Тойота камри v40 отзывы владельцев

Время чтения: 10 мин.

Отзывы по поколениям

VI (XV40),
6 отзывов

Tim33 — добавлено 22 августа 2014

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о владении Тойотой Камри в 40-м кузове. Для начала немного о прошлом: первый авто — Ока (много ломалась, но и многому научила), потом были ВАЗ-2105, Волга-3110, Гольф 2, Ауди 100, После того как был продана сотка, начались. отзыв полностью →

alnitor — добавлено 19 апреля 2013

Чего-то захотел я в конце 2011 года машинку поменять/прикупить, что делаю редко, но метко. Ездил тогда на венике версо. Давняя мечта «Cruiser Prado» почему-то остыла и ушла в забытьё, не пойму почему до сих пор. Хотя денег на него было) Захотел просто простую машину. отзыв полностью →

вячеслав 55 — добавлено 13 июня 2009 (обновлено 18 ноября 2011)

Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т. е. полный фарш с двигателем 2,4 л. Хотелось авто с двигателем 3,5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное — двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у. отзыв полностью →

Алексей XXL — добавлено 8 мая 2017

Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее (XV30 и XV20). Владел данным автомобилем два года, наездили с женой 40000 км, у нас был вариант с мотором 2,4 литра (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 20 октября 2008

Купил машину в максимальной комплектации с двигателем 3,5 л. Люблю мощные двигатели. Ездил на импортных: Ауди 80 В4, Опель Вектра, БМВ 528 и практически на всех отечественных. Среднегодовой пробег от 30 до 40 тыс. км. Камри взял за выносливость. Новый дизайн, хотя. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 февраля 2008

На спидометре уже 30000 км. Проблем никаких не было, посмотрим что будет дальше. Переклеил переднюю панель по гарантии, все равно скрипит. Если раньше скрип был от часов, то теперь — торпеды о стекло. Шумку буду делать: когда едешь в городе, шум еще сносный, а вот на. отзыв полностью →

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Camry (XV40, 2006-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Прочитал отзывы одного про Тойоту Камри в сороковом кузове в сравнении с Q7. Жалко стало человека. Видимо читает человек только обзоры об автомобилях, но на них никогда не ездил. О расходе бензина на Камри 3,5 л. Проехал на ней 140,0 тыс. км. Средний расход 10-10,5 литра. Город 30-35 %, остальное за городом. Если ездить только за городом 7,5-8,0 л на сотню. Если кто подумает что езжу черепахой, то можете сравнить мои показатели БК со своей машиной. В мозгу у Камри есть средняя скорость за весь пробег. Моя средняя скорость составила по показаниям блока эл. управления – можно проверить только специальным прибором, составила 48 км/час. Что примечательно, если все производители стараются занижать показатели среднего расхода топлива и выброса СО, то у Камри – эти показатели совпадают. Даже городской расход завышен – 14,3 л. фактически 11,5-12,5 л, если конечно не зависать в пробках. Климат контроль работает отлично – и греет когда надо и прохладно, как закажешь. Для примера – в зимнею стужу невеста сидела сзади в в туфлях и в свадебном наряде. Я, вспоминая свою женитьбу на “волге” и как мне пришлось всю дорогу греть ноги своей будущей жене и укутывать, чтобы не замерзла. я постоянно спрашивал у невесты племянника “Не добавить тепло?” Она говорит “Нет. не надо, все хорошо”. Ехали около трех часов. За такие деньги у нас в России что можно купить, чтобы было надежно, комфортно и удобно. Камри – это как надежная жена. Чем дальше ездишь, тем больше начинаешь уважать и любить. Есть и мелочи, хотелось бы лучшего материала обивки сидений, а то кожа грубовато смотрелась.

Читайте также:  Какая скорость вне города

Была у меня Камрюха 2007 года – самое главное преимущество машины это её резкость при наборе скорости, не паришься при обгоне, в экстремальной ситуации, расход просто сказка для двигателя в 277 л.с. на круизе выдавал 7 л, на крузаке я частый гость на заправках, так что для города «камарик» на мой взгляд оптимальный вариант.

