Тест драйв фольксваген тоуран

Время чтения: 20 мин.

Содержание

Тем более в арсенале немцев уже несколько лет присутствует современная модульная платформа MQB, которую можно «крутить-вертеть» в любых направлениях и в кратчайшие сроки выдавать на суд публики хоть кабриолет, хоть семейный MPV.

Снаружи

Touran второй генерации был впервые показан весной прошлого года на Женевском автосалоне. Не сказать, что машина произвела фурор – уж очень прогнозированной оказалась ее внешность: типичный собирательный образ практически всех элементов нынешнего фирменного стиля «народной» марки.

И тем не менее выглядит новинка очень хорошо, особенно в благородном темно-синем цвете: стильно, лаконично и «холодно», как деловой костюм Hugo Boss. В облике без труда узнаются гены базового Golf VII, который делит с минивэном платформу и часть силовых агрегатов.

Правда, чтобы россиянам поближе познакомиться с новым Touran, придется ехать куда-то в Западную Европу и брать машину напрокат: официально в РФ модель не поставляется (хотя в прошлом году и ходили слухи о ее возможном появлении), как, собственно, Golf Sportsvan и более крупный Sharan.

Сертификация моделей в России очень дорогая, а спрос на минивэны с ростом популярности кроссоверов стал весьма скромным, так что производители предпочитают экономить на разнообразии моделей. И чтобы держать читателей Kolesa.ru в курсе трендов мирового автопрома, мы решили протестировать европейскую версию Touran.

Внутри

Благодаря уже упомянутой модульной платформе, новинка стала легче, просторнее внутри, а также слегка экономичней. Минивэн сделали длиннее на 122 мм (4 527 мм), шире на 34 мм (1 829 мм) и ниже на 7 мм (1 628 мм) предшественника, при этом колесная база увеличилась до 2 791 мм (+111 мм), чему, несомненно, обрадуются задние пассажиры.

Кстати, последних может быть вплоть до пяти человек – ведь за дополнительную плату минивэн можно доукомплектовать еще и третьем рядом кресел – опция обойдется заказчику примерно в 700 евро.

На тестовом авто было только два ряда, зато в одно из трех индивидуальных кресел заднего ряда было встроено заводское детское сиденье оригинальной откидной конструкции. «Активация» кресла занимает считанные секунды: нажатием кнопки центральная часть поднимается вверх, выезжает подставка под ноги и вместо обычного подголовника вставляется специальный, у которого есть боковые держатели, выполняющие функцию боковой фиксации. Доплата за этот девайс (можно заказать сразу две штуки) вполне гуманная — 320 евро, что вполне соответствует уровню качественных «магазинных» образцов.

Понравилась общая функциональность «галерки»: продольные регулировки сидений, возможность изменять угол наклона спинок, большие откидные столики, отдельный блок управлением климатической установкой, оконные шторки – словом, очень много того, что скрашивает пребывание в салоне во время длительный путешествий семьей или дружной компанией. Ниши, ящички и карманы для мелочевки, ставшие доброй традицией вэнов, прилагаются.

Багажник у пятиместного VW Touran просто огромный и, что немаловажно, он правильной формы, с ровным полом и низкой погрузочной высотой. В походном состоянии его полезный объем составляет 834 литра (+48 литров по сравнению с прежней моделью), а максимальная вместимость со сложенными креслами достигает 1 980 литров. Под полом при этом находится ниша с полноразмерным (!) запасным колесом на стальном диске. Пятая дверь достаточно массивная, поэтому опция ее электропривода оказалась весьма полезной.

Переберемся на водительское место. Здесь все привычно и знакомо: кто хоть чуть-чуть ездил на актуальных Golf, Jetta или Passat, внутри будут чувствовать себя как дома. Добротные материалы, продуманное расположение органов управления – все это по-прежнему к вашим услугам. Правда, немцы откровенно переборщили с количеством лакированного пластика: да, на картинках из пресс-релизов все это гладкое великолепие смотрится здорово, но в реальной жизни декоративные панельки быстро пачкаются и покрываются отпечатками пальцев.

Посадка за рулем выше, а обзорность лучше, чем у Golf VII, ведь уровень пола Touran был поднят на 31 мм. Из того, что не понравилось – маловаты зеркала заднего вида, но этим сейчас, по моим наблюдениям, грешат практически все модели VW. Плата за стиль, представьте себе, и у немцев такое бывает.

