Тойота аурис правый руль

Время чтения: 2 мин.

Toyota Auris 2011, 105 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Добрый день всем читателям и почитателям,

Купил я себе автомобиль в не самый удачный период времени. Курсы валют пошли плясать вверх и цены на авто также не отставали. Чтобы уже совсем не остаться без автомобиля начал ходить по стоянкам. Присматривал Аксио так как на большее денег не хватало. Хотел беспробежную. С Японии заказывать передумал. Сосвсем случайно попался на глаза Аурис. Значения не придал, но в памяти этот автомобильчик остался. Начал курить Дром и решил посмотреть данный авто воочию, так сказать потрогать своими руками. Позвонил по объявлению на сах коме и уже на следующий день встретился с продавцом.

После недолгого осмотра авто и небольшого тест драйва я понял что хочу именно этот автомобиль. Пришлось, правда, занять денег у друзей и родственников. Хорошо, что в моей жизни есть друзья, которые выручат ни смотря, ни на что.

Достался мне Аурис за 620к рублей. Знаю, что дорого, но на стоянках уже ниже 630к беспробежную не найти.

Итак, Тойота Аурис, 2011 гв, 1.5 литра — бензин, 4-везде с кнопки, пробег 37 000км, двух-зонный климат, DVD, MP3, CD, камера заднего вида.

Машиной очень доволен. Маленькая снаружи, но очень вместительная внутри. Двигателя ей вполне хватает. Я не Шумахер и для меня она очень резвая.

Подвеска в меру жесткая, неровности чувствуются, но нигде ничто не гремит и не пробивает. Досталась мне машина на 16-тых дисках и это тоже возможно играет роль в комфорте.

Проехал на ней всего 200 км и пока писать особо не о чем. Буду обязательно дополнять.

Читайте также:  Что можно сожрать вкусного

Toyota — правый руль и аналоги
(1988 — 2019)

Read in English

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Oct 2006 — Dec 2019

Перечисляем выпускавшиеся в новейшее время прямые или частичные леворульные аналоги моделей внутреннего рынка Японии, не имеющие аналогов эндемичные японские модели и, наоборот, модели, не представленные на внутреннем рынке.

— Следует помнить, что линейки двигателей и трансмиссий, как правило, не совпадают полностью даже на сходных моделях внутреннего и внешнего рынков.
— Некоторые модели имели леворульные модификации для ограниченных внешних рынков (*).
— Условные обозначения: ** — частичный аналог, [] — платформа / исходная модель

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Adblock detector