Т 16 трактора по бездорожью

Время чтения: 17 мин.

Т 16 – советский трактор по прозвищу «Шассик», разработанной в Украинской СССР. Машина представляет собой грузовой колесной аппарат, созданный инженерами Харьковского тракторного завода. Машина создана на базе шасси ДСШ-14, проверенного временем. Данная модель задумывалась как самоходный трактор с универсальной платформой, предназначенный для сельскохозяйственных и промышленных операций. В этой модели учтены все нормы и стандарты того времени. На шасси данного трактора можно было установить любое навесное оборудования для междурядной обработки. Помимо сельского и транспортного хозяйства, Т16 был востребован в погрузочно-разгрузочных работах, монтажно-строительном деле, и хорошо себя зарекомендовал в коммунальном хозяйстве. Рассмотрим подробно возможности трактора Т16, его характеристики и достоинства.

Навигация по статье

Описание и назначение легендарного трактора

Все началось с выпуска шасси ДСШ-14, производство которого началось в 1950-ых годах. Затем на базе трактора Т-14 стали выпускать целую гамму модификацию самоходных шасси, которые быстро стали востребованными во всем Советском Союзе. Шасси ДСШ-14 по тем меркам имело оригинальные конструктивные элементы: так. силовую установку перенесли назад, а в передней части трактора устанавливалось навесное оборудования. Первые экземпляры Т-16 сошли с конвейера в 1956 году. Не смотря на простую конструкцию и маломощный мотор, машина была рассчитана на большой спектр сельскохозяйственных и коммунальных задач. К примеру, трактор был предназначен для таких операций, как окучивание, культивация, вспахивание, боронование, рыхление и другие задачи. К тому уже, машина способна обрабатывать твердую целинную почву, а также поднимать и перевозить грузы массой до 750 кг. Оригинальная модификация Т-16 выпускалась в течение шести лет, а последующие версии сходили с конвейера Харьковского завода и в 1990-ых годах.

Быстрые вопросы

Сколько весит трактор Т-16?

Эксплуатационная масса составляет 1685 кг (собственный вес)

Размеры трактора Т-16?

В миллиметрах: Длина – 3280, Ширина – 2500, Высота – 2600

Сколько лошадиных сил в Т-16?

Все просто — мощность двигателя 16 л.с. в соответствии с названием модели, у Т-16М — 25 л.с.

Сколько стоит трактор Т-16?

Средняя стоимость «живого» экземпляра 50 — 100 тысяч российских рублей

Расход топлива трактора Т-16

Нормативный расход 253 г/кВт*ч

Размеры колес (шин) Т-16

Размер шин колес, дюймы передних 6.00-16 6.00-16 6.50-16
задних 8.00-32 9.50-32 9.50-32

