Сузуки сх4 2014 отзывы

Время чтения: 16 мин.

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4.

Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и проблем не знаю. Работает тихо, прям шепчет. К топливу не привередлив. Никогда не перегревался. Заливал ОЖ Кастрол Прекишн Радикул. Даже на юге когда был, вентилятор не часто включался. Свечи стоят никеливые Денсо. Никаких иридиевых нет. После замены оных расход чуток становится в норму. А так., если не поменять их в срок, начинает чуток выше нормы есть. Заливал всегда на заправках Татнефть и Терминал искючительно АИ95. 98-м не баловал, да и смысла особового нет. Попробовал пару раз, а ожидаемого прироста мощности тапк и не было.

Про аккум. Стоял родной варита 36АЧ. Очень слабый, точно не для русской зимы. НА вторую зиму купил новый аккум .А то, замучился в прошлую зиму таскать его домой и заряжать. Варта, конечно, хороша, но всему есть предел. Прошлую батарейку сдал за 500 рублей барыге и новую купил. Кстати, обратите внимание, что когда покупаете новый аккум, там посадочное место может не подойти и полярность отличается. Я пару раз ошибся.

Фары. Для галогена очень даже ничего светит. Плафоны большие, свет дают хороший, на уровне линзы, но не лучше. Хотя, если фары грязные, вообще ничего не видно. В ПТФ поставил ксенон 55w 4300, и когда попа на дороге (туман, сильный снег, сильный дождь и пр) то я их включаю. Прекрасно дополняют основной свет, особенно зимой, когда ксенон отражается от снега. Там вообще красота.

Багажник. Если учесть, что он самый большой в классе компактных кроссоверов, то он вполне приличный. Туда влезут два больших чемодана и два маленьких по 25 кг, которые можно в салон самолета. В целом багажник неплохой. Чего я там только не возил, сколько я денег не сэкономил на доставке. Если на рейлинги поставить багажник алюминиевый, то фактически можно все перевезти. Я на крючки в багажнике натянул сетку и теперь когда открываешь его, ничего не валится. Доводилось один раз спать в салоне. РАскладываешь сидения в ровный пол с багажником, стелишь матрас+подушку с одеялом и вот тебе кровать. Хостел или гостиницу не надо снимать.

Тормоза. Отличные и надежные. Я свои передние колодки поменял только. на 65 тысячах. Хотя там еще 5 мм до скрипуна оставалось.

Сидения. Удобные, удобные и еще раз, удобные. Довелось поездить на европейцах, корейцах и иже с ними. Сразу скажу, в Сузуках они очень удобны. Для меня по крайней мере. От долго сидения спина не затекает. Только пятая точка. Безусловно, кожаные сидения были бы практичнее, но и у тряпки проблем нет в оттирании всяких какушек.

Салон. Он не болошой и не маленький. Средний. Двое дяденек ростом 180 см на передних сидениях вполне комфортно уживаются, плечами не толкаются, руки есть куда положить.

Поломки. За весь пробег, у меня не сломалось ни-че-го. Только теперь начал понимать, за что переплатил деньгиа, а не поддался соблазну купить китайца да побольше. Места и так хватает.

Проходимость. Скажем так, где мне надо проехать, мой СХ4 проезжал. Даже на передке. Если грамотно ехать, то возможности для преодоления бездорожья очень хорошие. За все время владения меня только пару раз выдергивали, один раз сел на защиту картера, второй раз тоже самое. Если СХ4 висит на защите и вертит лапами, то выехать самостоятельно сложно. Резина значение имеет. На зубастой резине, соответственно, едет веселее, правда грязью все забрызгивает.

Из минусов. Очень мягкий металл. Как на дверях, так на крыше и капоте. Чуть какой-то предмет прилетает, так сразу вмятина. Пусть небольшая, но вмятинка, уже неприятно. Сколы краски тоже частое явление. И если вовремя не закрасить, появляются рыжики, кузов то ведь не оцинкован. ЗАдняя передача, иногда не сразу включается. Приходится, как на камазе несколько раз сцепление выжать, тогда включается. Пластик в салоне, как и на обвесе, очень сильно царапается. Восстаровить его можно, но геморно.

