Тест драйв тойота хайс

Время чтения: 5 мин.

Toyota Hiace. В каботажном плавании

А почему бы и не подвезти? Порожняком два дня катался — здорово, особенно когда этакий «чемодан» уносится со светофора прежде основного потока. Полторы сотни «лошадей» — это вам не кот чихнул! Пусть даже пустая «Тойота» весит больше двух тонн — так и передаточные числа здесь достаточно короткие, рвануть до сотни можно секунд за пятнадцать. Но это я так, резвился для пробы. Если же спешить некуда, можно и пропустить иную передачу — умеренно форсированный мотор объемом 2,7 л силен не пиковой мощностью, а моментом 241 ньютон-метр — такой вывозит «от самого низа». А вот к тормозам привыкал долго. Педаль до того невесомая, что от легкого нажатия шины пищат даже на асфальте. Что будет на снегу или на льду? Хорошо хоть обязательная АBS страхует от блокировки, но все-таки такая характеристика тормозов машину не красит.

Водителю здесь удобно — пара регулировок есть у кресла, одна по высоте у рулевой колонки. Пол по центру впереди ничем не загроможден, что важно при установке третьего, среднего, кресла. Отсутствие привода регулировки зеркал (нужно поворачивать корпуса) искупают их большая площадь и широкий сектор обзора, а вот без подогрева плохо — утром иней соскребал вручную. Зато спереди есть подушки безопасности и преднатяжители ремней — вагону с коротким носом они нужнее, чем кому-либо. Опаньки! А вот и деньги за проезд передали…

Тонна пассажиров прибавила машине степенности, хотя недостатка тяги не чувствуется. Подвеска и раньше была достаточно мягкой, теперь же стало и вовсе как в пульмане. Десять кресел в задней части салона снабжены подголовниками, регулируемыми спинками и трехточечными инерционными ремнями — но никто из моих неожиданных пассажиров ими не воспользовался, не привыкли. Зато какой-то любопытный пацан принялся крутить регуляторы обогрева и охлаждения салона, пока не получил подзатыльник от любящей мамы. Регуляторов два: первый управляет дополнительной салонной печкой, второй, на потолке, — кондиционером, от которого к каждому (!) креслу протянут воздуховод. Высота потолка в салоне 1560 мм — рослый мужчина может стоять, пригнув голову. Внутренняя ширина 1700 мм, длина 3500 мм — ретивый перевозчик легко добавит еще пару кресел, усложнив выход и перекрыв проход к задней аварийной двери.

Читайте также:  Автоваз вакансии тольятти отдел кадров официальный сайт

Бам-с! Перехвалил — на очередной колдобине подвеска сработала до ограничителя. Впрочем, это лечится — если предполагается частая езда с полной нагрузкой, да еще по корявым дорогам, торсионы спереди можно чуть подтянуть, увеличив дорожный просвет и энергоемкость. Ведущий задний мост на рессорах — простых, надежных, но, естественно, нерегулируемых. У порожней машины просвет около 150 мм — в сочетании с длиннющей колесной базой 3110 мм это заставляет быть осторожным на неровностях. Как принято в этом классе, «Хай-Эйс» выпускают с двумя вариантами колесной базы, в трех исполнениях по длине, двух — по ширине и четырех — по высоте кузова. Не знаю почему, но в России представлена одна-единственная модификация — самая длинная, высокая и широкая. И только с бензиновым мотором, механической коробкой передач и в одной-единственной, стандартной комплектации: электропакет, печки-кондиционеры, магнитола с CD-плейером. На круг $37 400 без всяких вариантов. Хотите подешевле? Нужна короткая и узкая машина? Предпочитаете дизель, «автомат»? Извините, не держим-с.

Ну вот, приехали. «А что, командир, теперь такие маршрутки постоянно ходить будут?» «Пока точно не знаю. Испытываем», — вру в ответ. На самом деле, для маршрутного такси нужен автобус вместительнее и, естественно, дизельный. Хотя и этот продемонстрировал аппетит довольно скромный — в режиме «город-пригород» около 14 л АИ-92 на сотню. А вот межсервисный интервал в 10 тыс. км невелик для рабочего автомобиля, наматывающего в год впятеро больше. «Хай-Эйс», скорее, корпоративный транспорт — партнеров в аэропорту встретить, клиентов перевезти, мелкий груз. Вот только покупатель должен иметь возможность выбора, «конструируя» машину под свои надобности.

Во второй половине февраля нынешнего года в столице Филиппин состоялась официальная презентация японского микроавтобуса Toyota Hiace. Тойота Хайс последнего поколения позиционируется производителем как глобальная модель и она будет экспортироваться на азиатском континенте, в Северной Америке и Европе.