Тестовый автомобиль щеголял комбинированной обивкой сидений тканью и алькантарой: симпатично, приятно на ощупь, и неплохо удерживает тела ездоков в крутых виражах. Ну и традиционная для марки плотная набивка кресел тоже никуда не делась.

Отдельного упоминания заслуживает флагманский мультимедийный комплекс Discover Pro – одна из наиболее дорогих опций (около 3 000 евро). Кроме восьмидюймового сенсорного дисплея, в него входит отдельный жесткий диск, встроенная навигационная система, USB-порт, Bluetooth, CD/DVD-плеер/чейнджер, картридер, встроенный Wi-Fi роутер и еще масса других полезных функций. На фоне медиасистемы какого-нибудь Volvo XC90 это все уже легкий анахронизм, но Фольксваген в этом плане никогда не стремился быть в авангарде.

Информация об автомобиле

Как обычно, машина была взята не просто так, а под поездку. Как говорят в пресс-службе «Порше Украина», Туран вообще никто не берет просто для езды по городу, только на дальние расстояния. Вот и я подгадал тест-драйв для поездки в Херсон с семьей и, для более качественного тестирования багажника, велосипедом. За месяц до теста были тщательно изучены спецификации и возможности конфигурации багажника, чтобы убедиться, что велосипед и множество вещей туда действительно влезут, а в последний момент не случилось фиаско, ведь визуально Туран совсем не производит впечатления «автобуса». Все сложилось удачно. Сюрпризом оказался только бензиновый двигатель. Дело в том, что в компании «Порше Украина» могли заказать дизельный минивэн, но только через полгода, поэтому решили не ждать и выбрали бензиновую машину. Поехали!

Читайте также:  Работа второго датчика кислорода

Дизайн

В текущем поколении Volksagen Touran стал менее угловатым и более аэродинамическим визуально. Я все еще не могу определиться, нравится мне это обновление или нет, в то время как предыдущая машина однозначно нравилась. С некоторых ракурсов он даже не выглядит большой машиной и больше напоминает Golf Sportsvan. Лишь большая задняя дверь да высота в задней части салона выдают в нем мини-автобус и намекают на серьезную вместительность заднего ряда и багажника.

Модные диски, светодиодные ходовые огни и рейлинги, в свою очередь, намекают, что комплектация перед нами не самая бедная, а, значит, перед просмотром прайса стоит запастись валерьянкой. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией Туран не подорожал, если говорить об эквиваленте цены в евровалюте.

В остальном — это типичный Volkswagen: спокойный, сдержанный, с легким налетом лоска, насколько это возможно для исключительно практичного автомобиля. На него не засматриваются на улицах, но из окон прошлой версии Touran посматривают с явным интересом.

Интерьер

По большому счету, если ты видел внутри один Volkswagen, ты видел их все, и внутри всегда будешь чувствовать себя как дома. Может отличаться дизайн магнитолы, некоторые материалы, но ощущение того, что все под рукой и на своем месте — не денется никуда. Кто-то скажет, что это скучно, кто-то, что практично и удобно, каждому, как известно, свое. И пусть мне импонируют дизайнерские решения других производителей, но после каждой поездки на Volkswagen, я все равно ловлю себя на мысли, что прагматичный немецкий подход мне ближе.

Ввиду того, что тестовая комплектация построена на базе Highline, да еще приправлена опциями, жаловаться мне не приходилось. Здесь топовая медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple Car Play (о ней позже), есть возможность раздавать интернет по Wi-Fi, а также ряд интересных решений для родителей с детьми. Кресла пусть и не кожаные, и даже не «комбинированные», очень удобные. А спереди даже с ящичками для мелочей, подлокотник по центру регулируется по вылету и высоте, что очень удобно в дальней дороге. Много электронных помощников, которым хотелось бы уделить больше внимания, особенно умному круиз-контролю, который следит за машинами впереди. Такая машина для поездки «на дальняк» мне попалась впервые, но о нем тоже чуть позже.

К Volkswagen у меня редко бывают претензии по посадке, здесь специально расположился повыше, чтобы был хороший обзор, благо, крыша позволяет. Запаса регулировок хватает, все отлично, отдельный плюс к обзорности — окошки в стойках.

