Тойота хайлендер 2004 отзывы владельцев вся правда

Время чтения: 15 мин.

Страница для публикации мнений наших читателей, отзывы реальных владельцев Тойота Хайлендер про все минусы и недостатки машины бу с пробегом 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска, а также следующих поколений 2017, 2018 годов выпуска, и в новом кузове образца 2019-2020 года. Эксплуатация, работа двигателя, включая гибрид, коробки, привода. Вся правда про расход топлива. Сравнение Хайландер с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наши обзорные статьи о Toyota Highlander разных модификаций образца 2014 года, 2017 года, и 2020 года.

Леонид
Да бросьте Вы “лучший”. Турбо Форестер лучше…
6 июня 2019

Влад
Надеюсь, что новый Горец не сильно подоражает в новом кузове. Правда, куда ж еще дорожать, ведь цена и так больше 3,5 лямов.
22 апреля 2019

Сергей
Toyota Highlander, как обычно один из лучших кросоверов в своем классе. С нетерпением жду новинку у нас.
19 апреля 2019

Николай
Дизельный двигатель необходим для Тойота Хайлендер однозначно. Самое интересно, что есть же у японцев дизельные движки, так поставьте на Highlander. Машиной доволен, вот только расход бензина напрягает. Можно разумеется чуть снизить, но тогда ездить надо со скоростью черепахи. Привык быстро и агрессивно передвигаться, сам виноват – постоянно тороплюсь.
27 декабря 2018

Вячеслав
От Тойота Хайлендер остались смешанные чувства. В плюсах – огромный салон, хорошо настроенная подвеска, неплохая шумка. Минусы – вместе с качественным пластиком присутствует откровенно… возле рукоятки автомата это за гранью добра и зла, для машины за два миллиона. Качество графики на дисплее магнитолы отстой, качество звучания на три с минусом. Динамика приемлема до 140, дальше уже крутящего момента не хватает, максимальная скорость ограничена 180. Мое мнение этой машине нужен хороший дизель, иначе либо ехать спокойно, либо на топливе разоришься. Итог: немцам и шведам проигрывает в одну калитку.
17 октября 2017

Никита
Машина Toyota Highlander хорошая, но нужна некоторая привычка, особенно если пересаживаешься на неё с более маленькой машины. Управляемость хорошая, но что напрягает так это радиус поворота, там где на рав 4 въезжал с первого приёма здесь приходится 3 раза переезжать 🙂 Навигация сказать откровенно де-мо, если сравнивать с тем же навител, не говоря уже про гармин. Напрягает то, что нет в багажном отделении розеток, не 12 вольт не 220. Нет возможности подключить то же холодильник.
18 августа 2016

Игорь
Господа! Это авто Toyota Highlander 2014 – сказка! Проехал по России 7000 км и просто балдею! Комплектация Элеганс С объемом в 3,5 – грамотное сочетание. По трассе расход 10,8 литров максимум, по 14 часов можно ехать без отдыха и не хочется выходить! А на счет: “слаще редьки ничего не видел” – это не про меня. И Прадо, и Крузер эксплуатировал, ну а эта модель в масть!
4 августа 2014

Андрей
Заказал Toyota Highlander 2014 максималку в июле привезут. Проверим на прочность передний редуктор, на Ниссан Мурано на 42-ой тысяче посыпался, интересно в хае тоже это слабое место?
13 июня 2014

Артем
А у меня руль очень сильно люфтит на Тойота Хайлендер, пробег 4500 км. Приехал в сервис тойоты говорят, что заменили вал рулевого колеса, 400 км проехал снова та же хрень…
2 июня 2014

Евгений
А подскажите пожалуйста у вас в салонах тоже предлагают первую комплектацию Тойота Хайландер
3.5 л без защиты в задних арках?
9 марта 2014

Александр
Тестировал новый Тойота Хайлендер 3 раза, пишут руль с люфтом – ничего такого… это не самолет и не штурвал, все в поряде, едет класс! Заказал, буду надеяться, что в июле придет.
4 марта 2014