Читайте также:  Самые красивые цвета автомобилей

В обозрении Тойота Хайс – фото, ценовая политика, комплектации, техническая начинка, внешний вид и интерьер. Микроавтобус Тойота Хайс стал достойным сменщиком предыдущей модели Hiace H200, первые экземпляры которой сошли с конвейера еще 15 лет назад.

Микроавтобус Тойота Хайс появиться в продаже в марте текущего года на Филиппинах. Постепенно японский автомобиль начнут экспортировать в остальные страны. Toyota Hiace появиться и в российских автосалонах в ноябре-декабре нынешнего года.

Особенности внешнего вида Toyota Hiace

Смена поколения привела к использованию новой платформы для которой характерно продольное, а не поперечное размещение движка, задний привод, передняя независимая и задняя зависимая подвес4а рессорного типа. Toyota Hiace обзавелась полукапотной компоновкой кузова, расстояние между задними колесами увеличилось на 20 см. Особенности компоновки и увеличенная колея сделали японский микроавтобус Toyota Hiace более управляемым, а его движение плавным.

Новинка значительно превосходит своего предшественника по габаритам. Тойта Хайс превосходит младшую версию практически по всем параметрам. Причем увеличение наблюдается не только у обычная версия Toyota Hiace, но и ее удлиненная модификация.

Наружные габариты Toyota Hiace:

  • Длина – 5.26 м;
  • Высота 1.99 м;
  • Ширина 1.95 м;
  • Межосевое расстояние – 3.21 м.

По сравнению с предыдущей версией новый микроавтобус стал габаритнее во всех направлениях. Toyota Hiace стала длиннее на 50 см, шире на 7 см и выше на 1 см. Межосевое расстояние при этом стало больше на 64 см.

Не удивительно, что став более габаритным автомобилем Toyota Hiace значительно прибавил в массе. Точные цифры пока не озвучены, однако предварительные данные гласят, что Тойота Хайс стала тяжелее минимум на 500 кг.

Особенности интерьера Toyota Hiace

Оснащение салона Toyota Hiace значительно разниться в разных ее модификациях. Toyota Hiace получила несколько вариаций рулевого колеса, простую приборную панель и простую заводскую аудиосистему. В наличие также имеется мультимедийная система с небольшим дисплеем диагональю 6.1 дюйм.

За комфортный температурный режим в салоне отвечает система кондиционирования или климат-контроль. Для отделки используются не дорогие, но довольно качественные материалы. В целом интерьер Toyota Hiace складывает приятные впечатления и полностью соответствует принадлежности к классу микроавтобусов.

Читайте также:  Температура воспламенения дизельного топлива при атмосферном давлении

Техническая начинка Toyota Hiace

Технические характеристики Toyota Hiace впечатляют в независимости от комплектации микроавтобуса. В подкапотном пространстве Toyota Hiace пропишутся как бензиновые, так и дизельные движки с 6-ступенчатой роботизированной либо механической коробками передач.

Тойота Хайс дизель версии получила в свое распоряжение 176 – сильный турбированный движок объёмом 2.8 литра. Оба двигателя отличаются надежностью, долговечностью и безотказностью. В целом характеристики Toyota Hiace полностью соответствуют специфике автомобиля и заслуживают лестных слов.

Подводя итоги сегодняшнего обозрения можно отметить, что японские конструкторы традиционно ответственно подошли к разработке очередного проекта. Микроавтобус Тойота Хайс может похвастаться впечатляющим разнообразием комплектаций, качественной сборкой и современным оснащением.

Обладая целым арсеналом положительных качеств японский микроавтобус Тойота Хайс сможет составить достойную конкуренцию на рынке данного сегмента. Данный прогноз кажется правдоподобным, ведь ни один из конкурентов не представлен в таком разнообразии комплектаций.

В России стартовал прием заказов на новую VIP-версию минивена Toyota Hiace с комфортабельным 9-местным салоном. Автомобиль доступен в двух уровнях оснащения: «Элеганс» и «Престиж Safety». Читать далее

Микроавтобус шестого поколения, который представят в 2018 году, оснастят полукапотной компоновкой. Нынешняя модель лишена капота, потому что двигатель у нее расположен под передними сиденьями. Читать далее

Микроавтобусы Toyota Hiace теперь будут доступны с 3-литровым дизельным двигателем. Высокая крыша, просторный салон и его компоновка позволяют клиентам Toyota организовать эффективные и комфортные перевозки пассажиров. Читать далее

«>

Компания Toyota решила больше не продавать микроавтобус Hiace в России. Сейчас российские дилеры марки реализуют последние экземпляры со складов. Заказать новый автомобиль больше не удастся. Читать далее

Adblock detector