Самое интересное здесь на втором ряде и в багажнике, ведь машина эта, в первую очередь, не для водителя, а для пассажиров сзади.

Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, каждое из которых можно двигать в широком диапазоне и отдельно регулировать спинку, либо складывать ее целиком. Если сдвинуть все кресла максимально вперед, то места для ног останется крайне мало. Длина багажного отсека увеличится почти до полутора метров, но места останется разве только для маленьких детей в своих креслах. В крайне дальнем же положении, места будет, словно в лимузине, да и багажник останется очень вместительным.

Конечно, посадка высокая и немного «автобусная», развалиться особенно не получится. Сиденья, тем не менее, удобные, ни взрослые, ни дети жаловаться не станут. Простора в плечах и места над головой тоже хватает, спасибо высокой крыше. Интересно, что в прошлой версии владельцы часто жаловались на недостаточную высоту подголовников сзади. Немцы сделали выводы и удлинили штыри на несколько сантиметров, чтобы даже самым высоким пассажирам было удобно.

Интересное и удобное решение — опциональное интегрированное детское кресло за 300 евро. Его можно установить как за водителем, так и за пассажиром. Легким движением руки привычное кресло превращается в детское. Меняем подголовник и вуаля, ребенок от трех лет (или 15 кг) обеспечен креслом до тех пор, пока не сможет пересесть на обычное сидение и пристегиваться ремнем. Стоимость опции сравнима с ценой качественного детского кресла, при этом оно не занимает лишнее место в салоне или багажнике, устанавливается быстрее и всегда под рукой.

Что касается других опций для детей и пассажиров, то порадовали шторки в дополнение к тонировке сзади, столики, а также интересная система, усиливающая голос водителя и пассажиров и добавляющая его в динамики сзади, чтобы можно было комфортно общаться в дороге. А к магнитоле можно подключить камеру Go Pro по Wi-Fi, поставить ее сзади и видеть, чем там занимаются дети, не поворачивая зеркало.

Большой плюс Touran — удобство посадки. Это заслуга и огромных дверей, особенно задних, которые открываются на большой угол, и удачно выбранной высоты сидений. Не нужно садиться вниз, как в гольф-класс, не нужно взбираться на сиденье, как в кроссовер. Ты просто входишь и садишься и так же легко выходишь. Я же лично оценил ширину и высоту проема, впервые попробовав установить назад детское сиденье. Если в обычном хетче это все напоминает какие-то процедуры из йоги или пилатеса, то в Touran ты просто его ставишь и пристегиваешь, без опаски удариться обо что-то головой.

Багажник

Тестовая машина была оснащена электроприводом багажной двери, с учетом ее размеров и веса — опция желательная. Отдельно можно заказать систему дистанционного открытия с датчиком под бампером, тогда достаточно будет провести под ним ногой и дверь откроется. Можно отрегулировать высоту, на которую крышка будет подниматься автоматически.

Под полом есть ниши не только для запаски, но и для мелких вещей с инструментом. Я бы при заказе предпочел докатку, а не полноразмерное колесо, чтобы выгадать еще несколько сантиметров по высоте. Но и без них вместительность поражает. Проблем с размещением всех необходимых вещей не возникло вообще. Задние кресла были сдвинуты вперед лишь на пять сантиметров, велосипед со снятыми колесами легко поместился поперек багажного отсека.

При заказе машины в конфигураторе можно выбрать еще и несколько видов креплений для багажа, мягкую или жесткую сетку, в общем, разгуляться есть где. По умолчанию же есть только скобы в задней части багажника.

Электронные помощники и Android Auto

Электронных помощников здесь вдоволь, а я хочу остановиться на «следящем» круиз-контроле, который наконец-то получилось вдумчиво протестировать. Вообще я фанат круиз-контроля и считаю его обязательной опцией в современном автомобиле. Особенно когда есть потребность хотя бы иногда ездить на большие расстояния.

Умный круиз-контроль современного Volskwagen способен не только поддерживать заданную скорость, но и самостоятельно держать дистанцию до машины впереди. Есть пять градаций настройки дистанции. Расстояние на каждой градации будет зависеть от скорости, машина примерно выполняет правило «двух секунд» и даже больше. На скорости до 80 км/ч комфортно ехать на первых градациях, выше — хочется увеличить дистанцию. Если впереди машин нет, то поддерживается заданная скорость. Приблизился к попутному транспорту — Touran автоматически притормаживает. И тут главный вопрос в том, насколько вы готовы доверять технике, чтобы смотреть, как приближается задний борт грузовика, который еле тащится на подъеме и ждать, пока машина сама затормозит. Делает она это довольно резко, особенно, если установлена минимальная дистанция.