Павел
Заур здравствуйте, начну с хорошего. В отличие от старого японского горца, новый родом из Индианы, что по моему мнению для комфортного семейного автомобиля жирный плюс. Комфортные сиденья с памятью, вентиляцией и хорошей перфорированной кожей, доступ до третьего ряда с двух сторон удобно и легко, шторки и заводская тонировка, большой сенсорный экран, в машине много воздуха благодаря трехзонному климату, руль с подогревом, удобные зеркала, хорошие помощники в зеркалах – мертвые зоны и видит полосы, камера заднего вида, понравилась полка под передней панелью с продуманной системой, чтобы не болтались провода, наконец нормальная ручка переключения передач, блокировка, помощник спуска и подъема, хорошая акустика (JBL 12колонок), оптика на светодиодах, как у взрослых – посадочный свет в зеркалах и автомат переключения света, 19катки, автоматическое с регулировкой открывание задней двери и отдельно окна, а главное много много места. В сравнении со старым он стал шире, длинее и ниже. Внешне стал агрессивнее. Едет ровно, на дороге стоит уверенно, кренов минимум, как и в старом закидывает боковые окна и зеркала грязью моментом, мотор не тихий, руль кажется, что с люфтом, не понравилась голубая холодная подсветка, в зеркало заднего вида смотришь как в туннель метро, разгон с небольшой паузой, много не нужной информации на панели спидометра, родная резина бриджстоун деревянная, заказал черного цвета на беже, поставлю алюминиевую подножку и накладку на бампер в сочетании с большим количеством хрома смотрится богато, если так можно сказать о тайоте.
14 февраля 2014

Читайте также:  Рулевое управление рено логан схема

Заур
Павел, расскажи подробней. После 15-го появится авто для тест-драйва, хочу съездить в Мин Воды. Подробней о комфорте, отделке, ездовым качествам… еще лучше, если в сравнении с прежним Toyota Highlander.
11 февраля 2014

Павел
Заказал Toyota Highlander сегодня Люкс версию, приедет в июле. Первую сотню в СПб разобрали за первые две недели после демонстрации авто. Авто хороший. Альтернативы по цене-качеству-комфорту- оснащению нет. Заявляю уверенно посколько после рождения четвёртого ребенка проблема выбора авто для перевозкой детей, жены, тещи и няньки встала просто ребром. Мерседес R снят с поставок, Инфинити JX внутри беднее (правда), Ауди Q7 старее, в джипах детей укачивает, микроавтобус не моё. По качеству отделки реально удивили. Из минусов: нет панорамной крыши и пневмо подвески, мотор с хорошим аппетитом, немного жестковата подвеска, стандартная японская скудная шумка, третий ряд для спартанцев и ещё хотел для детей телевизоры, но за 2132 тыс. рублей то, что предлагают уже сказка.
10 февраля 2014

Сергей
Сказано было выше в описании:неуклюжий, большой и грозный. Исключительно для Северной Америки. На мой взгляд модель Тойота Хайлендер 2013 года куда симпатичнее визуально модели 2014! Но на вкус и цвет сами знаете…
10 февраля 2014

Сергей Жуков
Машина зачетная, первый год на дороге будет привлекать взгляды людей. Но цена?!
2 февраля 2014

F1
v6 зажали до 249 сил, с таким ценником уже смысла не было влазить в налоговые рамки.
29 января 2014
Вик

Очень жаль, что производитель не дает выбора потребителю, 8 мест это для многих перебор. В остальном все ОК у нового Тойота Хайлендер.
19 января 2014

Дмитрий
Прекрасный автомобиль! Cнаружи и внутри. Сам катаюсь на Land cruiser 100 4.7, рассматрел это авто и задумался о том, что рамника можна поменять на такой достойный паркетник! Молодцы.
14 января 2014

Основные характеристики

  • 2004 год выпуска;
  • Кузова типа SUV;
  • Автоматическая коробка передач;
  • 3.3-литровый бензиновый двигатель;
  • Срок владения: 1 год и 2 месяца;
  • 7-местная комплектация.

Вступление

Решил поведать другим водителям и любителям кроссоверов/внедорожников о своем Toyota Highlander 2004. Моим он стал год назад. Тогда я продал свою Тойота Камри и задался целью приобрести полноприводный внедорожник, подходящий для города. Но бюджета тогда (650 тысяч) хватало разве что на китайский паркетник. Такой вариант меня никак не устраивал, поэтому было решено брать Б/У. Обыскав рынки своего города (Тольятти), решил попытать удачу в частных объявлениях по продаже автомобилей. Не буду рассказывать про все варианты, которые обнаружил. Highlander 2004 я тогда пропустил, т.к. на него была цена 700 тысяч.

Пообщавшись с некоторыми продавцами, я понял, что на 650 тысяч я вряд ли найду автомобиль без поломок. Тогда вспомнил про Toyota Highlander 2004 – созвонился с продавцом и уже через пару часов сидел за рулем. Удивительно, но машина была полностью исправна. Т.к. я закончил автотехникум+работа по специальности 5 лет, я знал, что проверять. В общем, пришлось обращаться в банк за кредитом в 100 тысяч. 50 тысяч из этого кредита я спустил на новоприобретенный Toyota Highlander 2004.

