Тюнинг салона альмера классик своими руками

Время чтения: 12 мин.

Nissan Almera Classic – качественный бюджетный автомобиль, который, хотя и выглядит красиво и сдержанно, выдающимся стилем не отличается. Казалось бы, дизайн машины смотрится аккуратно и приятно – что еще нужно для счастья за такую цену? Однако некоторые любители высокого стиля предпочитают производить различного рода тюнинг, который может до неузнаваемости изменить привычный облик популярного японского авто.

Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Тюнинг Ниссан Альмера Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Стоит отметить, что эта деталь не только украшает транспортное средство, но и улучшает его аэродинамические свойства.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает пневматическую подвеску, которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик – это безграничный простор для дизайнерской мысли. Начать стоит с того, что водитель может поменять здесь абсолютно все. Начинается преобразование чаще всего с новой обивки салона. К примеру, необычным и очень стильным решением является использование в основном светлых тонов в контрасте с темными вставками. Более того, можно целиком заменить всю мебель и обшивку салона, кардинально изменив интерьер авто.

Меняется часто и приборная панель. Выражается это в замене циферблатов, подсветки, стрелок и ограничителей. Особое внимание уделяют консоли, поскольку она занимает центральное место в передней части авто. Изменить можно стиль рычага коробки передач, аудиосистемы и даже каждого из переключателей.

Отличной идеей будет создание своеобразной композиции, построенной на гармоничном сочетании оттенков.

Заключение

Тюнинг Nissan Almera Classic позволяет преобразовать классический дизайн экстерьера и интерьера, создать свой собственный образ автомобиля. Практически любую деталь можно усовершенствовать или украсить как своими руками, так и с помощью специалистов, важны при этом желание и фантазия владельца машины.

Читайте также:  Дтож ауди 80 б3

Недавние "Выборы" BG-UA и его "Белой жемчужины" подтолкнули заняться координальным тюнингом моей Nissan Almera Classic.

ps Друзья, изначально пост был первоапрельским. Поэтому не судите строго.
Была поднята тема тюнинга наших "НАКов".

Глава 1: Проект тюнига салона на Nissan Almera:
предлагаю проголосовать, важно ваше мнение

светлые тона в отделке салона, их сочетания

хром на ручке и в деталях, мне импонирует. очень нравится вариант 5 — вставки под дерево

Тюнинг ниссан альмера классик фото — какой больше нравится? ну и опять для наших российских условий тюнинга

Более подробные варианты интерьера салона для Nissan Almera Classic

Глава 2: Проект тюнига кузова на Nissan Almera:

вот ссылка на магазинчик заграничный: k-autotrade.com

разлиные варианты хромовых накладок нашёл на autoclover.kr

Вариант: SM3 II / Bluebird Sylphy M&S Body Kit, нашёл за $1,995.00

И вот, прям для Альkи вариант: это — огонь!

нашёл здесь, кому интересно
кстати, а знаете почему у нас рамка вокруг противотуманки облазит?
если изучить фото "Samsung SM3 PE16 2008" там в заднем бампере вообще противотуманки нет.

ps иначе следующие выборы нам до главной не дотянуть!
рps ребята, ну от куда у семьянина и "счастливого" владельца ипотеки столько свободных денежных средств . конечно же это была первоапрельская шутка. Правда доля правды осталась, и информацию я буду пополнять

Цена вопроса: 300 000 ₽ Пробег: 105000 км

Nissan Almera >

Машины в продаже

Nissan Almera >305 000 ₽

Nissan Almera >295 000 ₽

Nissan Almera >260 000 ₽

Nissan Almera >310 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 57

а как вам такой ?

Владимир, "зачётно", правда, больше на фотошоп похоже.
или это такой вариант тюнига?

Да это фотошоп.скажу больше это идея от концепта ниссан.Хочу узнать общественное мнение, стоит ли браться за такой проект.У моего друга ниссан альмера классик. А я дизайнер макетчик автомобилей.

Х***Я это все! Его никто не переплюнет!

Из Альмеры — машину нет смысла делать, вот гонку можно и то под вопросом))

Один уже сделал

Вид конечно зачётный, но бабла надо не мерено. Светлый салон конечно солидно смотрится, но не практичен. А вот спорт обвес просто загляденья.

однозначно темный салон нужен

Под твой цвет кузова, по-моему, в салон подойдет какой-нибудь коричневый оттенок, чуть с красна или шоколадный, надо поприкладывать. К хромовым ручкам внутри просятся еще рамки и какие-нибудь молдинги толи на торпеду, толи по дефлекторам. Но тогда, наверное, дерево не в тему будет. Снаружи хром-молдинг на фарах и поворотниках можно поддержать молдингами или обводами арок и порогами. Только что-нибудь одно, а то и впрямь цыганщиной потянет. И ветровики — это уже лишнее. Естессно, ИМХО.