Съездил к родителям – двести км туда и столько же обратно. Заправил 42 литра (на 1500 руб) 95-го. Дорога такая, что половину ее приходится ехать через населенные пункты, поначалу не пытался обгонять – путь и так короткий, хотел насладится поездкой. Но все же временами приходилось выходить на обгон. И что же? Да опять все нормально – плавно давишь – плавно обгоняет. Надо пошустрее – надави резче и глубже и Она сделает как хочешь. В общем еще одно сомнение развеялось как туман – на трассе все ГУД. 140 км/ч на тахометре 3000 об/мин. Спокойно, без рева и истерик и нервоза как для водителя, так и для пассажиров. До 160 так же. Больше не стал, жалко-пробег еще маленький и я езжу в диапазоне 2000 об/мин-а это 110-120км/ч. Еще раз спросил я себя-для кого она не едет? На предыдущем авто после 120 к/ч уже было не комфортно из-за орущего мотора, хотелось 6-ю передачу. По расходу: я заехал на АЗС и прибор показывал бенз еще на 75 км. После заправки (42 литра) до полного бака не хватало еще одного деления. Запас хода 620 км. Туда-обратно: топлива осталось еще полбака-что ж опять радует. Средний расход вышел 7,2 литра. С учетом “рваной езды” (то трасса, то населенный пункт)

Приобрёл автомобиль 2006 г.в. в комплектации R-5 277 л.с. 6 годовалый, на спидометре было 89 т.км, сейчас уже 170 т.км. Бывший владелец вообще ничего не менял, даже свечи, так как они у меня сразу выгорели, убив с собой 2 катушки зажигания. Это мне встало 13 т.р.. После чего поменял все колодки. На 120 т.км накрылась помпа, истек срок службы. На 150 т.км поменял сайлентблоки в задних продольных нижних рычагах. Ремонт встал в 600 р. Пока все, в основном, машина не плохая. Расход по городу 13-14 литров, по трассе в зависимости от скорости, минимум 8 л. На скорости 140 – 10 л. Машина комфортная и неприхотливая, если бензин плохой, только увеличивается расход, больше никак не ощущается. Так-что, рекомендую.

Читайте также:  Где находится реле бензонасоса на ниве шевроле

Автомобиль, конечно, неплохой, но до бизнес-класса он недотягивает. Я знаю, о чем говорю, так как сам езжу на нем уже почти полгода (взял с рук в отличном состоянии).

Мне попалась комплектация с двигателем 2.4. Не скажу, что он очень шустрый, но динамика вполне приемлемая. По крайней мере, ущербным я себя не чувствую. Даже с включенным климатом можно свободно держаться в потоке и совершать обгоны.

Салон довольно просторный. Мне с моим высоким ростом находиться в нем комфортно. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. К слову, машина очень быстро прогревается. На это уходят 2-3 минуты. А вот отсутствие подогрева кресел сильно огорчает. Я понимаю, что у меня не самая дорогая комплектация, но для такого автомобиля это непростительно.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, мотор дает о себе знать лишь после 2500 оборотов, но звук резины досаждает всегда. Долго я так не выдержу. Придется шумить арки.

Не понравились и тормоза. Если ездить спокойно, то их хватает, однако в экстренных случаях, когда нужно резко замедлиться со 140 км/ч – они очень плохо справляются со своей задачей. Автомобиль продолжает двигаться по инерции.

Кроме того, к недостаткам могу отнести: отвратный ближний свет, отсутствие фиксаторов на дверях и высокий расход топлива (особенно в городе).

Японская марка Тойота и ее модель Камри в кузове V40 – это седан бизнес-класса. Автомобиль сходил с конвейеров в Австралии, США, Китае, Японии и России. Машина выпускалась с 2006 по 2009 г. и для модели это было уже седьмое поколение. Камри выпускалась традиционно с передним приводом, однако, для японского рынка была выпущена полноприводная версия. Ни в какой другой стране такая комплектация не собиралась.

Экстерьер этого поколения Камри в процессе создания приобрел несколько иные черты, чем это было привычно видеть на «японце» прошлых версий. Машина приобрела самобытность и узнаваемость за счет новых округлых форм кузова и вытянутых зауженных фар, говорящих, откуда седан родом.