Характеристики

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Мощность двигателя – 16 лошадиных сил
  • Транспортная скорость – 20 км/час
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3280, Ширина – 2500, Высота – 2600
  • Размеры колеи – 1550-2000 мм
  • Масса – 1685 кг
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • Дорожный просвет – 560 мм
  • Коробка отбора мощности – независимая, на 533 об/мин.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Т16 получил двухцилиндровый дизельный мотор с четырехтактной компоновкой. Одна из ключевых особенностей этой силовой установки – предкамерная технология смесеобразования. Двигатель выдает 16 лошадиных сил, которые доступны при 1750 об/мин. Силовая установка потребляет в среднем 272 г/КВт в час топлива. Для охлаждения мотора использовался встроенный вентилятор. Воздушная система охлаждения отличалась своей простотой и примитивностью. По своим тяговым возможностям трактор Т-16 относился к тяговому классу 0,6 т. Все компоненты двигателя изготовлены из прочных материалов. Например, цилиндры сделаны из чугуна. На картере есть центровочный пояс, необходимый для точного расположения цилиндров. Головка цилиндра, в свою очередь, изготовлена из так называемого серого чугуна. Она закреплена к цилиндру на четырех шпильках. Между цилиндром и его головкой расположено медное кольцо, выполняющее роль прокладки. Для изготовления поршней использовался высококачественный алюминиевый сплав. Чтобы увеличить объем камеры сгорания и улучшить смесеобразование, в днище поршня сделано небольшое углубление. Кроме того, отметим комбинированную систему смазки, принцип действия которой достаточно прост и надежен: все детали смазываются путем разбрызгивания масла, которое под давлением выходит из масляных каналов.
  2. Трактор Т-16 оснащен примитивной механической трансмиссией с 7 передними и 1 задней передачей. Трансмиссия имеет поперечное расположение валов относительно продольной оси. Благодаря такой конструкции коробка получилась компактной, что позволило уменьшить габариты трактора. Для передачи крутящего момента в КПП предусмотрена коническая шестерня главного вала сцепления, которая передает тягу от двигателя в КПП, а затем на колеса. Кроме того, коробка передач усилена с помощью вала отбора мощности, способного работать в одном скоростном режиме – 533 об/мин. ВОМ приводится в движение посредством вала, отвечающего за работу муфты сцепления.
  3. Ходовая часть трактора Т-16 представлена в виде классической рамной конструкции с передним и задним мостом. Рама представляет собой жесткую сварную компоновку из двух продольных труб, расположенных с левой и правой сторон. Также рама усилена с помощью переднего и заднего брусьев, которые соединяют две трубы. Ведущий задний мост имеет колеса с профилированным ободом, диском и шиной низкого давления. Сам диск крепится к стойкам за счет шести винтовых соединений. Колесо жестко закреплено к ступице посредством специальных болтов, которые унифицированы как с передними, так и задними колесами.
  4. Рулевой механизм трактора Т-16 – классический, с гидроусилителем. Рулевая колонка зафиксирована на раме с помощью фланца. Усилие на рулевом колесе передается на передние колеса при помощи следующих механизмов: карданных валов, секторов и шестерен.
  5. Первые модификации Т-16 выпускали без кабины, а через некоторое время «Шассик» получил прочный трубчатый каркас для защиты водителя в случае опрокидывания. Прошло еще немного времени, и машина получила первые элементы кабины, которые были съемными – это крыша, панели со стеклами, двери и т. д. По сути, это уже можно было считать кабиной, которая изолировала и защищала оператора от различных внешних воздействий, в том числе разлетающихся камней и грунта, а также осадков и выхлопных газов. В летнее время года элементы кабины можно было легко снять, а жесткий каркас оставался нетронутым. Что касается рабочего места водителя, оно представляло собой одноместное подрессоренное сиденье с возможностью регулировки по массе, росту и телосложению тракториста.
  6. Для управления и контроля за навесным оборудованием трактор Т-16 получил раздельно-агрегатную гидравлическую систему. Главными элементами конструкции этой системы являются гидрораспределитель, гидравлический насос, расширительный масляный бачок, гидроцилиндры и маслопроводы. Все навесное оборудование, которое приводилось в движение с помощью гидравлики, расположено на раме в передней части кабины. В числе самых распространенных навесок можно выделить опрыскиватели, оборудование для подкормки, для внесения удобрений, косилки, стогометы, бороны и катки, а также различное коммунальное оборудование, погрузчики, помпы, пилорамы и т. д.
  7. Модификации трактора Т-16:
  • Т-16М – улучшенный трактор с более мощным 25-сильным мотором и максимальной скоростью 23 км/час. Машина получила каркасную кабину с тентом и дверьми
  • Т-16МГ – серийная версия 1986 года, с доработанным 25-сильным мотором и максимальной скоростью 40 км/час. Это первая модификация Т-16 с полноценной цельнометаллической кабиной.
Читайте также:  Хендай старекс видео обзор

Проверенная временем конструкция, простота обслуживания и дешевизна запчастей сделали трактор очень популярным в малообеспеченных фермерских хозяйствах. Обслуживание трактора Т-16 не требовало много времени. Более того, многие ремонтные работы можно было проводить в гаражных и полевых условиях.

Фото трактора Т 16


Видео

Цена трактора Т-16

Средняя стоимость трактора Т-16 на российском рынке составляет 65 тысяч рублей. Цена указана за экземпляр 1990-1991 года выпуска.

