Тихая ручка кпп уаз патриот

Время чтения: 6 мин.

Последнее время начал замечать что при разгоне что-то зудит как будто в магнитоле. Потом разобрался что это масленая трубка. Трубку починил, но какой-то зуд в салоне всеравно при разгоне присутствует. Оказалось это ручка кпп. Вернее ее набалдашник. Он держится на трубке за счет колечка. Вот это колечко в ручке и зудит. Достаточно набить в ручку чего-нибудь (масла или герметика). Я вначале пытался сбить набалдашник, держась за железяку-нефига! Потом дошло! Взялся за набалдашник и ударил по основанию крепления ручки. Железяка из ручки выскочила чуть ли не с первого раза.

Теперь на разгоне в салоне стало гораздо тише.

Mileage: 18850 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

А я не могу сдернуть ручку с железяки уже как только не стучал не давил и т.д. 🙂 Пздц как ее разобрать то епт)

Берешь ручку за наболдашник (как она стоит в машине). Закатываешь чехол к верху или снемаешь что бы не мешал. В низу получаеться основание железаки ручки. И четким ударом молотка, а лучше плоского тяжелого ключа на 55-60 бъешь в то место где начинаеться изгип железяки к обхвату штыря на кпп. Одновременно напрягаешь руку держащую наболдашник и рукоять вцелом. Удар не со всей дури. А именно четкий долден быть и вмеру сильный. Удар наподобие ударара когда наживляешь гвоздь на десеть перед тем как его забить но гораздо сильнее. Если с первого раза не вылетела то увеличиваешь интенсивность удара по основанию рукояти

У себя в БЖ выложил результат разбора ручки :)))))

Это очень хорошо. Чем больше решений проблемы тем оучше для новобранцев

В дополнении еще убедитесь что все подушки двигателя затянуты и хорошо прикручены к раме.

А у меня дребезжит справа при газе. Чуть отпустишь газ-пропадает.Но виброзвук сильный, как будто крыло или дверь. Дверь в шумке- не может.

Ну ё-маё! Нахрена я здесь эти бортовые журналы веду?! Че вы терпите и мучиетесь, не пытаясь выяснить-ПОЧЕМУ. По-моему, ну все уже вкурсе!
Снимите бачек фильтра. Просверлите в бачке дырочки сверлом на 4мм в районе где середина крайов завихрителя и вкрутите в эти дырки соответствующие саморезы, что бы эти края завихрителя притянулись к банке фильтра. Ну вдаваться в подробности не буду, думаю разберетесь. Удачи!

Читайте также:  Нанесение эпоксидного грунта на авто

Привет! С опытом пришло отделение звука завихрителя от звука сторонних дребезжаний. Так вот завихритель -как турбина вертолёта. А это дребезг в правом углу. Похож на плохо закрученное крыло.

Тоесть я так пончл вы уже научились оазлечать звуки завехрителя от других похожих звуков. Второй звук тоже при нажатии на газ?

Именно. Как будто передаётся от вибрации движка на кузов или что-то на кузове.