Ходовая была в идеальном состоянии после 8 лет эксплуатации, а вот салон уже имел затасканный вид, поэтому начать решил с замены чехлов. Поставил в Toyota Highlander 2004, разумеется, кожу. Только третий ряд оставил со штатной обшивкой, но это не беда. Кстати, мой автомобиль имеет 7-местную комплектацию. Не скажу, что мне очень нужен 3-ий ряд, но выбирать не пришлось. Кстати, как-то катались с приятелями на отдых, сзади разместили двух ребятишек – им там было комфортно и уютно. Взрослому человеку там уместиться с комфортом будет проблематично.

Особенности автомобиля

А теперь про характеристики автомобиля Toyota Highlander 2004. Силовая установка оправдала все деньги, затраченные на покупку, т.к. двигатель выдает огромную тягу, которая способна утащить за собой еще парочку Toyota Highlander 2004. Динамика позволяет тяжелому автомобилю легко выполнять маневры на скоростной трассе, а при желании – обгонять другие авто. Машина максимально уверенно держится на любом типе покрытий – подвеска великолепно борется со всеми неровностями, а пружинные амортизаторы не дают удару пробраться в салон. Управление четкое, руль слушается хорошо, коробка переключает довольно резво, как для автомата. До сих пор думаю о том, чтобы переставить сюда механику, но это слишком дорого и не рационально, да и отзывы водителей об этом толкуют.

В общем, про плюсы Toyota Highlander 2004 вы уже знаете, теперь можно сказать пару слов и про минусы: тормоза эффективные, но слишком жесткие. Если тормозишь на скорости больше 120 км/ч, то получаешь сильный удар в рулевое колесо. Ещё один недостаток – это невозможность прохождения волнообразных участков шоссе на большой скорости. До первого ремонта я ездил около полугода, потом случилась неприятность.

Читайте также:  Характеристика оки ваз 1111

Ремонт

Я вряд ли кого удивлю, если скажу, что первыми в негодность пришли тормозные диски – при чем и передние, и задние. В общем, решили с батей сменить тормозные диски, тормозные колодки, а также рулевые наконечники – вышло это мне все в 6 тысяч рублей. Буквально месяц назад Toyota Highlander 2004 подготовил мне новые затраты – уже более серьезные. Началось все с шума в салоне – я все списал на старую и, соответственно, шумную резину. Но на деле все вышло куда серьезнее. Попытавшись вспомнить ремонты и отзывы, до меня дошло, что подобный стучащий звук издает ступичный подшипник, который выходит из строя. Стук нарастал – сбросил скорость и аккуратно доехал до дома.

Жена у меня тоже приручила этого «Горца»

Половину выходных я провел с домкратом и ключами. Суждения мои оказались верными – это ступенчатый подшипник. Поехал в СТО за новым, но там меня расстроили – менять можно только весь ступичный узел. Стоил он порядка 7 тысяч рублей. В общем, забрал я этот узел и дома сам поставил его на переднее правое колесо. Довольный и уставший я решил проехать и проверить, результат был плачевный: в автомобиле стоял гул как от ракеты. Опустим подробности, пришлось менять все ступичные узлы. Оказалось, что в хороших автомобилях они выходят из строя все одновременно, и это правильно. Эти элементы просто отъездили свое.

Замена всех ступенчатых узлов вышла в 16 тысяч рублей. Потом отзывы на форуме сообщили мне, что износ подшипников приходится как раз на 90 000 миль. После этого ремонта я езжу и наслаждаюсь тишиной – шины оказались максимально тихие, да и шумоизоляция Toyota Highlander 2004 на высоком уровне. Ах да, примерно через 10 тысяч километров нужно снова заняться заменой – рулевые тяги уже тоже доходят «до кондиции», но тогда я решил, что затрат и так много.

Хоть я и вожу кроссовер-внедорожник, на само бездорожье я выезжаю очень редко (когда по полю лучше проехать, чем по дороге), поэтому здесь мне поведать особо нечего, хотя отзывы других водителей говорят о впечатляющих возможностях этого автомобиля на бездорожье (но явно не с механикой). Зато могу сказать пару слов про зиму, т.к. с этой суровой порой мой Toyota Highlander 2004 готовится столкнуться второй раз.

Машина отлично держится на льду, но тормозной путь чересчур велик, и это при замене дисковых тормозов. Разумеется, что на больших скоростях зимой я не гоняю, но хотелось, чтобы тормоза были более жесткие. Что касается управления, то никаких проблем с зимней дорогой не возникает, устойчивый кузов и зимняя резина способствуют надежному сцеплению колес с дорогой. Проверял тягу и на сугробах – крепыш без труда пробирается через настоящие снежные завалы, чем меня очень радует.