Отзывы владельцев

Андрей Васильченко, за рулем 7 лет, на Тойота Камри 2 года

На Toyota Camry V40 отъездил чуть больше двух лет и за этот период накатал 25 тысяч километров. Хочу сказать, что подвеска у машины мягкая, но при этом руль не очень четкий и на поворотах она сильно кренится. Меня это мало напрягало, так как я спокойный водитель, но внимание на все-таки обратил. Зимой машина слушается хорошо и за счет высокого клиренса и переднего привода позволила мне ни разу не застрять в сугробе. В этом вопросе свое слово добавляет и система курсовой стабилизации. У меня был седан с двигателем 2.4, но хоть и нет даже намека на спортивность, меня это совсем не огорчало. Автомат «думает» относительно долго. Если педаль выжать в пол, то ему надо около 1-1.5 секунд на принятие решения.

Алексей, 11 лет за рулем, езжу на Тойота Камри 2.5 года

Завел себе эту машину, так как очень понравился кузов и то, что она неприхотлива. Когда впервые ехал за ее рулем, прям уверенности какой-то прибавилось и даже превосходство на дороге почувствовал. Автоматическая коробка передач умеет подстраиваться под водителя. Насколько я помню, в свое время, адаптивные АКПП были крайне инновационной технологией. В городе кид даун не очень, а вот выйдя на трассу без него на обгонах никуда. И слушается машина при этом отлично.

Читайте также:  Кордиант 205 70 r15

У меня двигатель 2.4, но сейчас думаю, что надо было все-таки взять 3.5, потому что этой мощности мне маловато, а я люблю сильный автомобиль. Максимум на своей я выжимал 160 км/час, но при этом в машине становится очень шумно и некомфортно, в то время как многие отзывы про Камри 40 говорят о том, что даже на большой скорости машина себя ведет великолепно. С этим я готов поспорить.

Станислав Владимирович, за рулем 10 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года

Это вторая Тойота Камри у меня. Первая была с двигателем 2.0, а на этот раз я себе взял машину помощнее, 3.5-литровую. Разница, конечно, существенная. Теперь я понимаю различие в этих полутора литрах. Прежняя версия по сравнению с моей нынешней была очень тихоходная. Я очень торопливый человек и для меня важно было резко стартовать и поехать. А Камри выбирал, потому что только у японцев надежные машины, и мне очень хотелось большой вместительный седан.

Степан Волошин, стаж вождения 16 лет, на Тойота Камри 2.5 года

Больше всего в машинах я ценю комфорт. Для меня очень важно, чтобы была хорошая шумоизоляция, и двигатель работал тихо. И в Тойота Камри V40 это воплощено как нельзя лучше. Несмотря на то, что у меня довольно объемистый движок 3.5 литра, на холостых, когда стоишь, его практически неслышно. И самое главное, что у мотора отличная амортизация и машина не трясется от его работы. Бензин заливаю 95 и при этом расход в городе не выше 15 литров. На трассе удавалось снизить до 7.1 л., но и то по очень хорошему и ровному автобану. Еще замечу немаловажную деталь – машина на века! Ни разу меня не заставила незапланированно заезжать в сервис.

Артем, стаж вождения 3.5 года, передвигаюсь на Тойота Камри 1 год

В Тойоте Камри в кузове V40 очень просторный салон. У моего отца БМВ пятерка и в той менее просторно, чем в моем японце. Причем не тесно сидеть как спереди, так и сзади. Четверо моих друзей довольно крупной комплекции совершенно спокойно залезают в машину и всем удобно. Причем пассажиру спереди удается полностью вытянуть ноги и еще место останется. Единственное, что в салоне раздражает, так это постоянное свечение магнитолы синеватым светом, который ни убавишь, ни прибавишь, регулировки нет. На ночной трассе отвлекает.

Вывод

Как видим, большинство владельцев Тойота Камри модели V40 сошлись на том, что автомобиль получился хорошим. В качестве преимуществ почти все выделили просторный салон и надежность. Однако, вместе с тем, некоторый дискомфорт может причинить нерегулируемое свечение магнитолы, которое может отвлекать от дороги в ночное время суток.

Adblock detector