Посадка водителя. До Сх4 был Форд Фокус третий. Что можно сказать, в фокусе посадка водителя гораздо ниже, на СХ4 как на стульчике сидишь. Достаточно высоко. Можно опустить или приподнять сидение. Как уже говорил, пятая точка затекает, но только где-то после 300 км непрерывной езды. Можно какую-то подушечку подстелить, будет чуток мягче. Боковая поддержка кресел очень адекватная, держит в поворотах нормально. Когда вылезаешь из машины, на попе прокручиваешься, выставляешь ногу и вылазишь. Очень удобно. Но есть одно НО, от такой маневы выхода из машины на сидении образовалась т.н. волна, которая немного портит эстетический вид салон.

Салон. Ну тут комбинированный пластик. Что-то мягкое, что-то твердоеж По мне так это по боку, какой он. В предыдущих машинах был везде жесткий пластик, мне это не принципиально. Имеется выдвижной подлокотник. Хорошая вещь, удобная. Можно что-то спрятать в подлокотник, типа ключей или вод. прав. А еще в подлокотник вставляется флешка. Это удобно. Сам подлокотник жестковат. При езде более 500 км рука начинает ныть от этой жести. Слева подлокотник на двери тоже хорош, он мягкий. Но в меру мягкий, я вот до него не дотягиваюсь, видимо, японцы для себя машину мастерили. А у них рослых мало.

Читайте также:  Сузуки джимни против нивы

Руль. Выдвигается и регулируется по высоте. МУР достаточно удобен в эксплуатации. Если сравнить с ГУРом, то я бы предпочел МУР. МУР к колейности менее чувствителен. Езжу всегда с левой рукой на руле. Поворот руля небольшой, чтобы комфортно передвигаться и не использовать вторую руку. На руле есть регулятор магнитолой и круиз. О круизе можно сказать, что это чудо техники, даже не знаю, как бы я без него на дальние расстояния гонял. Он очень спасает. Установил режим и сидишь себе рулишь. Ноги при этом отдыхают.

Коробка. Она в целом идеальна. Никогда не вызывала нарицаний. Поменял в ней масло, но разницы в переключении скоростей не увидел. От себя бы добавил: рычаг переключения нужен эргономичный и чуть покороче на 5 см. Тогда бы выло в идеале.

Зеркала. Хорошие, информативные, но имеют одну мертвую точку. Зная о ней, можно поворачивать, предварительно посмотреть под определенным углом. Зеркала расположены очень низко. Но это видимо, дань предыдущей модели или я не знаю что. Поставь их на 10 см выше, машина бы сразу приобрела другой вид. Мне кажется, зря японцы их так низко опустили.

Клиренс. Его мало. Особенно с установкой защиты картера, он уменьшается на 2 см и становится как у приподнятых пузотерок. Всерьез подумываю об установке проставок или бафферов. В метаниях, что лучше. На след. год поставлю точно что-то. Будущим покупателям СХ4 могу сказать, что машина явно не кроссовер, а обыкновенный хэтчбек, только с чертами кроссовера. Сцепление СХ4 тоже не потерпит бездорожья, сгорит махом. Случаев масса. НА форуме вон почитайте. Так что, как универсал или хэтчбек СХ4 вполне себя оправдывает, но не как кроссовер.

Suzuki SX4 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Пока не разобрался, но спорт-режим радует, включаешь во время обгона и довольно шустро машина рвётся вперёд!
Надеюсь в дальнейшем не разочароваться ))
Поездил полгода, доволен!

Вот и год эксплуатации позади! все нормально!

Два года за кормой, машина не подводила даже в самых трудных ситуациях. Вернулся из путешествия по Заполярью. Кольский полуостров, дошел до Норвегии, вернулся, на спидометре 6 тысяч, машина — сказка! Спина не устала, все в норме, только подливал бензин да омывайку.
В общем, с машиной повезло!

Прошло три года эксплуатации, гарантия закончилась, пришло время менять машину, жаль расставаться, но хочется чего-то побольше, семья растёт…

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2014 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Suzuki SX4 (2nd generation) выпускается с 2013 года

Бортжурнал 5

Аксессуары

Неприятности

Разное

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2014

Suzuki SX4, 2019

Suzuki SX4, 2019

Suzuki SX4, 2019

Смотрите также

Комментарии 31

цвет красивый! и неужели производитель догадался минимизировать стойку на боковых окнах, которая вечно что-то закрывала в моделях предыдущего поколения? )))

Ммм… боковые стойки не мешают обзору совершенно. А цвет мне тоже нравится, необычный. Кстати, заезжал недавно в автосалон, таких моделей в продаже больше нет. Получается эксклюзив )) Их не так много по Москве бегает.

