Тойота карина 1992 года фото

Время чтения: 13 мин.

1 поколение

Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

2 поколение

Вторая Carina вышла на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

3 поколение

Дебютировавшая в 1981 году Toyota Carina третьего поколения сохранила верность классической компоновке (двигатель спереди, привод задний), несмотря на то, что все больше автомобилей-конкурентов становились переднеприводными. Гамма двигателей расширилась за счет появления 1,8-литрового турбодизеля мощностью 64 л. с. и бензинового мотора такого же объема с турбонаддувом (158 л. с.)

Универсал Toyota Carina третьего поколения (1981-1984)

4 поколение

В 1984 году был представлен седан Toyota Carina четвертого поколения, уже с передним приводом. Версии с кузовам универсал и купе сохранилили прежнюю заднеприводную платформу.

5 поколение

Производство пятого поколения модели началось в 1988 году. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объема, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом.

На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.

Европейская версия Toyota Carina II (1987-1992)

6 поколение

Седан Toyota Carina шестого поколения выпускалась с 1992 до 1996 года.

Европейская версия Carina E были идентична девятому поколению «Короны».

Европейская версия Toyota Carina E (1992-1996)

7 поколение

Последним стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 1996 до 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными. Также в продаже были версии дизельными двигателями.

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Carina, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Карина.

Популярное на сайте

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тойота Карина Е выглядит внешне довольно скромно, однако это прекрасный семейный автомобиль, который обладает превосходными техническими характеристиками, а кроме того, предлагается с разными моторами. Кузов отлично защищен от коррозии, а сам автомобиль отличается долговечностью и пригодностью для активной эксплуатации на протяжении многих лет.

Особенности и нововведения

Тойота Карина Е (1997) известна тем, что предлагается со множеством вариантов двигателей, и успешно работает как на дизеле, так и на бензине. Все авто, вне зависимости от года происхождения, оснащаются либо автоматикой, либо ручным КПП, при этом первый вариант имеет пять ступеней, а второй – четыре. Оба варианта надежны, что подчеркивается годами эксплуатации и практикой. А если поломка все же происходит, исправить ее удается с небольшими вложениями в любой автомастерской.

Подвеска реализована двумя рычагами поперечного типа, нестандартный подход к данному элементу и его созданию может повлечь дополнительные затраты при ремонте. Однако подвеска достаточно надежна, и потому данный отрицательный момент рассматривается не слишком часто. Этот классический автомобиль обладает сегодня невысокой ценой, которая с лихвой оправдывает все неприятные и сложные моменты, включая поиск запчастей и другие нюансы. В целом Карина Е весьма комфортный, хорошо управляемый семейный автомобиль, эксплуатация которого приносит приятные впечатления и не разочаровывает владельцев частными поломками.

Читайте также:  Замена стекла фары лансер 9

История автомобиля

Датой выпуска авто стал 1980 год. Это пятое поколение модели, среднеклассовый седан, который создавался корейцами специально для продажи на внешних рынках. Двигатель Тойота Карина Е адаптировался под самые разные условия, оттуда и пошло это разнообразие вариантов. В дальнейшем появились кузова хетчбек и универсал, которые пользовались большим спросом в Великобритании. Е в названии модели озназначает европейскую версию автомобиля, но также существует и японский вариант, у которого имеется иная решетка радиатора, и некоторые другие изменения.

На данный момент Тойота Карина Е (1.6) и все прочие решения уже не производятся. Компания заменила ее другой моделью – Тойотой Авенсис. Однако в продаже эти автомобили есть, и если речь идет о покупке иномарки, которая уже была в эксплуатации, данное решение может оказаться очень удачным. Изучив характеристики на Toyota Carina E можно понять, что по соотношению качества и цены этот выбор будет оптимальным. Автомобиль стоит недорого, и является надежным даже спустя годы, несмотря на всю свою видимую неброскость.

Стоит отметить, что лучше сразу отказаться от тюнинга такого автомобиля. Внешний вид, которым обладает Тойота Карина Е (1993) или других годов, в кузове лифтбек, седан и прочих, очень лаконичен, и различные дополнения смотрятся плохо. Тюнинг-комплектов в продаже тоже практически нет, и потому лучше не экспериментировать. Это один из тех автомобилей, которые стоит брать и эксплуатировать именно в том виде, в котором они предоставляются. Даже обвес на колеса, различные диски, смотрятся на нем довольно тривиально, нисколько не дополняя внешний вид, и не выделяя автомобиль из серой толпы – он специально создан таким, незаметным и лаконичным.