Каждый человек, который работает в сельском хозяйстве, понимает важность использования вспомогательной техники, которая будет помогать выполнять различные погрузочно-разгрузочные работы, а также, в комплекте с прицепным оборудованием, будет помогать механизации различных растениеводческих, животноводческих и садоводческих задач.Инженеры-конструкторы, понимая важность задачи, давно создают для сельского хозяйства технику, способную в разных климатических условиях круглогодично выполнять различные сельскохозяйственные работы, в том числе, используя комплекты навесного и прицепного оборудования.

Из инженерных разработок, в сельском хозяйстве используется трактор, обычно используемый в качестве транспортного средства или тягача. С помощью трактора вспахивается земля, перемещаются различные несамоходные сельскохозяйственные орудия труда и машины. Трактор, с помощью устанавливаемых на него навесных и прицепных инженерных приспособлений, кроме сельскохозяйственной промышленности, также широко используется в строительной отрасли промышленности.

К конструкциям сельскохозяйственных тракторов, из-за сезонности сельскохозяйственных работ и большой площади обрабатываемых земель, предъявляют особые требования, связанные с возможностью их ремонта и технического обслуживания в полевых условиях, возможностью быстрой смены прицепных и навесных механизмов.

Такие трактора также должны иметь возможность работы на повышенных скоростях перемещения при сохранении возможности работать с сельскохозяйственными механизмами (например, картофелекопалками) на небольших скоростях. По оценке сельскохозяйственных экспертов, одним из известных инженерных конструкций отечественной тракторостроительной промышленности является Т-16. Этот трактор изначально предполагалось использовать на обслуживании овощеводческих сельских хозяйств. Пропашные культиваторы, опрыскиватели, уборочные инженерные сельскохозяйственные агрегаты легко приводились в действие даже неквалифицированными колхозными служащими, с установленных на Т-16 валов отбора мощности.И благодаря своей выносливости, выполнению различных вспомогательных функций при работе этот трактор стал использоваться в различных отраслях хозяйствования человека. На тракторе Т-16, из-за нестандартной компоновки, могут использоваться разнообразнейшие инженерные сельскохозяйственные приспособления и агрегаты.

Изначально трактор Т-16 не имели кабины и место тракториста было открытым. Инженеры-конструкторы вскоре сконструировали для трактора закрытую кабину, что сделало его удобнее для тракториста и практичнее при проведении различных сельскохозяйственных работ. Тележка трактора, установленная впереди места водителя, позволяет перевозить грузы различного предназначения и монтировать различные вспомогательные агрегаты. Имея повышенную проходимость, Т-16 широко используется на сельских дорогах в различных погодных условиях (дождь, снег, слякоть и т.д.).

Серьезное преимущество этого сельскохозяйственного трактора при проведении различных сельскохозяйственных работ, как колесного трактора — его универсальность при использовании на различных грунтах, т.к. колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц гусеничных тракторов, основных сельскохозяйственных механических работников в недавнем прошлом.Сравнительно небольшая мощность двухцилиндрового двигателя (от 16 до 25 лошадиных сил) инженерно используется весьма рационально. Установленная 7-ступенчатая трансмиссия позволяет выдавать различные режимы мощности на существующие три вала отбора мощности.

Трактор т 16 навесное оборудование:

На имеющиеся места креплений можно установить различные типы вспомогательного оборудования: грузовая самосвальная платформа, погрузчики различных типов, мотопила, грейдерная лопаты, щетка для чистки дорог (устанавливаемая под рамой), экскаватор, компрессорная станция, стогометатель, сенокосилки, опрыскиватели и др.Трактор Т-16 очень удобен для использования сельскохозяйственными и строительными бригадами. Перевозка урожая, стройматериалов, привод в действие различных сельскохозяйственных и строительных (лебедка, агрегат для сварки, циркулярная пила) механизмов – это лишь небольшой перечень работ, выполняемых с помощью этого трактора.Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 самый универсальный и полезный сельскохозяйственный механизм из всех имеющихся тракторов небольшой мощности.

Запасные части, навесное и прицепное оборудование на трактор Т-16 несложно купить на любом специализированном рынке и производство ремонта в случае поломки обходится недорого. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный трактор Т-16 давно завоевал всенародное признание и ласковые прозвища («шайтан, «попрошайка» и т.д.) и применяется во многих автодорожных, коммунальных предприятиях и организациях, а также в фермерском и домашнем хозяйстве сельских жителей.