загуглила фотки салона sx4 второго поколения (как у вас) — и вправду исправили этот недочет. У меня 1ого, там они широкие — бывает, что сильно мешают обзору при левых поворотах или на пешеходных. Вожу свою недавно, выворачивать шею уже становится привычкой))) а так хорошая машинка

Согласен. Вполне удобный городской автомобиль. Компактный, относительно экономичный, и что немаловажно, полный привод! Это особенно зимой здорово выручает )) Сосед по парковке утром мерс свой из сугроба выкапывает, а тут — прогрел чуток, врубил все четыре колеса, и как на маленьком бульдозере, растолкав сугроб поехал по своим делам )) У меня, кстати, перед этой тоже была Сузуки, но в старом кузове. Через три года решил не экспериментировать, и через трейд-ин взял опять Сузуки, но обновлённую. С той проблем не было, этой в мае год будет, пока тоже все замечательно.

Поставил дефлектора на стёкла, комплект 1400 рублей на Кунцевском авторынке в Москве. Видел дефлектора и по 3 тысячи, только зачем нужны такие дорогие, непонятно кто из покупает. Чехлы на сиденья обошлись в 2000 рублей, простые, без наворотов, но для откидывания спинки сиденья заднего ряда есть молния, вполне удобно. Хоть какая-то защита от основных сидений от времени, потёртостей, и… в общем, хуже не будет.
Через пару недель отпуск, думаю рвануть на машине далеко-далеко…

Поздравляю с покупкой.
Ни гвоздя ни жезла!
Удачи на дорогах.

Комплектацию подробнее укажите.

Благодарю Вас!
Комплектация… вариатор, мультимедиа, камера заднего вида, электро-пакет… Что еще? Диски литые, штамповку "обул" в зимнюю резину, осенью "переобуюсь". При обгоне на трассе иногда включаю "Спорт режим" и… радует ускорение ))

Читайте также:  Устройство полного привода хендай крета

Подпись и удачной эксплуатации авто! Отвечу сразу, машинкой доволен, даже после VW Passat (2003 г.в.). Несмотря на то, что класс нового авто ниже, за счет большого количества опций как у некоторых машин премиум сегмента, то доволен более чем. Единственное после такого авто шумка слабовата, но данная проблема легко решается, инфы как зашумить авто самому и недорого полно, а вот тонковатый металл японцев по сравнению с немцами не улучшить, поэтому надо иметь это ввиду. Ну и конечно расход топлива просто радует каждый день, даже выходит экономней чем на дизельном немце, поэтому езжу каждый день и при этом не парюсь по поводу топлива, расход реально радует. Если сказать проще, японские авто неплохи, как всегда экономят на спичках:)

Поздравляю с покупкой.

Спасибо! Сменил по трейд-ину трёхлетку SX-4 на Сузуки NEW. Пока все устраивает, особенно приятно удивил объем багажника )) и удобный навигатор "Навител" в мультимедиа.

Удачи и не только на дороге. Подпись.

И как Вам эта машина?

Мне машинка очень нравится, но я уже писал про косяк задней балки, больше претензий по большому счету нет, но по мелочи пластмасса хреновата. Комплектация и расход бензина, перекрывают всё.

Задняя балка? А что с неё не так?
Сменил по трейд-ину трёхлетку SX-4 на Сузуки NEW. Пока все устраивает, особенно приятно удивил объем багажника )) и удобный навигатор "Навител" в мультимедиа.

К великой (или не очень) печали, балка проигрывает по комфорту независимой подвеске. У тещи и тестя соответственно мицу АSХ и ниссан Кашкай. Иногда езжу на этих авто, и они выигрывают по плавности хода как раз за счет задней подвески. Правда очень во многом они новой SX4 уступают — расход, ценаопции, динамика, дизайн и уют (естественно я про свои наблюдения и ощущения).