Я сторонник кожаных интерьеров. Можешь посмотреть фотки интерьеров обоих моих машин. Дерево в интерьере тоже хорошо — рекомендую аквапечать. Если сделать и то, и другое — будешь получать нереальный кайф, садясь в авто.
По экстерьеру из предложенных тобою вариантов сиреневенький вроде ничего

А салон… По большому счету всё упирается в бабло — плати бабло и будет у тебя салон люкс прямо из Кореи. А если денег немного, но есть прямые руки и просто тонна свободного времени, то можно попробовать и самому.

Кстати самсунго-стайл на Драйве уже есть, он вроде и салон кожаный уже заказал. www.drive2.ru/r/nissan/1536387/

Читайте также:  Шаблон договор купли продажи автомобиля

Но насчет хром-молдингов очень сомневаюсь — цыганщина это всё.

Я считаю, что про внешний тюнинг Альки всё сказано у него: pp.vk.me/c624116/v624116458/14409/yrAAH3LGDik.jpg

спасибо, за ссылки. интересно

Да, все таки тачки у них для внутреннего рынка намного поуютней) и комплектация побогаче, но тут логично все)

Автомобиль от японского автоконцерна Nissan производился и поставлялся на отечественный рынок с 2006 по 2013 годы. Машина позиционировалась как бюджетный переднеприводный семейный седан с минимальным набором комфортных опций.

По своим габаритам на момент выпуска автомобиль относился к С классу. По запасу внутреннего пространства Almera Classic не являлась лидером класса и обладала посредственными характеристиками – автомобиль лишь условно был 5 местным.

Главным преимуществом данной машины является отличная надежность и ремонтопригодность. Благодаря этим «козырям» автомобиль на всем протяжении производства пользовался достаточно большим спросом. Объем багажного отсека составляет 460 литров.

Двигатели автомобиля

Для отечественного рынка автомобиль комплектовался безальтернативным силовым агрегатом объемом в 1.6 литра и мощностью в 107 лошадиных сил. Данный мотор является дальнейшим развитием линейки двигателей родом из 90 годов. По своим характеристикам в плане качества он не только не уступает своим конкурентам от именитых производителей, но и зачастую превосходит их.

Огромным преимуществом является применение вместо ремня ГРМ цепи, ресурс которой равен сроку службы все машины. Применение простых конструкций (двигатель не оснащался системами распределения фаз, в нем не применены никакие современные нововведения, что отчасти является плюсом при ежедневной эксплуатации) и надежных технических решений сыграло положительную роль на ресурсе мотора.

На практике известны случаи пробега в 300 – 350 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Данному двигателю присущи свои особенности:
Мотор обладает умеренным топливным потреблением.

Мощность в 107 лошадиных сил говорит об отсутствии высоких динамических характеристик. Разгон до 100 км в час достигается за 12.1 секунды, при таком показателе владельцу придется поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы удержаться в плотном городском потоке и эффективно совершать обгоны на трассе;

Крутящий момент в 146 ньютон-метров достигается при 3600 оборотов двигателя. Этот показатель говорит о хороших тяговых показателях двигателя, что в условиях движения в городе или буксирования прицепов повышает эффективность движения.

На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как делается тюнинг Ниссан Примера р12 своими руками.

Для всех любителей усовершенствования двигателей, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Ниссан Тиида.

А вот как делается тюнинг Ниссан Навара, и что можно сделать в первую очередь самостоятельно, поможет понять данная информация.

Увеличение мощности двигателя

Чип тюнинг мотора производят многие автолюбители. Эта процедура совершается с целью увеличения номинально мощности мотора и уменьшения топливного потребления.

Изменения вносятся в конструкцию системы выпуска и на программном уровне путем перепрошивки программного обеспечения.

При проведении чип тюнинга владельцы руководствуются двумя главными задачами:

  • Увеличение мощности двигателя. Изначально чип тюнинг осуществлялся именно с такой целью. При произведении этой процедуры номинальная мощность может быть увеличена на 5-7% что соответствует 8-12 лошадиным силам. Однако далеко не каждый водитель способен заметить произошедшие улучшения. На рынке представлено множество программ для перепрошивки блока управления двигателем;
  • Уменьшение потребления бензина. Путем прошивки программного обеспечения. Эти изменения заключаются во внесении в цикл подачи топлива определенных изменений (задержка и ускорения подачи топлива в камеру сгорания, изменение степени сжатия, экологического класса автомобиля).
    Изменения происходят не только на программном уровне.

Для произведения чип тюнинга демонтажу подлежит нейтралитический катализатор отработанных газов и сопутствующие датчики.

