То хендай туссан 2016

Время чтения: 11 мин.

На своей машине езжу без месяца 2 года. Намотал 45 тысяч и на днях был у дилера в Смоленске на ТО-45.

Были запланированы следующие работы:

— Собственно ТО— замена фильтров масел и тд.
-Замена по гарантии задних аммортизаторов
-Замена по гарантии шаровых опор
-профилактика полного привода
-развал — схождение
-стерлась краска с кнопки регулировки громкости на руле — хотел замену по гарантии
-просел зад (особенно ощущается если на заднем ряду кто-то сидит. грешу на пружины

Такой план я набросал себе перед визитом к дилеру.

Итак по порядку.
-Само ТО проводить у дилера Октан-В в Смоленкске очень нравится. Обалденная приемка, полный осмотр всей машины. Замена всего и диагностика чего только можно. Все при мне. В углу оборудовано место, где можно присесть и понаблюдать. Мастер на все вопросы мои ответил, не спешил и не психовал, что я мешаю ему рабатать. Мои расходники установили без проблем, лишь в документах указали, что расходники мои.

Все покупал оригинальное, с галограммами. ТО обошлось мне суммарно в 130$, масло причем купил motul. С материалами официалов цена была бы 200 $. Треться часть — чем не экономия. Подробнее о покупке расходников на ТО по ссылке.

По поводу профилактики полного привода — именно про нее хотел предупредить всех тушкановодов. Делать ее обязательно. На заводе кладут очень мало смазки. Через 45 тык пробега все шлицы сухие, и уже понемногу начинают ржаветь. Если профилактику ПП не провести ни на 45 ни на 60 тысячах, и закончится гарантия, надо будет раскашелиться. Может слизать шлицы. И в один момент машина станет переднеприводной и загорится ламопчка ПП на приборной панели. Кстати у KIA, hyundai проблема полного привода имеет массовый характер, можете об этом много почитать на драйве — и на ix35, sportage, santafe и других авто.
Я где то читал, что якобы на туссане модифицировли и профилактику можно не делать, но еще до того как залезли ко мне в авто, механик говорил, что туссаны на профилактике ПП уже были, и у всех смазки не обнаружено. Тоже само показало вскрытие и у меня

Шлицы все в норме, но полезли туда вовремя.

Конечно можно сделать и самому, но цена профилактики ПП не велика, всего 3200 рублей. Так что всем делать обязательно.

По поводу развала — схождения. Есть регулировочные болты, и если не регулировать развал и эти болты не смазать, то тысячам к 60 они могут закиснуть. Проблема так же имеет массовый характер. Поэтому — лучше развал так же сделать, если раньше руки не доходили. Цена 1200.

По поводу гарантийных работ — еще на то 30 тык дилер предложить замену задних аммортизаторов.

Конечно я не отказался. Новые есть новые. Как недавно узнал при разговоре с приемщиком, был заводской брак небольшой партии в самом старте продаж туссанов. Как раз мой был из этой партии.

Дилер заказал запчасти еще около 9 месяцев назад. Запчасти пришли к дилеру давно, и подождали меня около полугода. Проблем аммортизаторы не доставляли, решил заменить на ТО-45.
За 1 день до визита на ТО словил огромную яму, после которой застучало сзади. как оказалось слева вообще вывалилась втулка в амморитзаторе, справа очень сильно разболталась.

После замены все супер.

Также заменили шаровые опоры. Честно сказать и в старых был еле заметный люфт и минимальный стук на нервностях. Даже на 45 тысячах пробега. как они их на 30 рассмотрели — не ясно. Ну заменили и заменили.

Читайте также:  Гранта что означает это слово

Что огорчило — отказ дилера в замене по гарантии кнопки регулировки громкости.

Еще после 1 года эксплуатации авто краска начала стираться. О чем я указал на ТО-30. Дилер согласился, акт составил. И сказал ждать одобрения или отказа сверху. Я в очень хороших отношениях с менеджером-гарантийщиком, он сказал что Смоленский дилер полностью принял мою жалобу, и в 90 процентах случаев руководство сверху дает добро на замену. Но не в этот раз — в замене кнопки отказали. Так что дилер ничего сделать не может. Видимо проблема носит единичный характер. Они стерлись якобы на естественный износ. Но какой износ через год после покупки. Да и почему стертый руль или оббивка сидений — не естественный износ, заменяют по гарании, а стертая краска на кнопке- естественный.

В итоге заказал кнопку за свои кровные — 5000 рублей обошлась.