Основой разработки трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускались на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 годы. Он оснащался дизельным двухцилиндровым мотором мощностью 16 л.с., водительское место находилось сзади, открытое (без кабины, навеса). Разрабатывался агрегат на раме шасси предусмотрены места для установки разнообразного съемного оборудования, под рамой размещается сенокосилка, культиватор. Успешно применялся в сельской местности в качестве небольшого грузовика с повышенной проходимостью.

Читайте также:  Замена задних колодок ручника

Конструкторским бюро завода проводились модернизации трактора Т-16.

-В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельные двигатель воздушного охлаждения, мощностью 25 л.с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина. Увеличилась и грузоподъемность за счет применения колес увеличенного типоразмера. Установленная коробка передач позволяла понижать скорость движения до 1,6 км/ч. Такое преимущество давало возможность неограниченного применения не только в сельском хозяйстве, но и на других работах.
-С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21А1, мощность оставили прежнюю — 25 л.с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность агрегата. В 1995 году прекращен выпуск трактора Т-16МГ. Дальнейшее усовершенствование самоходного шасси проводится только владельцами техники. Их усилия направлены на изготовление универсального дополнительного оборудования, которое устанавливается и успешно эксплуатируется.

-Усилия владельцев направлены на создание универсальной гидронавески, к которой крепится сельскохозяйственный инвентарь: плуг, пропашной культиватор, сеялка, картофелекопалка, окучник.
На него устанавливается оборудование, которое полностью изготовлено самостоятельно в домашних условиях. Эти приспособления позволяют применять технику в качестве фронтального погрузчика, погрузчика хлыстов деревьев, навесного подъемника, грейфера, экскаватора. Используются для доставки различных грузов полуприцепы обыкновенные и самосвальные. На самоходных шасси крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины. Трактор Т-16 не такой мощный и функцианальный, как скажем тот же Трактор К-701 но свой фронт работ он исполняет на ура.

Еще, предлагаем вам посмотреть видеоролик о том как с помощью этого агрегата убирают картошку

Трактор Т 16 мг-у1 картофель

Модернизация трактора Т-16 своими руками как видите дело не простое, но довольно выгодное, поэтому прежде чем решиться на такой шаг, посчитайте, сколько на это вы потратите сил и средств, а сколько в итоге сможете заработать. Чтобы вы не решили, желаем вам удачи, и всего доброго до новых встреч!

Трактор — т16мг Самодельная лопата

Модернизация трактора Т-16 в домашних условиях сложная задача, но вполне выполнимая, желаем вам успехов в этом нелегком деле!

Добавляйтесь в друзья! vk.com/id292199998
По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru

Romka START 6 dias atrás

Ти купив його за скiльки

Владислав Дутка Mês atrás

Ещо бил мг ето перед последний

Жасулан. Шайкенов. Mês atrás

Найди передний мост от Т-30 и поставь. Должен подойти ☝. Турбину от Мерседеса. Колеса задние и передние по шире. А потом уже с Джипами тягайся ✌. Желаю удачи 💪.

Raimondas Timinskas Mês atrás

atsargiai verciasi atgal gali prispaust

Недобитый крестьянин Mês atrás

У меня такой , сказка , жить без него не могу. Пропью всё , но только не его.

Андрей Алло 2 meses atrás

Даулет Ахметов 2 meses atrás

Отлично только не полнприводный

Бортовой Журнал 2 meses atrás

Аффтор, учи матчасть — твою мать! Блохер доморощенный

Хуизмистер Кто-то 3 meses atrás

Долбаёб, какой кондиционер

Алексей Егоров 3 meses atrás

Тебе идёт эта тачка.

Александр Шимолин 3 meses atrás

Александр Шимолин 3 meses atrás

Вот ты тупица! Иди учи мат часть))))!

КЕШ креш 4 meses atrás

У моего бати 3 таких 1 рабочий а остальные нет

Stas Pan_97 4 meses atrás

13:46 Так это масса, я думал все эти 10 лет: "Что это за хрень лежит на полке?"

Александр Гамалицкый 5 meses atrás

Звук мотора ТА ТА ТА ТА😀😀😀😀😂😂😂

Александр Гамалицкый 5 meses atrás

А под гору нужно задом ехать передом перевернется быстро

Иван Спиридовский 6 meses atrás

Пусть он пукалка пусть побирушка! Замечательное изделие! Хвала тем кто его делал. Уважаю такие изделия.

