Суппорт тормозной газ 3110

Время чтения: 3 мин.

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Читайте также:  Снять печку рено меган 2

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

Характеристики

Описание товара

— Тормозные суппорты ГАЗ являются более мощными по сравнению со штатными суппортами и их эффективность сопоставима со спортивными многопоршневыми суппортами.

— Способствуют значительному уменьшению тормозного пути.

Для установки потребуется ереходник под суппорт ГАЗ 3110 (диск R15) на переднюю ось ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 (комплект 2 штуки)

в нашем автосервисе

по Москве и всей России

Любым удобным способом

г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ "Измайлово" подъезд 4D, 3 этаж

Сие пошло в закуп для нового гоночного сезона.

Первыми на очереди оказались увеличенные суппорта. А именно с бОльшим диаметром цилиндра. Полный аналог суппортов ГАЗ-3110.

Причем, приобретен установочный комплект, а не только суппорта. В него входят отлитые из алюминия скобы. В этом и есть выигрыш. Оригинальные суппорта от ГАЗ имеют достаточно большой вес, а эти существенно меньший + не требуется переходник! Что позволяет установить сие "болт-он"!

Данная модификация позволяет использовать колодки бОльшего размера. В связи с чем идет увеличение на 45% площади соприкосновения колодки и диска!

Вес суппортов несильно выше стандартных ВАЗ суппортов.

Теперь на очереди сами колодки. Чуть позже выложу результат.

Adblock detector