По поводу задних пружин. Так же во многих машинах хендэ сильно проседает задница. Та же ситауция и у меня. Описал дилеру, сели вдвоем в мой багажник, посмотрели на сколько опустился зад. Пошли в шоурум к новому туссану — сели вдвоем в багажник, в принципе зад практически опустился так же.
Притянули они прибор для фар — уровень фар светит как надо, если бы жопа просела, фары били бы вверх. Но кстати при загрузке заднего ряда, мне фары корректором приходится опускать. Так что с аммортизаторами пока решено повременить, вроде как они в норме. Хотя я это нормой бы не назвал.
Кстати стоит у меня ксенон в галогеновой линзе. И притянул дилер этот прибор для фар — все отлично, все в норме, и СТГ (светотеневая граница), и уровень. Никаких проблем и вопросов у дилера не возникло. Да и более чем за год никто мне не моргнул на мой ксенон. Так что в линзу ксен ставить можно.

Конечно мотаться из Минска(РБ) в Смоленск (РФ) не близкий путь- туда обратно более 800 км. Выехали в 4 утра, обратно вернулись лишь после 20. Все работы у дилера заняли более 6 часов. Но стоимость работ, а главное отношение дилера ко мне и к машине того стоит. Ну и конечно нет никакой мировой гарантии. Все гарантийные работы только в месте преобретения авто (минский дилер сказал, что только если машина станет колом, и я не смогу доехать до Смолеска — то мне немного подшаманят машину, чтоб я смог доехать.)

Выручает моя любимая жена, всегда со мной — одного не бросает.

Так что всем ДОБРА! И ДЕЛАЙТЕ ПРОФИЛАКТИКУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ТО-2 Hyundai Tucson 2015 (TL) у ОД.

Пробег 26680км, предыдущее ТО проводилось на пробеге 18380км,
т.е. 8300км назад.

ТО-2 буду проходить у ОД со своими расходными материалами (промежуточное ТО делаю сам).

Расходные материалы для ТО-2 Hyundai Tucson 2015 (TL):
1. Масло моторное HYUNDAI-KIA Turbo Syn 5W-30 (05100-00441) 4л – 2100р.
2. Прокладка пробки поддона HYUNDAI/KIA (21513-23001) – 22р.
3. Фильтр масляный HYUNDAI-KIA (26300-35504) – 260р.
4. Фильтр воздушный ДВС HYUNDAI-KIA (28113-D3300) – 550р.
5. Фильтр салонный HYUNDAI-KIA (97133-F2100) – 910р.
6. Тормозная жидкость Castrol React Perfomance DOT 4 (157F8B) 1л – 557р.
Всего – 4400р.

Чтобы узнать сегодняшние цены, предварительно обзвонил салоны ОД в городах Астрахань, Воронеж, Волгоград, Волжский, Нижний Новгород, Саратов.
Все ОД огласили разные цены!

Читайте также:  Скрежет при повороте руля нексия

Большинство (не все!) представителей дилеров в список замены на ТО-2 включают свечи зажигания, что с моей точки зрения является попыткой надувательства: все опрошенные знали что автомобиль 2016 г.в., (т.о. свечи установлены иридиевые, те, которые в соответствии с сервисной книжкой меняются на ТО-120), а замене на ТО-2 подлежат никелевые свечи (которые давно уже не ставят).
Хуже конечно же от замены не будет, но вот только цена вопроса около 5000р.
Далее бОольшая часть ОД согласилась, что иридиевые свечи менять не нужно.
Но даже все те представители, кто согласился с "незаменой" свечей сказали, что стоимость работ снижена не будет, т.к ТО-2 предоставляется как ОДНА УСЛУГА по обслуживанию автомобиля.

Масло все опрошенные дилеры льют Sell или Castrol.

Многие ОД представляют скидку 25-30% на ТО при условии использования дилерский расходников, что получается очень даже выгодно (если вы допускаете использование масла Shell, я — нет).

Заявленное время проведения работ около 3-х часов, на деле 1,5 часа.