Руслан Богатырев 6 meses atrás

Хороший проект)) попробуйте передний привод кинуть от т-28,а освоишься быстро с тракторенком, злопыхатели долго не будут радоваться

Настоящая Жизнь! 7 meses atrás

Эх был у моего деда такой классный практичный трактор

Владимир. 8 meses atrás

ты бы показал как он пашит землю

Andrey 124 RuS 8 meses atrás

И не жалко-ли вам портить такую Технику? Ведь её уже почти не осталось, нигде. Лучше её использовать для рабочих целей, чем просто вот так мучить! ДИЗ-лайк!

Алексей Богданов 8 meses atrás

Ты дурак не надо бортировать резину, с право на лево перекинь .Я согласен с тобой это техника просто велосипед.Сам люблю приколотся.

Николай Куличкин 8 meses atrás

Т-16 трудяга хороший трактор

Александр Богдан 8 meses atrás

Модификаций было УЙМА Т-16М,Т-16М,Т-16МУ1,Т-16МГ ( уже с гидрообьемным рулевым управлением) Д-21 тоже подвергался изменениям в "обвесе" — иногда вместо ТНВД НД-21 устанавливался 2-х секционный "отрезанный" УТН-5 мощность тоже менялась от 16 до 28 л.с только за счет регулировки ТНВД в первых при 1600 об/мин в последних 1850 об/ми.( имею 2 рабочих экземпляра этого творения о ХЗТСШ г.Харьков.) 1984г и 1992г.в Также на него с успехом устанавливаются ТНВД УТН-5 ( от МТЗ-80) с "заглушенными" 2-й и 4-й секциями. Они куда надёжней НД насосов. В ремонте техника простая и удобная — кроме привода маслонасоса гидросистемы — весь трактор надо развалять и движок снять из-за маленькой промежуточной шестеренки и валика. У кого с механическим рулевым — сразу ставьте руль от ЗиЛ-130 — увеличенного диаметра.. и берегите пальцы т.к рулевой механизм собран на конических шестернях и наезд на препятствие одним колесом. да иногда спицей руля отбивало пальцы..) При наличии гидронавески т-25 и рядом не стоял при сельхоз.работах — в виду хорошей нагрузке на заднюю ось — ввиду заднего расположения движка весом в 385кг..)

Читайте также:  Ремонт хабов уаз своими руками

Александр Ермоченко 9 meses atrás

Спасибо,информативно,сам ща собираю

Не просто так 10 meses atrás

Сейчас бы трактор с паркетниками сравнивать по проходимости. Да че уж давай сразу танк или вертуху, ей то точно никакое болото не страшн.

Евгений Шатобалов 10 meses atrás

Оператор ты хоть нормально показывай когда тебе расказывают

Vadim Manaev 10 meses atrás

люди заберите у него трактор ! Ему и велосипед жалко давать!

Александр Матвеев 11 meses atrás

Движок снимает один человек. Под него собирается подставка, всё откручивается и за колесо трактор откатываешь вперед! Меняешь сцепу и тд! Потом всё в обратном порядке! Хороший трактор! Был такой теперь жалею что продал!

Александр Бирюков 11 meses atrás

Чтобы не было так жарко у Т — 16 приоткрывается крыша.

Александр Бирюков 11 meses atrás

Очень слабое знание техники. много неточностей, много ошибок.

Владислав Васильев 11 meses atrás

25 лошадей Карл! В два раза меньше чем в Матизе))))) Бака солярки на неделю наверное хватает

КАНАЛ СОРОКОВОДА 11 meses atrás

так вы если будете ставить на широкую то будете резину бортировать. гыы. а то что поднимает клапана называется декомпрессионным механизмом-декомпрессор.

