Технические характеристики мицубиси паджеро спорт 2017

Время чтения: 12 мин.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (new Mitsubishi Pajero Sport 2017 diesel) сообщил комплектации нового внедорожника и характеристики дизельного двигателя для Роосийских дилеров. Технические характеристики, комплектации, описание и фото которыми обладает новый Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем, уже давно известны, ведь модель вышла на рынок в 2016 году (фото)

На прошедшей пресс конференции представители компании Митсубуси сообщили характеристики дизельного двигателя у нового Mitsubishi Pajero Sport 2017. Но главный для многих вопрос пока остался без ответа, а именно какая будет у нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель цена? Эту информацию обещают сообщить накануне начала старта продаж, который начнется в ближайшее время

Официальное видео new Mitsubishi Pajero Sport 2017 (Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов)

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель

Новый Pajero Sport купить можно с дизельным двигателем 2.4 литра, мощностью 181 л.с. Новый двигатель работает в генерации с восьмиступенчатым автоматом Aisin и с шестиступенчатой МКПП (базовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport 2017 Invite)

В настоящее время известно, что Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов которого стал более аэродинамичным, будет иметь и более экономичный дизельный двигатель. Производитель заявляет, что расход дизельного топлива у внедорожника в третьем поколении не превышает 7,4 литра (на механической коробке). Комплектация с новым автоматом расходует чуть больше – 8 литров на 100 километров пути, при езде в смешанном цикле. Напомним, что новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем расходует почти 11 литров на 100 км

Новый Мицубиси Паджеро Спорт тест драйв (видео тест-драйв new Mitsubishi Pajero Sport 2017 в новом кузове)

Комплектации

Стандартное оборудование внедорожника Pajero Sport 2017 с дизельным двигателем, включает в себя следующие опции:

  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Электроподогрев зеркал
  • Противотуманки
  • Система климат контроля
  • Подогрев переднего пассажирского и водительского сидений
  • Новый, мультифункциональный руль
  • Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя
  • Система ABS (антиблокировка тормозной системы)
  • Система курсовой устойчивости автомобиля
  • Система помощи водителю при старте автомобиля на подъеме
  • Система стабилизации при движении в сцепке с прицепом
  • Колесные диски 18 дюймов
  • Система ЭРА-Глонасс

Топовая комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (Ultimate)получила следующие дополнительные опции:

  • Система слежения за мертвыми зонами
  • Предотвращение столкновений автомобиля во время парковки
  • Система позволяющая смягчить последствия в случае лобового удара
  • Датчик давления воздуха в колесах
  • Новый круиз контроль
  • Круговая камера, обзор 360 градусов
  • Задний парктроник
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Новая мультимедийка с функцией синхронизации внедорожника со смартфоном
  • Передние светодиодные фары, в которые встроены ходовые огни дневного света

Видео обзор дизельный Паджерик Спорт в новом кузове (Паждеро Спорт с дизельным движком)

Интерьер машины по большей части заимствован у L200 — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. На старте продаж Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения предлагался только с бензиновым двигателем, а выбрать можно было из двух комплектаций: Instyle и Ultimate. Исполнение Instyle предлагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних кресел и 18-дюймовые колесные диски. В «старшей» версии Ultimate в дополнение к перечисленному предлагается мультимедиа Mitsubishi Connect с поддержкой интерфейсов от Apple и Google, премиальная аудиосистема с 8 динамиками, обогрев руля, светодиодные BI-LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями. В апреле 2017 года в линейке появились дизельные модификации, а число предложенных комплектаций расширилось до четырех: появились новые версии Invite и Intense, предполагающие более простое оснащение. В то же время, уже в начальной комплектации Invite автомобиль предложит боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних сидений, климат-контроль, индикатор уровня омывающей жидкости, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.

В 2016 году Pajero Sport можно было приобрести только в исполнении с известным по прежнему поколению бензиновым V6 6B31 объемом 3,0 литра и мощностью 209 л.с. (279 Нм), работающим с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и трансмиссией Super Select II. В этой модификации внедорожник способен разогнаться до максимальной скорости 182 км/ч, с места до 100 км/ч за 11,7 секунды, а заявленный средний расход бензина — 10,9 л на 100 км. Появившаяся позднее дизельная версия оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем 4N15, располагающим запасом мощности в 181 л.с. (430 Нм). В версии на «тяжелом топливе» Pajero Sport помимо 8-ступенчатого «автомата» может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» — соответственно, время разгона до «сотни» составит 12,3 и 11,4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч, средний расход топлива — 8 л/100 км (7,4 л с МКПП). Объем топливного бака — 70 литров.

