Тюнинг линкольн навигатор 2

Время чтения: 10 мин.

Tverskoy

Велик и всемогущ!

В общем, мой Lincoln Navigator не отличался никогда какой то выдающийся динамикой, да и вообще ни как не отличался=).

Теперь на 35х колесиках он отличается. 8)
Но ехать вообще перестал.

Не нужно мне советовать, поставить различного рода нагнетатели. Мне это не подходит.
Посоветуйте, где сделать хороший чип тюнинг?

SHELLI

Активный участник

Gold_Aleks@mail.ru

Участник

Tverskoy

Велик и всемогущ!

Блин, сколько раз себе делал чип. Всегда только положительные эмоции.

И вот почему.
Штатная программа рассчитана на средне статистический двигатель. Который новый и сходит с конвеера.

Чип тюнинг можно делать только с абсолютно исправным двигателем! Без подтеканий мала, без проблемм с грм, зажиганием и прочее.

Двигатель с увеличением пробега изменят свои характеристики и это факт!
Изменяются характеристики форсунок, изменяется работа клапанов, смещается угол зажигания, ну итд.
Все происходит не заметно. И по мелочи. Вроде все работает исправно, но как то уже не так.

Так вот. Хороший спец, корректирует эти показатели программно. И последующими прогонами на стенде.

Поверьте. пусть это будет 20-30 лошадок, но плавность работы двигателя и его отзывчивость повышается гораздо ощутимее.

З.ы. Ну от 35 я уйду. если только на большие колеса=)

Собственно, я и ищу спеца!
Мой знакомый уехал в Италию и работает в данный момент на гоночном треке в боксах мастером.

jibbing

Активный участник

Антоныч

Старожил форума

henrix

Участник

В общем, мой Lincoln Navigator не отличался никогда какой то выдающийся динамикой, да и вообще ни как не отличался=).

Теперь на 35х колесиках он отличается. 8)
Но ехать вообще перестал.

Не нужно мне советовать, поставить различного рода нагнетатели. Мне это не подходит.
Посоветуйте, где сделать хороший чип тюнинг?

maessatro

Участник

maxxun

Старожил форума

Рыжая собака

Старожил форума

Велик и всемогущ!

Это довольно глубокое заблуждение. Подобное было с карбюратором. В современных ЭБУ море всяких адаптаций. Машина без адаптаций — это Евро 0. Таких давно нет. У вас есть адаптации по составу смеси, для чего есть ОС по ДК, по УОЗ по ДД, и др.

Чип-тюнинг, или программная настройка имеет смысл только при каких то изменениях в ДВС. Если их нет, то в атмосферном моторе обычно делается очень не многое, убирается экология, типа ЕГР и изменяется реакция на педаль газа. Педаль то у вас электронная, и когда вы нажимаете на треть, программа выдает как буд то вы нажали на половину, и эффект ВАУ у чайника достигнут. С таким же успехом вы можете сами нажимать педаль больше. Максимальная же мощность практически не изменится.

Для увеличения мощности есть только один путь — увеличить количество поступаемого воздуха в ДВС. Как это можно изменить программно? Это достигается если не наддувом, то снижением аэродинамического сопротивления на впуске и выпуске (увеличением диаметров впуска и выпуска, портированием ГБЦ, нулевик), увеличением рабочего объема, изменением фаз газораспределения с увеличением фазы продувки и увеличением максимальных оборотов. Все. Ничего нового никто не придумал.

Читайте также:  Крайслер 300 с характеристики

khatet 745

Старожил форума

Велик и всемогущ!

Это не на долго. Теперь как катализаторы умрут, он потеряет несколько секунд в разгоне. А умрут они теперь быстро. Те, что чипуют не задумываются об этом. Я икс покупал чипованным, ехал плохо, Катализаторы были забиты наглухо, чип был сделан криво, с косяками по УОЗ, и свечи тоже умирали быстро. В итоге Катализаторы удалили, ЭБУ перешивали еще раза 3 меняя разные карты по моим указаниям, в итоге свечи уже 100 тыс. прошли и в идеале. Машина после переделок поехала серьезно, но вот только впуск и выпуск изменены.

Ну и еще, на разгон влияет не только максимальная мощность, а и мощность на переходных режимах. Максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, а когда авто разгоняется, он еще и на других оборотах рабтает. Перелив топлива в переходных режимах делает авто более отзывчивым, но вот Катализаторы.

khatet 745

Старожил форума

Kass, ответь на единственный вопрос

КТО тебе шил ЭБУ и составлял карты.

Tverskoy

Велик и всемогущ!