Василий Демидович 11 meses atrás

Михаил Миронычев Anos atrás

У нивы и Патрика в каке против т16 шансы 000,у меня у самого такой аппарат

perviz Agayev Anos atrás

Gocha Gamsahurdiya Anos atrás

Простой и надежный трактор

Эмирханов Михаил Anos atrás

этот трактор для всего удобный для негослов нету

Rustam Kaqurbekov Anos atrás

В советское время папрашайка называли ,

Татьяна Чадранцева Anos atrás

Михаил Anos atrás

Зачем столько передач? Если хотели облегчить

Ivan urban Anos atrás

Саляра нагревается от обратки зимой в мороз лютый, но не знаю есть ли тут обратка) она самотеком тут?

Zheka Black Anos atrás

просто иди нахуй ,я владею т 16 10 лет какой сапун какой клиренс это трактор на все руки ,что привезти что то подвезти да он самыйй первый на подмоге ,в гризи да какая грязь пока не посадишь на бортовые ,едет. а то что вы рассказвыеваете это хуета .

Александр Тимофеев Anos atrás

Чють, не,, наебнул,, его. нафиг,, нам,, твои Горки,, не,, пацаны,, мы,, все,, работали, на, Нём,, знаем,,

Игнат Андреев Anos atrás

Хах))Не знаю как я сюда попал — но прихренел немного)))) Я на таком в детстве катал , лет наверно с 12ти , дед на плантации механизатором работал , у них много тогда сельхоз.техники было , ну он меня на топ-топе и научил , сам я городской , но в деревне каждые каникулы , то за комбикормом сьездить на ток , дрова возил , уголь , да блин много чё возил , но если выше бортов — дороги не видно , думал таких нету уже)))))

Paul Anos atrás

это топалка топ топ навозовозка

Валентин Anos atrás

Dr. Liwsy Anos atrás

У каждой внедорожной техники свой потенциал. Сверхпроходимой техники не бывает. У этого трактора из плюсов — конечно клиренс. Но и опрокидываемость из-за этого плохая. Где-то лучше себя покажет ЛуАЗ или квадроцикл (ибо лёгкий), где-то кросач (ибо дерзкий), а где-то и джип (не перевернётся). Думаю что всех пристыдить не получится. В каких- то условиях найдётся тот кто не хуже.

Вячеслав Архипов Anos atrás

Всё равно хороший трактор.

Андрюха Anos atrás

Покрась, затонируй и выкинь сидушку с аптечкой и сделай на всю кабину диван с лузой под коробу, а на кузове перед стеклом ящик для инструмента и будет служить дополнительной лавочкой для левых пассажиров

Андрюха Anos atrás

У меня был тюнингованный

Der Rote Kampfflieger Anos atrás

блин все детство лазили по такому в заброшенном колхозе там из много было, штук 5-6, вроде они были на якобы консервации а на самом деле их просто бросили в гараже

Женек Бухвалов Anos atrás

Восемь человек, чтоб достать мотор ха-ха. Чувачок жжот.

ЕНИСЕЙСКИЙ ЛЕШИЙ Anos atrás

т,к, я вырос в таёжной деревни, то знаю как эта называемая в простонародье "попрошайка" очень хороша в серьезном бездорожье. Где не идет газ-66, то попрощай проползет, главное ему кузов грузом загрузить!!

Grisha Ber Anos atrás

а задний колёса надо просто переставить чтобы изменить калею ,а не бортировать колёса ! парень чуточку ошибся .

Grisha Ber Anos atrás

классный трактор советских времён которые ездят по сегодняшний день ! я когда то работал на таком ! очень простой и надёжный для сельской местности отличный помощник !

Вильдар Раисович Anos atrás

Залил ведро слляри! И забыл. На неделю!!

Вильдар Раисович Anos atrás

Это. Танк. И я знаю .;.

Бахытжан Сатенов Anos atrás

Советский "ишачек" — лучший транспорт для аулов в песках и солончаках. По бездорожью и арыкам идёт, не прихотлив — вездеход одним словом. Если на эту платформу поставить легковой салон — получится ТрактороМобиль — лучше любой Нивы .

Сергей Калитвенцев 11 meses atrás

На просторах ютуба есть где типы поставили кузов от какой-то тойоты и гоняют на ней или на нём

Николай Галимов Anos atrás

Батя на таком ездил.Электриком работал.В пятом классе учился ,и уже управлял им.Хорошее время было.Из деревни в деревню в гости ездили,в четвером. Соломы в кузов настелишь,и вперед.Кабина была от газона53го.

Adblock detector