Супротек для механической коробки передач

Время чтения: 7 мин.

Коробка переключения передач – базовый компонент в транспортном средстве. От ее технического состояния напрямую зависит функциональность двигательной системы, трансмиссии. Другими словами, по техническому состоянию основных механизмов можно определить, сколько автомобиль еще прослужит своему хозяину. Для продления нормального функционирования транспортного средства, специалисты рекомендуют водителям проводить регулярное техническое обслуживание. Часто, для предотвращения поломки, водители применяют СУПРОТЕК для МКПП.

Особенности присадки МКПП

Присадки СУПРОТЕК для МКПП продлевают длительность эксплуатации запчастей, поэтому рекомендуется добавлять состав к базовым смазочным материалам. Преимуществ использования Супротек:

  1. Присадка способствует образованию антифрикционного защитного слоя (толщина равна 15 мкм), что приводит к восстановлению верхней части детали, поврежденной в результате трения деталей.
  2. Супротек делает консистенцию масел более густой, в результате уменьшается вероятность образования дефектов.
  3. Супротек для коробки является нейтральным химическим веществом, возникновение реакции и взаимодействие с другими химикатами исключено.

Состав Suprotec

Средство включает в себя мелкодисперсные минералы хлорит, серпентин, которые относятся к числу слоистых силикатов. Основным носителем молекул является Dextron (минеральное масло).

СУПРОТЕК можно назвать уникальным триботехническим препаратом, действие которого нацелено на поддержку процессов, протекающих в области трения. При этом происходит активное восстановление (модификация) наружных поверхностей (верхних граней) запчастей. Основная составляющая присадки Супротек – минеральное вещество, которое способствует оптимизации деталей при трении:

  • улучшает их антифрикционные показатели;
  • стабилизирует техническое состояние рабочих элементов;
  • продлевает эксплуатационный срок агрегатов трансмиссии.

Применение особенного состава СУПРОТЕК способствует увеличению области контакта сопрягаемых деталей, а также оптимизирует поврежденные рабочие поверхности, чем продлевает «жизнь» транспортного средства.

Свойства присадки для МКПП- СУПРОТЕК

Супротек, последствия применения:

  1. Делает масло густой консистенции, что приводит к относительно тихой работе всей трансмиссии.
  2. Также, водители отмечают, что ощутимо понижается уровень вибрации.
  3. Улучшается функциональность масляного насоса, в результате, детали более качественно обрабатываются смазкой.

Специалисты рекомендуют применять СУПРОТЕК в МКПП с целью профилактики от возникновения непоправимых дефектов, которые приводят к поломке механической коробки передач.

ВАЖНО: При использовании продукта Супротек, если случилась утечка масла, транспортное средство способно проехать еще 100 км без ощутимых шумов. Этого времени вполне достаточно, чтобы без затруднений добраться до ближайшей станции техобслуживания.

Оптимизация работы МКПП

В результате проведения ряда лабораторных исследования, специалистами было подтверждено положительное влияние присадок Супротек. Но, одно дело исследование, совсем другое – испытание на практике.

Владельцы ТС, которые заливали СУПРОТЕК в коробку передач, отметили:

  • трансмиссия стала работать эффективнее;
  • переключение скоростей – более плавное;
  • ощутимо понизился уровень вибрации и шума;
  • увеличилась продолжительность движения ТС на нейтральной передаче.

Это подтверждает необходимость применения присадки Супротек, которая оптимизирует работу автомобиля. Некоторые собственники транспортного средства подтвердили, что при использовании уникального препарата , ускоряется процесс притирки базовых узлов, после проведения капитального ремонта механической коробки передач.

Читайте также:  Ни вперед ни назад

Как работает присадка Супротек

Действие химического состава Супротек активируется сразу же после его попадания на металлические поверхности рабочих узлов и деталей вместе с масляным составом. Далее начинает формироваться оптимизационный слой, процесс разделяют на III стадии:

  1. Подготавливается рабочая грань мелкодисперсным абразивным составом, устраняющим трещины, образовавшиеся в местах контакта пар трения.
  2. Образовывается защитная прослойка. Начинают формироваться сразу несколько слоев, образовывая кристаллическую структуру, которая проникает и надежно сцепляется с наружным слоем детали.
  3. Стадия динамической регуляции подразумевает под собой поддержку оптимизированного состояния защитного слоя, чтобы обеспечить необходимую функциональность рабочих элементов коробки передач.

Когда активируется третья стадия, детали перестают изнашиваться, присадка Супротек МКПП начинает смещать процесс трения в зону гидродинамического функционирования. Специалисты называют эту стадию «масляной клин».

Инструкция к применению присадки

Доказано, что присадка СУПРОТЕК для МКПП способствует повышению функциональности двигателя больше чем в 10 раз. Принцип действия состава Suprotec состоит в образовании новой плотной структуры на поврежденных поверхностях деталей. Появляется пленка, которая защищает элементы агрегатов не только от износа, но и предотвращает накопление пыли, грязи, мусора, которые способны привести к серьезным поломкам. Если на поверхности запчастей уже образовались дефекты, химический состав присадки Супротек их устранит.