Кузов и салон

Изучая кузов Тойоты Карина Е (1994), можно заметить, что проблем со ржавчиной фактически не наблюдается. Многие автомобили за срок своей эксплуатации уже перекрашены, причем не однократно, но в любом случае, базовая эмаль держится отлично, и склонности к сколам, ржавчине или пузырям не возникает. Модель славится прекрасной антикоррозийной защитой швов, что исключает скорое образование ржавчины, однако стоит понимать, что в этом вопросе многое зависит от предыдущих владельцев совсем и от того, какой уход он получал, в каких условиях содержался. Ржавые пороги или элементы дверей – это частая проблема, однако в современных условиях все это устранимо, особенно если не запускать проблему, и начать ее решение своевременно.

Салон автомобиля лаконичен, имеет стильную отделку, в которой нет ничего лишнего, все авто выдержано в едином стиле. Разумеется выбрав универсал и проездив какое-то время, некоторые люди меняли обивку и отделку, но это встречается не так уж и часто. Салон довольно вместительный, расположиться в нем можно с комфортом. Места достаточно как на водительском кресле, так и на пассажирской части. Сидения регулируются в умеренном диапазоне, руль расположен удобно, и в целом, управлять этим автомобилем можно с комфортом.

Из недостатков в салоне, стоит отметить несколько устаревшее оформление. Разные года выпуска могут иметь некоторые вариации в устройстве салона. Так же отзывы владельцев на Тойоту Карину Е, пестрят жалобами на тросик стеклоподъемника и на необходимость достаточно частой замены этого элемента. Блок предохранителя также считается уязвимым, как и его проводка.

Технические характерстики

Двигатель в этом автомобиле определенно заслуживает внимания, будь то дизель или бензин – вариант, или один из самых распространенных 4a-fe. Движок объемом 2.0 отличается прекрасными показателями. Этот элемент, по праву считающийся сердцем автомобиля, служит в данной модели подолгу и без проблем. Чаще всего в продаже можно видеть модели с бензиновым двигателем. С дизелем на отечественном рынке появляются реже, хотя при желании можно найти и их. Двухлитровый бензиновый двигатель считается в среде автолюбителей наиболее стабильным и надежным, многие автомобилисты делают ставку именно на этот вариант.

Если рассмотреть на Тойота Карина Е технические характеристики, можно понять, что двигатель этого автомобиля имеет очень значительный ресурс в любом его исполнении. Однако есть у него и своя обратная сторона – так, со временем он может начать потреблять слишком много масла.

Высокой надежностью отличается и трансмиссия, которая радует как в ручном, так и в механическом исполнении. Она удобна и безопасна, рассчитана на длительный период использования, нравится всем без исключения. Чтобы она продолжала хорошо работать на протяжении как можно более длительного срока, достаточно просто обеспечивать ей периодическое обслуживание. Учитывая, что все узловые части конструкции обладают высочайшим качеством, можно понять, что этот автомобиль даже в подержанном виде способен удовлетворить даже самого требовательного автовладельца.

Читайте также:  Ремонт пзу что это

Двигатели

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1996 — 11.1997 хэтчбек рестайлинг at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0 MT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1996 — 11.1997 универсал рестайлинг at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0 MT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1996 — 01.1998 седан рестайлинг at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0 MT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 106 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE
1.8 AT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 12.1992 — 01.1996 универсал at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 73 л.с. 2C
2.0 MT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 99 л.с. 4A-FE
1.6 MT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1992 — 03.1996 хэтчбек at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 73 л.с. 2C
2.0 MT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 158 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 175 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1992 — 03.1996 седан at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 73 л.с. 2C
2.0 MT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 158 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 175 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.6 AT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Информация о двигателе 2C-T

Этот двигатель является одним из дизельных решений, а кроме того, является турбированным. По своей сути, он мало чем отличается от 2С, и именно турбина становится главным отличием. Установка этого решения стала осуществляться на Каринах с 1996го года, и использование турбины подняло мощность автомобиля до 83 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 2400; 167 (17) / 2400; 173 (18) / 2600; 174 (18) / 2000; 177 (18) / 2200
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 6.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе SOHC
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 4500; 83 (61) / 4000; 85 (63) / 4500; 88 (65) / 4000; 88 (65) / 4500
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22 — 23
Ход поршня, мм 85 — 94

Двигатель оценивается автовладельцами как надежный и выносливый, пригодный для длительной и активной эксплуатации. Использовался в основном на японских версиях автомобиля. Это экономичный двигатель, который, к тому же, обходится недорого. Электроника в нем отсутствует, это исключительно механическое решение, что делает его ремонт и обслуживание простым занятием.