Цены:
1. Со свечами: 14810р, 17903р, 18547р.
2. Без свечей: 12696р, 14070р.
3. Только работа: 3910р, 4255р, 4616р, 4700р, 6900р.
4. За снятие/установку защиты просят 350-500р.
*да, цены реальные, т.к. я записывал телефонные разговоры…

Чтобы список работ по ТО выглядел внушительней в различных комбинациях в него добавляют:
осмотр автомобиля, тормозной системы, подвески, двигателя, колодок, световых приборов, проверка уровней жидкостей (визуально)… визуально… хм…
Заявленные диагностики ходовой и электрооборудования на деле просто визуальный осмотр… нет, я не против и даже очень "ЗА", но только не надо пытаться в КАЖДОМ моменте водить меня за нос, это смотрится не серьёзно… многие (в том числе и я) при слове "диагностика" представляют себе подключение некого прибора… так вот это в данном случае не так! это просто: "мы посмотрели", я тоже так умею есичо)
А если действительно попросите компьютерную диагностику (с подключением компьютера) для просмотра наличия ошибок, то извольте уплатить отдельно…

ТО буду проходить у ОД Hyundai в г.Волжский (уже второй раз).
Я считаю, что мне очень повезло, ведь самую адекватную (низкую) цену назвали именно в Волжском.
Общение в основном понравилось (4 из 5).
Но были и "НО":
1. Хотели смазать петли и замки за 300р… блин, ну что это такое… мне не жалко 300р, мне жалко их для вас!
Интересно все ОД всем смазывают петли и замки за 300р?
Как и в предыдущий раз отказался (у меня все смазано), как и в предыдущий раз всё равно смазали…
2. Так же не вполне понял предложения почистить топливные форсунки (2000р) + дроссельную заслонку (1500р)…
Мастер-приёмщик сказал, что к 30 тысячам нужно чистить… тем более сегодня "не дорого"…
Кто в курсе просветите!

Всё остальное нормально.
Работы заняли 30 мин приёмка+мойка, основные работы 1 час.
Стоимость работ — 3910р.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Хендай Hyundai TUCSON.

Для того чтобы ваш автомобиль служил долго, не требуя лишнего внимания, необходимо регулярно проходить ТО, которое на ранних стадиях может "рассказать" о надвигающейся беде.

Регулярный зрительный контроль за освещением и количеством рабочих жидкостей, поможет сохранить "здоровье" Хендай Hyundai TUCSON максимально долго. Также стоит понимать, что замена масла раз в 15 000 км не является оптимальной. В зависимости от стиля вождения, качества масла, срок этот может значительно сокращаться. Оптимально менять масло раз в 8 000 — 10 000 км.

Читайте также:  Рукава высокого давления для гидравлики

Каждый автомобиль имеет свои особенности, которые обусловлены особенностью конструкции узлов и агрегатов. Поэтому мы рекомендуем вам консультироваться с опытными специалистами автомастерской "Северо-Запад". Для этого позвоните нам по телефону, или написать нам в меседжер.

Нажмите на изображение, оно увеличится.

Регламент и стоимость ТО Hyundai Tucson c бензиновым двигателем 2,0L 4WD

HYUNDAI Tucson c бензиновым двигателем 2,0L 4WD Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра R R R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра вентиляции топливного бака R R R R
Замена топливного фильтра в баке R R R
Замена салонного фильтра R R R R R R R R R R R R
Замена свечей зажигания R R R R
Приводные ремни R R R
Приводной ремень ГРМ и его ролики. R R R
Заменапроверка охлаждающей жидкости I I R I R I I R I I R
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода сцепления I R I R I R I R I R I R
Регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I I I I I
Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I I I I I
Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I I I I I
Проверка состояния задних тормозных колодок I I I I I I I I I I I I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I I I I I
Проверка уровня масла в МКППАКПП I I I I I I I I I I I I
Замена масла в раздаточной коробке и в ред. заднего моста
Проверка давления в шинах I I I I I I I I I I I I
  • Замена масла в АКПП/МКПП через 45000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста через 45000 км

Регламент и стоимость ТО Hyundai Tucson JM c двигателем 2,7L V6 4WD

HYUNDAI Tucson JM c двигателем 2,7L V6 4WD Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
Замена масла и масляного и масляного фильтра R R R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра R R R R R R R R R R R R
Замена воздушного фильтра вентиляции топливного бака R R R R
Замена топливного фильтра в баке R R R
Замена салонного фильтра R R R R R R R R R R R R
Замена свечей зажигания
Приводной ремень R R R
Приводной ремень ГРМ и его ролики. R R R
Заменапроверка охлаждающей жидкости I I R I R I R I I R
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода сцепления I R I R I R I R I R I R
Регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I I I I I
Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I I I I I
Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I I I I I
Проверка состояния задних тормозных колодок I I I I I I I I I I I I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I I I I I
Проверка уровня масла в МКППАКПП I I I I I I I I I I I I
Замена масла в раздаточной коробке и в ред. заднего моста
Проверка давления в шинах I I I I I I I I I I I I
  • Замена масла в АКПП/МКПП через 45000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста через 45000 км
  • Замена свечей через 30000 км
Adblock detector