автомобиля. Есть некоторые недочеты, особенно, что касается салона и багажного отделения, но в целом машинка на твердую пятерку. Расходует 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
  3. Андрей, Москва. Разные мнения бытуют относительно этой машины, но лично меня Suzuki Grand Vitara второго поколения устраивает практически всем. Движок на 2 литра с механикой потребляет до 13 литров по Москве.
  4. Станислав, Ростов. Приобрел в 2009 году Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ японской сборки, и очень доволен до сих пор этим приобретением. Обслуживание недорогое, как и детали, заправляю по 12 литров, мне этого вполне хватает на 100 км.

Двухлитровый силовой агрегат в целом отличается экономичностью, достаточной мощностью, поэтому данный двигатель считается одним из самых удачных в линейке силовых агрегатов Гранд Витара

Версия с мотором 2.4 литра

  1. Вячеслав, Иркутск. В 2014 году приобрел Suzuki Grand Vitara 2.4 с автоматической коробкой. Достойный автомобиль за свои деньги, даст фору любому внедорожнику, а на трассе может с легкостью обогнать Kia Sportage. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный – всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. На мой взгляд – очень достойный показатель.
  2. Тимофей, Санкт-Петербург. У меня Сузуки Гранд Витара в комплектации Эксклюзив, как говорится, всё включено. Наверное, это единственный автомобиль в мире из класса кроссоверов, который по проходимости лучше многих внедорожников. Конечно, это не Land Rover Discovery, но поверьте, что-то очень похожее. Заправляю по 11-12 литров в среднем.
  3. Максим, Тольятти. Модификация с автоматической коробкой проигрывает в плане экономичности механике. У меня версия с АКПП, а у одного знакомого именно с механикой. Разница составляет примерно 2-3 литра, хотя по документам разница должна быть всего 1 литр. В общем, мне приходится заправлять по 14-15 литров, а ему 11-12 л, вот такая вот разница.
  4. Евгений, Волгоград. Данный двигатель отлично разгоняет автомобиль, расходует 12-12.5 литров с механикой. На трассе 7-8 литров, все зависит от манеры вождения и скорости движения транспорта. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить «аппетит» любой, даже самой экономичной машины.

Инжекторный силовой агрегат на 2.4 литра отличается хорошей экономичность с увеличенной после проведенного рестайлинга фактической мощностью. Производителю удалось достичь таких показателей экономичности за счет измененной фазы газораспределения.

Adblock detector