Читайте также:  Полоска на лобовое приора

Ходовая часть Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения использует характерную для многих внедорожников простую и надежную конструкцию, одновременно обеспечивающую достаточный уровень комфорта: сочетание независимой пружинной двухрычажной подвески с задней пружинной зависимой (неразрезной мост). Длина кузова Pajero Sport равна 4785 мм, а ширина и высота составляют 1815 и 1805 мм соответственно — автомобиль стал немного длиннее (на 90 мм) и ниже (на 35 мм), чем прежнее поколение. Колесная база осталась такой же — 2800 мм. Дорожный просвет вырос на 13 мм и теперь достигает 218 мм. На машине вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой, которая симметрично распределяет тягу по осям, установлен «самоблок» Torsen с параметрами 60:40 в пользу задних колес. Предусмотрена принудительная блокировка, у электроники предусмотрены внедорожные режимы. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз.

Наличие полного привода для всех версий (заднеприводные Pajero Sport в РФ не предлагаются) способно выручить в сложной дорожной ситуации. Но Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения отличает еще и повышенное внимание к бортовым системам безопасности. Уже в базовой комплектации Invite автомобиль имеет следующее оснащение: передние подушки безопасности, крепления Isofix, ABS, система курсовой устойчивости ASC, система стабилизации прицепа TSA, система помощи при старте в гору HSA, передние противотуманные фары, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В более дорогом исполнении Intense дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне (BSW), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Третье поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2018 публика увидела летом 2015 года. Представление происходило в автосалоне в Бангкоке, а старт продаж был назначен на Тайланд. Модель изменилась достаточно сильно, она стала более современной, но при этом не стала изменять своим традициям.

Содержание:

Автомобиль все также является рамным, что говорит нам уже о каких-то неплохих показателях на бездорожье. Плюс это еще и порадует фанатов данной серии. Насчет современности мы еще расскажем, но сразу объясним, что современного оснащения здесь очень много по сравнению с конкурентами. Продаваться данная модель начала в этом году, но только в середине, она продается как в Европе, так и в России.

Дизайн Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Смотря на внешность автомобиля, появляются некие разногласия, так как многие привыкли видеть внедорожники огромными, брутальными, но здесь такого нет. Производитель решил сделать модель в классическом японском стиле, то есть узкие фары со светодиодной начинкой, рельефный капот, все это является по большинству японским стилем.

Очень много хрома на морде, во-первых, небольшая радиаторная решетка полностью состоит из хромированных ставок, также они присутствуют на бампере, и начинаются они от фар, тем самым подчеркивая их. Достаточно массивный бампер в нижней части оснащен пластиковой защитой, в которую вставлены круглые противотуманные фонари. Морда выглядит дорого из-за большого количества хрома, но некоторым это может не понравиться, мол слишком много.

Смотря на модель Mitsubishi Pajero Sport сбоку, понимаешь, что необычно выглядит сама форма кузова, а в особенности окна, так как последнее третье окно имеет крайне необычную форму. Раз мы заговорили об окнах, они все в нижней части имеет толстую хромированную окантовку. Модель имеет очень сильно раздутые арки, которые в свою очередь еще скошенные.

Читайте также:  Как разобрать заднюю дверь киа рио

Также нельзя не заметить массивные выштамповочные линии, это линия, идущая от передней фары до зеркала заднего вида, и линия углубленная внутрь идущая от заднего фонаря практически до передней двери. Присутствует порог, который можно использовать по прямому назначению в отличие от некоторых производителей. Из полированного алюминия также еще выполнены рейлинги на крыше, массивные зеркала заднего вида и ручки открытия дверей.

Задняя часть щеголяет крайне необычной высокой оптикой, которая берет свое начало от бампера. В принципе по-простому выглядит массивная двух дверная крышка багажника, которая имеет огромную хромированную ручку. Небольшой задний бампер модели в нижней части имеет пластиковую серебристую защиту, а также снизу можно заметить запасное колесо, которое крепится к дну кузова. Как вы поняли хрома здесь очень много.

Габариты:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 218 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 209 л.с. 279 H*m 11,7 сек. 182 км/ч V6

Подробнее

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.

В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2018 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.

В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.

Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Салон

Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.

Читайте также:  Chrysler concorde технические характеристики

Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2018 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.

Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Комплектация Цена Комплектация Цена
Invite 2 439 000 Intense 2 702 000
Instyle 2 905 000 Ultimate 3 108 000

Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • обогрев руля.,
  • электрорегулировка передних сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • раздельный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
  • USB порт;
  • розетка на 12V.

Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:

  • контроль слепых зон;
  • система автоматического торможения при опасности;
  • улучшенная аудио система;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • круговой обзор;
  • задний парктроник.

В качестве итога хочется сказать, что этот внедорожник просто идеально подходит как для фанатов бездорожья, так и для простого семейного человека, которому необходим семейный автомобиль. Часто бывает, что все это совпадает и люди покупают данную модель в качестве семейного автомобиля, но иногда на выходных едут повеселиться на бездорожье. Поэтому если вы именно из таких людей, то мы рекомендуем вам эту машину. Также мы уверены, что у вас с ней не будет никаких проблем на протяжении долгого времени, если же вы конечно же возьмите ее новой.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2018

Adblock detector