Свойства уникального состава препарата Супротек способствуют удерживанию масла в камере сгорания, в угар идет минимальное количество смазочной жидкости.

В каких случаях нужно применять Супротек:

  1. При низком качестве технического обслуживания транспортного средства, несвоевременной замене трансмиссионного масла в МКПП, которые приводят к преждевременным поломкам элементов коробки передач.
  2. Применение некачественных масел АТФ, смазочных материалов от неизвестного производителя.
  3. Резкие перепады температурных режимов, экстремальные условия эксплуатации.
  4. Часто, причиной стремительного износа деталей является плохое качество дорожных покрытий.

С целью увеличения эксплуатационного срока транспортного средства, бесперебойной работы всех механизмов, входящих в трансмиссию авто, рекомендуется применять специальный состав – присадку Супротек для коробки передач.

Коробка переключения передач является одним из основных компонентов в автомобиле. От ее функционирования зависит нормальная работоспособность и двигателя, и трансмиссии. Зачастую именно ее состояние влияет на продолжительность срока службы автомобиля.

Для увеличения долговечности КПП водители используют различные методы – регулярно проводят техническое обслуживание или эксплуатируют своего «железного коня» в щадящем режиме. Но наиболее действенным способом защиты считается использование специальных составов «Супротек» для МКПП, которые представляют собой особые триботехнические составы.

Новое средство для обслуживания автомобиля

Добавка «Супротек» — особый триботехнический состав, который поддерживает протекающие в зоне трения процессы за счет изменения свойств контактирующих поверхностей деталей. В своем составе добавки содержат минеральные вещества, которые оптимизируют контакт трущихся деталей и приводят к улучшению технических характеристик. Молекулы раствора «Супротек» формируют защитный слой на поверхностях интенсивно движущихся элементов, повышают их антифрикционные свойства, то есть снижают коэффициент трения. Благодаря этому увеличивается КПД, снижается расход топлива, повышается долговечность агрегатов.

Главное предназначение состава «Супротек» для МКПП – это оптимизация изношенных граней интенсивно трущихся деталей, уменьшение зазоров в зонах трения. Изделие может использоваться в стандартном эксплуатационном режиме совместно со штатными смазками.

Читайте также:  Как правильно поставить зажигание на ваз 2106

Особенности добавок «Супротек»

Особенности добавки «Супротек» обусловлены ее составом, в который входят мелкодисперсные минералы группы слоистых силикатов – серпентины, хлориты. Они обладают высокими антифрикционными свойствами. В качестве носителя частиц используются минеральные масла различных видов, например Dextron.

Присадка «Супротек» для МКПП, отзывы о которой только наилучшие, приспособлена специально для работы в коробке переключения передач и обладает рядом особенностей:

  • формирует на поверхности деталей антифрикционный защитный слой толщиной до 15 мкм, который оптимизирует геометрию и восстанавливает поверхность трения;
  • создает удерживающую масло поверхность, в результате чего трение происходит в гидродинамическом режиме;
  • оптимизирует работу узлов до полного износа сформировавшегося защитного слоя даже после полной смены трансмиссионного масла;
  • является химически нейтральным веществом, то есть не взаимодействует с другими составами.

Присадки «Супротек» для МКПП также снижают скорость изнашивания рабочих элементов, предотвращают появление задиров и используются в качестве дополнения к основному смазочному материалу.

Оптимизация работы МКПП

Активное действие присадок было доказано лабораторными испытаниями. Но гораздо важнее то, что говорят о добавках «Супротек» для МКПП отзывы реальных людей. Большинство водителей после применения состава замечают значительное улучшение производительности КПП, которое заключается:

  • в облегчении переключения скоростей;
  • в снижении шума и вибраций;
  • в увеличении хода автомобиля на нейтральной передаче.

Все это говорит о том, что данные присадки являются не просто «раскрученным брендом», а проверенным автолюбителями средством по оптимизации работы автомобиля. Некоторые водители замечали также ускорение процесса притирки основных узлов после капитального ремонта МКПП.

Как это работает

Присадка «Супротек» для МКПП начинает действовать сразу после попадания в рабочий орган вместе с основным смазочным материалом. Здесь начинается формирование оптимизационного слоя, которое проходит в три стадии:

  • Подготовка рабочих граней – мелкодисперсное абразивное вещество устраняет дефекты в местах контакта пар трения.
  • Создание защитного слоя – за счет находящихся в масле продуктов износа деталей слой за слоем формируется новая кристаллическая структура, которая проникает и сцепляется с материалом механизма.
  • Динамическая регуляция – поддержание оптимальных параметров защитного слоя для оптимальной работы узлов МКПП.

По завершении третьей стадии изнашивание контактирующих поверхностей прекращается, так как присадка «Супротек» для МКПП смещает режим работы сил трения в область гидродинамического взаимодействия. Достигается так называемый эффект «масляного клина».

Купить в 1 клик

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Читайте также:  Тосол феликс 40 технические характеристики
Эффекты после применения:

Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.

  • Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
  • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

«>

Инструкция по применению: Примечания:
Adblock detector