Вы может быть замечали как некоторые пользователи жалуються накосяки в своих машинах. А когда вы на их машины содитесь то вы эти вещи можете и не ощутить. Это плюс при прадаже авто, но сейчас не о продаже. Я веду к тому что вы ежедневно гоняете на своем авто и наблюдаете за его поведением и различными проявлениями. Сопоставив несколько условий проявлений можно постепенно вычислить косяк. Например если отдает в руль тока при наезде правым колесом то косяк именно в правом наконечнике. Или к примеру если гул потшипника слышен отовсюду и при поворотах не меняет силу, плюс отдает вибрациями в левую ногу-значит это не ступичные потшипники а именно подвесной кардана. И т.д. попробуйте продиагностируйте вашь звук. Бачек фильтра и его завихритель как правило звенять только под нагрузкой и только когда нажимаешь на газ больше чем пол педали. На холостом ходу (не помню) но вроде завихритель не звенит. Осмотрите бачек фильтра. Если бачек фильтра слабо стянули то бывают сетуации что банка фильтра от адских усилий всоса воздуха движком сжимаеться и банка фильтра заскакивает под собственную крышку. Образуеться подсос воздуха с улици и возникает дополнительный звон в параллель к звону завихрителя бачка фильтра. Причем этот звон может прочвляться и не поднагрузкой а просто при раскручивании движка. А так как бачек фильтра притянут к лонжирону кузова то вибрируя бачек может вибрации передавать на кузов.
Я вам еще раз рекомендую всетаки не мучиться и устранить звон фильтра. Это займет 30минут вашего времени. Нужен шуруповерт, сверло на 3-4мм и пару подходящих коротких 5-6мм в длину саморезов. Снимите бачек фильтра. Разкрутите его, что бы видно было внутренности куда сверлить. Вы увидете в середине бачка шуруп крепчщий завихритель. Просверлите банку фильтра так что бы дырки были по краям завихрителя на одном уровне с основным шурупом крепления завихрителя. Притяните двумя доп.шурупамиикрая завихрителя. Можно так же просто удалить завихритель. Хороше стяните банку фильтра с ее крышкой. Следите что бы края банки четко попали под грани крыжки. Установите все назат. И возможно ваши левые звуки в патре уйдут. Дальше переходите к следующему звуку мешающему вам ездить и получать наслождение от езды в вашем авто. У меня на сегодня ниче не звенит. И я спокойно могу крутить двигатель если надо и до 4500об/мин. На всех передачах, при любой педали газа. И я не боюсь что у меня что-то под капотом развалица ибо ничего левого кроме рыка движка не звенит.
А могут там еще звенеть:
-Масленная трубка об выпускной коллектор
— ручка ркпп
-стопорное колечко в наболдашнике ручки кпп
— кожух вентилятора охлаждения при вибрациях двигателя может диформироваться и касаться лопастей вентилятора вискамуфты. Проверьте зазор.

Читайте также:  Киа спортейдж замена троса ручника

"Потом разобрался что это масленая трубка."

Что за масляная трубка?! ))

Пред идущий пост читайте

Тихий рычаг КПП — это симбиоз с основанием от патриота + "кишки" от ваз/газ.
ВОТ тогда действительно станет тихо!

Доброго времени суток всем!

Думаю, по названию поста все всё поняли))) Собственно, писать почти не о чем, рецепт не новый. На КПП пошла ручка от волги 3110, на РК пошла ручка РК от Шнивы, так как короткая нужна была. С КПП всё было легко, делаем необходимые измерения длины, на прямом участке обрезаем, привариваем заранее подрезанный донор от Волги, соединяем две части донора и воля. В результате правильных предварительных измерений (где и сколько отрезать) ручка по длине должна получиться такая же, как была до переделки.
А вот с РК пришлось подумать, так как на ней два изгиба и при переделке можно наварить так, что ручка будет вместо переключения проворачиваться. Поэтому после некоторых размышлений верхний изгиб перенесли вниз. И также, как и с КПП, приварили и соединили доноры. Ремкомплекты демпферов одинаковые, от классики. Со сварочными работами, примерками и грамотной реализацией задумки мне очень помог MaksikM , за что ему огромное спасибо!
Ну и немного фото процесса и готовых ручек:

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 316380-1703040-10СБ

Рычаг переключения передач 5-и ст. КПП Dymos УАЗ 315195 Хантер, 3163 Патриот н/о бесшумный (с демпфером)

Устанавливается в замен штатного на 5-и ст. КПП Dymos на УАЗ Хантер и Патриот с 2013 г. рейсталинг
Производство: ОАО УАЗ
Назначение: бесшумное переключение передач КПП
Устанавливается штатно на УАЗ Патриот с 2019 г. на конвеере

Читайте также:  Машина не едет пока не прогреется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Рычаг переключения 5-и ст. КПП Dymos УАЗ Хантер, Патриот н/о бесшумный (тихий) 316380-1703040-10СБ" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Adblock detector