Дело не в том, что балка сама по себе менее комфортна независимой. Дело в другом. Тут балка бухает с соскока небольших препятствия, типа камень, булыжник или рельса на переезде. Тупо бухает и все. На плавных препятствия. обычной грунтовке ничего не слышно, а вот по щебеночной дороге или проезд по одиночным небольшим препятствиям с соскока с них — тут сразу БУХ!
Короч, конструктивный баг, который думают как исправить…
А балка — это уже дело десятое. На других машинах с балкой никакого дискомфорта нет.
Передняя подвеска тут практически идеальная, задняя — жестковата, короткоходовая и плюс описанный выше глюк (баг-бах).

Спасибо за конкретику! "БУХ" уже ощутил, заметно даже при переезде "лежащего полицейского". Но в сущности, мне машина нравится, купил в основном ездить на работу и обратно. Полный привод актуален особенно зимой, чтобы не откапывать её из сугроба зимой ))

Дело не в том, что балка сама по себе менее комфортна независимой. Дело в другом. Тут балка бухает с соскока небольших препятствия, типа камень, булыжник или рельса на переезде. Тупо бухает и все. На плавных препятствия. обычной грунтовке ничего не слышно, а вот по щебеночной дороге или проезд по одиночным небольшим препятствиям с соскока с них — тут сразу БУХ!
Короч, конструктивный баг, который думают как исправить…
А балка — это уже дело десятое. На других машинах с балкой никакого дискомфорта нет.
Передняя подвеска тут практически идеальная, задняя — жестковата, короткоходовая и плюс описанный выше глюк (баг-бах).

Нифига не соглашусь: всегда, всегда когда пересаживаешься в рамках автомобильного класса с балки на независимую подвеску отмечаешь улучшение в комфорте и управляемости. Естественно что от настроек тоже много зависит. Я с первой поездки удивился как SX4 хорошо рулится, видимо за это приходится жертвовать частично комфортом. Да… кстати то же самое я почувствовал когда тестил форд куга, правда там эта особенность настройки к передней оси относится, короче тачка отлично рулится, но когда проезжаешь "лежачих" чуть быстрее чем можно — слышно бабах.

Дело не в том, что балка сама по себе менее комфортна независимой. Дело в другом. Тут балка бухает с соскока небольших препятствия, типа камень, булыжник или рельса на переезде. Тупо бухает и все. На плавных препятствия. обычной грунтовке ничего не слышно, а вот по щебеночной дороге или проезд по одиночным небольшим препятствиям с соскока с них — тут сразу БУХ!
Короч, конструктивный баг, который думают как исправить…
А балка — это уже дело десятое. На других машинах с балкой никакого дискомфорта нет.
Передняя подвеска тут практически идеальная, задняя — жестковата, короткоходовая и плюс описанный выше глюк (баг-бах).

"Бух" уже не ощущается, то ли притерлась машинка, то ли я уже чисто на автомате стараюсь "лежачих ментов" проезжать чуток по диагонали ))
Сигнализацию поставил ))

Автор: Громов
Модель: Suzuki SX4 1,6 MT 4×4
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 9 л.

Достоинства: дизайн, клиренс, полный привод, коробка передач, рулевое, неплохой багажник, небольшой расход.
Недостатки: слабая шумоизоляция, плохая боковая поддержка, жесткая подвеска, выступающий передок, сзади места маловато

Сейчас многие с легковушек пересаживаются на кроссоверы, у меня добрая половина друзей пошла по такому пути. Не стали мы исключением и поменяли намедни своего Енота на новый ЭСЭКСсик 4. Выбирали из самых популярных машин сегмента — Кашака, Фыча, Дастера, SX. Мокку еще смотрели, для полноты восприятия. К слову на Сузуки я больших надежд не возлагал. В прошлом обличии иначе, чем с бегемотиком из рекламы он у меня не ассоциировался. А новый реально на машину стал похож причем, несмотря на сходство с тем же Кашкаем есть в нем какая-то изюминка, симпатичней он. Жене очень понравился. На нем и остановились. Памятуя прошлый опыт когда брали авто по принципу «машина не роскошь а средство передвижения» а потом докупали опции, допы, на этот раз взяли сразу в максимальной комплектации. Привод полный, а то какой же это кроссовер на моноприводе — приподнятый хэтчбек. Не дешево, зато есть практически все, что действительно необходимо. Тут оговорочка небольшая, все да не все — брызговиков нет и нет подогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников, а хотелось бы в машине стоимостью больше миллиона. Ну а отсутствие брызговиков это вообще нонсенс. Механику взяли по трем причинам. Первое это привыкли, у нас все машины с кочергой были. Второе, движка 117 лысых итак маловато для немаленькой машины, да еще полный привод. Третье, на тесте была машина с вариатором, визгу много, динамика прямо скажу — хреновая. Да и расход, как ни крути у машин с механикой меньше.