Информация о двигателе 3S-FE

Автовладельцы оценивают эту модель как наиболее надежную и устойчивую ко всем внешним воздействиям. Практичное и неприхотливое решение, обеспечивающее Карине 133 лошадиные силы, и имеющее объем в 2 литра. Система газораспределения в этой модели оснащается шестеренками, которые иногда создают специфический шум, что отмечается автовладельцами.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 2800; 169 (17) / 4400; 169 (17) / 4600; 178 (18) / 4400; 178 (18) / 4600
Расход топлива, л/100 км 3.5 — 11.5
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI
Выброс CO2, г/км 215 — 232
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 5400; 120 (88) / 5600; 125 (92) / 5600; 126 (93) / 5600; 127 (93) / 5400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.8 — 10.3
Ход поршня, мм 86
Читайте также:  Kia spectra передняя подвеска

Еще одно отличие этого двигателя – обрыв ремня ГРМ не приводит к деформации клапанов, однако тем не менее, следить за ним необходимо, так как нагрузки на него в рамках данной системы приходятся достаточно большие. Это бензиновый мотор, который имеет спортивную модификацию, которая встречается редко — 3S-GE, ставят ее исключительно на хэтчбеки.

Информация о двигателе 7A-FE

Предлагается в комплектациях от средних и имеет широкое распространение. Бензиновая модель, выпускаемая начиная с 1996 года, получившая настолько большую популярность, что не была забыта и в дальнейшем. Сегодня активно применяется на модели Авенсис.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600; 150 (15) / 2800; 155 (16) / 2800; 155 (16) / 4800; 156 (16) / 2800
Расход топлива, л/100 км 3.6 — 10
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI, Twin-cam
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 5600; 105 (77) / 5200; 107 (79) / 5600; 110 (81) / 5600; 110 (81) / 5800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.5 — 10
Ход поршня, мм 81.5 — 86

Имеет 4 цилиндра, невысокую потребность в топливе, относится к рядному типу. Стоит отметить, что прекрасно работает и на топливе не самого высокого качества, можно использовать 92-й бензин. Поршень движется на 85.5 мм, а точный объем агрегата составит 1762 куб. см. Среди проблем- стук поршней и клапанов, требует своевременной регулировки. В целом же, отмечается как долговечное решение, работоспособный агрегат высокого качества.

Информация о двигателе 4A-FE

4A-FE работает на бензине, и имеет объем в 1.6 литра. Он также представлен несколькими решениями, в разные периоды выходили различные его модификации, как с катализаторами, так и без таковых. Некоторые из решений оснащаются системами Lean Burn, корректирующими коллектор в его геометрии.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 117 (12) / 4800; 130 (13) / 4600; 136 (14) / 4800; 137 (14) / 4400; 137 (14) / 4800
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 10.9
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI
Выброс CO2, г/км 190 — 212
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 5600; 100 (74) / 5800; 102 (75) / 5800; 103 (76) / 6000; 105 (77) / 5600
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.5 — 11
Ход поршня, мм 77 — 78

Мощность этого двигателя варьирует в достаточно широком диапазоне в зависимости от того, о какой именно версии заходит речь, и может составлять от 99 до 105 л.с. В целом, такие двигатели встречаются достаточно часто, а что касается их надежности – здесь автовладельцы дают положительные отзывы. Это еще один неприхотливый и качественный мотор, который обеспечит отсутствие проблем при эксплуатации автомобиля.

Информация о двигателе 2C

2С – это дизельное решение без турбирования, второй дизельный вариант, представленный в рамках данной автомодели. Объем данного двигателя составляет 2 литра, обеспечивая Карине 73 л.с. мощности. Как и предыдущее дизельное решение, этот двигатель не обладает электронной начинкой, является исключительно механическим решением, что обеспечивает его высочайшую надежность.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 2600; 129 (13) / 2800; 129 (13) / 3000; 132 (13) / 2500; 132 (13) / 2800
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC
Выброс CO2, г/км 170
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 4700; 72 (53) / 4700; 73 (54) / 4300; 73 (54) / 4600; 73 (54) / 4700
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 23
Ход поршня, мм 85

Эти двигатели, быть может, и не могут конкурировать с ультрасовременными новинками, однако в плане надежности им нет равных, и они приходят в негодность и создают проблемы автовладельцам крайне редко, а если такое и происходит, то ремонт агрегата не создает никаких проблем и с легкостью осуществляется в любом автосервисе.

Adblock detector