Читайте также:  Программа для диагностики авто обд 2

Ложных срабатываний за тысячу с лишним километров пробега было два. Один раз на Одесской трассе машина поймала в радары попутку из соседнего ряда. А второй раз сработала на обгоне, когда я объезжал машину сходу, не тянувшись за ней, что было не очень-то приятно. Но в целом можно сказать, что система существенно помогает в дороге. Особенно на скоростной четырехполосной трассе или в протяженных населенных пунктах, когда обгоны запрещены и нужно просто тянутся десяток километров в потоке.

Android Auto — это попытка Google заменить интерфейс магнитолы на собственный, приближенный к тому, что пользователи Android-смартфонов привыкли видеть у себя на дисплее. Пока работающих с ним машин не так много, а на украинском рынке удалось проверить работоспособность этой системы только на машинах концерна VAG, а именно Seat Ibiza и тестовом Touran.

Впечатления скорее положительные, хотя скорость работы интерфейса оставляет желать лучшего. Чтобы все заработало, ваш смартфон должен работать на Android 5.0 и выше, приложение Android Auto придется установить из сторонних источников, так как официально в нашей стране они не работают, и в Play Market его нет.

Магнитола поддерживает подключение как по протоколу Android Auto, так и MirrorLink, который поддерживается не всеми смартфонами. Нужно выбрать Android Auto, подключить смартфон кабелем, затем выбрать его в настройках, выдать приложению Android Auto все разрешения на самом смартфоне и только затем на экране наконец-то появится интерфейс Google.

Что это дает? Пожалуй, самая крутая фишка — онлайновый поиск. Просто зажимаешь кнопку микрофона и говоришь «Маршрут на Фрунзе 80», или «Маршрут в Приватбанк», или «Включи AC/DC». В первом случае будет найден нужный адрес или объект, с его телефоном, расписанием работы и вариантами маршрута, дальше уже можно выбрать, что делать. Маршруты, естественно, прокладываются с учетом трафика, при изменении дорожной обстановки предлагаются варианты объезда и так далее, все как на смартфоне. Но если в картах поиск работает адекватно, то вот с музыкой сложнее, нормально искать песни и исполнителей получается только на английском. Кроме того, есть работа с контактами и самый интересный дисплей с оповещениями и дополнительной информацией из Google Now. Садишься в машину, подключаешь телефон, тут тебе расстояние до работы или дома, погода, пропущенные уведомления. Поддерживаются некоторые мессенджеры, например Skype и Telegram, система умеет зачитывать сообщения голосом, можно голосом же диктовать ответы.

По большому счету, чего-то экстраординарного Android Auto не предлагает, просто переносит часть пользовательского опыта со смартфона в автомобиль. Если магнитола поддерживает Bluetooth или USB-подключение, то все, кроме поиска и Google Maps так или иначе тоже работает. Но все вместе на одном экране магнитолы — это, конечно, гораздо удобнее. Поэтому при покупке машины стоит подумать о том, чтобы получить и такую поддержку тоже. Проблема только в том, что работает она пока медленно, из-за, скорее всего, производительности железа самой магнитолы, так как подтормаживать интерфейс может как с бюджетником Moto G, так и с флагманом Samsung S7 Edge.

Драйв

Как я уже писал выше, тестовая машина оснащалась турбированным бензиновым 1.4 TSI, хотя более очевидный выбор здесь, конечно, дизель. Ведь Touran — это про путешествия большой семьей или компанией куда глаза глядят и лучший помощник тут — тяговитый и экономичный дизельный мотор.

Вообще выбор двигателей для «Турана» ограничен упомянутым 1.4 TSI на 150 л.с. и дизельным 1.6 TDI на 110 л.с., то есть, линейка моторов от «Гольфа», а не от «Тигуана». Оба мотора доступны для всех трех уровней комплектации, но есть ограничения по коробкам передач. Так, в Highline, например, нельзя заказать TSI с механикой, а вот дизель — можно. Все вариации можно посмотреть в конфигураторе, я же опишу свои впечатления от езды с 1.4 TSI и семиступенчатой DSG.