Читайте также:  Отзывы ауди а3 седан

Внешне семейный автомобиль с претензией на вседорожность выглядеть должен именно так – просто, лаконично гармонично и тут небольшое сходство с Кашкаем, с этим родоначальником стиля в масть. Внутри последовательное продолжение заложенных дизайном экстерьера тенденций. Ничего лишнего, простой жесткий пластик (есть немного мягкого в ближайшем окружении водителя), аккуратная подгонка всех деталей, простейшая приборная панель, простой и практичный блок климат-контроля и незатейливая сенсорная панель мультимедийной системы с навигатором, зато все интуитивно понятно, удобно и эргономично, этакий функциональный минимализм. Немного смущает голубое обрамление основных приборов. Карты дверей изнутри хлипковаты, несолидно играют даже при легком нажатии. В остальном претензий нет. Устроится за рулем, проблем не составляет, по крайней мере, мне человеку среднего роста, места предостаточно во всех направлениях. А вот к самому креслу претензии есть. Несмотря на то, что валики боковой поддержки отчетливо ощущаются спиной, поддержки как таковой практически нет. В поворотах болтает только в путь. И подушка коротковата, а с валиками на ней тоже напутано. Жена мое мнение по этому поводу не разделяет, возможно, сказывается разная комплекция и физиология. Сзади в коленях места не больше чем было в Еноте, то есть для людей среднего роста еще ничего, для длинноногих критично. Я на заднем ряду почти упираюсь в потолок, а рост всего 178см. Кстати совсем недавно узнал, что прошлая модель была выше, а так на вид не скажешь. В общем, сзади как в среднестатистическом хэтче. Сама задняя сидушка довольно жесткая, мне кажется, в длительной поездке будет не очень комфортно. Багажник хороший, вместительный, не помню сколько литров, нам хватает. Единственный недостаток это неровный пол при сложенных спинках заднего ряда, а вот объем при этом внушительный получается. Плохая шумка вот что расстраивает. Рык мотора особенно при разгоне хорошо слышно, а еще сильнее шум от колес и дороги. Как то не солидно за такие-то деньги.

Двигатель 1,6л, 117л.с. Я посмотрел и Кашкай и Фыч имеют в своем модельном ряду похожие агрегаты, у них правда есть в отличие от Сузуки и более мощные версии. В принципе в паре с механикой движка вполне хватает. Вариатор я может быть, толком не понял. Тестовая машина с автоматической трансмиссией, честно говоря, показалась конкретным овощем. А вот на палке вполне себе достойно. По крайней мере, чувствую себя и в городском потоке более чем уверенно и на трассе не плохо. Хотя после 100-120 км/ч ускорения даются тяжеловато. Расход сразу после покупки комп показывал 10-11 литров, в основном по городу и немного по трассе. Сейчас 8-9л. в смешанном режиме (пробег на момент написания почти 3000 км). Коробка пятиступая, передачи подобраны грамотно, первые умеренно короткие, третья и четвертая длинные, шестая не просится. Ход рычага великоват, но сами передачи втыкаются четко, четко фиксируются промазать практически невозможно.

Подвеска по мне жестковата, средние и крупные неровности заметно сотрясают кузов с неприятным звуковым сопровождением. А еще мелкие неровности типа гребенки отчетливо передаются в руль, на Еноте такого не было. Зато на нормальной трассе машина идет как влитая ни кренов тебе, ни раскачек. И прямую держит четко, подруливать не надо. Вообще рулевое заслуживает похвалы обратная связь очень хорошая. Клиренс как для кроссовера маловат, хотя именно к нему за все время претензий не было, брюшком еще ни разу не задел, а вот передок выступает далеко, по крупным ухабам надо ехать аккуратно, цеплял уже. То, что машина изначально не предназначена для серьезного бездорожья это понятно. Наличие полного привода скорее безопасность, чем проходимость, но и это большой плюс по сравнению с моноприводными собратьями. Зимой думаю, удастся оценить в полной мере.

Оценка отзыва — 3.52

Просмотрено 17339 раз
Проголосовало 14 человек

Adblock detector