Тойота ярис 2001 отзывы владельцев

Время чтения: 5 мин.

Toyota Yaris , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Эта чудесная японка была спонтанным выбором.

Ездил в свое время на Huyndai Lantra 1993 г. в. Сначала машина очень нравилась, а потом задолбала своими частыми поломками. Когда я окончательно устал от этого каличного аппарата, выставил на продажу. В процессе оной подыскивал более достойный вариант. Запал на новый совсем на тот момент Тойота Аурис, приехал к дилеру, внес аванс и стал ждать (ориентировали на месяц). Продав наконец-то корейскую колымагу, ходил пешком неделю, после чего получил весточку от нескольких банков, что кредит на новую мне никто не даст.

Нужно было срочно искать какой-то вариант, т. к. ногами ходить и ездить на такси и общественном транспорте откровенно устал. Рассматривал максимально свежие (на те деньги, которые шелестели в кармане) японки, но то, что нравилось, купить не мог, а, наоборот, не хотелось. Кроме того, присутствовало желание кататься на авто уже этого, а не прошлого, века. И тут мне позвонил мой автомастер (он знал о моих поисках) и посоветовал посмотреть Ярис на механике. Честно признаюсь, что эту манюню я даже не брал во внимание, т. к. типа. "женский, маленький" и т. д.

Поехал, посмотрел, посидел внутри. Прокатился, удивился динамике, управляемости, внутреннему объему (я — небольшого роста и помещался отлично). Подумал часик, загнал на диагностику к своему мастеру, который не нашел никаких изъянов. И через два часа уже ехал в ГАИ оформлять.

За десять месяцев активного вождения претензий к Ярису — почти ни одной. Правда, первые месяцы все заезжал на СТО проверять ходовую и т. д. (последствия езды на старом корейце. Потом успокоился. За это время менял масло и остальные расходники. Серьезный ремонт только один — замена диска сцепления (корзина и второй диск были живые). Но он, все-таки проехал больше ста тысяч км.

Читайте также:  Вмт приора 16 клапанов по шкиву

Немного шумный по салону, но привыкаешь. Остальное — удовольствие!

Сейчас на Ярисе ездит любимая. Я беру, когда нужно на мойку, замену масла или просто прокатиться.

Эта чудесная японка была спонтанным выбором.

Ездил в свое время на Huyndai Lantra 1993 г. в. Сначала машина очень нравилась, а потом задолбала своими частыми поломками. Когда я окончательно устал от этого каличного аппарата, выставил на продажу. В процессе оной подыскивал более достойный вариант. Запал на новый совсем на тот момент Тойота Аурис, приехал к дилеру, внес аванс и стал ждать (ориентировали на месяц). Продав наконец-то корейскую колымагу, ходил пешком неделю, после чего получил весточку от нескольких банков, что кредит на новую мне никто не даст.

Нужно было срочно искать какой-то вариант, т. к. ногами ходить и ездить на такси и общественном транспорте откровенно устал. Рассматривал максимально свежие (на те деньги, которые шелестели в кармане) японки, но то, что нравилось, купить не мог, а наоборот не хотелось. Кроме того, присутствовало желание кататься на авто уже этого, а не прошлого, века. И тут мне позвонил мой автомастер (он знал о моих поисках) и посоветовал посмотреть ярис на механике. Честно признаюсь, что эту манюню я даже не брал во внимание, т. к. типо, quot;женский, маленький quot; и т. д.

Поехал, посмотрел, посидел внутри. Прокатился, удивился динамике, управляемости, внутреннему объему (я — небольшого роста и помещался отлично). Подумал часик, загнал на диагностику к своему мастеру, который не нашел никаких изъянов. И через два часа уже ехал в ГАИ оформлять.

За десять месяцев активного вождения претензий к ярису — почти ни одной. Правда, первые месяцы все заезжал на СТО проверять ходовую и т. д. (последствия езды на старом корейце 🙂 ). Потом успокоился. За это время менял масло и остальные расходники. Серьезный ремонт только один — замена диска сцепления (корзина и второй диск были живые). Но он, все-таки проехал больше ста тысяч км.

Читайте также:  Обойма подушки штанги стабилизатора

Немного шумный по салону, но привыкаешь. Остальное — удовольствие!

Сейчас на ярисе ездит любимая. Я беру, когда нужно на мойку, замену масла или просто прокатиться.

Ещё один отзыв о модели:

Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не. читайте далее →

Toyota Yaris

После многолетней эксплуатации Опель-Корса, я вновь попал на небольшую, компактную машинку. Как вы поняли, я любитель маленьких авто, хотя сам чел далеко не мелкий. Ну что я могу сказать. За свою многолетнюю водительскую практику, а водил я машины и личные (Жигуль, Москвич,Запорожец), так и служебные, уже живя в Израиле, перечислять какие нет смысла, аж с 1978 года.

Не думаю, что выграл в лоторею с этой чудной машинкой, просто своё везение обьясняю тем, что попалась мне авто родной, джапанской сборки. После семи лет, достаточно интенсивной эксплуатации (тьфу х3) Ярис, как вчера родилась, акромя как мелкие ссадины на корпусе. Маневренная, экономичная, компактная. Автоматическая коробка передач обеспечивает мне комфортное перемещение в апокалипсисе израильских пробок, 360 км. сорокоградусной (не путать с водкой) пустыни Негев до Эйлата я преодолеваю в комфорте неслабого кондишена, со стерео музычкой родной автомагнитолы, по самые яйца загруженный ящиками с минералкой, пивом и оборудованием для дайвинга. Пару раз судьба забрасывала меня в район скверных девок в районе алмазной биржи. Передвинутые до упора вперёд сиденья, откинутая задняя спинка, пляжный коврик и канистра с водичкой, обеспечивали мне несколько незабываемых часов с Тель-Авивскими студентками-путанами.

Читайте также:  Давление в барах перевести в атмосферы

И последнее. Кто регулярно посещает Тель-Авивские бордели и ночные клубы знает, что найти паркинг очень сложно. А отстёгивать за платную стоянку, иногда накладно, но всегда не желательно. Примостившись за мусорным бачком, завалив машину валежником или накрыв её коробкой от телевизора, я прячу мою Тойотку от хищных глаз стояночного инспектора и экономлю приличную сумму трудовых шекелей, достаточных для оплаты парочки "Блади Мэри"

Adblock detector