Пора подводить итоги – я автомобилем полностью доволен. Я уверен, что ещё минимум 3 года Toyota Highlander 2004 прослужит мне верой и правдой. Комфорт внутри автомобиля устраивает не только меня, но и мою семью – на задних рядах предусмотрены комфортные диваны. Мое же место тоже позволяет с комфортом насладиться вождением Toyota Highlander 2004.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 232 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 238 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Здравствуйте. Вот и я решился на написание отзыва)
Это мой третий автомобиль и всё сплошь японского производства. Первый Тойота Карина "97 г.в,, вторая Марк2 куалис 2,5л 200 л.с-отличный аппарат, но время берёт свое а точнее стала подгнивать.
Пришло время менять авто. Была установка ,что теперь обязательно машина будет выше прежних и конечно же полноприводная. Ну объм не меньше 2.5 и цилиндров не меньше 6. Просто когда привыкаешь что машина едет так как хочешь ты ( я про момент с низов , верхов и т.д)- то как в песне" А на меньшее я не согласен" . Ну дак вот пришло время. Стал засматриваться на Прадо. Но цены слишком завышены как мне кажется на эти авто, решил выбрать золотую середину-Хайлендер. Размер у Хая по длине такой же, только чуть ниже , ну полный привод.Решил Остановиться на нём. Был несколько лет назад Хайлендер 2001 года у коллеги по работе. Первый раз сел к нему в авто- ощущение помню были как в танке- сбитый , высокий, и резвый!
Пересмотрел 4 или пять вариантов. Первый 2001 г.в посмотрел, староват показался, второй откровенно ушатан- что внутри что снаружи и двигатель дымил как дизель с убитыми форсунками да и еще и на холодную. Третья снаружи вся в родной краске, но трансмиссия убита- коробка пинается ооочень и очень дымит двигатель. Был один откровенно плохо покрашен. И тут пятница утро, звонок на телефон. Мы приедем вашу машину посмотреть( я марка подавал). Приехали посмотрели говорят- всё устраивает будем брать. Я отвечаю что готов продать если меня устроит Хай, которого я поеду смотреть после обеда. Поехал смотреть. Чёрный , 2003 года, 3.3 литра салон тряпочный, 7 мест. Загнали на станцию, подёргали , постучали, померили прибором итог: покрашены две двери( железо родное даже вин наклейки на месте и капот от сколов-всё без шпаклёвки), по двигателю и акпп замечаний ни у меня ни у спецов не было. Позвонил своим покупателям сообщил что всё устраивает и готов авто свой продать.На следующий день всё и оформили.
Ну первые очучуния)— ну прёт как ракета это факт! Всех кого садил и катал с педалью в пол были удивлены ускорением- момент однако и полный привод. Много места-однозначно! Потолок выше чем в марке. Ну к левому рулю привыкал пару недель, до этого 6 лет на правом ездил)))).Привык. Через месяц стал ездить резвее гораздо когда прочувствовал машину-думаю понимаете о чём я). Испытал пару раз полный привод.Сугробы чуть меньше колена едет и даже не задумывается, но без фанатизма однако. Нравится ВД когда со светофора нажал газ в пол и просто поехал, а не как я на марке педаль в пол и просто стою шлифую ).
Установил ГБО , зарегистрировал. К газу отношусь ну ооочень уважительно, все авто на газу были и Хай не стал исключением). Ну теперь про расход. Как купил ездил месяц на бензине 92. Замерял расход -по городу лето — 16-19л, по трассе что то в районе 11 было.Установил ГБО- расход на газу летом по городу 20-22л, город зима 25-30 литров, трасасса что зима что лето на газу 12-14 литров.
Что делал — поставил проставки по 2 см на перед и на зад.По мелочи пыльник задней гранаты наружней, резинки стаба, стойки прокачал передние. Резину на зиму прикупил 225/65-18 на литье. Это ребята саамый максимальный размер который можно поставить и то наверное если проставки стоят. Но красиво и комфорт не пострадал.
По трассе едет как баржа.По городу по мне так маневренная очень. Иногда могу и похулиганить). А ещё поставил музыку Альпайн с процессором и колонки JBL от лимитед версии- к звуку критичен я. Стало совсем хорошо.
Но есть одно НО. Скучноватый он внутри. С наружи здорово смотрится- брутальный )) такой слегка квадратный автомобиль. НО внутри скука—ИМХО. Всё одно смотрю в сторону Прадо.
Итог -хай отличный , практичный, без проблемный, надёжный, комфортный автомобиль. Но по мне чуток скучноватый внутри. Как говорится -на вкус и цвет иди гуляй)))
Всем спасибо за внимание!
p.s фото завтра. На все вопросы отвечу.
Кстати сделал себе кнопку отключения VSC ну и антибукса соответственно.

Читайте также:  Лада деталь новочеркасск баклановский

Комментарии 0

Автомобили Toyota Highlander в продаже

Тест-драйвы Toyota

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

Adblock detector