Это не на долго. Теперь как катализаторы умрут, он потеряет несколько секунд в разгоне. А умрут они теперь быстро. Те, что чипуют не задумываются об этом. Я икс покупал чипованным, ехал плохо, Катализаторы были забиты наглухо, чип был сделан криво, с косяками по УОЗ, и свечи тоже умирали быстро. В итоге Катализаторы удалили, ЭБУ перешивали еще раза 3 меняя разные карты по моим указаниям, в итоге свечи уже 100 тыс. прошли и в идеале. Машина после переделок поехала серьезно, но вот только впуск и выпуск изменены.

Ну и еще, на разгон влияет не только максимальная мощность, а и мощность на переходных режимах. Максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, а когда авто разгоняется, он еще и на других оборотах рабтает. Перелив топлива в переходных режимах делает авто более отзывчивым, но вот Катализаторы.

Сочувствую, но тебе попался "РУКОЖОП"

З.ы. А Катализаторы я себе вырезал еще в Сентябре=) неделю подбирал нужную трубу и всего день колдовал с подгонкой. Получилось очень аккуратно. Лямды работаю отлично. Применил хитрость=)

Велик и всемогущ!

Так чип-тюнингом на стандартном авто занимаются в 99% времени именно они. У меня даже один товарищ этим занимается за деньги, шьет бюджетные авто при помощи СТР. У людей нет профильного образования, а знания довольно скудны. Те, кто реально грамотные спецы откровенно говорят, что перешивать стоковый авто нет никакого смысла, а работают они со спортивными авто, пишут прошивки под спортивные распредвалы, под турбо и т.п. При этом у них не на словах все, а все настройки через ШДК и проверка на стенде. Вот тогда на дино кривых все реально видно.

На счет максимальной мощности все просто. Для того, что бы окислить топливо, требуется кислород, косвенно воздух. Для сжигания определенного количества топлива требуется строго определенное количества воздуха. Если воздуха не хватает, а вы впрыскиваете топлива больше, то часть его просто не сгорает, а выбрасывается в атмосферу. При этом сильно растет содержание моноокиси углерода СО. При стихеометрическом сгорании молекулы углеводородного топлива образуется СО2 и Н2О. Окислительная реакция и водорода и углерода дают энергию. Если из реакции убрать кислород, то нет окисления и нет энергии. Поэтому специалисты по постройке моторов давно имперически вывели взаимосвязь мощности и потребляемого воздуха. Ранее я уже говорил, что на 100 л.с. ДВС потребляет почти 300 кг воздуха. Посему мощность своего двигателя вы можете определить даже при помощи ELM327, записав график показания расходомера, взяв пик его и разделив на 3 получите мощность в этот момент.

Читайте также:  Электронные блоки управления двигателем

Верующих в скатерть самобранку, шапку невидимку и другие чудеса, я разубеждать не буду.

Американское ателье Hennessey из Техаса сделало тюнинг большого внедорожника Lincoln Navigator 2018 года , основного конкурента Cadillac Escalade родом из США. Проект, главным образом, посвящен производительности, но включает и мелкие стилистические доработки. Если быть точным, на выходе получается 600-сил, подкрепленных фирменной гарантией от Hennessey.

Тюнинг Lincoln Navigator от Hennessey включает апдейт битурбо V6 внедорожника с помощью новой впускной системы и выхлопной системы из нержавеющей стали. Дополняют список модификаций большой интеркулер и обновленное программное обеспечение для ЭБУ двигателя. К счастью, в Hennessey понимают, как важно делать тюнинг такого большого автомобиля комплексно, поэтому дополнительной мощности двигателя соответствует усиленная шестипоршневая тормозная система Brembo в комплекте с занижения подвески. Пакет апдейта завершают фирменные кованые колеса Hennessey.

Комментируя свой последний проект, представители ателье отметили, что Lincoln Navigator нового поколения – это роскошный полноразмерный внедорожник мирового класса, который получил от них впечатляющую прибавку мощности и производительности. Тюнингованный «Линкольн Навигатор» способен разгоняться с 0 до 96 км/ч всего за 4,8-секунды. На бумаге этого недостаточно, чтобы соперничать с Chevrolet Camaro ZL1, однако это серьезный ответ любому другому полноразмерному внедорожнику с V6 под капотом.

Новый тюнинг Lincoln Navigator в полной комплектации от Hennessey стоит $19 950, плюс стоимость самого внедорожника. К модификации запланировано только 200 примеров.

Фото | Тюнинг Lincoln Navigator 2018 от Hennessey

Тюнинг Lincoln Navigator 2018 года от Hennessey

Новый Lincoln Navigator. Тюнинг Hennessey до 600 л.с.

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo Autozs Atmo+
Тип двигателя Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до 12% до 12%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона нет есть
Режим работы 1 3
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 2 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель нет 2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев нет нет
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP50 IP50
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Рабочее напряжение 8-25В 8-25В
Размер 68x49x24 мм 68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

Чип тюнинг Lincoln Navigator 2 поколение Внедорожник (2002-2006) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Adblock detector