Поначалу одолевают сомнения, достаточно ли будет немаленькому Tiguan этого мотора, но они быстро развеялись. Запакованный под крышу багажник и четыре человека в салоне и никаких проблем ни в городе, ни на трассе. Оптимальной скоростью на Одесской трассе мне показалась 115-120 км/ч, выше начинает расти расход, и 110 км/ч на остальных участках украинских дорог. В таком режиме, сбрасывая в населенных пунктах до 80 и ниже, удалось получить средний расход 7,7 л/100 км. Это на пути в 530 км со средней скоростью 85 км/ч. Обгоны Touran даются без проблем, коробка и мотор отлично подходят друг другу, желания переключаться в спорт-режим или помогать ей ручными переключениями не возникло ни разу.

Что касается подвески, то выбирая такую машину себе, я бы предпочел диски поменьше с более высокой резиной, тестовая машина неприятно удивила тряской и поперечными раскачиваниями на хорошо изученных участках трассы, где Golf седьмого поколения с торсионной балкой сзади давал больше комфорта. Если же пропустить глубокую колдобину, то подвеска упрекнет ударом, как бы намекая, что стихия этого автомобиля — европейские автомагистрали, а не украинские проселки. В поле съехать можно, но травка брюшко будет щекотать, если с нагрузкой, а налегке дорожный просвет составляет приличные 171 мм.

В итоге

Понравился ли мне Touran? Несомненно, это отличная семейная машина. Пугает только прайс, особенно, если хочется современную мультимедийную систему и всяких электронных помощников, да побольше. Все-таки, когда речь идет о сумме близкой к 50 000 долларов (и это без какой-либо кожи на сидениях), вариантов появляется ой как много. И здесь уже речь не о прямых конкурентах (которых тоже хватает), но и о больших семиместных кроссоверах. Чем, в конце-концов, Kia Sorento не семейная машина в наших условиях? А если допаковать Touran опциями еще сверх этого, то и Toyota Highlander окажется рядом. Сильнейшим же прямым конкурентом для Touran я бы назвал Citroen C4 Grand Picasso, который, правда, расстраивает безальтернативным «роботом» с одним с цеплением и неважной подвеской. Из новинок сегмента, недавно появился амбициозный новичок — Renault Espace, который мы протестируем уже в начале июля. Следите за новостями!

Тест-драйвы Volkswagen Touran — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Touran и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

Читайте также:  Цепи для колес автомобиля своими руками

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Touran есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Touran, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Touran, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Touran, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Touran, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

показаны 1 — 1 0 из 1 1 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Touran — "С охотой к перемене мест"

«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!

17 1 06 сентября 2013

Volkswagen Touran — "Единство противоположностей"

Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?

16 2 01 ноября 2012

Volkswagen Touran —
"Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran)"

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

Volkswagen Touran —
"Портрет семьянина (Touran 1.4)"

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

Volkswagen Touran — "Семейная ценность (Touran (2010))"

Минивэн "VW Touran" со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие..

8 0 24 июня 2010

Honda Stream, Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran — "100-процентная практичность (Renault Grand Scenic, Honda Stream, VW Touran)"

В наши дни представление о семейной машине существенно отличается от того, каким оно было пару десятков лет назад, когда целый класс моделей европейского сегмента D назвали “семейным” в честь его основных потребителей. Теперь лучшим транспортом для большой семьи считается компактвэн — высокий автомобиль с габаритами хэтчбека гольф-класса и вместимостью минивэна. Мало того, есть еще более практичные модификации, рассчитанные на семь посадочных мест. О таких автомобилях и пойдет речь.

20 1 26 ноября 2008

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla — "Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)"

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36 0 02 мая 2007

Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira — "Удобно и практично (Ford Focus C-Max, Opel Zafira, VW Touran)"

Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии — серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..

18 0 10 февраля 2007

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — "Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)"

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

37 0 20 марта 2006

Volkswagen Touran — "Мастер парковки (Touran 1,4 л.)"

Компания VW освежила компактный минивэн “Touran”. Изменилась не только его внешность, но и техническая начинка. А самое важное новшество система “Park Assist”, максимально облегчающая парковку.

Adblock detector