На видео- чип тюнинг Ниссан Альмера классик:

Возможно вам также будет интересно увидеть, как выглядит на фото тюнингованный Ниссан Террано.

А вот как делается тюнинг Ниссан Альмера g15 своими руками, и что можно сделать без больших затрат, можно понять перейдя по ссылке.

Также будет интересно увидеть, как выглядит и как делается чип тюнинг Ниссан Мурано z51.

Читайте также:  Подвеска ниссан альмера классик

Данный процесс происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж катализатора (эта деталь «душит» двигатель, задерживая процесс поступления топлива и фильтруя отработавшие газы для соблюдения экологических норм);
  • Установка на место катализатора так называемого «паука». Представляет собой деталь из сплавов металла, способствующую повышению эффективности выпуска автомобиля;
  • Установка заглушек на датчики кислорода и отработавших газов. Эта процедура производится для недопущения появления ошибок двигателя.
    Эффект от произведения чип тюнинга зависит от программы, качества деталей и опыта ремонтников.

Средняя цена за проведение чип тюнинга составляет около 3000 – 5000 рублей.

Диски колёс

В качестве тюнинга дисков многие владельцы прибегают к покупке нового комплекта. Заводом изготовителем разрешен диаметр колесных дисков в 14 и 15 дюймов. Благодаря распространенности модели выбор дисков огромен.

Колесные диски для данной модели различаются несколькими типами:

  • Штампованные диски. Самый бюджетный вариант, в качестве тюнинга подходят менее всего. Обладают большей массой по сравнению с конкурентами и хорошей прочностью.

Стоимость единицы начинается от 1500 рублей.

  • Диски из легкого сплава металла. Самый популярный вид тюнинга среди автовладельцев. Выбор узора практически не ограничен и это является главным достоинством.

Цена за единицу также демократичная от 2500 рублей.

  • Кованые диски. Редкий в использовании, но и самый качественный вариант тюнинга. По своей прочности они превосходят всех остальных конкурентов.

Стоимость начинается от 3500 рублей за штуку.

Самым распространенным способом тюнинга фар является замена ламп головного освещения.

Популярными лампами при замене выступают:

Лампы ксенона. По яркости намного превосходят свои галогенные аналоги, стоимость может достигать 1000 рублей за штуку: Биксеноновые лампы. Представляют собой блок лампы, требующий демонтажа целой фары и вскрытия ее корпуса.

На фото- тюнинга ниссана альмеры классик:

Данная процедура заключается в демонтаже фары. Стоимость блока начинается от 2500 рублей.

  • Путем отщелкивания клипс кузова и демонтажа блока.
  • Затем с помощью нагрева корпуса фары (лучше всего подойдет промышленный фен) отсоединяется зеркальный корпус).
  • После этого происходит замена штатного головного освещения на блок биксенона. В некоторых случаях владельцы красят отражающий элемент в черный цвет, что придает внешнему виду дополнительной агрессивности.

Бампер

На рынке присутствует множество моделей необычных бамперов для тюнинга.

Стоимость комплекта начинается от 3000-4000 рублей. Для произведения необходимо:

  • Произвести демонтаж заводской детали.
  • Штатный бампер крепится с помощью пластиковых клипс и нескольких саморезов по периметру;
  • Затем после проведения демонтажа новый элемент крепится на штатное место в обратной последовательности (в лучшем случае при приобретении качественной детали все параметры будут идентичны, если же деталь не встает придется дорабатывать шероховатости с помощью инструмента)

На видео- ниссан Альмера классик тюнинг своими руками:

А вот как делается тюнинг Ниссан Скайлайн 32, подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно узнать о том, как делается чип тюнинг Ниссан Х Трейл т31.

Салон

Самым распространенным видом тюнинга салона является приобретение чехлов на данную модель.

Виды чехлов:

Чехлы из ткани. Самый распространенный вид чехлов. В зависимости от производителя и стоимости срок службы составляет 3-4 года. Количество рисунков и форматов практически не ограничено. Стоимость на данную модель начинается от 1500 рублей. Монтаж происходит путем натягивания тканевых чехлов на спинку и подушку, обычно дополнительных креплений не предусмотрено; Чехлы из натуральной кожи. Самый редкий и самый дорогой тип чехлов для автомобиля. Стоимость начинается от 10000 рублей. Монтаж производится в специальном ателье и представляет собой по существу перетяжку сидений. По своей долговечности превосходят все конкурентов; Чехлы из эко кожи. Являются «золотой серединой» между дорогими моделями из натуральной кожи и обыкновенными тканевыми изделиями. Обладают большинством качеств кожаных изделий, однако сильно уступают в долговечности (1-3 года) и качестве материала. Комплект оценивается в 5000 рублей.

Adblock detector