Термостат лузар 92 градуса гранта отзывы

Время чтения: 5 мин.

Увидел запись об установке "зимнего" термостата на гранту. Поискал и оказалось, что на наши авто тоже есть вариант с поздним открытием термостата, а именно Лузар с открытием 92 градуса. Артикул — LT010892
Предыдущий термостат тоже Лузар, но с открытием на 85 градусах. За все время показал себя с хорошей стороны — работает исправно по сей день.
Такая температура держалась всегда на этом (85) термостате:
Минимальные значения на этом термостате

Показания на приборке:

Заказывал новый термостат в емексе.

В комплекте термостат, три болта под шестигранник, уплотнительная резинка, наклейка лузар и документация.

Установка не сложная, минут за 40 заменил. Сливаю в таких случаях ОЖ только из ГБЦ, через трубки подогрева дроссельной заслонки.
Ну что? И теперь результаты)) На трассе держит температуру стабильно 91-93. Меньше не опускается, больше тоже не растет.
Показания по ЭБУ:

Также замерял температуру воздуха из воздуховода, она на второй скорости печки и при нуле за бортом вышла 78-80 градусов. При таких же условиях, на предыдущем термостате температура была 67-68 градусов.

Результат достигнут! Рекомендую!

26.12.17 наконец-то пришли морозы. Утром было -12. Температура держится стабильно 90 градусов и на трассе и в городе.

14.01.2018 температура -21. Температура ОЖ неизменна — 90 градусов.

Цена вопроса: 550 ₽

Лада 2110 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2110, 2011

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2007

Комментарии 178

Как работает термостат спустя год? И летом какую температуру держал?

Читайте также:  Сколько масла на литр бензина

Все отлично. И зиму и лето.
На стоковой прошивке разницы нет — температура всегда около 100 градусов. Вентилятор включается не часто.
Но, как прошился на прошивку от Паулюса, то заметил, что вентилятор часто включается и долго очень молотит. В прошивке было включение 101, а выключение 98. И он после включения быстро сбрасывал на 99, а с 99 до 98 мог и 5-7 км в городе не сбрасывать. Решил подкорректировать в прошивке температуру включения на 102, а температуру выключения на 99. И теперь, как и раньше включается редко и быстро выключается!

Поставил себе такой, раньше выше 70 не поднималась, на трассе остывала, теперь держит около 100 градусов. Может пока пробка в системе.

Ну летом и у меня 100 и чуть больше стабильно. Только зимой 90-95

здравствуйте, лето с этим термостатом не ездили? интересно как он летом себя ведет

Да, конечно, ездил и лето на нем. Все отлично. На стоковой прошивке разницы нет — температура всегда около 100 градусов. Вентилятор включается не часто.
Но, как прошился на прошивку от Паулюса, то заметил, что вентилятор часто включается и долго очень молотит. В прошивке было включение 101, а выключение 98. И он после включения быстро сбрасывал на 99, а с 99 до 98 мог и 5-7 км в городе не сбрасывать. Решил подкрректировать в прошивке температуру включения на 102, а температуру выключения на 99. И теперь, как и раньше включается редко и быстро выключается!

Лада Гранта 2014

  • Помня о прошедшей зиме, в течение которой двигатель держал температуру 75-78 градусов, решил поменять термостат. Пошел в магазин, купил термостат в корпусе от фирмы Лузар на 85 градусов. Дома, как старый вазовод, кинул в кастрюльку, закипятил с термометром. Все путем, на 85 открывается, на 80 закрывается. Во ништяк, подумал я и пошел ставить на авто.

    Читайте также:  Грыжа на колесе причина

    Ставится термостат вполне себе легко. Сдернуть воздушный фильтр со своих креплений (три резиновых ноги) и завернуть на двигатель. Сдернуть электрические разъемы с фильтра и с датчика температуры на термостате. Сдернуть патрубки с термоса. Перед этим слить антифриз, конечно. Сам термостат на 126 движке держится на двух шпильках, гайками М8. Откручиваем гайки, вынимаем старый термос. Очищаем прокладку, ставим новое всё и всё.

    На следующее утро я был разочарован. Даже не так, правильнее сказать РАЗОЧАРОВАН. Нет, термостат открывается на 85 градусов, все четко. Но после этого очень быстро темпратура двигателя падает до 75(!) мать его градусов! Потом термостат закрывается (точнее сказать, закрывается-то он в процессе падения температуры) и цикл повторяется опять.

    Итак, что было: стабильная температура на 78 градусов +- 3 градуса (показания по приборной панели).

    Что получилось: плавание температуры в диапазоне 75-85 градусов.

    Блин, ну как так то.

    Психанул, полез на форумы, читать. Вычитал, что народ пилит шток и этим самым действием повышает температуру открытия термостата. Логично как бы, укороченный шток позже начинает открывать термостат. Но у этого способа есть один недостаток, уменьшается полный ход открытия термостата.

    Взял я старый, родной термостат (на котором написано made in Germany) и отпилил пару миллиметров штока. Лузаровский оставил как запасной. Установил спиленный термостат на машину и теперь температура ниже 80 не падает, ну и выше 86 не поднимается. Это при температуре окружающего воздуха +5 . +10 градусов.

    В принципе нормально. На следующую зиму возьму попробовать лузаровский термостат на 92 градуса, так называемый зимний термостат. Если у него будет вилка температур 92-82 градуса, это вполне даже очень хорошо.

    Читайте также:  Как увеличить грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля

    А еще отвез зимние шины на ошиповку ремонтными шипами, чтобы поставили вместо выпавших за 4 зимы.

    Получилось по колесам количество выпавших шипов: 3, 4, 9, 13. Теперь отгадайте, какие шины стояли на ведущих колесах)

    Ремонтные шипы — прикольная вещь. Толстые, с широкой подошвой шипа и пластиковой обоймой тела шипа. Сам шип, конечно, железный. Посмотрим, как зиму проведут, стоит ли дополнительно ошиповывать взамен выпавших или нет. Цена работы со стоимостью шипа 20 рублей (100 тенге).

    Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем EDSLot, 16 окт 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Adblock detector